Панель приборов ВАЗ 2106: описание, замена лампочек освещения приборной торпеды

Детально рассмотрен тахометр ВАЗ-2106, как он устроен и работает, как подключается, возможные неисправности и как их устранить, порядок замены.

Описание торпеды на ВАЗ 2106

Передняя панель устанавливается в передней части салона автомобиля и представляет собой неразборную конструкцию, выполненную в виде металлического каркаса, обработанного полимерной пеной и облагороженного отделочным материалом. На панели размещается щиток приборов, органы управления освещением, отопителем, воздуховоды, радиоприёмник и бардачок.

Передняя панель

Передняя панель салона: 1 — рычаг привода замка капота; 2 — блоки плавких предохранителей; 3 — рычаг переключателя света фар; 4 — рычаг переключателя указателей поворота; 5 — выключатель зажигания; 6 — педаль сцепления; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя; 8 — педаль тормоза; 9 — патрон подключения переносной лампы; 10 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора; 11 — педаль акселератора; 12 — рычаги крышки отопителя; 13 — клавиша привода электростеклоподъемника левой передней двери; 14 — контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов; 15 — выключатель освещения приборов; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — декоративная крышка гнезда радиоприемника; 18 — выключатель аварийной сигнализации; 19 — рычаг переключения передач; 20 — клавиша привода электростеклоподъемника правой передней двери; 21 — прикуриватель; 22 — вещевая полка; 23 — вещевой ящик; 24 — пепельница; 25 — поворотные дефлекторы; 26 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 27 — часы; 28 — рукоятка перевода стрелок часов; 29 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 30 — рычаг управления краном отопителя; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — комбинация приборов

Какую торпеду можно поставить вместо штатной

Передняя панель «Жигулей» шестой модели по сравнению с современными изделиями смотрится не очень привлекательно как по внешнему виду, так и по приборному оснащению. Поэтому многие владельцы «классики» озадачиваются вопросом внесения изменений в торпеду либо её замены. Наиболее предпочтительными вариантами передних панелей являются изделия от старых иномарок. На ВАЗ 2106 можно установить деталь от следующих автомобилей:

  • ВАЗ 2105–07;
  • ВАЗ 2108–09;
  • ВАЗ 2110;
  • BMW 325;
  • Ford Sierra;
  • Opel Kadett E;
  • Opel Vectra A.

Независимо от выбранного варианта, важно понимать, что доработка и подгонка выбранной торпеды неизбежны.

Торпеда от иномарки

Установка панели от иномарки на «классику» делает салон автомобиля более представительным

Как снять панель

Торпеда может демонтироваться для проведения ремонтных работ, замены либо доработок. Из инструментов нужно подготовить:

  • отвёртка плоская и крестовая;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • головка торцевая на 10.

Демонтаж проводится в таком порядке:

  1. Извлекаем приборку.
  2. Снимаем корпус печки.
  3. В нижней части панели отворачиваем саморезы.
    Крепление торпеды

    Снизу торпеда крепится несколькими саморезами

  4. В нише щитка приборов откручиваем гайки.
    Внутреннее крепление

    Изнутри торпеда удерживается гайками

  5. В полости бардачка отворачиваем ещё крепление.
    Крепление в бардачке

    В месте установки бардачка откручиваем две гайки

  6. Отводим торпеду немного в сторону и снимаем центральный воздуховод.
    Снятие воздуховода

    Вынимаем центральный воздуховод, слегка отодвинув торпеду

  7. Отсоединяем тросы управления заслонками отопителя.
    Рычаги управления

    С рычагов управления отопителем снимаем тросы

  8. Демонтируем приборную панель.
    Демонтаж панели

    После отворачивания крепежа и снятия тросов, вынимаем панель из автомобиля

  9. Монтаж производим в обратной последовательности.

Видео: демонтаж торпеды на классических «Жигулях»

Подключение

Подключение тахометра осуществляется с помощью подключаемых пяти проводов различного цвета:

  • Красный;
  • Серый;
  • Черный;
  • Коричневый;
  • Белый;

Для того чтобы понимать, как подключить тахометр на ВАЗ, необходима распиновка контактов:

Красный цвет подсоединяется к замку зажигания, и он отвечает за распределение питания при заведенном двигателе автомобиля. Серый провод присоединяется к датчику давления масла. Черный провод подключен к реле зарядного тока. Коричневый провод прикрепляется к катушке зажигания и отвечает за поступление сигналов. Белый провод отвечает за массу и может быть закреплен в любом месте кузова автомобиля.

Регулятор подсветки приборов «шестерки»

Для инициации и регулировки режима освещения шкалы приборной шкалы в систему светового обеспечения интегрирован двухпозиционный регулятор подсветки приборов ваз 2106, который работает в сети низкого тока напряжением 12 В при номинальном значении силы тока 1,5 А и весе в 50 г.

Какие лампочки в приборной панели ваз 2106

Данное изделие – это обыкновенный резистор переменного сопротивления, работающий по принципу потенциомера. Только, если в потенциометре смена значений резистентности происходит из-за изменения длины включенного участка цепи, то здесь изменение этой величины происходит посредством изменения длины катушки, вследствие чего значение номинального напряжения также меняется.

Однако в «шестерке» чаще всего не горит подсветка приборов по причине выхода из строя данного регулятора, поэтому порядок работ при его замене следующий:

  • Отсоединяем минусовой контакт АКБ;
  • Фиксаторные крепления вкладыша поддеваем отверткой и демонтируем приборную панель;
  • Для того чтобы регулятор подсветки приборов заменить, размыкаем проводку, помечаем (при необходимости) проводку маркером;
  • Демонтируем декоративную ручку устройства, просто подав ее в свою сторону, и с помощью ключа снимаем сначала крепеж, затем изделие;
  • Собрать все по принципу обратного алгоритма.

Проблемы с приборной панелью

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Аватара пользователя

Sergant Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 661 Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03 Модель авто: ВАЗ – 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика. Откуда: Оренбург Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Проблемы с приборной панелью

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт окт 29, 2009 4:57:16

В общем ситуация такая – не горят при вкл. зажигании лампы зарядки, давления, подсоса и не работают все электр. приборы (топливомер, тахометр, датчик температуры) и кмк нет зарядки от гены
Предохранители впорядке, разъёмы на комбинации тоже в норме, масса на приборке есть
Кто что думает?

Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
http://www.opushka.bizland.com/klik.html – Запусти ракету 😉

Sergant

Аватара пользователя

Sergant Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 661 Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03 Модель авто: ВАЗ – 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика. Откуда: Оренбург Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт окт 29, 2009 6:02:20

kolbaser

Эх не заметил сразу твою темку

:fear:

, надеюсь простят меня модераторы за создание новой

;)

По теме проверил всё что мог, нашёл фиговый контакт на предохере в монтажном блоке, зачистил и теперь появилось напряжение на клеммах приборки, но ничего по прежнему не горит – сейчас буду разбирать приборку

Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
http://www.opushka.bizland.com/klik.html – Запусти ракету 😉

Sergant

Аватара пользователя

kolbaser Классиковод
Классиковод Сообщения: 257 Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28 Откуда: Новгородская область,город Боровичи Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Чт окт 29, 2009 6:13:30

Я тоже думаю дело в приборке.Может дорожка?Тоже буду опять разбирать,смотреть внимательно плату.

kolbaser

Аватара пользователя

lazurko Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 352 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41 Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой Тип двигателя: Инжекторный Откуда: М.О. Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 8 раз

приборка глюканула

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб фев 06, 2010 11:42:11

извените если повторюсь. суть проблемы вот в чем. машина заводится с пол пинка мороз не приграда. но когда завелась некоторые приборы не работают (тахометр, температура, уровень топлива) вольтметр показывает что зарядка не идет.при повороте ключа во второе положение контрольные лампы ( давление, чек, акум)тоже не горят. тепрь что работает

:-J

работает все электрооборудование . было сделано замена контактной групы замка зажигания , смазаны все контакты под приборкой спец смазка для контактов, замена реле тож под приборкой , таблетка на гене менялась недавно вместе с акумом. глюк заключается в том что прогревшись все неработавшие ранее включаются и ощущается что пошел заряд на акум. включение можно ускорить чуствительным хлопком по торпеде но пока непрогрелся стучать бесполезно

мысль теперь тока одна может в самой приборке чтото надо подпоять ?

если машнка прогретая этот глюк не вылазит только если утром или день стояла и вечером надо ехать в общем надо чтоб замезла

еще пока приборы не включатся заряд не идет проверено аварийка неморгает напруги нет а движок работает хоть бы что и это при том что у меня электронасос бензонасос имеется в виду

какие мысли?или подскажите статью тока чтото не нашел

:sad:

нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

lazurko

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 06, 2010 12:08:46

ммм а контакты колодок на самой приборке не пробовал зачищать?

Mr_Ice

Аватара пользователя

lazurko Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 352 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41 Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой Тип двигателя: Инжекторный Откуда: М.О. Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб фев 06, 2010 12:21:17

это три шлейфа которые присоединяются к приборке? смазывал все контакты даже которые не имеют отношения к глюку.смазка по идее должна тоже увеличивать контакт (содержание медного порошка чтото около70%)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

думаю может внутри чтото еть .при переделке подсветки приборов ничего подозрительнного не поподалось ну типа плохая пайка или диоды . интересно что не один я с такой фигней у друга семерка тольятинская тоже также прикалывается.он мне и подказал про легкий хлопок по панели . его машинке тоже три года

:sad:

нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

lazurko

Аватара пользователя

kolbaser Классиковод
Классиковод Сообщения: 257 Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28 Откуда: Новгородская область,город Боровичи Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Сб фев 06, 2010 14:07:39

Снимай приборку и тащи ее домой.Надо будет снять пластмассовые фишки(две белых и красная) и пропаять контакты к дорожкам платы.И проблема будет решена.

kolbaser

Аватара пользователя

lazurko Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 352 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41 Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой Тип двигателя: Инжекторный Откуда: М.О. Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб фев 06, 2010 15:17:32

kolbaser писал(а):Снимай приборку и тащи ее домой.Надо будет снять пластмассовые фишки(две белых и красная) и пропаять контакты к дорожкам платы.И проблема будет решена.

предположение? :ermm: или проверенное

:rolleyes:

нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

lazurko

Аватара пользователя

kolbaser Классиковод
Классиковод Сообщения: 257 Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28 Откуда: Новгородская область,город Боровичи Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Сб фев 06, 2010 15:42:40

Проверено.У самого так было.Знаешь почему в холод нет зарядки,пока машина не прогреется?Да потому что когда пришел с утреца,включил зажигание,а лампочка то аккумы на панели не горит.А если она не горит,то геныч работать не будет.Вообщем делай как сказал и не сомневайся.

kolbaser

Аватара пользователя

lazurko Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 352 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41 Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой Тип двигателя: Инжекторный Откуда: М.О. Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Сб фев 06, 2010 16:53:21

kolbaser писал(а):Вообщем делай как сказал и не сомневайся.

БЛАГОДАРЮ завтра сделаю

:cool:

нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

lazurko

Аватара пользователя

lazurko Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 352 Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41 Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой Тип двигателя: Инжекторный Откуда: М.О. Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Вс фев 07, 2010 19:20:21

сделал работает проверил даже както непривычно ачо это они горят все

(w00t)

каку кнопку жать (спасибо)

нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти

lazurko

Bartoss5 Пешеход
Пешеход Сообщения: 3 Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:07:05

Непрочитанное сообщение Bartoss5 » Пн фев 08, 2010 19:12:02

Постоянно перегарает предохранитель приборов. В книге написано что пробит диод защиты приборов. Не могу найти где находится этот диод. Помогите!

Bartoss5

Аватара пользователя

Хатунский Стажер
Стажер Сообщения: 11 Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 10:10:34 Модель авто: Семерочка 2006 года,карбюратор Откуда: Москва и Московская Область

не работает приборка на холодную

Непрочитанное сообщение Хатунский » Вт июн 01, 2010 9:38:01

У меня в ваз2107 (карбюратор) следующая проблема:

Допустим заводишь на холодную ,вынимаешь подсос ,ключ в замок заводится..но панель приборов не работает сразу..то есть не видна индикатора воздушной заслонки, индикатора бензина, иногда и индикатора оборотов…фактически прогреваю в слепую…затем при нагреве индикаторы начинают работать….иногда приходится проехать пару километров ….при этом все нормально а/м едет, поворотники показывают (но на табло их конечно нет), иногда приборка работает частично…горят одни индикаторы, не горят другие…..Сам пока не лез, решил посоветоваться с метрами.этого форума! Может поможете отцовским советом! Вдовавок скажу я второй хозяин..до меня предыдущий хозяин пенсионер из МО тоже замечал такие траблы…..ссылался при продаже на заводской брак..некачественную сборку….реле и контакты…

Хатунский

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Re: Такая проблема интересная)))

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 01, 2010 9:45:23

Хатунский
Ну тут однозначно дело в приборке. Для начала попробуй ее снять и почистить поджать контакты в колодках. Если не поможет будем дальше жмать

Mr_Ice

Okgtye65kj7 Пешеход
Пешеход Сообщения: 1 Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 13:40:25 Модель авто: Классика

Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение Okgtye65kj7 » Вс июн 06, 2010 14:16:17

Я пенсионер.Правам 2 года.Купил подержанную ВАЗ-21043.Выпуск Декабрь 2004года.Это мой первый автомобиль.Панель приборов перестала работать–Все индикация погасла.Работает спидометр и прибор экономии.Панель приборов от 2107.Подскажите,как найти эту неисправность.

