Пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , пїѕ пїѕ в Москве

Установка 3 ряда сидений в 5-местный универсал – это не такая уж сложная задача, но все же могут возникнуть некоторые сложности. Давайте вместе разбираться, какие проблемы могут возникнуть, если переоборудовать 5-местную версию Лада Ларгус в 7 мест. Что потребуется для установки 3-го ряда сидений в Лада Ларгус 5 мест? Самое главное – это потребуется докупить …

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Что потребуется для установки 3-го ряда сидений в Лада Ларгус 5 мест?

Самое главное — это потребуется докупить недостающие детали. Давайте разберемся, чего не хватает у 5-местного универсала?

1. Третий ряд сидений.
2. Ремни безопасности.
3. Кронштейны.
4. Воздуховоды.
5. Форточки.
6. Подлокотники.
7. Плафон освещения.
8. Резиновый ковер багажника.
9. Коврики третьего ряда сидений.
10. Обшивки стоек.

Вроде все… Если что-то забыл, то исправьте меня в комментариях.

Конечно, все переоборудование обойдется дорого. И мы ограничимся лишь самым необходимым.

1. Семиместный салон

Материалы по теме

Потребность в семиместном салоне существует не только у многодетных семей. Кто-то нередко ездит большой компанией друзей или родственников. Компакт- и минивэнов в России и в благополучные годы было представлено немного, а ныне они вымерли фактически полностью. И если у имеющих на покупку два-три миллиона рублей еще есть выбор среди больших кроссоверов, то в бюджетном сегменте альтернатив Ларгусу нет.

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

Семиместный Ларгус стоит от 630 900 рублей. Ближайшая по цене альтернатива — кроссовер Skoda Kodiaq за 1,4 млн. Остальные еще дороже. Понятно, что никто не станет рассматривать эти машины как реальных конкурентов.

Семиместный Ларгус стоит от 630 900 рублей. Ближайшая по цене альтернатива — кроссовер Skoda Kodiaq за 1,4 млн. Остальные еще дороже. Понятно, что никто не станет рассматривать эти машины как реальных конкурентов.

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Как Снять Второй Ряд Сидений В Ларгусе

Он посетил дилерский центр Lada, а главное. отправился в Ларгус, чтобы узнать, настоящий ли он, потому что его хвалили. Сначала машина мне показалась очень впечатляющей. просторный салон, огромные габариты, потом довольно качественный автомобиль. Что еще предстоит сделать нашему клиенту, те, кто выразил намерение принять Ларгуса с положительной стороны, абсолютно правы.

Клиенты оценили удачный доступ к 3-му ряду сидений и верхней крыше.

Пока я действительно не увидел машину, я думал, что на 3-м ряду она была очень тесной, но оказалось, что там было много места и комфортно. В связи с тем, что самая высокая крыша в Ларгусе. подъем на задний ряд не вызывает затруднений. В 3-м ряду есть несколько вариантов для двух взрослых. Что касается второго ряда, то здесь три места. Сесть в машину просто и просто. вас ничто не беспокоит, как в некоторых российских автомобилях. Двери Largus открываются отлично, в открытом состоянии угол составляет почти 90 градусов. Если в основной части автомобилей я всегда предпочитал сидеть на переднем пассажирском сиденье, то в Ларгусе было бы лучше выбрать место на втором, то есть даже на 3-м ряду. получается, что вы сидите высокий, со всем этим со всех сторон. наш клиент остается видимым.

Прочитав про Ларгусовский разрыв, я, вооружившись рулеткой, пошел проверять надежность номеров. Высота до одной из пороговых точек составляла 22 см, если машина полностью загружена, то это уже 18 см. По сравнению с другими глазами автомобиля Lada, Largus выглядит гораздо более щедрым и достойным. Помимо разрыва он был удивлен такой же длиной рельсов. На рельсах длиной 1,4 метра разрешено перевозить до 80 кг.

Сначала было неловко, что задняя дверь была очень плотно заперта, иногда даже требовалось много усилий, чтобы избежать каких-либо щелей. Однако с 5-го он адаптировался, и такой недостаток показался мелочью, конечно, он занят, привыкая к этому. Закрывая и открывая дверь, я проанализировал дверные замки на наличие верхних замков. Они сделаны из пластика, который, кажется, не очень долго.

Преимущества семиместного универсала

Характеристики модели с 5 и 7 местами практически идентичны. Если сравнивать их, то в рассматриваемой версии значительно уменьшился объем багажника — 135 литров. Но если сложить третий и второй ряды, то он увеличится до 2350 л.

Лада Ларгус Универсал 7 мест в Москве поставляется с двигателями объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л. с. Минимальное время разгона до сотни составляет 13,4 секунды, а максимальная скорость — 170 км/ч. Автомобиль поставляется с механической КПП и передним приводом.

