Панель приборов на ВАЗ 2112 европанель

ВАЗ 2112 – обзор автомобиля, плюсы и минусы. Почему машина после стольких лет пользуется спросом? Разбор технических характеристик и особенностей авто.

VIP-объявления

250 000 

200 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Красноярский край, Норильск

161 000 

120 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Башкортостан, Нефтекамск

138 000 

150 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Тамбовская область, Тамбов

90 000 

152 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Кировская область, Яранский р-н, Яранск

100 000 

211 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Башкортостан, Уфа

115 000 

160 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Владимирская область, Гусь-Хрустальный

97 000 

160 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Красноярский край, Ачинск

152 000 

100 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Челябинская область, Челябинск

88 000 

198 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Челябинская область, Магнитогорск

135 000 

151 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

134 000 

130 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Республика Башкортостан, Туймазинский р-н, Туймазы

69 000 

170 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

115 000 

180 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Свердловская область, Екатеринбург

140 000 

182 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Удмуртская Республика, Воткинск

106 000 

190 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Татарстан, Заинский р-н, Заинск

65 000 

270 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

89 000 

147 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Самарская область, Самара

117 000 

200 000 км, 1.5 MT (92 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Оренбургская область, Оренбург

118 000 

98 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Пензенская область, Пенза

141 999 

200 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Воронежская область, Воронеж

109 000 

132 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Оренбургская область, Оренбург

75 000 

180 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Татарстан, Казань

127 000 

200 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Удмуртская Республика, Глазов

Логотип

130 000 

114 000 км, 1.8 MT (98 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Самарская область, Самара

79 000 

190 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

110 000 

170 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

139 000 

155 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Нижегородская область, Нижний Новгород

87 000 

147 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Оренбургская область, Оренбург

99 000 

200 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

170 000 

81 351 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Удмуртская Республика, Воткинск

119 599 

200 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Нижегородская область, Семёнов

97 000 

170 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Оренбургская область, Оренбург

65 000 

212 174 км, 1.6 MT (81 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

143 000 

124 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Свердловская область, Екатеринбург

105 000 

156 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Воронежская область, Грибановский р-н, сельское поселение Листопадовское, с. Листопадовка

123 000 

200 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Саратовская область, Саратов

130 000 

52 650 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск

128 000 

120 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Оренбургская область, Оренбург

107 000 

180 000 км, 1.5 MT (94 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Башкортостан, Уфа

65 000 

148 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Архангельская область, Архангельск

117 777 

75 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Тамбовская область, Кирсанов

125 000 

195 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Свердловская область, Красноуфимск

100 000 

185 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Саратовская область, Саратов

110 000 

245 250 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Автодилер

Республика Крым, г.о. Феодосия, пос. городского типа Орджоникидзе

129 000 

125 000 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Новгородская область, Боровичский р-н, Боровичи

120 000 

274 400 км, 1.6 MT (90 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Московская область, Электросталь

Доработка и установка европанели ваз 2110, 2111, 2112

Доброго времени суток дорогие друзья.

Итак Подпанельная проводка уже готова, моторный щит зашумлен пришло время заняться самой панелью.
Просто взять и воткнуть старую мне не хотелось, все таки к каждому элементу своего автомобиля хочется уделить отдельное внимание.

Погуглив почитав на драйве, собрал информацию о том как можно улучшить печку нашего автомобиля.
Так как это самый большой минус в 10ке, ноги всегда мерзнут, да и обдув не равномерный.

Итак для начала заносим ее домой разбираем все вымываем, чтобы работать было приятнее.

полного и очень подробного фотоотчета каждого действия я не делал так как на драйве уже есть человек который очень постарался все подробно описать, за что ему спасибо.