Okgtye65kj7

Аватара пользователя

LeX_91 Классиковод
Классиковод Сообщения: 257 Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27 Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС “Chrysler” EDZ 2.4 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Казань сити Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение LeX_91 » Вс июн 06, 2010 14:30:10

тут скорее всего дело в электрике. т.к. эконометр и спидометр – приборы механические, то они и работают. Проверьте предохранители под капотом. Если там все нормально – прозвоните проводку, но это маловероятно

LeX_91

Аватара пользователя

Zayec Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 06, 2010 15:48:11

Okgtye65kj7

Темы, касающиеся

электрики

удобнее размещать в одноимённом разделе форума. Там же можно и ответы на вопросы найти –

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=3792

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Zayec

Аватара пользователя

Zayec Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс июн 06, 2010 16:05:18

elektrik701 писал(а):предохранители проверьте, они у вас старого образца или нового?

Принципиально – никакой разницы. Потому, что что-то очень интересное должно произойти с автомобилем (ну, может молния попала

(w00t)

), чтобы сразу 4 (четыре!) предохранителя сгорели (F10, F13, F14, F15)

(Разница только в номинальном токе – для старых предохранителей 8А, для предохранителей штыревого типа – 10А)

Так что надо бы проверить приборку на отсутствие массы.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Zayec

Аватара пользователя

parsons Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 463 Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59 Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Питер Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 15 раз

Re: Перестала работать панель приборов

Непрочитанное сообщение parsons » Вс июн 06, 2010 18:00:34

или возможно + пропал………..разъемы посмотреть за приборкой.
когда включаешь зажигание – за приборкой слева слышен щелчок? если нет то возможно чтот с реле зажигания……..и предохранитель F10.

parsons

Как отремонтировать приборы панели, а так же указатели на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!
Все приборы и указатели ремонтируются идентично, поэтому пример ремонта будет показан лишь на тахометре!

Разборка:
1) В начале снимите тот прибор который вам нужен с панели. (О том как снять прибор, см. в статье: «Замена приборов панели». Кстати в этой статье будет рубрика «Важно!», обязательно прочтите её)

2) Далее аккуратно с помощью ножичка или отвёртки, подцепите хромированную окантовку прибора и после чего снимите её.

Поддевание ножом хромированной окантовки прибора

Примечание!
Сильно старайтесь не отгибать хромированную окантовку, а иначе она может либо сломаться, либо отогнуться на столько что потом сама держатся уже не будет. Окантовку отгибайте по всей окружности и пройдя половину, остановитесь. А так же начинать подцапать окантовку нужно только в том месте, где специально для этого предназначена выемка указанный красной стрелкой!

Стрелкой указано место с которого необходимо начинать поддевать окантовку

3) После того как края окантовки отогнуты, отложите отвёртку в сторону и рукой отделите стекло вместе с окантовкой от самого прибора.

Снятие окантовки с прибора

Примечание!
Если окантовку будет трудно снять, тогда пройдитесь ещё раз отвёрткой но на этот раз отогните хромированный ободок не на половину, а по всей окружности!

4) Теперь есть несколько способов снять стрелку, либо проверните её против часовой стрелки и после чего снимите, либо аккуратно подцепите её вверх при помощи пассатижей и так же после этого снимите.

Поддевание стрелки и дальнейшее её снятие с прибора

5) А уже после снятия стрелки, можно будет снять шкалу, для этого отвёрните всего лишь два винта которые её крепят и после чего снимите шкалу с прибора.

Стрелками указаны винта крепления шкалы к прибору

Сборка:

Примечание!
Подготовьте сперва новые детали и только после чего приступите к сборке прибора!

1) Для начала установите шкалу и заверните два винта которые её крепят.

2) После этого установите стрелку на своё место, аккуратно вставив её для этого в отверстие в котором она располагается.

Установка стрелки на прибор

3) И в завершение установите окантовку на сам прибор, но только обратите особое внимание на две выемки которые присутствуют на самой окантовки, так вот эти две выемки должны будут войти в пазы которые присутствуют на приборе и указаны красной стрелкой.

Синей стрелкой - показана одна из двух выемок окантовки. Красными стрелками - показаны пазы в которые должны будут войти обе выемки.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять о чём идёт речь в статье, просмотрите небольшой видео-ролик в котором подробно рассказан процесс разборки и сборки приборов.

Панель приборов ВАЗ 2106

Штатная приборка обеспечивает контроль показаний и отображает состояние основных параметров автомобиля.

Щиток приборов

Штатная приборная панель ВАЗ 2106 имеет 5 стрелочных индикаторов, обеспечивает контроль показаний и отображает состояние основных параметров автомобиля

Изделие состоит из следующего перечня элементов:

  • 5 стрелочных приборов;
  • 2 цифровых показателя;
  • 9 лампочек-индикаторов.
Приборная доска

Щиток приборов ВАЗ 2106: 1 — указатель уровня топлива; 2 — контрольная лампа резерва топлива; 3 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 4 — указатель давления масла; 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — суточный счётчик пройденного пути; 9 — одометр; 10 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 11 — контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации; 12 — контрольная лампа включения наружного освещения; 13 — рукоятка сброса показаний суточного счётчика пройденного пути; 14 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 16 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 17 — выключатель обогрева заднего стекла; 18 — выключатель противотуманного света в заднем фонаре; 19 — выключатель наружного освещения

В щитке устанавливаются такие приборы и индикаторы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • индикатор зарядки АКБ;
  • датчик температуры двигателя;
  • счётчик пробега;
  • обнуляемый счётчик пробега;
  • датчик уровня масла;
  • прибор давления масла;
  • датчик наличия топлива.

