Правда об эксплуатации Peugeot 2008 (1G) от настоящих владельцев с фото. Поломка
Peugeot 2008 (1G) — поломка на DRIVE2

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.
Вышел из машины и увидел вот что. Не горит левый габарит сзади и именно не лампочка, а вся Фара, ну и спереди ходовой огонь тоже молчит, а вот при включении зажигания всё горит
Всем привет!Почти год назад на пробеге 45 заменили задние амортизаторы, левый вытек и дико стучало что-то…Теперь пришла очередь передних. Стучит жутко и нудно, даже на ровной дороге.Отвёз на СТО,…
Скучно летом дома, решил съездить на Черное море на недельку. В Крым не хотелось, был много раз да и далеко на машине. Взял с собой младшего сына с его подругой и вперед, к морю.Старт в 19.00 из Волок…
Решили поехать в лес, отпраздновать восьмое марта. 2008 достаточно спокойно справлялся с легким бездорожьем, что вполне хватает почти всем.Преодолев несколько огромных луж и перестав боятся, последня…
Ох французиш… завела машину через автозапуск, сразу обратила внимание, что на экранчике что то не горит? но не думаю, что это важно. Услышала шум за окном, но не могла подумать, что моя шуршащая машин…
В предыдущем посте писал о необходимости смены стоек стабилизатора.На самом деле, мы с мастером недопоняли друг друга (я ещё удивлялся его фразе “стойка вытекла”) и по итогу сменили задние амортизато…

Заменил на днях стойки стабилизатора.

Ездил в банк по работе, припарковался у жилого дома, машину оставил часа на 4.Сел за руль, поехал. Услышал нехороший звук справа и небольшой крен в эту же сторону.Проехал метров 100, остановился — п…
Неделю назад пришли морозы до -15…И утром — магнитола зависла.На какие либо клавиши не реагировала — начал думать что в машине была влага (то +5 то -5 снег с ног итд) и возможно контакт окислился (и…

Ехал по дороге, никого не трогал. Вдруг удар, стекло в крошку водительское. Заказал за 5200 р. Ждать 10 дней. Беда.
На то5 приговорили сальник левого привода мкпп. И тут возник вопрос, если доливать масло, то какое, и есть ли заливное, контрольное отверстие?Кто менял масло подскажите.
Под обед забрал ПЫЖА, наконец-то…Итог ремонта из части 3 получился 3500грн (либо 8500₽, либо127$), в частности:1. новая левая стойка амортизатора,2. новый пыльник левого внутреннего шруса,3. б/у п…

Доехав до более менее нормального СТО, заказал стойку. Срок доставки — неделя ?Неделю откатал на погремушке и наконец-то пришла стойка и ПЫЖ поехал на замену.Казалось бы, работы на 2 часа, но нет…З…

Выехал от кулибиных. Красота. Машину не ведёт, но… стук остался :(Вернулся, разобрали заново и… умерла стойка амортизатора!Посмотрели по поставщикам. Оригинал 65дней доставка, аналог 5-6 дней.…

Поездка на расстояние 900км оказалась весёлой.Выезд был в 5 утра, примерно в 12 загремело в переднем левом колесе… Остановился, пошатал колесо и обнаружил явный люфт. Так как возвращаться было дальше…
Всем привет! Перестал работать доводчик заднего левого стекла. Вниз доводит, а наверх нет, и даже просто кнопкой поднимается рывками. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Пробег 20 тыс. Задним с…

Небольшой хвалебный прогиб в сторону официалов и очередной вопрос к знатокам :))В одно прекрасное утро у меня загорелся индикатор неисправности подушки безопасности или ремня переднего пассажира.Все…
Начались глюки водительского стеклоподъемника. На открытие без проблем, а вот на закрытие перестал режим авто работать, приходится много раз жать кнопку, т.е. нажал чутка, закрылось, нажал закрылось и…

В общем, очередная проверка выявила все таки, что передний правый амортизатор полностью умер. На вибростенде показало всего 10%. Левый 60%, но механик сказал, что есть заметный люфт, да и в любом случ…