В общем приступаем, для начала нужно отделить сам воздуховод от панели, помимо саморезов он держится на клею, поэтому придется немного потрудиться. Я использовал пластиковый набор для разбора салона.

cSAAAgCqBeA-960.jpg

Как отстегнете воздуховод останутся полосы клея, их я счищал зубилом очень быстро и удобно им сносить

eqAAAgCqBeA-960.jpg

После чего делаем дополнительные крепежные места для потокораспределйтельной коробки, для более плотного ее прилегания и большей герметичности нашей панели.

J4AAAgKqBeA-960.jpg
M4AAAgKqBeA-960.jpg
0YAAAgKqBeA-960.jpg

еще меняют поролон на самих заслонках, но я этого делать не стал прилегали плотно, меня это устраивало.

Далее нам необходимо установить воздуховод на место, собственно возникает здравый вопрос, для чего вообще нужно было его расклеивать чтобы потом обратно склеивать.

Если вы посмотрите на заводскую панель то увидите огромное количество не обработанных клеем мест состыковки, щели доходят до 3 мм, особенно по краям, откуда благополучно воздух уходит в подпанельное пространство, а не туда куда нам хотелось бы.

Для этого и нужно переклеить воздуховод.

Дальше у вас будет несколько путей решения этой задачи, кто то пользуется 2х сторонним скотчем, кто то обычным клеем. Я же для себя выбрал герметик для вклейки лобовых стекол. Плюсы не боится тепла, возможность широкого валика, позволяет забить все щели, чего не сможет достичь скотч, и после высыхания хрен чем отодрешь)

Обезжириваем, матуем скотч брайтом места склеивания и аккуратно наносим на все места примыкания

ZgAAAgGqBeA-960.jpg
VgAAAgGqBeA-960.jpg

Дальше уже приятный и долгий процесс ШВИ. Клеим сначала виброй, потом сверху закрываем шумкой.

-SAAAgOqBeA-960.jpg

После того как накроете все шумкой, нужно немного нарастить окошки выходов воздуховодов, чтобы сопла устанавливались плотно. На фото видно по серой окантовке.

sSAAAgOqBeA-960.jpg

Дальше прошелся антискрипом, или маделином кому как удобнее, по всему контуру прилегания верхней накладки.

ESAAAgOqBeA-960.jpg
jaAAAgOqBeA-960.jpg
7qAAAgOqBeA-960.jpg

В окошке центрального сопла тоже много непонятных щелей и отверстий их я тоже хорошенько замазал герметиком.

5KAAAgOqBeA-960.jpg

Далее переходим к верхней накладке.

В местах где отвалилась заводская пена заклеиваем виброй и с верху тоже укрываем все шумкой.

Проще ее резать не по месту а по трафарету, ну если вдруг кто не знает))))

F0AAAgJqBeA-960.jpg
6CAAAgJqBeA-960.jpg
KYAAAgJqBeA-960.jpg
2IAAAgJqBeA-960.jpg

И в завершение, всю туже самую процедуру с нижней частью панели

WYAAAgJqBeA-960.jpg
vYAAAgJqBeA-960.jpg

Ну и самый последний штрих, уплотняем стык заслонок.

PgAAAgFqBeA-960.jpg

Блин не думал, что запись получится такой объемной, доработка воздуховодов в эту запись уже не влезет, придется разбить на 2 части. На этом на сегодня закончим, всем спасибо за внимание и до скорой встречи в продолжении. ) Всем добра!

так панель у нас у нас готова, осталось выбросить бесполезную елочку и добавить сантехники нашей панели.
Для начала нам нужно изготовить переходник для установки отводов.

Сделать его проще простого, никаких ЧПУ и токарей намне не понадобится.