Какую приборную панель можно поставить

Если по каким-либо причинам штатная приборная панель вас не устраивает, обновить её можно несколькими способами:

  • доработать щиток путём улучшения подсветки, наклеивания современных шкал приборов;
  • установить приборку от другого авто;
  • изготовить самодельный щиток с установкой необходимых приборов.

В зависимости от выбранного варианта будут зависеть как расходы, так и перечень работ, которые нужно будет выполнить. Подбирая приборную панель от других автомобилей нужно учитывать, что на ВАЗ 2106 многие модели могут попросту не подойти не только размерам, но и по подключению.

От другой модели ВАЗ

Из-за своеобразной конструкции «шестёрочного» щитка приборов подобрать подходящий вариант для замены довольно сложно. Некоторые автолюбители внедряют приборку от ВАЗ 2115, для чего меняют штатную переднюю панель на «семёрочную» и в неё встраивают новую приборную доску. Подобные доработки потребуют приобретения дополнительных комплектующих (датчик скорости, провода, разъёмы), а также правильного подключения штатной проводки к новой приборной панели.

Приборка от ВАЗ 2115

На ВАЗ 2106 можно установить приборку от ВАЗ 2115

От «Газели»

Если возникают мысли о внедрении в ВАЗ 2106 приборки от «Газели», то следует учесть, что у изделий разные схемы подключения, размеры и в целом они имеют большие отличия друг от друга. Поэтому сперва нужно подумать о целесообразности такого рода доработок.

Приборка от «Газели»

Для установки на «шестёрку» приборной панели от «Газели» потребуется серьёзная переделка

От иномарки

Щиток приборов от иномарки, пусть даже от старой, сделает переднюю панель более красивой и необычной. Однако нужно быть готовым к тому, что вместе с приборкой может потребоваться замена полностью передней панели. Наиболее часто на «классику» устанавливают приборные щитки от BMW e30 и других авто зарубежного производства.

Приборка от иномарки

Для ВАЗ 2106 необходимо подбирать максимально подходящую торпеду по приборам и индикаторам

Search

Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106

Здравствуйте, дорогие друзья. В этой статье я опишу, как я улучшил стандартную подсветку панели устройства на своей собственной семерке. Идея возникла давным-давно, когда я владел своим первым собственным автомобилем, также ВАЗ 2107, но более старого стандарта, если на данный момент. Мысль пришла, как мне показалось, очень тусклым светом. И почти год спустя я воплотил идею в реальность. Сначала я не хотел, чтобы о мрачной вспышке был другой цвет, и решил ограничиться более привлекательным поворотом того же цвета.

Диодная лента 10-15 см (цвет на ваш выбор) 2. Пара диодных ламп (цвет на ваш выбор) 3 Паяльник и аксессуары. Итак, начнем: В прошлый раз отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. 1.

Вам нужно снять панель приборов, для этого открутить болт возле контроллера плиты, снять неисправную панель и вы увидите болт. Затем подтяните и откройте структуру. Но просто так, что вы не можете удалить его, потому что провода идут к панели, которую нужно аккуратно отключить, мы делаем все возможное, чтобы предотвратить случайные вещи

Затем снимите панель и снимайте ее дальше, пока не сможете отсоединить панель приборов от датчиков (тахометр, спидометр и т. Д.). Мы также снимаем огромные обычные светильники (4 штуки в плане)

2. Удаляем все без надобности, для удобства необходимо открутить спидометр и тахометр. После этого отложите его и начните готовить провода и диодные полоски. Сначала проверьте состояние лент через батарею и найдите на диодных лампах (это написано на ленте, а не на лампах, которые мы приобрели отдельно), затем измерьте маленькие кусочки проводов, 3-5 см и шейте концы, подготовьте их к пайке.

После этого паяем кусочки проволоки лентами и лампами. 3. Мы готовим места, где будем укреплять ленты и лампы. Я решил приклеить зеленоватую ленту внизу и красноватую лампу сверху.

Внизу, на расстоянии концов лент, мы сверлим отверстия в панели, лучше сверлить сзади, чтобы мы могли видеть, где находится доска, а не повредить ее. Затем мы проталкиваем провода и клеим ленту. Из-за того, что мои провода были туго натянуты, я не стал укреплять лампы, они отлично держались на проводах, и если вы проворачивали провода, они отлично держали их, чтобы вы могли отрегулировать направление лампочки. ,

4. Готовим паяльную доску, нам нужно выяснить, по каким путям она идет и какие. Для этого я подключил плату к аккумулятору, и проверил напряжение на концах проводов от ленты, затем отследил дорожку и почистил ее в соответствующих местах, как на фото. Как решите и почистите, смело припаяйте. Затем мы проверяем все и собираем все в обратном порядке. Подсветка получилась очень приятной, в меру яркой. Я направил свет от бордовых диодов, один на одометр, другой на красноватую линию тахометра.

Источник

Post Views: 1

Принцип работы

Тахометр регистрирует импульсы, которые направляют датчики. Также он может зафиксировать наличие пауз между импульсами. Они поступают на плату, а в дальнейшем преобразуются в ток и поступают напрямую на прибор. В зависимости от силы поступаемого тока, стрелка начинает подниматься, либо опускаться. Показания устройства измеряются приблизительными значениями с расчетом на погрешность 500/оборотов в минуту.

Принцип работы

Неработающий тахометр для водителей — это существенная проблема, поскольку переключать передачи приходится только на интуитивном уровне, определяя по работе двигателя время, когда необходимо включить повышенную или пониженную передачу. Когда устройство сломалось, может быть 2 типа поломки:

  1. трелка постоянно дёргается, и из-за этого отображаются некорректные данные;
  2. Стрелка лежит на нуле и не поднимается.

Неисправности приборной панели

Щиток приборов ВАЗовской «шестёрки» состоит из небольшого количества приборов, которые со временем могут перестать функционировать. Причины поломок могут быть разными, но любая из них потребует демонтажа и частичной разборки щитка. Если один из приборов работает со сбоями или вовсе отказал, управление транспортным средством становится некомфортным, потому что невозможно контролировать ту или иную систему автомобиля. Поэтому за исправностью указателей нужно следить и своевременно устранять возникшие неполадки.

