Расскажите о достоинствах и недостатках Сузуки Свифт, стоит ли его покупать? Какие варианты еще можно рассмотреть? Что говорят владельцы о Свифте?
Отрицательные отзывы
Valera61
https://my.auto.ru/review/7953/
Брал жене 09 год дв 1. 5 полноценный автомат. Жене не понравилась, живем за городом, очень низкая посадка, большой расход, двигатель, коробка в норме, места в салоне достаточно, подвеска жесткая и гремучая. По динамике тоже никакая. Note на порядок лучше. Это лично мое мнение, да простят меня любители сузуки.
аноним
Насколько я понимаю, машинка не особо “зачётная”. Стать “народным автомобилем” типа Daewoo Matiz ей мешает не вполне “детская цена”. На “икону стиля” типа Mini Cooper тоже явно не тянет. Одноклассники от тех же Toyota и Nissan будут и поинтерснее, и пораспространеннее со всеми вытекающими для практического использования. Флагманом автомобильных инноваций Suzuki тоже никогда не была – модели не блещут новыми идеями и очень долго выпускаются с минимальными изменениями. Короче говоря, я не вижу причин, чтобы сделать осознанный выбор в пользу именно этого автомобиля.
maksur. a
https://my.auto.ru/review/4012416/
Swift 2007 г. опыт эксплуатации
Приветствую всех, кому интересна эта машина! Особенно тех, кто только собирается ее приобретать или раздумывает о возможности приобретения.
Начну с внешнего вида.
Внешний вид – не могу сказать что он красивый. Красивые Пежо и Феррари. Сузуки скорее оригинальный и потому заметный. Кто-то скажет что он женский – тут можно возразить, уж очень много моментов мужских: динамика, жесткие педали, острый руль, высокий потолок (я ростом 184 см, сидеть вполне комфортно и над головой есть запас хороший).
Фары – яркие, но на трассе вроде бы как не хвататет, часто ездил с дальним. Обзорность – хорошая, но есть “мертвая зона” из-за задней широкой стойки. Невысокая посадка – однозначно минус. Все кочки, бордюры, люки торчащие во дворах и стоянках – потенциальная опасность умноженная на два.
А вот из плюсов особенно отмечу компактность – развернуться на дороге, во дворе, в подворотне – легче легкого! Он маленький и очень изворотливый!
Я второй владелец Свифта, покупал с рук с пробегом 37 000 км.
Что-ж, такой пробег для японских машин (а моя собрана в японии и привезена через финляндию) – смешной, внешний вид намекал на более-менее сносное отношение владельца. Зазоры переднего бампера были больше заводских, так я выяснил что бампер крашеный ввиду его “приземленности” и “встречи” с бордюром. Моторный отсек не выдавал никаких вмешательств со стороны кого-либо. В общем после небольшого тщательного осмотра было принято решение – беру!
Но эйфория счастливого владения длилась не долго.
Пока ехал домой, понял что с шумоизоляцией салона – беда, слышно как песчинки веселой гурьбой ударялись о подкрылки и металлические части колесных арок. При чем можно с точностью определить куда ударилась каждая песчинка! “Ну и жжесть! ” – подумал я и включил музыку. Музыка, кстати в машине средней паршивости.
Подвеска достаточно жесткая и комфорта явно не хватает. При сидящих сзади двух пассажирах машина просаживается, уменьшая, и без того небольшой, клиренс и даже небольшие кочки встречает уже явными пробоями, при чем иногда с такими ударами что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с аммортизатором.
Еще упомяну про багажник. Да-да, багажник. Это тот бардачок за задним сиденьем! В котором можно возить огнетушитель и мелочевку типа компрессора и аптечки. а если серьезно, засунуть можно все содержимое тележки из супермаркета и еще немного сверху. Если сложить сиденье то влезет коробка с ЖК телевизором 32″.