Берем в стройхозтоварах орг стекло в моем случае толщина была в районе 5мм. если найдете толстый то вообще огонь. размечаете по отводам и коронкой делаете отверстия. После чего я склеил 3 штуки между собой чтобы получилось в районе 2 см толщины выглядит примерно так

8SAAAgE1BeA-960.jpg

sSAAAgE1BeA-960.jpg

Кстати на фото можно увидеть рукожопство в деле, на фоне лежит уже бывшее новым лобовое стекло и видно трещину с краю, так я запорол новый лобаш еще не поездив))

Дело в том что оно немного протекало и при демонтаже треснуло)) После этого переклейку доверили профессионалам))

Дальше необходимо сделать отверстия под саморезики, чтобы прикрепить это дело к нашей панели, я сверлил с предварительным нагревом, чтобы от нагрузки не разошелся клеевой шов.

LAAAAgC1BeA-960.jpg

И примеряем наши саморезики, готово.

LgAAAgC1BeA-960.jpg

После устанавливаем наши отводы на место

GsAAAgC1BeA-960.jpg

LsAAAgC1BeA-960.jpg

я видел что ребята делали заглушки на краях труб своими руками, после чего припаивали их к трубе.

я ленивый, просто купил заглушки и установил их.

VgAAAgK1BeA-960.jpg

Во всех БЖ, ребята в качестве отвода от переходника к трубе использовали 50-тую гофру для электропроводки, но к сожалению я не нашел в своем городе розничной торговли гофрой такого диаметра, даже у знакомых электриков искал нигде не нашел. Вобщем вышел с положения с помощью сантехнических гофр отводов, , приложу фото с этикетки вдруг кому пригодится

WGAAAgC1BeA-960.jpg

Да гнуть и монтировать с ними уже сложнее, очень сильно пинаются, но все таки возможно, вот собственно готовый результат)

U6AAAgC1BeA-960.jpg

T6AAAgC1BeA-960.jpg

Так центральный тоннель у меня в машину не скоро установится, выход на обдув ног задних пассажиров я пока закрыл заглушкой.

76AAAgC1BeA-960.jpg

На этом вроде бы все, но возникла одна проблема.

При установке никак не хотела садиться пассажирская сторона торпеды, оказалось конец воздуховода упирался в арку, пришлось его укоротить

xIAAAgG1BeA-960.jpg

yoAAAgG1BeA-960.jpg

После чего все залетело как надо.

Результатом проделанной работы доволен, дует отлично и давления хватает на все отверстия, давление равномерное.

Кто то говорил, что на холодную не хватает тяги, у меня таких проблем не возникло. НА этом работы по улучшению моей торпеды окончены. Всем спасибо за внимание, надеюсь информация для кого нибудь будет полезной. Всем пока.

История создания

Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.

ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)

Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».

Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.

Нюансы европанели приборов на ВАЗ 2112 и особенности ее ремонта

Многие автовладельцы хотели бы заменить панель приборов ВАЗ 2112 на европанель. Такая замена привносит в управление транспортным средством больше комфорта и возможностей. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиль ВАЗ 2111 и двенадцатую модель будет рассказано в статье.

Интерьер

Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.

Торпедо Lada 2112 (2006-08)

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.

Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Описание и расположение индикаторов на панели

После 2006 года на автомобили ВАЗ 2112 устанавливалась новая приборная панель. По не до конца понятным причинам любое ее описание включает приставку «евро», вероятно из-за ее современности и качества.

Но, чтобы пользоваться ей, необходимо знать обозначения, которые не всегда просто понять даже из инструкции. О том, что обозначает тот или другой индикатор и лампочка, часто можно только догадываться. Чтобы облегчить себе эту задачу, обратите внимание на схему щитка приборов внизу и пояснения к ней.