Снятие приборной доски

Для демонтажа приборной доски потребуется пара плоских отвёрток и пассатижи. Процедура выполняется в следующей последовательности:

  1. Отворачиваем крепление и снимаем кожух вала рулевого управления.
  2. Поддеваем щиток сперва с одной, а затем с другой стороны.
    Поддевание приборки

    Отвёрткой поддеваем приборку с правой и с левой стороны

  3. Тянем приборку на себя и откручиваем крепление троса спидометра.
    Снятие троса

    Откручиваем трос спидометра

  4. Отводим панель приборов в сторону.
  5. Помечаем колодки маркером и разъединяем их.
    Снятие разъёмов

    Снимаем колодки со жгутами проводов

  6. Демонтируем панель приборов.
  7. После ремонта устанавливаем всё на свои места.

При обратной сборке сперва устанавливают верхнюю часть панели, а затем нажимают на нижнюю для защёлкивания скоб.

Замена лампочек подсветки

Если было замечено, что один из указателей на приборке перестал подсвечиваться при включении габаритов, то наиболее вероятной причиной является выход из строя лампочки. Для её замены потребуется пара шлицевых отвёрток, а сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Повторяем п.1–2 по снятию приборной панели.
  2. Находим прибор, на котором сгорела лампочка и простым движением руки вынимаем патрон из указателя.
    Снятие патрона

    Из прибора вынимаем патрон с неисправной лампочкой

  3. Проворачиваем лампочку против часовой стрелки и вынимаем её из патрона, после чего устанавливаем новую деталь.
    Замена лампочки

    Меняем неисправную лампу, провернув её против часовой стрелки

  4. Монтируем приборку в обратном порядке.

Проверка и замена выключателя освещения панели приборов

Иногда возникает ситуация, когда переключатель освещения щитка приборов перестаёт функционировать. В этом случае панель попросту не подсвечивается и в тёмное время суток передвигаться на автомобиле становится проблематично. Поломки выключателя в большинстве случаев вызваны повреждением внутреннего механизма. Чтобы снять и проверить деталь понадобится плоская отвёртка и мультиметр. Процесс выполняется следующим образом:

  1. Потянув за клавишу, вынимаем переключатель из приборки.
    Демонтаж кнопки

    Вытягиваем переключатель из приборной панели

  2. Если элемент извлечь не получается, поддеваем его отвёрткой.
    Снятие кнопки

    Если переключатель не выходит, поддеваем его отвёрткой

  3. Снимаем колодку с проводами.
    Снятие колодки

    Снимаем с переключателя колодку с проводами

  4. Сжимаем фиксаторы и вынимаем выключатель.
    Извлечение переключателя

    Вынимаем переключатель из рамки

  5. Монтируем рамку в щиток, продев предварительно провода.
    Установка рамки

    В рамку продеваем провода и устанавливаем её на место

  6. На мультиметре выбираем режим прозвонки и дотрагиваемся щупами контактов переключателя. Рабочая кнопка в одном положении должна иметь нулевое сопротивление, в другом — бесконечное. В противном случае меняем кнопку на заведомо исправную.
  7. Сборку выполняем в обратной последовательности.

Проверка и замена отдельных приборов

Поломка любого из указателей ВАЗ 2106 доставляет неудобства. Неполадки обусловлены как возрастом автомобиля, так и отношением к нему самого владельца. Поэтому стоит рассмотреть возможные неисправности приборов и способы их устранения.

Указатель уровня топлива

За показания уровня топлива на шестой модели «Жигулей» отвечает два элемента: указатель, установленный в приборной панели и сам датчик, расположенный в бензобаке. Посредством последнего также активируется лампочка в указателе, которая свидетельствует о малом уровне горючего. Основные неполадки рассматриваемого устройства сводятся к проблемам датчика, при которых стрелка показывает постоянно полный или пустой бак. Проверку механизма выполняем следующим образом:

  1. При постоянно полном баке отсоединяем розовый провод от датчика, включив зажигание. Если стрелка переместилась в начало шкалы, датчик считается исправным. Если это не так, то неполадка кроется либо в стрелочном указателе, либо в замыкании проводки на массу.
  2. Для проверки указателя демонтируем приборку и отсоединяем серый провод с красной полосой, после чего включаем зажигание. При возврате стрелки в крайнее левое положение, указатель считается рабочим, а провод повреждённым.
    Указатель уровня топлива

    При постоянно полном баке неполадки возможны как в самом приборе, так и в проводке

  3. Если стрелка показывает постоянно пустой бак, снимаем с датчика провод «Т» и замыкаем его на массу. При отклонениях стрелки, датчик считается неисправным. Если отклонений нет, то снимаем приборку и замыкаем серый с красным провод на массу. Если стрелка отклонилась, прибор считается исправным, а повреждения кроются в проводнике между датчиком и стрелочным указателем.
    Датчик уровня топлива

    Постоянные показания пустого бака свидетельствуют о неполадках датчика либо повреждении провода между ним и стрелочным указателем

В случае выхода датчика топлива из строя для его замены понадобится рожковый ключ на 7 и крестовая отвёртка. Суть процедуры сводится к снятию пары клемм и отворачиванию крепежа. На место неисправной детали устанавливается новая.

Расположение датчика

Для снятия датчика уровня топлива необходимо снять патрубок, провода и отвернуть крепление

Узнайте больше о неисправностях замка зажигания: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/zamok-zazhiganiya-vaz-2106.html

Таблица: проверка топливного датчика

Видео: установка цифрового указателя уровня топлива

Тахометр

Тахометр приборной панели отображает показания оборотов коленвала двигателя. На ВАЗ 2106 устанавливается прибор ТХ-193. С механизмом возможны следующие неполадки:

  • отсутствие показаний;
  • подёргивания стрелки при любых режимах работы силового агрегата;
  • завышенные или заниженные показания.
Тахометр ВАЗ 2106

Тахометр отображает количество оборотов коленвала мотора

Первая неисправность вызвана неполадками в проводке и плохом контакте. Поэтому следует проверить состояние всех соединительных элементов и разъёмов, начиная с коричневого провода с клеммой на катушке зажигания: на ней не должно быть окислов и других повреждений. В противном случае зачищаем контакт мелкой наждачкой и подтягиваем гайку. Также следует проверить надёжность соединения тахометра с массой и если требуется, восстановить его. Кроме этого, при включённом зажигании посредством мультиметра проверяют, подаётся ли питание на прибор. При отсутствии напряжения, осматривают целостность предохранителя F9. Также цифровым прибором проверяют надёжность контактов в жгуте проводов тахометра.

