Переделка торпеды приора 1 в приора 2 – Автомобильный портал AutoMotoGid

ПїЅ пїЅ, пїѕ пїѕ. Автозапчасти. Москва

Лада Приора Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Описание

Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца

Устанавливается взамен старой накладки панели.

Комплектность:

— Центральная консоль в сборе (кнопка аварийки, ячейка под кнопки, заглушка)

— Воздуховоды (центральные с направляющими, боковые сопла — 2 шт.)

185afe2s-100.jpg

Всем привет!
Зима была длинная, выдалось очень много времени на осмысление будущих планов. Кое-что уже в графике;)
Весна набирает обороты, скоро сезон=)
Сегодня об одном из будущих изменений. На повестке дня — “Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.”

3b954c6s-960.jpg

Почему именно комплект, а не готовая торпеда?
Есть несколько “но”, которые значительно повлияли на мой выбор.

24554c6s-960.jpg

1) Самое важное! Ранее уже была приобретена торпеда первой редакции в отличном состоянии, минимальный пробег и 2013 год выпуска (под климат Panasonic). Куплена за адекватные деньги + доставлялось сразу несколько запчастей.
На момент поиска она была такой:

d4554c6s-960.jpg

До покупки с неё были проданы черная крышка блока предохранителей и темный бардачок…

74d54c6s-960.jpg

Снизили цену и доукомплектовали серыми деталями с 10ого года.
Сейчас купил им замену и черные!

2) Было сложно найти панель приора 2 в желаемом состоянии и комплектации. Штука популярная и соответственно цены! Плюс все предложения далеко от моего города, доставка выходит около 1500-2000р. И не забываем про риск повреждения при транспортировке…
P.s: первая доехала без косяков.

3) “Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2” — это абсолютно новые, заводские детали и гарантия практически идеального внешнего вида.
Поставка из магазина. Относительно недорогая доставка ввиду меньшего габарита и объемного веса (важный критерий оценки стоимости перевозки ТК). Кроме того, была возможность приобретения других необходимых вещей в одном заказе.

Пока не вижу существенных минусов в такой покупке. Остаются некоторые вопросы с монтажом на каркас и снятием старой накладки. Хочется сделать по заводскому и не хуже =) В любом случае решаемо!

Дополню (13.03.2016) Вскрылись дополнительные проблемы!
Центральная часть корпусов (там где приборы и магнитола) отличается и 100% будут проблемы с установкой тоннеля приора 2, вставкой верхних воздуховодов, верхним и средним креплением накладки консоли. Как это ни печально, но намечается “доработка напильником”… !
Ранее считал каркасы полностью идентичными и по комментариям магазинов должны быть 1 в 1.

9ed54c6s-960.jpg

О предпосылках, которые привели к мыслям о приоро салоне.
Кто в теме, тот знает об уже установленной евро торпеде взамен торпеды с.о .
Выбор:
Часть1
Остальные части:
Каркас, Отличия в проводке, Кнопки, Нюансы сборки, Установка моторедуктора 2170., Колодки и проводка, В машине

2c354c6s-960.jpg

В процессе переделок отвечал на большое количество вопросов на тему выбора и скажу, что сейчас моя позиция не поменялась. Внешне продолжают нравиться оба варианта, евро по своему хороша.

6354c6s-960.jpg

Дизайн (вешний вид) — это первый фактор, по которому чаще и складывается первое впечатление о вещи. Обратная сторона медали — технические особенности и механическая часть. По этому критерию торпеда приоры оказывается впереди.

Каждый оценивает по своему внешнюю привлекательность, тут спор не уместен т.к вкусы у людей разные, но вот конструктивные решения можно рассмотреть более объективно.

Опишу наиболее важные для меня.
1) Система распределения воздушных потоков.
Сейчас стоит климат Panasonic, схема направления потоков не совпадает со штатной геометрией воздуховодов и комплекса заслонок. Например повернув ручку блока в положение обдува ног, получается направление в лобовое стекло. Не возможно использовать дефростер (функция обдува лобового стекла сухим и теплым воздухом).

73754c6s-960.jpg

Думаю понятно) Электроника работает верно, но механическая часть не сходится с пластиком десятки.

42b54c6s-960.jpg

2) Внутренние воздуховоды в виде труб.

10754c6s-960.jpg

Более мощный поток воздуха, хорошая производительность за счет минимального количества стыков, потерь. Компактность.