Описание панелиОписание панели

  1. Стрелочный указатель. Предназначен для обозначения приблизительной температуры охлаждающей жидкости. Данные получаются от датчика, который устанавливается в промежутке между головкой блока цилиндров и термостатом. Это позволяет получить точные данные. Секции имеют диапазон в 20 градусов, нижний уровень 50, а верхний – 130.
  2. Тахометр. Его предназначение известно любому водителю – показывать обороты двигателя в минуту. Секции по 5 единиц, оцифрованы каждые 10 единиц. Чтобы получить реальное значение, добавляйте к цифре пару нулей. Начиная с 55, двигатель входит в красную зону по оборотам.
  3. Указатель левого поворотника.
  4. Аналогичный указатель для правого поворотника.
  5. Спидометр. Относится к индукционному типу и получает данные о скорости с датчика на КПП. К сожалению, точно не очень высока, погрешность может быть до 5 км/ч и даже больше.
  6. Определитель уровня топлива. Датчик находится непосредственно в баке.
  7. Контрольная лампа, обозначающая опасно низкий уровень топлива.
  8. Индикатор ближнего света.
  9. Лампа для контроля количества тормозной жидкости.
  10. Индикатор дальнего света.
  11. Рычажок для корректировки часов.
  12. Общий (одометр) и суточный пробег.
  13. Аварийная сигнализация.
  14. Сбой электронных систем, приведший к критической неисправности двигателя.
  15. Часы и термометр.
  16. Низкой напряжение зарядки батареи.
  17. Лампа сигнализации включения ручника.
  18. Критический уровень давления масла.
  19. Индикатор обогатителя топливной смеси.

Ориентируясь по указанной выше схеме вы легко сможете запомнить, что означает тот или иной тревожный огонек. И хотя это для ВАЗ 2112 комбинация приборов, на других машинах ВАЗа она примерно такая же.

Вас может заинтересовать

Доработка багажника ВАЗ

Доработка багажника ВАЗ

Решаем проблему стучащего багажникаСо временем заводские комплектации изнашиваются. Поэтому нужно заменить их на новую запчасть.

Показать еще

Устранение «сверчков»

Практически все владельцы автомобилей ВАЗ знают то, что такое «сверчки». При движении на достаточно большой скорости появляется гул, шум, скрип и многие другие звуки, которые очень раздражают. Именно поэтому переезд на дальнее расстояние будет достаточно мучительным. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, связанные с звукоизоляцией автомобиля, а также пути их решения.

Довольно распространенной проблемой можно назвать скрипы. Это связано с плохой звукоизоляцией салона, которая даже с каждым поколением не улучшается. Дребезг пластика можно, как правило, спровоцировать обычным ударом, периодические покачивания некоторые элементов конструкции обшивки салона также вызывают довольно много проблем. Скрип пластика довольно неприятен, и может стать причиной нервозности даже самого спокойного водителя, а это сулит большими проблемами. Бытует мнение, что подобные звуки не дают водителю заснуть во время движения, однако это не так. Если водитель хочет сильно спать, то даже самый громкий звук станет успокаивающей музыкой.

Решить проблему со скрипом, что также представляет собой ВАЗ 2112 тюнинг салона, можно достаточно просто и быстро. К особенностям модернизации автомобиля можно отнести:

1. Проводится проклейка всех стыков материалом, который способен гасить вибрацию. 2. Если есть необходимость, то можно провести усиление конструкции. Это можно сделать путем применения саморезов. 3. В качестве материала, который используется для гашения вибрации, используется битопластик, маделин и многие другие материалы. Стоит обратить внимание, что существенно повысить эффективность проведенной работы можно при комплексном подходе, который предусматривает использование материалов нескольких типов. 4. Силиконовый спрей также довольно эффективен в рассматриваемом случае. Он наносится довольно быстро и просто.

В большинстве случаев сильный шум становится причиной вибрации внутренних панелей, изготовленных из пластика. Однако причиной дискомфорта может стать и аэродинамический шум. Они проявляются на достаточно высокой скорости и также вызывают существенный дискомфорт. Причины возникновения аэродинамического шума следующие:

  • Неправильная установка дефлекторов на окнах.
  • Наличие сквозных отверстий.
  • Неудачно установленная антенна.
  • Багажник на крыше. В некоторых случаях, лучше всего демонтировать багажник, так как он создает дополнительное сопротивление.
  • Использование некачественного уплотнительного материала.