Если стрелка подёргивается, то проблема кроется в плохом контакте проводки либо в трамблёре (износ подшипника вала, бегунка или контактов на крышке). Такая неисправность устраняется восстановлением контакта либо заменой вышедших из строя деталей. При неправильных показаниях тахометра, потребуется разобрать трамблёр, почистить контакты и выставить правильный зазор между ними. Если это не помогло, возможно, вышел из строя один из элементов платы тахометра. В этом случае прибор демонтируют, разбирают и ремонтируют плату. Однако разборка уместна только в том случае, если вы разбираетесь в электротехнике.

Для замены прибора понадобятся плоскогубцы и отвёртка. Последовательность действий такова:

  1. Поддеваем приборку и отводим её в сторону.
  2. Отсоединяем от тахометра соответствующие колодки.
    Разъединение колодок

    Снимаем колодки подключения тахометра

  3. Откручиваем крепление прибора к щитку и вынимаем механизм.
    Крепление тахометра

    Плоскогубцами откручиваем крепление тахометра

  4. Устанавливаем новый или отремонтированный тахометр на место и подключаем разъёмы.
    Монтаж тахометра

    После ремонта или замены тахометр устанавливается в приборку

Читайте о системе электрооборудования ВАЗ-2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/elektroshema-vaz-2106.html

Датчик температуры

Измерение температуры охлаждающей жидкости мотора осуществляется при помощи датчика, расположенного в головке блока и указателя на приборной панели.

Датчик ОЖ

Датчик охлаждающей жидкости двигателя установлен в головке блока цилиндров

Несмотря на высокую надёжность датчика, с ним иногда могут возникать неисправности, о которых свидетельствуют нестандартные показания, например, отсутствие отклонений стрелки. Для проверки датчика его потребуется снять с двигателя, опустить в воду и постепенно нагревать, а при помощи мультиметра измерять сопротивление.

Проверка датчика

Для проверки датчика погружаем его в воду, подключаем мультиметр и постепенно нагреваем жидкость

Таблица: значения сопротивлений датчика ВАЗ 2106 в зависимости от температуры

Меняется датчик в таком порядке:

  1. Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Сливаем антифриз из системы охлаждения.
  3. Снимаем защитный элемент с датчика, а затем провод.
    Подключение датчика

    К датчику подводится всего одна клемма, снимаем её

  4. Отворачиваем крепление элемента удлинённой головкой и вынимаем его из головки блока.
    Демонтаж датчика

    Откручиваем датчик ОЖ глубокой головкой

  5. Монтируем новый датчик в обратной последовательности.

Датчик давления масла

Давление масла в системе смазки «шестёрки» определяется двумя устройствами: стрелочным индикатором и лампочкой. Сигналы на оба устройства подводятся с датчиков, установленных в блоке двигателя.

Масляные датчики

Давление масла определяется двумя датчиками

При недостаточном давлении во время работы двигателя загорается лампочка.

Горит лампа

Если давление масла в системе низкое, загорается лампочка

Стрелочный указатель либо лампа-индикатор могут иногда функционировать с перебоями. Поэтому нужно знать, как проверить их на предмет неисправности. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Отсоединяем провода штатных датчиков, выкручиваем их из блока двигателя и устанавливаем механический манометр со шкалой до 10 Бар.
    Механический манометр

    Механическим манометром проверяют давление в системе смазки

  2. Запускаем мотор (должен быть предварительно прогрет) и оцениваем показания манометра. На холостых оборотах давление должно быть около 1–2 Бар. Если показания значительно ниже или вовсе отсутствуют, то это укажет на неполадки в системе смазки и необходимость ремонта двигателя.
  3. Если штатный стрелочный прибор показывает нормальное давление, но лампочка при этом светится, то это говорит о проблемах с датчиком давления на лампу. Если же свечения нет, то, возможно, лампочка перегорела, возник обрыв в проводке либо сломался сам датчик.
    Датчик на лампочку

    Если лампочка горит, а стрелочный прибор показывает нормальное давление, то, возможно, датчик на лампочку вышел из строя

  4. Для проверки датчика на лампочку снимаем с него провод и замыкаем на массу, включив зажигание. При загорании лампы-индикатора это укажет на необходимость замены проверяемого прибора.
    Диагностика датчика

    Датчик на лампочку проверяется путём замыкания провода на массу

Оба масляных датчика являются неремонтопригодными и подлежат только замене.

Спидометр

Подробно об устройстве спидометра ВАЗ-2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/spidometr-vaz-2106.html

За отображение скорости на ВАЗ 2106 отвечает спидометр. Как и любой другой механизм он имеет свои характерные неисправности:

  • механический износ, что требует только замены прибора;
  • повреждение гибкого вала;
  • ослабление затяжки гаек троса спидометра.
Спидометр ВАЗ 2106

Посредством спидометра отображается скорость, с которой движется автомобиль

Поскольку основные неполадки обусловлены выходом из строя троса, то рассмотрим замену этого элемента. Ремонтные работы проводятся при помощи такого набора инструментов:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • проволока или шнур длиной до 2 метров;
  • новый тросик привода.

Последовательность действий такова:

  1. Снимаем клемму с минуса аккумулятора.
  2. Демонтируем приборку.
  3. Откручиваем гайку крепления троса к спидометру.
  4. Привязываем к гайке шнур или проволоку.
    Крепление проволоки

    К проушине троса спидометра привязываем кусок проволоки

  5. Отворачиваем гайку крепления троса к приводу спидометра.
    Крепление троса

    Снизу трос фиксируется к приводу спидометра

  6. Демонтируем трос, потянув его на себя.
    Демонтаж троса

    Находясь под автомобилем, вытягиваем трос

  7. Перевязываем проволоку на гайку нового гибкого вала и затягиваем его в салон.
  8. Снимаем проволоку и выполняем обратную сборку.

Иногда спидометр может не работать по причине поломки привода. В этом случае потребуется снять изношенную деталь и установить новую, обращая внимание на количество зубьев шестерни.

Видео: почему дёргается стрелка спидометра

Часы

С часами «шестёрки» также иногда возникают неисправности, основными из которых являются:

  • повреждение внутреннего механизма;
  • неисправность подсветки;
  • неполадки электропроводки.

Чтобы заменить или отремонтировать часы, выполняют следующие действия:

  1. Снимаем минусовую клемму с источника питания.
  2. Поддеваем прибор отвёрткой и вынимаем из панели.
    Демонтаж часов

    Поддеваем часы отвёрткой и извлекаем их из панели

  3. Для замены лампочки поддеваем патрон и извлекаем его из часов, после чего меняем саму лампу.
    Замена лампы

    Вынимаем патрон и меняем неисправную лампу

  4. Отсоединяем провода от прибора и демонтируем его с автомобиля.
    Часы ВАЗ 2106

    Часы ВАЗ 2106 иногда выходят из строя и требуют замены

  5. После ремонта либо замены устанавливаем часы в обратном порядке, совместив выступ пластикового кольца с прорезью в торпеде.