Первая поломка.Поломал нижнюю защиту бампера, а точнее ее крепление.Французы, блин, сделали по корявому. При наезде на бордюр крепление сразу ломается. Зачем так сделали не знаю. Могли железную плас…
Общие плюсы и минусы
Проходимость, Размер багажника, Устойчивость, Маневренность, Качество сборки, Дизайн салона, Регулировка руля, Ходовые качества, Электроника, Комфорт
Регулировка сидений, КПП, Цена, Подвеска
Peugeot 2008
Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…

Андрей Колчин
24 сентября 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Peugeot 2008 1.6 AT Active
Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….
Матвей
11 июня 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.2 AT Access
Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂 Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично.Интересн…
Ирина Панина
25 мая 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.6 AT Allure
За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам глав…
Критик
24 мая 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.6 AT Allure
Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…
Adelina
18 мая 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 MT Allure
Катаюсь на этой машинке уже пару лет, комплектация средняя: простой кондер, сенсорная мультимедиа в виде планшета, много разных датчиков, мультируль и еще куча приятных дополнений. Я доверяю французской сборке,…
Анастасия
29 марта 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.6 AT Allure
Peugeot 2008 заменил в нашей семье легковушку, мы вполне довольны, но есть моменты. Что касается модели, у нас 1.6 на механической трансмиссии, 120 лошадок, машина была выпущена в 2014 году, а приобрели на чуть…
Олег Ефрушев
26 марта 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 3.7
Peugeot 2008 1.2 AT Active
У меня водительский стаж 20 лет, поэтому сравнивать точно есть с чем. В пользовании было аж целых 6 машин разных классов и марок, сейчас катаюсь на Пежо 2008, а до этого был Актион (никому не советую, полнейшее…
Василий Петрович
9 марта 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 MT Allure
Являюсь давнишним поклонником французского автопрома, потому, когда мой старенький Пежо пришел в полную негодность, я без сомнений снова обратился к этой марке. В итоге у меня появился Пежо 2008 внедорожник. Ск…
Филипп
17 февраля 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 AT Allure
Пежо 2008 — это некрупный кроссовер с двигателем 1,2 и роботизированной коробкой. Последнее сразу предопределяет отношение к нему. Автомобиль не для гонщиков, скорее для размеренных и аккуратных мамочек и мужчин…
Филипп
12 февраля 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 3.5
Peugeot 2008 1.2 AT Active
Когда покупала новую машину, требования выставляла следующие — просторный салон, автоматическая КП, наличие попогрейки, большой клиренс и высокая посадка, не китаец. Оптимальным автомобилем, который подошел под…
Purple Sky
23 января 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 MT Active
На мой взгляд – это превосходная машина. В ней французы воплотили все свои самые смелые и лучшие решения. Не постеснялись и показали миру высший класс. Кузов просто конфетка, дизайн на высоте, подвеска надежная…
Костик
22 января 2019 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 3.8
Peugeot 2008 1.6 MT Active
Peugeot 2008 машинка классная. Когда я искала себе авто, он идеально вписался в мои пожелания: компактность, проходимость по проселочным дорогам (летом я живу на даче), управляемость, климат, подогрев пятой точк…
Гаяне
11 ноября 2018 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 4
Peugeot 2008 1.6 AT Active
Peugeot 2008 как-то в России не пользуется особенной популярностью среди автовладельцев, а зря. На самом деле, это отличное авто за довольно-таки небольшие деньги. У меня вариант 2016 года выпуска (я ее приобрет…
Михаил Байбак
13 июня 2017 г.
Peugeot
2008 2021 Peugeot 2008 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/
5.0 0.1 4
С этой моделью смотрели
Скидки до 220 000 Р.
Отзывы владельцев Peugeot 2008 компактный кроссовер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Пежо компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 3.9 – подсчитан на основе 14 отзывов.
Общие сведения об авто Пежо 2008
Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.
Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).
После авто 208-II данный кроссовер в линейке Peugeot является второй моделью, основанной на платформе Common Modular Platform, внешне напоминает более крупные паркетники 3008 и 5008.
По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.
Euro NCAP Crash & Safety Tests of Peugeot 2008
Euro NCAP Crash & Safety Tests of Peugeot 2008
Euro NCAP Crash & Safety Tests of Peugeot 2008
Последние комментарии Пежо 2008
Спросить на форуме
![]() |
Напишите отзыв Расскажите всем о своем опыте использования автомобиля Оставить отзыв |
Сообщества Пежо 2008

Клуб Peugeot 2008 (Пежо 2008 Клуб)
15.03.2021 в 15:19
Всем привет!Подскажите что за мотор 1,6 на 114л.с. 2014г. Рассматриваю к покупке!