Первые косяки начались через недели 2: куда-то пропала мощность, машина отказывалась ехать и трогаться с места на оборотах менее 2500. Поездив так пару дней и поняв что само это не пройдет, поехал на диагностику. Приговор был неожиданный – неисправен лямда зонд. В наличии нового не было и решили просто отключить что бы машина все же ездила. Выехав я заметил что без него ездить япошка стал “веселее”, но расход топлива по компу вырос на 1, 5-2 литра. Спустя несколько дней привезли новую лямбду, поставили. А расход топлива не изменился! Попросил у диагностов “обнулить” компьютер – сделали, но резульат тот же. Ладно, поехали дальше.
Через пару тысяч умерли задние аммортизаторы. Оба. Сразу. Хочу сказать что дороги у нас более-менее приличные и по колдобинам я не скакал. Но тем не менее я стоял перед фактом замены. Поменял.
Периодически сталкивался с такой проблемой: при проезде по луже салон наполняет запах подгоревшего масла. Осенью это заметно чаще и заставляет выбирать более сухой маршрут.
Еще заменил счетки стеклоочистителей на бескаркасные т. к. каркас начал шаркать по стеклу и оставил небольшую царапину.
Прошло какое то время за которое я успел подумать что все – проблем больше не будет, но не тут то было! Расход бензина вновь увеличился! Теперь он составлял 12-13 л на сотню против 7, 5 в самом начале владения. Решил что пора заменить свечи и фильтр воздушный. Заменил. Сначала поставил неоригинальный фильтр (за 250 руб. , оригинальный стоил 800 р. и его нужно было ждать). Расход немножко упал (скорее всего новые свечи оказали большее влияние) а вот про фильтр прочитал на форуме, что лучше ставить оригинальный. Ладно, поставил оригинальный. И, черт возьми, ДА! С ним расход бензина стал меньше!
В один прекрасный день пришел на стоянку вставляю ключ завожу… а она не заводится! Крутит и не заводится! Гадина. Притащил на “галстуке” на диагностику – выяснилось что сдох датчик распредвала, Без него машина завестись не может, еще сервисмен пояснил что это болезнь свифтов и практически норма что этот датчик может сдохнуть в любой момент. Поставил новый. Проработал он кстати чуть меньше года, потом еще раз менял.
Как то раз опять перестала заводиться, симптомы примерно те же – опять на тросе приезжаю к диагностам. Уже предполагаю что опять датчик какой-нибудь. Но нет – просто сел аккумулятор. Как сел, почему? Заряд идет, лампочка не горела, ездил каждый день и много. А просто наступил день когда должен был умереть родной японский аккумулятор. И он наступил. Заменил на Варту.
Перестал работать тахометр после замены датчика распредвала. С новым не работает – но заводится, со старым заводится и глохнет. но работате тахометр. Что за чушь? Забил, и езжу без тахометра.
Наступила зима. Выпал снег.
Начались проблемы с чисткой дорог коммунальщиками и моим проездом во двор. Приходилось вылезать из колеи и ехать по возвышенности дажы не травмировать уже и без того повидавший всяческие элементы рельефа бампер.
А вот печка в машине – полный улет! Просто мега-супер штука! Нагревает салон – очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев вспомню о подогреве сидений – не буду говорить, есть неприязнь к этой опции в машинах, но скажу что в свифте инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке.
Про морозы. -27 заводится. в салоне все становится деревянным и жутко скрипит и стучит. Но только пару минут – вспомним о печке.
В общем, подводя итог, хочу сказать что авто в каком то смысле меня разочаровал: не ожидал я от японского авто такой периодичности поломок, хотелось бы чуть больше комфорта (хотя бы шумоизоляцию лучше), хотелось бы чуть выше подвеску, хотелось бы чуть больше багажник..
Так я понял, что Свифт – машина которой хочется поиграться, покататься. попробовать ее, но не владеть ею.
Сейчас идет второй месяц как я не могу его продать. От этого он мне не нравится еще больше.
