Пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , Renault Megane 3 поколение в Москве

На что смотреть при покупке Рено Меган 3? Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Renault Megane 3. Плюсы и минусы. Обзор, отзывы.

Особенности первых моделей

Первые модификации, выпускаемые с 2009 по 2012 годы, обладали своими особенностями. Так, многие модели в кузове универсал и независимо от своего объема двигателей рено меган 3, оснащались передней подвеской по типу МакФерсон, что значительно улучшало их управляемость. В этот период французский автопроизводитель выпускал модели третьего Меган с бензиновыми двигателями потребительской мощью и дизельными агрегатами.

Renault Megane 3 Hatchback

Renault Megane 3 Hatchback

Для модификаций Bio и Eco использовались дизельные механизмы с непосредственной системой впрыска горючего, а модели бензиновых двигателей были оснащены инжектором и оборудованием распределенного впрыска. С 2012 года Renault начало отдавать предпочтение для двигателей на этаноле Е85 и силовой агрегат имел маркировку «Био». Что касается моделей под маркировкой «Эко», то они отличались высокой экономичностью и минимальным расходом топлива. Говоря про их базы, то они постоянно совершенствовались и с определенного момента имели несколько вариантов КПП.

Стойкий и разный кузов

Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.

Дорестайлинговый Renault Megane 3

Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.

А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.

Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.

Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Хэтчбек 4302 мм 1808 мм 1471 мм 2641 мм
Хэтчбек 3-дверный 4312 мм 1804 мм 1423 мм 2640 мм
Универсал 4567 мм 1547 мм 1507 мм 2703 мм
Кабриолет 4485 мм 1811 мм 1434 мм 2609 мм

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.

Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость  — 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор — 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Богатое наследие современных технологий

Самым распространённым Рено Меган 3, бесспорно, является машина с объёмом двигателя 1.6. Однако, несмотря на одинаковый объем, под капотом автомобилей с механической коробкой и вариатором находятся два абсолютно разных двигателя:

  1. Совместно с пятиступенчатой механической коробкой (МКПП) работает двигатель 1.6 модификации К4М, относящийся к типу К. Этот мотор является модификацией двигателей типа Е с объёмом 1.4. Агрегаты типа К введены в эксплуатацию в далёком 1995 году, поэтому в его конструкции присутствует чугунный блок цилиндров и другие конструктивные элементы, присущие прошлому столетию.

    Применив в его конструкции несъемные гильзы, французские специалисты смогли увеличить размеры камер сгорания, а оснастив К4М электронной интеллектуальной системой впрыска, они добились увеличения мощности до 106 л.с. При этом сохранив хорошую экономичность и улучшив показатели токсичности, доведя их до соответствия требованиям экологического стандарта Евро 4.
     
    двигатель 1.6 Рено Меган 3
     
    Расход топлива в среднем составляет 6.7 л/100 км. Машина с К4М показывает хорошую динамичность, разгоняясь до сотни за 11,7 секунд. Этот двигатель получил большую известность в России благодаря распространённости Логан, Дастер и Сандеро. Все эти машины комплектуются К4М;

  2. Для автоматической трансмиссии, оснащённой новой коробкой — вариатор CVTX-Tronic – подобрали современный мотор объёмом 1.6 с двумя распредвалами и 16 клапанами. Агрегат разработали в 2006 году, разработчики назвали его Н4М, и отнесли к типу Н. Этот мотор – результат плотного сотрудничества французских конструкторов с японскими.
     
    В отличие от типа К, Н4М — это современный агрегат, выполненный в алюминиевом блоке с цепной передачей в газораспределительном механизме. Он выдаёт 114 л.с., максимальный крутящий момент составляет 155 Нм и достигается на 4000 оборотах коленчатого вала в минуту.

    Главной изюминкой совместной работы этих двух агрегатов являются показатели расхода топлива и динамики, составляющие 6,6 л/100км и 10,7 с до сотни соответственно. Эти цифры превосходят показатели Рено Меган 3 с механической коробкой и мотором объёмом 1.6, что является большим достижением для автоматической трансмиссии.
     
