Разболтовка колёсных дисков Mazda3(Мазда) Mazda3 2003-2009 г.в. Сверловка: PCD, LZ, ET, DIA параметры диска.
Штатные размеры диска Mazda Mazda3 1.6i BK
Выпуск модели Mazda Mazda3 1.6i BK осуществлялся с 2003 по 2009 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Mazda Mazda3 1.6i BK.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Параметры | Ширина диска |
Диаметр диска |
Разболтовка LZ*PCD |
Вылет ET |
Диаметр DIA |
Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mazda Mazda3 1.6i BK | 2009 | 6Jx15 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Заводской |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx16 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx17 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 2008 | 6Jx15 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Заводской |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx16 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx17 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 2007 | 6Jx15 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Заводской |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx16 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx17 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 2006 | 6Jx15 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Заводской |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx16 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx17 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 2005 | 6Jx15 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Заводской |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx16 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx17 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 2004 | 6Jx15 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Заводской |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx16 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx17 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 2003 | 6Jx15 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6 | 15 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Заводской |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx16 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 16 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый | |
Mazda Mazda3 1.6i BK | 6.5Jx17 5/114.3 ET52.5 d67.1 | 6.5 | 17 | 5X114.3 | 52.5 | 67.1 | Допустимый |
Вы увидели мошенников, компания не предоставляет заявленные услуги или уже закрылась, мы проверим!
Email: {{ (errors.email) ? errors.email[0] : ” }}
Текст сообщения: {{ (errors.text) ? errors.text[0] : ” }}
Параметры дисков Мазда 3 разных поколений
Отличия по параметрам дисков Мазда 3 следующие:
- Диаметр диска в дюймах.
- Ширина диска в дюймах. В обозначении диска это выглядит так: 6,5Jх15, где 6,5 — значение ширины, а 15 – диаметр диска в дюймах.
- Вылет диска в миллиметрах. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице. Обозначается ET 55, где значение вылета 55 мм.
- Количество крепёжных отверстий под болты или гайки, которыми крепиться диск к ступице и диаметр PCD в мм, на котором расположены эти крепёжные отверстия. В маркировке диска выглядит так: 5х114,3 — это и есть разболтовка.
- Диаметр отверстия под ступицу (DIA) — диаметр центрального отверстия диска в мм.
ВАЖНО! На штатных стальных дисках, как правило, изнутри не написаны параметры диска и маркируются они по внутреннему заводскому коду, который позволяет узнать параметры диска только у официального дилера автомобиля или производителя дисков.
Если вы выбираете диски для Mazda 3 и BL, обратите внимание, что разболтовка и другие параметры дисков идентичны. Разница лишь в том, что в Мазда 3 второго поколения колесные арки немного шире, поэтому есть возможность установки дисков шириной 8 дюймов и вылетом 45 мм.
Заводская комплектация Мазда 3 BK (2003-2008):
- R16 (6.5х16 ET52.5);
- R17 (6.5х17 ET52.5);
- R18 (7х18 ET52.5).
Рекомендуемые диски Мазда 3 BL (2009-2013):
- R16 (6.5х16 ET50);
- R17 (7х17 ET52.5);
- R18 (7,5х18 ET52.5).
Стандартная размерность дисков Мазда 3 BM (2014-:
- R16 (6.5х16 ET50);
- R18 (7х18 ET50).
Кузов
Дизайн автомобиля привлекательнее своих конкурентов, чем он и завоевывал покупателей, но мы обсуждать его подробно не будем, ведь тройку видели все. Здесь мы уделим внимание надежности металла, которая кстати отсутствует.
Слухи о том, что Мазда ржавеет появились не просто так, с этим действительно есть проблемы. Заводская антикоррозийная обработка должна сохранять кузов 11 лет, но по факту такое случается только у южных машин. В столице из-за солей кузов начинает гнить намного раньше, в первую очередь это касается колесных арок первой Мазды 3, которые колеса закидывают солями.
Металл использовался тонкий, его можно прогнуть пальцем. Это то же влияет на срок его жизни. Проверять при осмотре нужно все – низ дверей, арки, пороги, крышку багажника и даже выпускную систему. Из-за возраста все начинает гнить, большинство владельцев меняют все эти детали, так что возможно вы встретите уже такой автомобиль.
