ПїЅ пїЅ, пїЅ пїЅ запчасти и аксессуары для мототехники

ПїЅ пїЅ, пїЅ пїЅ. Мотозапчасти

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Мото форум Урал Днепр » Двигатель » Температура двигателя.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Обзор

Датчик температуры Днепр (востанвленный)

Подробнее

Сообщений [ 14 ]

1↑ Тема от Shisha 20-05-2013 11:46:07

  • 2506.gif
  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11

Тема: Температура двигателя.

парни кто подскажет, у меня стоит датчик температуры на головке, какая нормальная температура головки чтобы знать, а то везде споры кто то говорит 120 кто то 200, где правда?
А то катаюсь, вижу привышает 100 я его в тень отдохнуть big_smile.pngподскажите други.

Отредактировано Shisha (20-05-2013 11:46:47)

2↑ Ответ от mexanik62 20-05-2013 12:01:19

  • 896.jpg
  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Температура двигателя.

Вообще на ребрах 120-150. Написано 220-250 но это скорее всего средняя.Ведь в камере сгорания она гораздо больше а на ребрах поменьше. Относительный индикатор нагрева может служить моторное масло. Температура его вспышки 200-240 град. Вот ежели оно обугливается это значит выше 200 а ежели просто парит то до 200. Ну а вода (плевок) однозначно закипает значит выше 100

3↑ Ответ от Shisha 20-05-2013 12:30:33

  • 2506.gif
  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11

Re: Температура двигателя.

Он как раз у меня на ребрах и установлен, значит 120 это нормальная температура, ну хорошо хоть теперь знать буду. Спасибо! smile.png
Нормальна температура не должна привышать 160 градусов вроде так читал, из за этого начинается сильная деградация масла.

Отредактировано Shisha (20-05-2013 13:04:57)

4↑ Ответ от на drakone 20-05-2013 12:34:52

  • 2149.jpg
  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Температура двигателя.

у меня в жаркое лето при тяжбе брёвин масло в движке кипело

5↑ Ответ от Shisha 20-05-2013 13:06:11

  • 2506.gif
  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11

Re: Температура двигателя.

Температура масла кажется должна быть 90 градусов, не выше.

6↑ Ответ от PATRIOT 20-05-2013 14:26:41

  • 497.png
  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 178
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Температура двигателя.

При нормальной работе двигателя температура масла должна быть не больше 100 градусов. Температура головок может быть 180-200 градусов(они самые горячие всегда). Ну а температура самих цилиндров и блока конечно же ниже. градусов 120-150 smile.png

Добавлено: 20-05-2013 14:26:41

Вот из Урало-библии абзац:
Условия работы деталей ЦПГ очень напряженные. При сгорании топливовоздушной смеси температура пламени достигает 2000—2500°С. Большинство металлов при такой температуре плавится, поэтому для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить отвод теплоты от деталей ЦПГ. В результате охлаждения деталей их температуря гораздо меньше 2000°С (температура цилиндра и головки составляет 150-250°С, температура поршня 300-400°С.). Но даже при таких температурах прочность многих металлов снижается, поэтому очень важно не перегревать и не перегружать двигатель.

Источник

Технические характеристики

Детальное описание

Датчики температуры головок.

Всем привет.
Заинтересовался этим вопросом (чисто теоретически, себе ставить не собираюсь), некоторое время изучал опыт внедрения этих самых датчиков в головки, цилиндры, картер. В основном народ использует самодельные системы на основе бескорпусных термопар, корпуса делают сами из подручных материалов; а ведь ещё индикатор нужен. Пару раз попадалось упоминание о датчиках под свечу от АН-2. Но это уже нереальная древность и раритет)) Неожиданно наткнулся на некий снегоходный форум, где обсуждался контроль температуры, там нашёл ссылку http://yetipro.ru/home
И вот чего там продают:
_________________5143e1f6ab16b.jpg
Ставится под свечу и по размеру должен влезть в оппозитную головку.
Ссылка на описание: http://yetipro.ru/shop/product/77-ket-036-s-datchikom-pod-svechu
Нехалявно, однако же это готовое решение, причём довольно аккуратное.
Может кому-то поможет.

Надо испытать сей девайс!

Обсуждалось не раз.
Ставил с андва 2тцт-47.
Отличный прибор.
Один есть ещё.