Отзывы владельцев Сузуки Свифт (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Олежа
нейтральный отзыв Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (0) |
Для такого объема двигателя (1.2 л.) машина довольно мощная. По поводу остальных технических характеристик затрудняюсь что-то говорить. Посмотрел отзывы владельцев Suzuki Swift, множество из них положительные. Тут играет роль класс автомобиля, его популярность (относительно высокая) и приемлемая цена. |
Кирилл
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (8) НЕТ (0) |
Машина вполне нормальная и как для нашиих дорог весьма неплохо по них ездит, тем более я ее взял уже больше года назад и потому за это время уже знаю, на что способна Suzuki Swift. В остальном тоже все в ней хорошо: подвеска нормальная, ни разу проблем с ней не было, автоматическая коробка передач, дизайн хороший, салон вполне хороший. |
Ирина
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (0) |
отличная модель для города. Очень маневренный, машина для молодежи – резвая. Не соглашусь с Егором, у мужа рост 188 см, и отлично себя чувствует за рулем и сбоку, правда на заднем сидении в данном случае уже выше 165 см будет не комфортно, но это и не семейная машина, а отличный вариант для парочки или мамочки с парой, тройкой детишек. |
валера
нейтральный отзыв Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (0) |
У меня свифт 1998 г. в. достался шестилеткой из Германии и я уже 15 лет на нем. просто влюблен в него. ничего не менялось только расходники. по мотору вообще ничего даже патрубки все родные. с ходовой вообще никаких работ все родное. хотел поменять но обсудив купили донора . сейчас такую машинку не найдешь. расход радует объем 1 литр хотелось бы п… Показать целиком |
Анна
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (0) |
Машинку купила в сентябре 2013 года, в максимальной комплектации, автомат. Цвет-ablaze red perl. Внешне смотрится очень эффектно, думаю из-за цвета. Салон выглядит строго, серьезно, но гармонично. Много всевозможных отсеков и емкостей для мелочей. Комфортное водительское сиденье, с хорошей боковой поддержкой. С человеком на пассажирском сиденье сов… Показать целиком |
Лиза
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (0) |
На новую Сузуки Свифт цена для меня великовата, а так хотелось именно эту машинку… поэтому взяла подержанную намного дешевле. Ни разу не пожалела, отличная машина! |
Kery
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (1) |
Прочитав отзывы владельцев, купили Suzuki Swift в прошлом году жене. Что сказать. Автомобиль в принципе неплохой – не прожорливый, комфортный, удобный в управлении и красивый на внешний вид. Цена не такая уж и большая для такого уровня. Я считаю, что не нужно экономить и покупать Матиз или Спарк, а лучше немного добавить, и купить этот Сузуки. Мне … Показать целиком |
Мария
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0) |
На “Свистульку” пересела после Матиза, конечно же класс уже другой во всем начиная от размеров и до безопасности и конечно же цены. Первоначально хотела купить Шкоду Фабию и уже сидела в салоне ждала договор, но в последний момент нелегкая погнала меня в Сузуки, глянуть на последок. В Шкоду я уже не вернулась. Езжу 1 месяц. Довольна. Люблю “стартов… Показать целиком |
Елена
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0) |
Свою первую машинку выбирала долго. Заклинило на пыжика. оказалось не мое. А когда села в салон стрижа- все под рукой и все удобно. Оказался и резвый малый. И кушает скромно На новый не хватало, купила 4-годовалого Сейчас нам 7! Серьезных ремонтных случаев мне не предъявлял; ТО плановое, новые колесики, заправка кондиционера -это то, что вспомн… Показать целиком |
Наталья
положительный отзыв Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0) |
Езжу на своём Свифтике уже 5 лет. Брала нового. 2011 года. Нежно его люблю и пока что не вижу, на что можно было бы поменять. С мнением людей о мягкой подвеске не соглашусь. Она достаточно жёсткая. Как раз сейчас вынуждена была поменять всю её переднюю часть – лопнула пружина. Заменили пружины, шаровые, рычаги, все тормозные диски с колодками. но я… Показать целиком |
Последние комментарии Сузуки Свифт
Спросить на форуме
Сообщества Сузуки Свифт
Клуб владельцев Suzuki Swift
12.01.2021 в 18:15
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, купил Сузуки Свифт 2005 год робот. Ошибок нет, по диагностике все датчики дают сигнал, симптомы: иногда плохо заводится на горячую и большой расход топлива ( 14л ) на 100 км. Проверял расход следующим образом,залил полный бак до горла,проехал 100 км и снова долил бензин из канистры,что бы исключить недолив на АЗС. Вышло ровно 14 л. И обороты двигателя чуть занижены,чувствуется вибрация двигателя. По obd обороты 700. Автомобиль не дёргается,тянет отлично,не троит,не чихает.