08.11.2020 в 08:45
Всем привет! Где брали чехлы в салон? Все предлагают универсальные, которые сидят не по фигуре, скажем так. Автоателье гнут бешеные цены. Может поделитесь контактами? Спасибо!
Выберите версию Пежо 2008

(
25
отзывов)
Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка
… или найдите отзывы по году Найдено: 25 Год выпуска от до Сортировка

1.2 бензин, AT
2020, 3.300км
Всем привет! Немного о себе, о опыте вождения и т.д. Мне 22 года, стаж вождения 3 года и это моя первая машина.Выбирал очень долго и муторно помимо 2008-го так же рассматривал спортейджа, тюксон, т-рок и кашкай. Решил остановить свой выбор именно на 2008-ом по причине значительного перевеса соот читать отзыв
Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

1.2 бензин, AT
2020, 900км
Дождался машину в декабре, через 3 месяца. Цвет – спелая вишня с черной крышей. Первое впечатление – невероятный комфорт, шикарный внешний вид и удовольствие от езды. До этого ездил на Ниссане и Сузуки Витара. Сравнивать бесполезно, это другой уровень. Очень впечатлила шумоизоляция, при движении читать отзыв
Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Дмитрий
Украина
Харьков

1.5 дизель, AT
2020
Выбирали авто на замену Ford Fiesta, был очень низкий клиренс, устали) Смотрели chr, рав 4, т рок и Пежо 2008. После тестдрайвов оптимальным по цене, комфорту, размеру по сравнению с конкурентами нам показался именно пежо. Посмотрев кучу видеобзоров и отзывов определились брать 2008, оранж металлик читать отзыв
Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

1.2 бензин, AT
2020, 800км
Покупка авто была запланирована в конце 19 года на конец 20 года. Из начальных безапеляционных хотелок были “Клиренс больше 16”, “не ручка”, “наличие екстренной системы автоматического торможения” и ограничение “25-28к$”. До появления этой модели после про читать отзыв
Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