О, какая старая тема всплыла. АН-2 — древнючее мамонтово. это самое))
Ссылки я вижу уже не работают. Выложу картинку в оппозитное хранилище чтобы не пропала:
citd-4-svechi.jpg
ЦИТД-4 тахометр + датчики на обе головки.
5500р. Дорого, зато удобно и современно.

Надо смотреть максимально допустимую температуру этих датчиков. Вроде как у них 220 градусов, это мало. А вообще я про эти измерители и датчики уже писал не раз в подобных темах ))

Что толку, если до сих пор лучшим считается датчик с АН-2)

Делал приборку с таким:
SS853821.jpg
Собстно по мне — ништяк, но пришлось продать(

И ещё клёвая штука гораздо дешевле:
termometr_signalizator_t-036c.jpg
Термометр-сигнализатор, диапазон от -60 до +250 градусов. При превышении заданной температуры начинает издавать звуки.
Переходник под свечу
perehodnik-pod-svechu.jpg

Клевая штука.
Сколько стоит?

Пс. Под свечкой у оппозита 200-220 рабочая температура.

Источник

Датчик температуры Днепр

Данная запчасть – отличное решение, чтобы отремонтировать или модифицировать Вашу мототехнику. Мы занимаемся только запчастями от проверенных поставщиков. Нужна консультация по Датчик температуры Днепр ? Позвоните по телефону на сайте – наш менеджер постарается проконсультировать Вас. Если вы хотите приобрести данную позицию в нашем магазине – просто добавьте товар в корзину, выполните оформление. Вы можете также купить другие Запчасти для Урал, Днепр и выбрать сопутствующие товары или другие позиции к Вашему мотоциклу. Мы поможем Вам с выбором, а также подскажем документацию, чтобы выполнить правильную установку данной запчасти, если возникнут трудности.

Технические характеристики

Мотоцикл урал датчик температуры двигателя

Много уже говорилось и писалось о необходимости контроля температуры двигателя.Всегда хочется знать — как там ему родному «дышится» и не пора ли остановиться и дать ему остыть.

Тема очень животрепещущая и не единожды обсуждалась на нашем сайте (взять к примеру статью Valetа от 22/12/2003 (http://oppozit.ru/article631.html)).

Сделав поиск в архиве сайта я так и не нашёл простого решения этой проблемы,хотя, наверняка, многие уже сделали себе то, о чем я хочу рассказать. Ничего нового я не изобрёл.

1207491338_normal_temp_00.jpeg

Итак, вот как сделал я. Поскольку живём мы в 21 веке, то и пользоваться нужно современными технологиями, т.е. электроникой, а не пытаться искать приборы от каких-то списанных самолётов. На радиорынке свободно продаются электронные термометры, выполненные на основе программируемых микроконтроллеров. Собирает какое-то НПО или НПП,но сборка качественная Цена около 50 грв.(250 руб.). Кто с электроникой на «ты» может собрать сам, схемы, кажется, были в журналах «Радио». Вот как он выглядит (фото 1):

При установке исходим из двух постулатов:
1. По инструкции, при эксплуатации двигателя его температура не должна превышать 200-220оС. Значит, термометр должен иметь диапазон измерения до 250оС.Такой и следует покупать.
2. Левый цилиндр греется больше правого, поэтому датчик устанавливаем на левый.

Оптимальным местом для установки является ребро головки цилиндра,т.к. зто наиболее приближенное место к самой горячей точке

1207491340_temp_01.jpeg

Датчик представляет собой термопару, помещённую в цилиндрик из бронзы и залитый красным герметиком. Возможны другие конструктивные исполнения,тогда нужно конструировать из уже имеющегося. Аккуратно извлекаем датчик оттуда.

Для закрепления датчика на головке изготавливаем кронштейн из какого-нибудь куска алюминия. Я использовал старый замок

1207491435_temp_02.jpeg

1207491492_temp_03.jpeg

Сверлим в нём глухое отверстие по диаметру цилиндрика датчика,чтобы затем запрессовать его туда с натягом.

Отверстия для крепления кронштейна d=3.1мм сверлим под углом,чтобы он легко снимался отвёрткой

1207491610_temp_04.jpeg

В ребре головки сверлим по месту и нарезаем резьбу М3.

