P2135 ошибка датчиков положения дроссельной заслонки. Код р2135 говорит о не совпадении показаний датчиков 1 и 2 на ДЗ

В статье подробно описано, почему возникает ошибка P2135 в автомобилях. Приведены наиболее распространенные причины неисправности, способы диагностики и ремонта машины.

Что означает ошибка p2135?

Ошибка р2135 может трактоваться по-разному, но суть ее сводится к рассогласованию показания датчиков положения дроссельной заслонки. Режим работы двигателя определяется положением педали газа, на основании чего бортовой контроллер выдает сигнал на привод дроссельной заслонки.


Одновременно проверяется, на сколько текущее положение заслонки соответствует требованию. Несоответствие данных приводит к появлению ошибки р2135.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

FakeHeader

Comments 21

Такая же беда, но движок не троит !

а у меня все таки оказалось все проще… в эбу конденсат скопился и окислил пару контактов, после снятия и вскрытия эбу и его чистки, все заработало нормально!

Грозит чисткой форсунок и заменой катушки зажигания 100%

Привет, у меня тоже такая же фигня на днях! сначала поменял свечи(не помогло), поменял провода вв(не помогло), поменял модуль зажигания (не помогло). в итоге в гараже теплом постояла и блин перестала так жестко троить. через OBD смотрел показывает пропуски на 4 цилиндре на холостых совсем чуть чуть, машина стоит и чуть подергивает почти не заметно. решил может форсы загрязнились? вчера купил прочистку инжектора, залил, заправился полный бак, проехал около 80 км, вроде стало чуть получше, но всеравно есть пропуски но меньше, вот думаю докатаю бак может прочистит, поможет, если нет то не знаю что вообще делать.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2

Симптомы

Большая часть симптомов неисправности позволяет определить неисправный узел, не прибегая к услугам автодиагноста. В первую очередь это несоответствие реакции автомобиля на нажатие педали газа. Также ошибка р2135 на ВАЗ 2114 с е газ вызывает следующее:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Плавание оборотов;
  • Запаздывание на нажатие или отпускание педали газа;
  • Рывки автомобиля при движении;
  • Провалы при разгоне;
  • Ограничение максимальных оборотов двигателя;
  • Снижение мощности;
  • Самостоятельный набор или сбрасывание оборотов.


Практически всегда вместе с перечисленными признаками на приборной панели загорается символ неисправности двигателя «Check Engine».

Горит чек ВАЗ 2114

Наиболее распространенная ошибка

Наиболее часто встречаемая ошибка Р0133 свидетельствует о невозможности полноценно разогнаться

Обратите внимание, если на дисплее отображается ошибка под номером Р0133, можно сделать вывод, что машина перестала качественно разгоняться. Это связано с тем, что управляющий датчик кислорода требует для передачи в блок управления информации о том, в какой концентрации находится топливовоздушная смесь. Сам датчик расположен непосредственно в выхлопной трубе, не прикасаясь к каталитическому нейтрализатору. Блок управления двигателя находится за датчиком кислорода, когда проходит время работы замкнутого цикла. Кроме того, регулируется непосредственно сам состав воздушно топливной смеси благодаря увеличению или уменьшению импульсов, которые происходят при открытии форсунки.

Поскольку большинство отечественных автомобильных любителей не могут позволить себе приобрести иномарку, Лада Гранта с легкостью сыграет роль качественной и полноценной замены. Следовательно, если возникнут любые ошибки или неисправности, владелец должен максимально быстро выяснить причину и по возможности попытаться выполнить устранение неисправности самостоятельно. Это позволит сэкономить не только время, но и весьма существенные деньги, которые потребовалось бы отдать за обращение в СТО.

Одним из отличий автомобиля Лада Гранта от других отечественных моделей транспортных средств является бортовой компьютер, которым оснащены эти авто. Он позволяет не только оптимизировать процесс работы двигателя, но и выявлять коды ошибок Lada Granta. Именно с его помощью можно оперативно выявить появившиеся неисправности в работе бк.

Но как же произвести диагностику бортового компьютера «Штат Х1» Лада Гранта на предмет ошибок? И как после этого расшифровать коды? Подробнее об этих и других вопросах вы можете узнать в этой статье.

Дополнительные методы решения

Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).

Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:

  • разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
  • выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.

Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.

0.jpg

Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115

Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ

Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».

Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.

Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.

Можно ли ездить с этой проблемой?

Несмотря на то, что рассматриваемая неисправность никоим образом не влияет на состояние автомобиля, ездить до устранения проблемы настоятельно не рекомендуется. Неадекватная реакция на педаль газа может с легкостью спровоцировать ДТП. Представьте, что Вы пошли на обгон и в этот момент резко пропадает тяга, а впереди появился встречный транспорт. Или перед перекрестком или пешеходным переходом автомобиль делает рывок.

Учитывая то, что решить проблему можно самостоятельно в кратчайшие сроки и с минимумом затрат, затягивать с ремонтом не следует.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Нам донатят

  1. Беляйкин А.А.
  2. Жека.
  3. sergeption
  4. Аноним **** 2862

Лада Веста коды ошибок двигателя

Код ошибки Расшифровка
P0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
P0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
P0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
P0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
P0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи стишком богатая
P0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
P0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
P0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
P0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
P0217 Температура двигателя выше допустимой
P0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
P0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
P0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
P0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
P0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
P0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
P0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
P0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
P0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
P0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
P0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
P0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
P0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
P0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
P0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
P0513 Некорректный ключ иммобилизатора
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
P0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
P0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
P0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
P0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
P0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
P0641 Цепь питания датчиков, обрыв
P0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
P0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
P0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
P0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
P0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
P0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
P1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
P1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
P1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
P1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
P1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети
P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
P1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
P1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
P1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
P1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
P2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
P2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
P2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
P2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
P2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
P2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
P2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
P2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
P2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
P2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
P2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть

О неОшибка.Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Я ознакомлен(а), что:

  1. Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
  2. Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Нужна помощь с кодом ошибки P2135?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...