Если есть желание провести самостоятельный ремонт часов, механизм потребуется разобрать, продуть от пыли и подогнуть лапки на маятнике (зависит от характера неисправности).

Ремонт часов

При желании часы можно разобрать и отремонтировать своими руками

Прикуриватель

На сегодняшний день прикуриватель является многофункциональным устройством, посредством которого можно не только поджечь сигарету, но и подключить компрессор для подкачки колёс, зарядное к телефону, ноутбуку и т. п.

Прикуриватель ВАЗ 2106

Через прикуриватель можно подключить зарядное к телефону, ноутбуку, а также компрессор для накачки колёс

Поэтому выход из строя этого элемента может доставить неудобства. Основными неисправностями прикуривателя являются:

  • плохая фиксация спирали в гнезде. В этом случае для нагрева спирали приходится удерживать её до разогрева, что неудобно и небезопасно во время движения. Причина неполадки обусловлена износом специальных усиков. Проблема устраняется путём подгибания последних;
  • перегорание спирали. Неисправность решается заменой головки прикуривателя либо заменой устройства;
  • выход из строя предохранителя. При перегорании предохранителя (F1 на 16 А) питание на прикуриватель попросту не будет поступать. Защитный элемент устанавливают только нужного номинала;
  • неполадки проводки. Для диагностики электропроводки цепь прозванивают мультиметром на предмет обрыва. Определив повреждённый участок, его восстанавливают и тщательно изолируют.

Если требуется замена прикуривателя, выполняют такую последовательность действий:

  1. Поддеваем плоской отвёрткой вставку с одной и с другой стороны, после чего демонтируем её.
    Поддевание вставки

    Вставку поддеваем отвёрткой с обеих сторон и извлекаем из панели

  2. Отсоединяем провода прикуривателя.
    Провода прикуривателя

    Снимаем разъёмы питания на прикуриватель

  3. Для замены лампочки подсветки сжимаем стенки кожуха и отсоединяем его вместе с лампой от корпуса. Затем вынимаем патрон, лампу и меняем её на исправную.
    Лампа прикуривателя

    Лампа подсветки прикуривателя также иногда перегорает и требует замены

  4. Откручиваем крепёжную гайку.
    Крепление прикуривателя

    Для демонтажа прикуривателя необходимо отвернуть гайку

  5. Демонтируем прикуриватель в сборе и на его место устанавливаем исправный элемент, после чего собираем всё в обратном порядке.

Тюнинг подсветки приборов «шестерки»

Обычно тюнинг подсветки приборов ВАЗ 2106 проводится с целью улучшения восприятия водителем параметров указателей приборной доски и для декорирования панели приборов.

Такую работу следует проводить самостоятельно, во избежание ненужных финансовых затрат и для претворения в жизнь собственного варианта дизайна подсветки приборов ВАЗ 2106, который будет неповторимым и уникальным проектом.

Как вариант исполнения подсветки приборов ВАЗ «шестой» модели своими руками, можно произвести совместно с заменой обычных лампочек для освещения приборов ретушировку их шкал приборов под яркие цвета, диссонирующие с расцветкой торпедо автомобиля. К такой цветовой гамме относятся нейтральный белый, яркий красный и спокойный синий цвет. Колер можно выбрать в зависимости от вкусовых пристрастий водителя транспортного средства.

Если автолюбитель остановился на варианте многоцветных светодиодных лампочек подсветки приборов ВАЗ 2106, которые предлагаются в семи цветах, то производится установка светодиодной ленты и приватного БУ, который управляется дистанционным путем, причем изменение световой гаммы может производиться ежедневно или по необходимости.

Какие лампочки в приборной панели ваз 2106

Такую светодиодную «гирлянду» можно найти в специализированных торговых точках, занимающихся продажей продукции такого типа. Цена такой светодиодной цепочки фонарей невысока. Осталось только подобрать палитру цветов и приступить к замене.

Установка такой подсветки приборов ВАЗ 2106 видео можно посмотреть на нашем интернет портале.

Процесс замены подсветки приборов сама по себе — несложная операция, ведь цоколь светодиодов абсолютно идентичен по размеру и креплению обыкновенным лампам.

  • Поддержи Подпиской на Канал! Заработал на перекупе ЖИГИ —
    https://youtu.be/I0pD0mBA8mo
    Пересвет кнопок … Не горит подсветка приборов ВАЗ 2114-13-15 33 ⌚1 год назад
  • Ваз 2101. Легкий ПЕРЕСВЕТ ЩИТКА ПРИБОРОВ VDO на ВАЗ 2114 2112 за копейки 165 ⌚1 год назад
  • Перестали работать габариты и подсветка приборов,а так же небыло ближнего света.#нетГабаритов#NissanPrimera… Ваз 2101 подсветка приборов 1 ⌚1 год назад
  • Сделал подсветку с блоком управления (диммером) из товара с китая) Пропали габаритные огни и подсветка(Nissan primera1999) 6 ⌚1 год назад
  • Всем привет В этом видео мы с вами зделаем подсветку спидометра и тахометр а также зделаем колхозные… Оживление мертвеца #2 подсветка приборов диодами 21 просмотр ⌚1 год назад
  • На Хамере продолжаем устранять неисправности. https://vk.com/public70341186 группа Вконтакте для связи. подсветка приборов поло седан ⌚1 год назад
  • Для РЕНОВОДОВ!!!Переделываем подсветку на Renault Logan 2009 года!!!!Своими руками и за копейки!!!!Сделаем вместе … Ещё одна причина не работающей подсветки панели приборов 108 просмотров ⌚1 год назад
  • Подсветка приборов+акустика Мопед альфа делаем подсветку приборов! 1 ⌚1 год назад
  • Замена лампочек в панели приборов. Автоэлектрик за донат. Hummer H2 подсветка панели приборов, центральный замок, прикуриватель. ⌚1 год назад
  • В ЭТОМ РОЛИКЕ Я ПОКАЖУ И РАССКАЖУ КАК УСТАНОВИТЬ СВЕТОДИОДНУЮ ЛЕНТУ В ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВАЗ 2109 … ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ.Для рено логан. Своими руками!!! 146 просмотров ⌚1 год назад
  • Дневная подсветка приборов в Renault Logan. New Renault Kaptur 2019/Новый Рено Каптюр 2020.Подсветка приборов ⌚1 год назад
  • Lexus GS 2005-2011 подсветка щитка приборов…, Слева на откидной панели есть кнопка mode Она меняет режима… Opel vectra b вечная подсветка панели приборов 10 669 просмотров ⌚1 год назад
  • #ШевролетЛачетти ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ!!!ПАРТНЕРКА AIR:https://join.air.io/proauto32Подписка… КАК УСТАНОВИТЬ СВЕТОДИОДНУЮ ЛЕНТУ В ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВАЗ 2109 2108 21099?!НОВАЯ ПОДСВЕТКА ПРИБОРКИ 20 774 просмотра ⌚1 год назад
  • Проподает, а за тем появляется при включении поворотов и аварийки. Дневная подсветка приборов в Renault Logan ⌚1 год назад
  • Обзор Киа Спортейдж 4. https://krytosdelal.ru/avtodnevnik/obzor-kia-sportejdzh-4….. Lexus GS 2005-2011 подсветка щитка приборов ⌚1 год назад
  • Доход от $20/день: https://bit.ly/343578pРеостат подсветки приборов ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Нива, 18 Ом, 2108-3710310 … Активация дополнительных функций на Рено: часы, подсветка приборов, отключение заднего дворника 44 ⌚1 год назад
  • ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ, КАК СНЯТЬ БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ФАР И ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМП 5 ⌚1 год назад
  • Проподает подсветка приборов 24 просмотра ⌚1 год назад
  • Панель приборов Киа Спортейдж 4. Подсветка ночью. 3 383 просмотра ⌚1 год назад
  • Реостат подсветки приборов ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Нива, 18Ом ⌚1 год назад