3) Отсек блока предохранителей.
Здесь он кардинально изменен, больше места и огромный плюс — съемная крышка! Удобный доступ к электрике благодаря полностью открытому пространству.

98754c6s-960.jpg

У меня добавлено много доп.электроники, получилась очень плотная компоновка, и провода постоянно перегибаются при движении блока, закрепленного на крышке.

4) Бардачок.
Совершенно другой фиксатор и кнопка открытия. Предусмотрены резиновые демпферы в местах соприкосновения пластиковых элементов. Подсветка вещевого ящика теперь в “правильном” месте, плафон не движется и не закидывается вещами.

ec754c6s-960.jpg

5) В общем и целом каркас с накладкой от приоры интересней за счет множества полезных конструктивных особенностей. Всего не описать, их реально много!

ba754c6s-960.jpg

6) Нижние боковые экраны.
Водительский щиток имеет углубление для ноги рядом с педалью газа.

ed754c6s-960.jpg

7) Тоннель пола.
Десяточный сравнивать нет смысла, он довольно обычный и имеет свои недостатки. В процессе сборки салона не понравился стык двух частей (он идет по центру) + подвижная и непрочная конструкция.
Тоннель приоры 1, а теперь и рестайлинговый в собранном виде получается в разы монолитней! Есть несколько приятных мелочей в виде подлокотника, отсеков для мелочей и “подстаканника”.

87754c6s-960.jpg

9) Расположение проводки.
Продуманы места установки жгутов, точки фиксации и отверстия для протяжки к различным приборам. В этом плане полный порядок)

10) Корпус вещевого ящика (пластик сверху).
Теперь можно закрыть штатную шумоизоляцию, которая оказывалась на видном месте при открытом вещевом ящике.

2f754c6s-960.jpg

11) Штатное место под семидюймовый экран.

17754c6s-960.jpg

От этого я вообще в восторге, очень сильно хотел сделать козырек для монитора 7 или 8 дюймов. А тут все штатно и главное выглядит симпатично!
Бюджет самодельной заморочки оценивал в 5000р-6000р (материалы для лепки (шпакля, стекломат, эпоксидная смола), клей, ткань для перетяжки накладки торпеды).
Примерно так получается без учета работы, если все делать самому. Кроме того ни какой гарантии результата, риск переделок из за отсутствия опыта в данном тюнинге (дополнительные расходы).

12) Новые дверные карты — неотъемлемая часть для сборки салона, без замены не обойтись (10ые не подойдут).
С люкс картами под салон ваз 2110-12 пришлось помучиться и повоевать:D
Красивые, но как уже говорил, крепления данных обшивок просто шатают нервную систему! Второй установки при очередном демонтаже я не перенесу… да и крепления карт тоже…

f4834c6s-960.jpg

Вариант с приоры в плане снятия и сборки идеален! Внешне норм, можно поставить пистоны с ино (удобство, надежная фиксация, бесшумность).

80f54c6s-960.jpg

Позже распишу все составляющие этого набора.
Спасибо за внимание! Всего Вам доброго)

Вступление

Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Переделка десятки в приору

Привет всем, доброго времени суток и так далее..) Обращаюсь с просьбой помочь в непростой ситуации) Вообщем так, моей подруге досталась даром уставшая 2110 в совершенно плачевном состоянии, без документов и задних фар… на всем кузове следы шпаклевки… вообщем она не знала что с ней делать, но потом надумала … сделать из неё модную с недавних пор у нас на Кавказе БЕЛУЮ ПРИОРУ… Говорит, а давай типа попробуем, всё равно в таком виде её разве что на з/ч можно продать… у неё есть иномарка , Шевроле свежая, но вот захотелось… Говорит, “посадим” её , музыку громко включим, затонируем вкруг и будем по райончику ездить, в объезд полиции, доков то нет) Этакий fun car ) Я честно говоря в некотором замешательстве…. “приора” она будет только внешне, нужна замена фар, крыльев, капота… чем они ещё отличаются? Т.е. на приору она должна быть похожа только внешне… салон трогать не будем. Ну вот такие дела… Нужна подсказка, в определении бюджета доработок , ну и объем переделок)

  • Была у товарища такая двенаха-приора, кроме капота, крыльев, что то еще под передние фары переделали и все Приора готова!