Комплектации Лада Ларгус Универсал 7 мест предлагают достаточный уровень комфорта. Кондиционер есть уже в базовой версии. Максимальные комплектации предлагают такие опции:

  • бортовой компьютер;
  • розетка 12В;
  • кожаная оплетка руля;
  • подогрев передних сидений и внешних зеркал;
  • парктроники;
  • аудиосистема с Bluetooth.

Купить Лада Ларгус Универсал 7 мест в кредит достаточно просто. Если у вас недостаточно средств для оплаты полной стоимости машины, следует обратиться в салон Ирбис. Вам предложат выгодные условия кредитования и участия в программе Trade In.

Автомобиль отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать. Невысокая Лада Ларгус Универсал 7 мест цена позволяет приобрести его практически всем желающим. Чтобы узнать дополнительные условия и особенности кредитования, оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

Машина хотя и не балует особыми атрибутами для повышения уровня комфорта, но зато чрезвычайно вместительна. А для многих покупателей это играет более важную роль, нежели «навороты».

Машина хотя и не балует особыми атрибутами для повышения уровня комфорта, но зато чрезвычайно вместительна. А для многих покупателей это играет более важную роль, нежели «навороты».

Могут ли возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД при переоборудовании 5 местной Лада Ларгус на 7 мест?

Однозначно, для законной установки 3-го ряда сидений в 5-местный универсал потребуется внесение изменений в конструкцию автомобиля.

На практике же эксплуатировать такую машину можно без проблем — все сделано по заводским креплениям с использованием оригинальных запчастей. Да и в свидетельстве о регистрации и количество мест нигде не указывается. Однако, узнать о количестве мест в Лада Ларгус можно узнать из вин-кода, где KS — пятиместный, RS — семиместный, а FS — фургон. Да и в ПТС в особых отметках может быть указано количество мест у 7-местной версии.

Но при перерегистрации автомобиля в ГИБДД лучше снять третий ряд сидений.

Снятие и установка сидений

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО )
Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.

Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

Приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья.

Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.

Снять переднее сиденье с салазками в сборе.

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА)

Задние сиденья второго ряда (среднего ряда) можно снимать по отдельности.

Рисунок 9-2 — Крепление заднего сиденья: 1 — болты крепления заднего сиденья; 2 — штырь; 3 — проушина

Снять задние подголовники.

Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.

Снять заднее сиденье в сборе.

СЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА

Для складывания левой спинки полностью опустите подголовник.

Потяните вверх рычаг замка.

. и сложите спинку вперед. Аналогично сложите правую спинку.

Для складывания сиденья полностью потяните тканевую петлю фиксатора замка.

. приподнимите подушку вверх.

. и откиньте сиденье вперед до упора в сиденья второго ряда.

Для полного снятия сиденья в откинутом состоянии потяните назад рычаги фиксаторов двух замков-опор.

Поднимите сиденье, сняв его замки-опо ры со скоб на основании кузова.

. и выньте сиденье из салона.

Установить сиденья в порядке, обратном снятию.

При установке заднего сиденья третьего ряда в салон надвиньте замки-опоры на скобы и откиньте сиденье назад. При этом рычаги фиксаторов змков-опор автоматически повернутся в рабочее положение и закрепят сиденье.

При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.

Видео

источник

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с…
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары

4. Надежность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Лайфхак, как дешевле купить третий ряд сидений

Для тех, кому не удалось купить 7-местную версию универсала, но очень хочется третий ряд сидений, то есть лайфхак. Многие, кто купил 7-местную версию, не всегда пользуются третьим рядом сидений. Кто-то просто снимает сиденья и убирает их подальше. Однако, многие продают за ненадобностью третий ряд сидений. Поэтому стоит поискать на Авито и других досках объявлений похожие объявления. Возможно именно в тот момент найдется продавец, у которого Вы купить необходимые детали и сэкономите приличную сумму денег.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Машина изобилует эргономическими просчетами, ставшими следствием тотальной экономии при разработке. Клавиши обогрева сидений расположены в слепой зоне, управление задними стеклоподъемниками — на центральном тоннеле, зеркалами — под рычагом стояночного тормоза.

Машина изобилует эргономическими просчетами, ставшими следствием тотальной экономии при разработке. Клавиши обогрева сидений расположены в слепой зоне, управление задними стеклоподъемниками — на центральном тоннеле, зеркалами — под рычагом стояночного тормоза.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Фото Lada и «За рулем»

Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто

Семейный автомобиль Лада Ларгус

откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.

Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.

Задумывая тюнинг Лада Ларгус

, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.

Главные ориентиры тюнинга

Lada Largus – стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».

Чип-тюнинг Lada Largus

Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнинга

Lada Largus . Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

Качественный чип тюнинг Лада Ларгус

возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.

При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.

Заказывая чип-тюнинг Lada Largus,

автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).

«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.

Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус

уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...