    двигатель 1.6 под АКПП
     
    Сопоставимыми эксплуатационными данными обладают машины с роботизированными коробками, но Рено с вариатором едет плавно, без рывков. Существенным достижением разработчиков этой машины, также стало снижение шума при работе трансмиссии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 190 H*m 10.9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 130 л.с. 190 H*m 9.6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 148 H*m 10.9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11.7 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 10.5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 114 л.с. 155 H*m 11.9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 138 л.с. 190 H*m 9.9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.5 л 86 л.с. 200 H*m 12.9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 200 H*m 12.5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.5 л 95 л.с. 200 H*m 12.3 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 106 л.с. 240 H*m 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 240 H*m 12.1 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 9.5 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Традиционно сначала рассмотрим начинку, а после расскажем, что ломается во всем этом. Линейка моторов была вполне обширная, но официально в России продавалось всего три бензиновых двигателя.

  1. K4M – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник на 106 лошадиных сил и 145 H*m момента. Он также известен владельцам Логана, Дастера, Латитьюда и других автомобилей. Этого маловато такому хэтчбеку.
  2. H4M – также 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий уже 114 лошадей и 155 H*m момента. Его ставят современной Аркане и Каптюру. Едет он хуже из-за вариатора, хотя мощности немного больше.
  3. F4R – топовый 2-литровый двигатель Рено Меган, мощностью 137 лошадиных сил с 190 H*m крутящего. С механикой до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,9 секунды, правда расходует минимум 11 литров в городе.

Моторы не для России:

  1. Турбированный F4R – 2-литровый TCe на 220 лошадей и 340 единиц крутящего. В динамике прекрасный двигатель – 7,6 секунды, а в расходе лучше атмосферника – 9,6 литра в городе.
  2. H5F – 1,2-литровый турбированный двигатель, предложенный покупателю в двух версиях: 116 и 130 лошадей. Для города мощности хватает, главное преимущество двигателя в расходе топлива – 6,7 литра.
  3. K9K – 1,5-литровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 95 и 110 лошадиных сил. Классный двигатель с точки зрения экономии – 3,9 литра солярки на 100 км в городе. В реальности эта цифра несколько выше.
  4. R9M – 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 лошадей с 320 единицами крутящего момента. До сотни он едет за 9,8 секунды, потребляя 4,8 литра в городе. Мотор хорошо известен владельцам Сценика.
  5. M9R – топовый 2-литровый дизель Мегана на 165 лошадиных сил с 380 H*m момента. Естественно он самый быстрый среди дизелей, но и самый прожорливый.

Подвеска третьего Renault Megane

Парой выступали разные коробки, чаще встречается механика – 5-ступенчатая JH3 и 6-ступенчатая TL4. Альтернативой выступает медленный вариатор FK0 он же Jatco JF011E. В первом рестайле европейским покупателям начали ставить автомат Getrag 6DCT250.

Хэтчбек остался построенным на платформе Nissan C, поэтому подвеска осталась прежней – стойки МакФерсон спереди и полунезависимая торсионная балка сзади. Усилитель руля электрический.

Процедура замены

Замена ГРМ Рено Меган 3 для многих водителей представляется сложным процессом, влекущим за собой большие затраты времени и ресурсов. В связи с этим, они обращаются в специализированные центры для выполнения такой операции. Но есть довольно много таких владельцев машины, которые не боятся самостоятельно произвести замену изношенных деталей в приводе клапанного механизма. Если имеется опыт работ по техническому обслуживанию машины, руки не боятся работать со слесарным инструментом, понятен принцип работы и устройство двигателя, можно самостоятельно выполнить такую операцию.

Инструменты и какой комплект приобрести

Для выполнения замены необходимо определиться с местом работы. Вполне удобно будет выполнить работу в гараже или ровной площадке. Перед началом замены следует приобрести комплект ГРМ (новый зубчатый ремень, натяжной ролик), фиксаторы. Для дизельного и бензинового мотора они разные. Ремень приобретают Contitech, Dayco, Gatos, SKF и некоторых других. Можно воспользоваться советом владельцев, которые длительное время эксплуатируют такую модель машины. Вам понадобится:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Подставка под кузов машины.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Немного белой краски.
  6. Ветошь.
  7. Подставку под мотор.