1.2 бензин, MT
2020, 6.000км
Купили авто влітку 2020 року, машина комфортна, гарний зовнішній вигляд, авто вибирали серед Renault Captur 2, Ford Puma, Nissan Juke 2, але, тоді їх в Україну не завозили, та й, тепер не везуть, або значно вища ціна, ніж 2008. Влітку була поїздка на море, машина показала себе непогано – підвіска до читать отзыв
Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка
Peugeot 2008, 2014
Сразу к делу, а именно впечатлениях о Пежо 2008, купленном в июне. Ждать пришлось 2 месяца. Комплектация средняя – мультимедиа сенсорная в виде планшета, простой кондиционер, мультируль…
Силовые агрегаты и трансмиссия
Для второго поколения 2008 доступны три варианта силовых агрегатов на шести уровнях мощности, и среди них:
- бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech мощностью 100, 130 и 155 лошадиных сил, с рабочим объемом 1.2 л (1199 см3);
- четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 100 и 130 л. с., 1.5 л (1499 см3);
- электрический мотор 136 л. с., поставляемый вместе с высоковольтной аккумуляторной батареей 50 кВт*ч.
Турбодизель BlueHDi
В связке с бензиновым мотором 1.2L и дизелем 1.5L может идти 6-ступенчатая механическая трансмиссия BVM6 или 8-ступенчатая АКПП EAT8, для отдельных регионов также предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка.
Транспортное средство, представляемое в модификации e-2008, является полноценным электромобилем, работающим только на электротяге, вместе с электрическим движком получает одноступенчатую коробку передач.
Новый Пежо 2008 по-прежнему оснащается только передним колесным приводом, но может дополняться системой Grip Control, способствующей лучшему сцеплению с дорогой на рыхлом грунте, обеспечивающей повышенную проходимость.
В зависимости от типа двигателя и трансмиссии автомобиль способен развивать максимальную скорость 183-208 километров в час, разгоняться до «сотни» от 10,9 до 8,2 секунды.
Для турбодизеля BlueHDi тесты показали следующие результаты.
Еще нужно отметить, что в некоторых регионах ожидаются не все типы силовых агрегатов, например, для украинского рынка в начале лета 2020 пока доступны лишь бензиновые версии 130 и 155 лошадиных сил, 130-сильный дизель.
Peugeot 2008, 2014
Владею Пежо 2008 недавно (пробег 2000 км) но определённое мнение есть, которое, может быть, будет кому-то полезным. Дизайн: 5+ Возможно, это моё предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом…
Технические характеристики
Пежо 2008 2020 модельного года – это компактный автомобиль SUV-класса с длиной 4300 миллиметров, с шириной и высотой – 1770 и 1550 мм (с учетом боковых зеркал ширина составляет 1987 миллиметров).
По сравнению с предыдущей версией 2013-2019 годов выпуска новый паркетник стал на 6 мм ниже, на 30 мм шире и на целых 140 мм длиннее, потяжелел примерно на 150 килограммов, а объем его багажника увеличился на 10 литров.
Транспортное средство выпускается в бензиновом, дизельном и электрическом варианте, но электромобиль вряд ли доедет до Украины, еще менее вероятно, что он будет продаваться на территории России.
Некоторые технические характеристики данного авто (электрокар здесь не рассматривается):
- мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
- база колесная – 2605 мм;
- емкость топливного бака – 44 литра (для дизеля – 41 л);
- объем багажника стандартный/ со сложенными спинками дивана заднего ряда – 434/1467 л;
- масса снаряженная – от 1192 до 1235 кг (зависит от модификации);
- масса полная допустимая – 1715-1770 кг;
- ширина колеи колесной – 1540 мм (одинаковая для обеих осей);
- диаметр разворота – 10,4 м;
- клиренс – 160 мм (190 мм в украинском варианте);
- свес передний/задний – 870/825 мм;
- соответствие экологическим нормам – Евро-6.1/6.2/6.3.
Габариты Peugeot 2008 II
Как и все современные легковушки, модель 2008-II оснащается антиблокировочной системой тормозов, в зависимости от комплектации доступны три типа размеров колес – 215/65R16, 215/60R17 и 215/55R18.
Передняя ось представляет собой подвеску независимого типа МакФерсон, сзади ставится торсионная полузависимая балка.
Подвеска
Во всех вариантах кроссовер наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с передними тормозными дисками 283 мм и задними 249 мм.
Еще стоит отметить, что подвеска машины содержит множество элементов из алюминия, в ступицах применены усовершенствованные подшипники, обладающие низким коэффициентом трения.
Насколько долговечной будет у нового Пежо 2008 ходовая, сказать пока сложно, но, наверное, не зря автопроизводитель увеличил межсервисный интервал с 10 до 15 тысяч километров пробега.
Внешний дизайн Peugeot 2008-II
Разница в габаритах «две тысячи восьмого» с предыдущей версией внешне не так заметна, если только не поставить машины рядом друг с другом.
Стиль оформления передней части кузова практически повторяет экстерьер модели 208, сзади и сбоку он сильно напоминает Peugeot 3008 второй генерации.
Вместе с изящным и одновременно хищным силуэтом для нового «2008-го» компания Пежо предлагает достаточно высокий клиренс, фирменные передние и задние фары с тремя косыми вертикальными полосками света в каждом элементе.
Ребра жесткости здесь имеются практически на всех деталях кузова, и в случае ДТП мастера-рихтовщики будут весьма озадачены проблемой, как восстановить форму поврежденных кузовных элементов.
Молодежный стиль подчеркивает черный пластиковый обвес колесных арок, широкий воздухозаборник на переднем бампере, множество выштамповок по всей «наружке», «улыбчивая» радиаторная решетка с частыми ячейками и традиционным значком-львом по центру.
Автомобиль приобретает более спортивный вид в комплектации Gt Line, где оснащается контрастной, не в цвет кузова черной крышей, 17-дюймовыми колесами на литых дисках оригинального рисунка.
Кому-то машина может показаться дамской, особенно в базовом цвете оранжевый металлик, но это спорный вопрос.
Зато Peugeot 2008 в эмалевом черном окрасе уже никаких разногласий не вызывает: он смотрится по-мужски подтянуто и строго, соответствуя автомобильной моде последних лет.
Интерьер и ходовые качества
По сравнению с предшествующей моделью салон Пежо 2008-II стал просторнее, и хотя автомобиль не «вырос» по высоте, зато исчез эффект визуальной двойной крыши, и пассажирам на заднем диване уже не нужно пригибаться, чтобы посмотреть через боковое стекло.
Интерьер
Рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету в достаточно широком диапазоне, руль у машины небольшой, со скосами по ободу, спортивного типа.
Материалом торпедо является достаточно мягкий пластик, каркас панели дополнен карбоновыми вставками, на потолке спереди установлен светодиодный фонарь подсветки.
Мультимедийный экран «планшетного» типа расположен по центру, практически на одном по высоте уровне со щитком приборов, ниже находятся центральные дефлекторы обдува, а под ними – установленные в один ряд «авиационные» клавиши управления климат-контролем и другими функциями.
Пежо 2008 второй генерации отличается достаточно «острым» рулем, хорошо подходящим для спортивного стиля езды, и если «французы» 208 и DS3 часто подвергаются критике за слишком жесткую подвеску, то «две тысячи восьмой» не доставляет особых неудобств по части ездового комфорта.
Автопроизводитель обещает сниженный вибрационный фон, улучшенную термо- и шумоизоляцию салона, водителю доступны три режима вождения:
- Eco.
- Normal.
- Sport.
Штатная в более богатых комплектациях функция Advanced Grip Control предлагает для прохождения неровных и «тяжелых» участков дороги три режима: «грязь», «снег» и «песок», а комбинация приборов способна отображать два варианта данных – стандартный и кастомизированный.
«Приборка» 3D, состоящая из двух экранов, имеющаяся в топе и средней комплектации, как бы размывает показания приборов в пространстве, приближая к глазам водителя наиболее важную информацию.
Такой эффект позволяет сократить время реакции шофера за рулем, тем самым обеспечивая повышенную безопасность, к тому же подобное дизайнерское решение смотрится весьма футуристично и инновационно.
Коробка-автомат Aisin разгоняет машину мягко, без заметных рывков, машина устойчива на дороге в поворотах даже на скорости ближе к 200 км/ч.
Топливный расход в смешанном цикле для авто с двигателем PureTech 1.2, по заявлению автопроизводителя, составляет 4,5-5,0 л/100 км, с дизелем – 3,8 литра на 100 километров.
Обои рабочего стола Peugeot 2008