Устранение вышеприведенных проблем позволяет несущественно решить проблему с аэродинамическим шумом. Железный дребезг также становится существенной проблемой рассматриваемого автомобиля. Как правило, стальной шум можно услышать при движении по кочкам. Проблема может заключаться в ненадежном креплении элементов двери под обшивкой. Решить проблем можно путем поджима всех болтов и креплений, после чего внутренняя часть двери обклеивается изоляционным материалом.

Сильный скрип при прохождении участка с кочками может указывать на люфт дверей. Для того чтобы проверить состояние крепления дверей следует их открыть, после чего несущественно приподнять. Если во время подъема двери будут услышаны щелчки, то можно провести смазку петлей. Наиболее эффективный способ решения проблемы в данном случае – замена петлей. Пластиковый обвес также может стать причиной появления скрипа. При их изготовлении используется тонкий пластик. Именно поэтому даже при несущественном воздействии крепление обвеса может серьезно пострадать. Ощутить дребезг бампера можно отчетливо при движении на малой скорости с открытыми окнами. Мягкие прокладки и повышение жесткости крепления позволяет снизить шум, исходящий от пластиковых креплений.

Неприятные звуки довольно часто исходят от установленной подвески. При этом причин появления шума достаточно много:

  • Ослабевшая гайка на штоке установленного амортизатора. В данном случае стук довольно сильный, но глухой, хорошо просушивается и есть вероятность передачи вибрации кузову. Решить проблему можно путем поджима гайки.
  • Стук от амортизатора может исходить по причине сильного изнашивания уплотнительного кольца. Подобный дефект не говорит о том, что амортизатор вышел из строя и его следует заметить.
  • В случае, когда появляется очень сильный стук и автомобиль уходит в сторону на прямом участке, следует провести замену амортизатора.
  • Шум может исходить от убитого опорного подшипника. Это связано с тем, что резиновый демпфер со временем может довольно сильно износиться. Проверить этот элемент конструкции можно достаточно просто и без наличия специальных инструментов.
  • Стук рулевого наконечника говорит о возникновении достаточно серьезной проблемы. Выявить рассматриваемую проблему можно достаточно просто: следует руль поворачивать из стороны в сторону, если есть люфт, то есть проблема с рулевой системой. Появление скрипа указывает также на проблему.

Некоторые проблемы можно исключить путем проработки изоляции салона. В рассматриваемом случае следует провести полный демонтаж обшивки и многослойную проклейку кузова.

Видео «Европанель на ВАЗ 2112»

Загрузка ...

 Загрузка …

Идеи для тюнинга

ВАЗ 2112 с европанельюВАЗ 2112 с европанелью

Если у вас ВАЗ 2112 тюнинг доступен для панели не слишком широкий. Но можете установить дополнительную подсветку приборов, чтобы ночью в темноте видеть все показания. Это просто смотрится стильно, особенно если использовать для подсветки тюнинговый синий цвет.

На этой панели много места под кнопки, которые на старой машине не нужны. Но можете установить обогрев боковых зеркал и вывести его включение на эти кнопки.

Достоинства и недостатки

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

Плюсы Минусы
Дешевизна и доступность запчастей Быстро гниющий металл кузова
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сидений Низкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
Маневренность в условиях городской среды Низкая управляемость
Малое потребление бензина, экономичность Низкокачественный пластик
Мощная печка Отсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
Хорошая обзорность спереди Низкое качество элементов и запчастей, частые поломки
Хорошие стеклянные фары Отсутствие подушек безопасности
Низкий дорожный налог Отсутствие кондиционера
Проходимость по разбитым и сельским дорогам Обзор назад страдает из-за выступающего спойлера
Приятный внешний вид Отсутствие гидроусилителя руля
Возможность тюнинга и рестайлинга Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...