Пошаговая замена

Алгоритм работы для дизельного или бензинового мотора похожи, но имеются некоторые нюансы. Рассмотрим работу по замене для дизеля. Автомобиль следует установить на месте работы, затянуть рычаг ручного тормоза, под задние колёса установить противооткатные башмаки. Работу начинают в моторном отсеке, отключают клеммы аккумуляторной батареи. Далее порядок выполнения работы будет примерно таким:

  • Ключом на «16» отворачивают верхние болты крепления подушки мотора к лонжерону.
  • Дальнейшей работе будет мешать защита двигателя, которую необходимо демонтировать. Для этого достаточно вывернуть 4 болта ключом на «10».
  • Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, поднимают кузов домкратом, устанавливают под него подставку, снимают колесо.
  • Следующим шагом будет демонтаж пластиковой защиты. Она крепится защёлками и шурупами.
  • После этого снимают приводной ремень вспомогательных механизмов. Для этого ключом на «16» следует повернуть натяжное устройство против часовой стрелки.
  • Через деревянную прокладку устанавливают подставку под картер мотора.
  • Из кронштейна опоры извлекают топливные трубки, выворачивают болты на «16», снимают подушку с двигателя.
  • Теперь нужно отщёлкнуть защёлки на крышке привода ГРМ, снять её с двигателя.
Крышка ГРМ

Крышка ГРМ

  • Далее ключом на «10» отворачивают болты нижней части подушки двигателя, вынимают её из моторного отсека.
  • Привод механизма ГРМ выставляют по меткам, после чего выворачивают ключом на «19» болт коленвала, перед этим стопорят его от вращения.
Фиксатор в блоке цилиндров

Фиксатор в блоке цилиндров

Фиксатор распредвалов

Фиксатор распредвалов

  • Снимают натяжение ремня в приводе, для этого ключом отпускают болт на «13» механизма натяжения, снимают изношенный ремень.
Ослабье натяжной ролик

Ослабье натяжной ролик

Следует проверить наличие люфта в механизме натяжения, насосе в системе охлаждения мотора. При его наличии изношенные детали меняют новыми запасными частями. Сборку выполняют в обратном порядке.

Для бензинового мотора с двумя распредвалами порядок работы будет несколько иной. Дополнительно приобретают две резиновые заглушки для распредвалов, приспособление для их фиксации. Заглушки легко пробиваются и извлекаются отвёрткой со своих посадочных мест. Далее устанавливают механизм ГРМ по установочным меткам, распредвалы фиксируют приспособлением в виде металлической пластины с выступами для пазов распредвалов. А также следует зафиксировать от проворачивания коленвал двигателя специальным стопором. Далее алгоритм работы будет аналогичным ранее описанному в этой статье.

Метки

Любой двигатель внутреннего сгорания должен работать в определённом цикле. Открытие или закрытие клапанов на впуске, выпуске должно выполняться в строго определённое время, иначе мотор не запустится, не выдаст заложенные в него характеристики. Для этого при сборке двигателя наносят установочные метки на шкив коленвала, а также на шкивы распредвалов. Для дизельных моторов Рено Меган 3 метки имеются также на шкиве ТНВД. Двигатель проворачивают за шкив коленвала до тех пор, пока риски шкивов не совпадут с отметками на блоке. После этого шкив распредвала фиксируют болтом.

Установочные метки

Установочные метки

Если распредвалов установлено два, прорези должны располагаться строго горизонтально, в них устанавливают фиксирующую пластину.

ВМТ

ВМТ

И также в отверстие в блоке цилиндров вворачивают стопорный винт, он не позволит повернуть коленвал. На старом ремне белой краской наносят метки напротив установочных меток шкивов распредвалов, коленвала, насоса ТНВД. Их потом переносят на новый зубчатый ремень. После установки новых запасных частей следует провернуть коленвал на два полных оборота с проверкой положения установочных меток. При их полном совпадении продолжают окончательную сборку мотора.