Тэги:

По датам: 15.05.2020 — 16.05.2020 — 17.05.2020

Комментируемое видео:

Топ 5 трейлеров Самых смешных комедий

⇒ «оч очень прикольные» Смотреть полностью… Добавлено — 16.05.2020

Эволюция Колонии Муравьев! ⇒ «ты кросс! продолжай!!» Смотреть полностью… Добавлено — 16.05.2020

Александр Матросов. Правда о подвиге | Телеканал История ⇒ «круто» Смотреть полностью… Добавлено — 16.05.2020

Поздравление с днем рождения. Песочное шоу. История жизни ⇒ «класс» Смотреть полностью… Добавлено — 16.05.2020

Орущий бобер! ⇒ «Топ» Смотреть полностью… Добавлено — 16.05.2020

Keystrokes Mod v5 Download | 1.7.10 — 1.8.9 ⇒ «лол» Смотреть полностью… Добавлено — 16.05.2020

Прыгает стрелка тахометра ваз

В том случае, когда стрелка дергается, то необходимо проверить работоспособность «чека» на автомобиле. Если лампочка в принципе не загорается (чек затушен), то диагностику проводить бессмысленно, поскольку ошибки не будут найдены.

Первым делом рекомендуется осуществить проверку проводки. Недостаточно замерить напряжение только на плюс и минус, лучше прозвонить всю проводку, чтобы понять есть ли вероятность обрыва контактов. Проверяйте, чтобы масса была плотно подключена. Ее часто упускают из виду, за счет чего прибор начинает работать также некорректно.

Прыгает стрелка тахометра ваз

Когда дергается стрелка, в том случае если проводка цела и хорошо проводит контакт, нужно проверять трамблер. На нем находится конденсатор, который также может выйти из строя. При неработающем конденсаторе стрелка также может дергаться.

После этого приступаем к проверке зажигания. Неправильно выставленное зажигание также может влиять на корректность работоспособности устройства.

Если прибор недавно менялся или перебирался, то вполне возможно, что он неправильно был установлен. Поэтому стоит проверить правильность установки прибора, настроить положение. На обратной стороне приборной панели находится тумблер, который позволяет регулировать нулевое положение.

Если стрелка скачет только на больших оборотах, то причина кроется в коммутаторе. Вполне возможно, что его пора менять на новый.

прыгает тахометр

Причин, почему прыгает тахометр может быть много. Чаще всего проблема кроется именно в проводке. Могут быть обрывы проводов, либо же окисление соединений, которое не позволяет полноценно работать устройству. Также красный провод, который подсоединяется может замыкаться с массой машины и из-за этого отображать некорректные показания. Лучше всего проверить крышку зажигания, поскольку контакты там могут подгорать или окисляться. Решаются такие проблемы очень легко, достаточно лишь зачистить контакты и восстановить контактное соединение.

Гораздо сложнее если, причиной будет износ вала трамблера, либо же сломанный датчик положения коленвала. Тогда необходимо произвести замену сломанных деталей на новые, после этого стрелка перестанет скакать. Стоимость данных деталей составляет от 300 до 600 рублей.

Замена тахометра

Конечно, можно попробовать отремонтировать старое устройство и прибегнуть к услугам электрика, но это обойдется ненамного дешевле, да и не факт, что в дальнейшем он будет отображать корректные показания. Стоимость нового прибора примерно 1300 рублей, заменить его можно своими руками. Поэтому зачастую исправить проблему можно самостоятельно.

Замена тахометра

Для этого нам понадобятся плоскогубцы, плоская отвертка и маркер. С помощью отвертки нужно поддеть накладку приборной панели и отсоединить ее. Потянуть панель на себя и отсоединить разъемы, пометив их маркером для последующей сборки. После этого, используя плоскогубцы открутить крепящие гайки на тахометре. Если они не сильно затянуты и не заржавели, то их можно открутить руками. После этого достаем устройство из приборной панели и устанавливаем новое. Закрепляем гайки, подсоединяем контакты с помощью ранее выставленных отметок и фиксируем приборную панель в пазы.

Замена устройства не требует специальных навыков и ее можно произвести вне условий сервиса, даже находясь у себя во дворе. Чаще всего проблема заключается именно в самом приборе, а на его диагностику тратят большое количество времени. Поэтому после проверки целостности проводки, системы зажигания, конденсатора и датчика положения коленвала, рекомендуется менять устройство на новое. Поскольку диагностика прибора, — это вопрос долговременный, который требует наличие высококвалифицированного электрика, то оптимальным вариантом будет приобретение нового прибора. Не стоит откладывать ремонт и покупку на потом, поскольку не работающий прибор способствует увеличенному расходу топлива, а также повышенному износу деталей из-за интуитивного переключения передач водителем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...