30.11.2020 в 14:21
https://vk.com/club132135397Сервисный комплект для форсунок Suzuki?☝?Для моделейSuzuki Cultus Crescent, AA44S, AB44SSuzuki Cultus, AA44S, AB44SSuzuki Esteem, AA44S, AB44SSuzuki Swift, AA35S, AA44S, AB35S, AB44S, AH35S, AH44SSuzuki Wagon R Plus, MA93S☝?Для двигателяG10
27.11.2020 в 16:31
Ищу блок комфорта (бсм) на сузуки свифт 2007 года может кто продает
21.11.2020 в 08:21
Разбираем на запчасти
01.10.2020 в 02:08
????ДжапенВэлкам???? ➡Запчасти на японские автомобили и не только➡Заказ безпробежного авто с минимальным пробегом по Японии и вашими предложениями и пожеланиями в комплектации? ➡️ Бесплатная консультация➡️ Подбор автозапчастей➡️ Качественно, надёжно, быстро➡ Пишите, вступайте в нашу супер группу ⬇ https://vk.com/japanwelcomeБудем рады помочь, будем рады сотрудничеству?
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.
Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.
Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства “М”. 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.
1.5 (М15А) – производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра – 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на “тренированное ухо”. Помните, что “запущенные” зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.
1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм – такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу – VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.
Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.
1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.
Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.
Suzuki Swift, 2006
Брали Suzuki Swift второй машиной в семью и преимущественно для жены. Она давно на нее заглядывалась, а тут еще оказалось, что наш приятель работает в Сузуковском автосалоне. Когда необходимая…
* Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Swift 2006, размещенных на сайте.
Плюсы чип-тюнинга Сузуки
- Добавляет мощность и крутящий момент;
- Оптимизирует работу мотора на холостых;
- Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
- Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
- Убирает провалы при разгоне;
- Улучшает реакцию электронной педали газа.
Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.
Ходовая
Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.
Сейчас в продаже
Hyundai Solaris
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai713,900 р.Самара
Hyundai Solaris
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai713,400 р.Самара
Hyundai Solaris
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai805,000 р.Самара
Hyundai Solaris
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai673,400 р.Самара
Hyundai Solaris
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai683,400 р.Самара
Opel Corsa
2008 г.в. | 90,000 кмКар Вэй280,000 р.Самара
KIA Soul
2015 г.в. | 13,000 кмКар Вэй995,000 р.Самара
Лада Калина
2012 г.в. | 70,000 кмПробег Центр Север225,000 р.Самара
Hyundai Solaris
2013 г.в. | 85,000 кмПробег Центр Север475,000 р.Самара
Лада Гранта
2018 г.в. | 42,000 кмТойта Центр Самара Мирная360,000 р.
Сравнение цены Сузуки Свифт с конкурентами
Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Сузуки Свифт с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.
Конкуренты Сузуки Свифт
Типичные проблемы и неисправности
Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.
Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.
На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.
Suzuki Swift Sport
Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.
125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.
Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.
Недостатки
– мало места на заднем сиденье и в багажнике
– среднее качество внутренней отделки
– сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей
– средний уровень плавности хода