1024×768

1280×1024
Обои Peugeot 2008
Комплектации и цены
Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.
Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:
- Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
- Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
- GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.
Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.
Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).
В начальную комплектацию этого кроссовера входит:
- системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль;
- аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
- иммобилайзер;
- замок центральный с пультом PLIP;
- мониторинг давления в шинах;
- климат-контроль;
- электростеклоподъемники всех боковых дверей;
- электрозеркала с обогревом;
- задние парковочные датчики;
- подогрев передних кресел;
- мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
- тонировка задних стекол.
Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).
В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.
Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.
Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:
- системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
- электронный стояночный тормоз;
- бесключевой доступ;
- кожаная отделка руля;
- автоскладывание боковых зеркал;
- электрохромное покрытие салонного зеркала;
- обогрев лобового стекла (нижняя часть);
- камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
- регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
- двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
- инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
- центральный подлокотник;
- плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
- светодиодные передние и противотуманные фары;
- автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.
В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.
В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.
GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).
Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:
- автоматический круиз-контроль;
- беспроводная зарядка смартфона;
- адаптивный дальний свет.
Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.
Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.
Объявления о продаже Peugeot 2008
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Основные конкуренты
В этом классе автомобилей у Пежо 2008 конкурентов можно перечислить по пальцам:
- Volkswagen T-Cross.
- Toyota C-HR.
- SUZUKI Vitara.
У каждого из эти авто тоже есть свои минусы. К примеру, у C-HR существуют проблемы с вариатором, у T-Cross с коробкой автомат DSG и скучная внешность, у Vitara отсутствует дизель и салон явно на любителя.
Да и вообще, не существует идеальных машин в этом классе, поэтому это нужно учить при выборе.
Полную версию статьи читайте на нашем сайте https://autotopik.ru/peugeot/modelt-2008-ii-ozhidanie-debjuta-v-rossii.html.