Натяжение

Срок службы ремня в приводе механизма ГРМ зависят от многих условий, одним из которых является правильное его натяжение. На корпусе натяжного устройства имеется выступ, который необходимо установить в углубление на блоке цилиндров. После установки нового ремня шестигранником поворачивают натяжной механизм до тех пор, пока подвижная стрелка не станет напротив неподвижной метки на корпусе.

Натяжной ролик

Натяжной ролик

Если всё выполнено правильно, то пальцами руки ремень можно повернуть примерно на 90 градусов.

Перечень двигателей для универсала Меган 3

Megane 3 с кузовом универсал принято относить к классу автомобилей для всей семьи. Эту модель отличает эффектный внешний вид, высочайший уровень маневренности несмотря на свои увеличенные габариты, современной подвеской и бензиновым двигателем. К сожалению, подобную модификацию очень трудно увидеть в российских салонах.

Малолитражная версия с бензиновым двигателем будет более мощная, нежели с дизельным агрегатом. К примеру, приобретая модель третьего Меган в кузове универсал с мощностью бензинового двигателя до сотни «лошадей», вы, скорее всего, останетесь довольны ее динамикой со скоростью. Универсалы с бензиновыми двигателями доступны с такими моделями силовых механизмов, как:

  • 4 MT на 130 л. с.;
  • 0 CVT на 140 л. с.;
  • Bio на этаноле, на 1.6 литра и могучестью в 110 «лошадей».

f4r-renault-megane-3

В свою очередь дизельные механизмы представлены в таком ассортименте:

  • 5 dCi с механизмами от 85 до 110 л.с.;
  • 9 dCi на 130 л.с.;
  • 0 dCi с агрегатом на 150 и 160 л.с.

Как видно, модель Меган третьего поколения имеет довольно внушительный перечень механизмов, из числа которого возможно совершить самый соответствующий для себя выбор.

Ходовая

Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Интерьер

Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Цена

На вторичном рынке таких автомобилей много, а ценники разные из-за двух рестайлингов. Купить первые года выпуска можно за 300-450 тысяч рублей, а второй рестайл стоит от 500 000 рублей за вполне живой экземпляр.

Перечислять цены обслуживания бесполезно – все дешево, потому что мотор идентичен Логану, подвеска используется много где и на рынке масса аналогов. В общем, запчасти стоят «копейки».

В итоге надежность француза в сравнение со вторым поколением сильно скакнула вверх. Конечно слабые места есть и можно найти более живучие автомобили. Главный плюс в оснащении, ведь на рынке за такие деньги и с таким годов выпуска Renault Megane 3 является лучшим предложением, вы не найдете чего-то похоже кроме китайцев. В общем, к покупке рекомендуем.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation — совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель1 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Модификации

3d (купе)

Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л

5d

Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)

 

Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)

 

Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)

 

Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров

GT

GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.

RS

Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии — Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

Технические характеристики Renault Megane III (2008 — 2016)

Версия

1.4T

1.6 16V

2.0

1.5 dCi

1.5 dCi

1.9 dCi

2.0 dCi

Двигатель

бенз.

турбо

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Раб. объем

1397 см3

1598 см3

1997 см3

1461см3

1461 см3

1870 см3

1995 см3

Количество

цил. / клапанов

R4/16

R4/16

R4/16

R 4/8

R 4/8

R 4/8

R4/16

Мощность

130 л.с.

100 л.с.

140 л.с.

85 л.с.

110 л.с.

130 л.с.

160 л.с.

Крутящий момент

190 Нм

148 Нм

195 Нм

200 Нм

240 Нм

300 Нм

380 Нм

Динамика (* Данные производителя)

Макс. скорость

200 км/ч

190 км/ч

195 км/ч

175 км/ч

190 км/ч

205 км/ч

215 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

9.6 сек

10.9 сек

10.3 сек

12.9 сек

10.5 сек

9.5 сек

9.4 сек

Средний расход топлива

(л/100 км)

6,6

6,7

7,6

4,5

4,6

5,1

6,7

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...