Провода, идущие от датчика, отпаиваем от схемы,предварительно пометив полярность.Затем, для защиты от случайного обрыва и оплавления, протягиваем их в оболочку от старого троса. Она является как-бы металлорукавом

1207491665_temp_05.jpeg

В цилиндрике рассверливаем отверстие до d=3,5мм и глубиной примерно 5мм чтобы вставить в него оболочку вместе с датчиком (предварительно наполнив термопастой). Если оболочку, вращая против часовой стрелки,вставить в цилиндрик, то она как пружина сжимается и легко входит,а распрямившись крепко держится.Место стыка можно пропаять. После этого на оболочку одеваем яркую термоусадочную трубку.

Место закрепления кронштейна на ребре головки смазываем термопроводной пастой.

Теперь делаем отверстие в щитке приборов или кому где нравится

1207491728_temp_06.jpeg

1207491764_temp_07.jpeg

1207491735_temp_08.jpeg

Для защиты от осадков внутренностей приборного щитка, снизу перед установкой можно скотчем приклеить прозрачную плёнку от упаковки типа целлулоида.Индикатор при установке поджимает её к металлу (для этого и делаем отверстие меньше на 1мм).Можно попробовать и герметик.

Вот и всё. К сожалению, ничего не могу сказать по поводу эксплуатации прибора, т.к. мот еще только собираю, да и не сезон. Если кто поставит и раньше опробует — буду рад услышать отзывы. А может у кого уже стоит — пишите!

В заключение несколько характеристик термометра:
— диапазон измеряемых температур : -60 +250 град.С
— погрешность измерения : 1 град.С
— напряжение питания : 8-30 В (!)

Источник

Технические характиристики: Датчик температуры Днепр

Вес товара: 80 гр.

Отзывы

Датчик температуры. Куда впихнуть?

Собственно установил я его себе в пробку поддона, дабы следить за температурой масла, однако поездка на дальняк показала, что при температуре на улице около 20гр, датчик показывал 55-60гр на очень хорошо прогретом моторе. Датчик цифровой показывает с точностью до градуса. Ясное дело что в поддоне ему не место, там масло всегда будет холоднее мотора.
Поэтому возник вопрос куда его лучше впихнуть на моторе?
Есть мысль поставить его под крышку зажигания и через термопасту плотно посадить на корпус двигателя. Как считаете? Может кто имел опыт в этом деле.

Предложение об установке датчика температуры голов не предлагать! Знаю что это намного лучше, но на данный момент не имею технической возможности это сделать.
А по датчику на моторе можно хотя бы ориентировочно судить о температуре мотора.
Спасибо!

Название темы клевое. Куда обычно запихивают датчик температуры, когда она повышенная? :)))
В поддоне именно место, т.к. незначительное и недолгое повышение температуры масла при прохождении через маслоканалы поршневой никак не даст тебе картины процесса в двигателе.

может под «гусятницу» его? заодно и вторая сливная появится

Он нах не нужен на самом деле. Манометр гораздо информативнее.

Но если так хочестя поставить чтобы «стрелочка» в приборке уже готовой мотылялась, то я бы постарался врезать его в напорную магистрать. Как раз и для манометра сразу место будет.

Или в голову. Или в обе)))

На самом деле думаю в голову датчик вставить. В то-же место, что и свеча, только снизу. Мяса там много, есть куда всверлиться. Только вот все обычные датчики такой жар не переживут. Нашел кое-какой диодный, как сделаю — напишу статейку.

Случайно не на диоде 1n4148? Видел такие схемки, но диод не может дать измерить больше 200с, у него температурная зависимость перехода не позволит. Но это так в теории, на практике хотел проверить но все нету времени

я себе делал на KTY84-130, измеряемый диапазон температур -40..+300, так что даже при перегреве двигателя оно остается живое, одна проблема — маленький стеклянный корпус, но я его в трубку алюминиевую засунул, внутрь термопасты, и двумя проводами МГТФ выводы сделал. никакой пайки, все на обжимках.
Ну, оно работало и показывало мне температуру бошки, с самодельным индикатором на меге8, но толку от этого оказалось ноль!
реально ноль. если кому-то это надо — можно и поставить, наверное.

Видел схемки с таким датчиком. Только где его взять? У на в беларуси не видел нигде.