Внимательно осматривайте передние лонжероны, они могут подсказать присутствие ДТП в истории. Дело в том, что спортивно настроенная подвеска подстегивала водителей к более агрессивной езде, из-за чего эта машина долго держалась в топе рейтингов ДТП.
К лакокрасочному покрытию Mazda 3 претензий нет, единственное, оно не любит частых полировок. Найти машину в родной краске вряд ли получится, скорее всего модели все будут в круг крашенными (особенно дорестайлинговые). Здесь любые сколы нужно постоянно устранять, так как они ведут к быстрому распространению ржавчины. Посмотрите, удалял владелец их, а если купите машину, не забывайте следить за этим.
Варианты для Mazda 3 1.6 i
- Шины
- Диски
В наличии ✔
более 12 шт.
2660 Р
Цена
В наличии ✔
более 12 шт.
2310 Р
Цена
В наличии ✔
более 12 шт.
2550 Р
Цена
В наличии ✔
более 12 шт.
2750 Р
Цена
В наличии ✔
2 шт.
2630 Р
Цена
- 1
- 2
- 3
Всего найдено позиций 80
В наличии ✔
3 шт.
3340 Р
Цена
В наличии ✔
более 12 шт.
3800 Р
Цена
Всего найдено позиций 4
Выберите модификацию
- 1.4i
- 1.6 DI Turbo
- 1.6i
- 2.0
- 2.3 MPS
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 145 H*m | 11,2 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 187 H*m | 9,1 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 151 л.с. | 202 H*m | – | 189 км/ч | V6 |
Бензин | 2.3 л | 156 л.с. | 203 H*m | 9 сек | 208 км/ч | V6 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 245 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 143 л.с. | 360 H*m | 9,9 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Сначала опишем сами моторы, их отдачу и динамику, после отдельно обсудим неисправности.
Линейка состоит из четырех 16-клапанных атмосферных моторов с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют.
- Базовый Mazda 3 1,6-литровый мотор Z6 выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. С ним легкий седан разгоняется до сотни за 11 секунд, потребляя 9,3 литра бензина по городу. Максимальная скорость с этим двигателем равна 185 км/ч.
- Вторая в линейке установка LF17 с 2 литров объема отдает колесам 150 лошадиных сил и 187 единиц крутящего момента. Разгон сокращается на 2 секунды, максималка вырастает до 208 км/ч. За улучшенную динамику придется платить, расход по городу выше 11 литров.
- Последний мотор L3-V выпущен в двух версиях – 156 и 160 лошадей с 2,3-литрового объема. Этот двигатель привлекательнее, так как разгоняет машину до сотни за 7,6 секунды, потребляя при этом меньше предыдущего – 9,4 литра.
Про турбо мотор 2,3-литрового объема мы рассказывать не будем, так как он устанавливался на MPS версии, в том числе на Mazda 6 MPS. Кстати, очень проблемный двигатель.
Стыкуются моторы с 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E/FN4A-EL, настроенной на агрессивный стиль езды. После рестайлинга Мазды 3 коробка изменилась, но ступени не увеличились – это FS5A-EL. Механика всегда устанавливалась 5-ступенчатая.
Машина построена на платформе, переработанной под спортивный стиль вождения со стойками Макферсона на передней оси и независимой многорычажкой сзади. Эта же платформа используется Volvo S40, Ford Focus 2, Volvo V50, Volvo C70, Volvo C30, Ford Kuga. Не самая комфортная ходовая, так как увеличена жесткость и все неровности ощущаются пятой точкой.
Подписаться на наши новости
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов
Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Размер резины и дисков 3 2007 1.6i
В случае использования неоригинальных или недопустимых размеров колесных дисков и резины, вы рисуете получить проблемы с подвеской и двигателем, другими агрегатами автомобиля. Грамотный выбор резины и дисков для автомобиля Mazda 3 2007 1.6i в интернет-магазине Созвездие колеса поможет избежать этих проблем.
У нас вы найдете 247 оригинальных шин на 3 2007 1.6i, оригинальные диски заводских размеров, а также 203 варианта резины и колёсные диски для допустимого Mazda тюнинга модели 3 2007 1.6i.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также:
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mazda Mazda3 2008.
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–205 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 195/65 R15 |
Самый большой размер | 205/45 R18 |
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 48–52.5 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Mazda Mazda3 2008?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.