Да, он самый. А почему толку ноль?

Возможно, потому что в пробках не стоял. и не грелся особо. в любом случае, вышеуказаный терморезистор — вещь отличная, и трудноубиваемая, потому его и выбрал. есть еще полумифические датчики температуры в виде кольца под свечу, от АН-2, но это такая редкость, что проще их и не искать.

Температура масла сильно зависит от загруженности мота SAM_1309.jpgна загруженном под завязку температура доходит до 130, а если одну пятую точку катать, то даже при уличной под 40 — масло около 60.

Манмоетр у меня тоже стоит.
Попробую под крышку зажиги впихнуть-посомтрю что он там покажет, если толку мало будет отправлю обратно в поддон.
Я не могу понять почему он у меня в пределах 30-55градусов в основном показывает? Один раз только когда по трассе на груженом колясыче под горку шел показало около 75градусов и то потом падать стала. По инструкции рабочая температура масла 80гр, неужели оно успевает остывать в поддоне, либо у меня движок не сильно греется. Датчик электронный 100% правильно показывает.

Показывает такую малую температуру потому что датчик у тебя расположен в самой нижней и удалённой точке(так сказать в месте застоя).

впихнул датчик между ребер головы.все супер.нормальная температура где-то 120-135.

через тройник где штатный датчик давления?сорри,уже днепр плохо помню. или там канал заканчивается и ставить там бестолку?

Насос засасывает масло из поддона,значит и мерить температуру надо именно там. Можно ещё ввернуть датчик в переднюю крышку,там под шестернёй маслонасоса всегда маслянная ванна и масло горячее,чем в поддоне.

Насос засасывает масло из поддона,значит и мерить температуру надо именно там. Можно ещё ввернуть датчик в переднюю крышку,там под шестернёй маслонасоса всегда маслянная ванна и масло горячее,чем в поддоне.

Думаю лучше поставить датчик температуры в районе толкателей на верхней стенке блока — там распредвал разбрызгивает масло по всему двигателю, которое в свою очередь попадает на него с ЦГП и шатунных подшипников и температура масла там близка к температуре деталей двигателя. Только места там маловато.

Подумал как оптимальный вариант доработать масляной щуп. На его конец поставлю датчик масла(он очень маленький) через пробку выведу провод на панель. Не хочется просто сверлить мотор. Да и датчик будет находится посреди масляной ванны. Просто теперь стоит в пробке поддона и после 1200 пробега накрылся-показывает все время 85гр, или от вибраций или еще хз что.

Знаю что это намного лучше, но на данный момент не имею технической возможности это сделать. Лучше кажется дождись возможности.

Понимаешь панель уже стоит на моте, просто ищу более оптимальное место размещения датчика

Эх. вам хорошо, а у нас в беларуси такого нету.
Если правду говорят что головы снаружи греются не больше 200с, то буду мутить двухканальный термометр на головки цилиндров

Смотря как ездить, я до 240 прогревал )

Вообще в первую очередь от перегрева мрут головы. По этому именно их температуру надо мерить. Я еще ни разу не слышал чтоб к уого-то от перегрева померло колено или распредвал — там важнее наличие масла, а не его температура.

Я считаю что чем проще тем лучше.
Поэтому датчик не нужен.

Цифровой датчик, в масло, оптимально ставить на масляной щуп в положение ниже мin.
1) термопара полностью погружена в атмосферу двигателя и не обдувается встречными потоками — следовательно показания максимально приближены к действительным, особенно в периоды остывания.
2) лёгкий доступ к термопаре в случае неисправности.
И еще цифровые датчики безопаснее подключать в бортовую сеть через кренку. Особенно в тестовых режимах.

Почти так и сделал. Только датчик установил под пробку маслозаливной горловины, там он активно обливается маслом летящим из коленвала. Температура на трассе на хорошо нагретом двигателе в районе 60градусов.
Питание всего блока и датчика естественно стабилизировано.

ну не знаю-датчик цифровой-показывает правильно, попробую поглубже запихнуть

У меня 90 показывает, что цифровой, что «механический». Причем на обеих мотоциклах.

не знаю, у меня раньше стоял в внутри вблизи пробки слива масла, там показывал также только инертность больше была. Пробовал другой датчик-тоже самое. Да он у меня не сказал бы что сильно грееться. Если по трассе долго едешь потом остановишься клапанные крышки рукой держать можно, а потом как постоит то они прогерваются сильнее

поставил датчик от 2106 на свой скутер. греется — пздц, больше 130 градусов. в сравнении с днепром, вспоминая температуру картера «на ощуп» и клапанных крышек — имхо накуй этот датчик не нужен. регулируйте мотор и все будет в порядке

На авиационных ДВС воздушного охлаждения температуру меряют на головке цилиндра (под свечей самого нагруженного цилиндра). Датчик — термопара.

Дружище, ты хоть бы показал какой датчик, привёл его геометрические и прочие ТТХ и мы тогда подумаем над этим делом . ?!

ПС: температура двигателя везде разная и датчик ты ставил скорей всего от двигателя с жидкостным охлаждением, так вот у воздушника режим работы намного жёстче и по этому сей датчик тут несколько не в теме .

Если ставить, то в головы, как самое термонагруженное место . А вообще посмотри и поюзай в поиске где ставились датчики температуры на самолётных двигателях воздушного охлаждения . Там то уж точно с этим делом собаку сьели . !
Двигатели АШ-62, АШ-82 и так далее . !

ППС: может тогда лучше приделать датчик температуры от компьютера (который мерет температуру процессора) прямо к голове .

Вот и отлично. Я более подходящую аппаратуру найти не смогу. Скажи только как параметры этого датчика вывести на какой нить дисплей или тупо говоря визуализировать . ?!

Для того чтобы вывести его показания, необходимы познания в радиоэлектронике т.к. необходимо собрать схему и запрограмировать контроллер. Если таковые познания имеються тогда могу скинуть пару ссылок

В том то и дело, что я микроэлектронике — ноль без палочки . Я — инженер-механик .

А не пробовали датчик от сельхозтехники УТ-200 — он с трубочкой тонюсенькой, бронирована спиралью типа рубашки тросика, на конце металлический цилиндрик, который куда-нить вставляется (в днепре, в СХтехнике в ГБЦ ставится).
Вот такой вот, длина трубки около метра, не менее.
2345.jpg

Знакомый ставил такой. Вкручивал через переходник вместо пробки поддона. правда дело было зимой и стрелка у него так и не дернулась(мой цифровой тоже до 40 не доходил). а потом он чем-то порвал эту проволочку и так и не удалось испытать летом. Но думаю должен работать. Просто посавить его повыше-например нарезать резьбу в картере (например около генератора между толкателями) и думаю будет отлично.

У Зеленого нечто похожее стояло на колясе.
«цилиндрик» тупо запихвался между ребер на стыке голова/цилиндр
Показывал довольно точно, вот только разметка до 120 — явно для урала маловата.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный — мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Всем привет!
Я себе тоже поставил в поддон китайский датчик (мет.циллиндр длиною 50мм и диаметром 5мм), ну соотвественно цифровой прибор для индикации (китай).Марку (название ) уже не помню.Покупал на ебее.
На холодном (незаведенном) показывает 30гр.На улице темп. примерно тоже 30 гр.
Когда движек работает вхолостую, тогда температура держится около 40 гр.Под нагрузкой температура примерно 55-60 гр..Больше 68 гр движек не грел, давал остывать на холостых.
Добавлю,-движек охлаждается стандартным 6-м електродвигателем и стандартным 6-м вентилятором.(ВАЗ 2106).Работает постянно.Также сделаны металлические диффузоры, что-бы в. поток направлять на головы и цилиндры.Отдельно идет поток на поддон (я на поддон наварил мет. продольные полосы, типа ребер).Движек стоит конечно не на мотоцикле.МТ11.
Масло обычная минералка 20W40.(Хочу залить 20W50, тоже минералка, рекомендуют заливать в тяжело нагруженные дизельные гр. авто).
Как думаете, какая температура должна быть на нормально нагруженном работающем двигателе?
И какая максимальная, при которой еще нет поломок?

у меня тоже сначала стоял в поддоне. Нагреть выше 60 удавалась только при большом прохвате груженым колясочником под горку длинную и то потом температура падала. Потом перенес дачик в маслозаливную горловину. При жаре на улице под 30гр нагревал до 80градусов ну это тоже груженым колясычем с пассажиром где-то после 40-50км движения по жаре

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...