  • Сообщение от

    Парtizан Посмотреть сообщение

    Была у товарища такая двенаха-приора, кроме капота, крыльев, что то еще под передние фары переделали и все Приора готова!

    Ну вот мне надо узнать что именно…пошагово..) Я в десятом семействе не особо… Как на зубилах остановился, так и все)))

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Ну вот мне надо узнать что именно…пошагово..) Я в десятом семействе не особо… Как на зубилах остановился, так и все)))

    Вот тут посмотри http://лада2111.рф/tuning-other/653-…10-priora.html

  • Сообщение от

    Парtizан Посмотреть сообщение

    Ооо вот эта тема) Теперь надо отопление в гараж и поехали….

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Привет всем, доброго времени суток и так далее..) Обращаюсь с просьбой помочь в непростой ситуации) Вообщем так, моей подруге досталась даром уставшая 2110 в совершенно плачевном состоянии, без документов и задних фар… на всем кузове следы шпаклевки… вообщем она не знала что с ней делать, но потом надумала … сделать из неё модную с недавних пор у нас на Кавказе БЕЛУЮ ПРИОРУ… Нужна подсказка, в определении бюджета доработок , ну и объем переделок)

    Привет. В своей регионалке не спрашивал? Хотя о чем это я… Читал как на ветке ЮФО человек задал вопрос по Ниве, так ему посоветовали её сжечь.

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Привет всем, доброго времени суток и так далее..) Обращаюсь с просьбой помочь в непростой ситуации) Вообщем так, моей подруге досталась даром уставшая 2110 в совершенно плачевном состоянии, без документов и задних фар… на всем кузове следы шпаклевки… вообщем она не знала что с ней делать, но потом надумала … сделать из неё модную с недавних пор у нас на Кавказе БЕЛУЮ ПРИОРУ… Говорит, а давай типа попробуем, всё равно в таком виде её разве что на з/ч можно продать… у неё есть иномарка , Шевроле свежая, но вот захотелось… Говорит, “посадим” её , музыку громко включим, затонируем вкруг и будем по райончику ездить, в объезд полиции, доков то нет) Этакий fun car ) Я честно говоря в некотором замешательстве…. “приора” она будет только внешне, нужна замена фар, крыльев, капота… чем они ещё отличаются? Т.е. на приору она должна быть похожа только внешне… салон трогать не будем. Ну вот такие дела… Нужна подсказка, в определении бюджета доработок , ну и объем переделок)

    а на фига деньги в пустую тратить? доков то нет и не будет

  • Сообщение от

    laughs Посмотреть сообщение

    а на фига деньги в пустую тратить? доков то нет и не будет

    Нам не нужны доки, машина будет ездить дворами) Ну и если кто-то встретится – 500р делов)))

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Нам не нужны доки, машина будет ездить дворами) Ну и если кто-то встретится – 500р делов)))

    и на фиг надо? так в каждом дворе встречаться будут

  • Сообщение от

    laughs Посмотреть сообщение

    и на фиг надо? так в каждом дворе встречаться будут

    Нет у нас полиции во дворах. Прошу тебя покинуть тему-если нечего по делу сказать.

  • а приору принципиально захотелось?
    на мой взгляд 10ка чёчче выглядит чем приора, просто востановили бы внешний вид.

  • Сообщение от

    Лёxa Посмотреть сообщение

    а приору принципиально захотелось?
    на мой взгляд 10ка чёчче выглядит чем приора, просто востановили бы внешний вид.

    Подруга хочет приору… Хотя сегодня решили проехать с ней, посадил за руль… она в шоке… говорит – не хочу на ней ездить… у меня естественно тоже желания нет. Пока думаем… надо её уговорить продать эту машину на з/ч и купить БМВ 5-ку Е34-королеву лихих 90-х)

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Подруга хочет приору… Хотя сегодня решили проехать с ней, посадил за руль… она в шоке… говорит – не хочу на ней ездить… у меня естественно тоже желания нет. Пока думаем… надо её уговорить продать эту машину на з/ч и купить БМВ 5-ку Е34-королеву лихих 90-х)

    Все проект закрыт ?

  • Сообщение от

    Парtizан Посмотреть сообщение

    Все проект закрыт ?

    Думаю да…. она на вазе никогда не ездила, сегодня первый раз…глохла естественно) Говорит, если тока типа я её возить буду..) А я не хочу, наездился уже… А на з/ч – это ж разбирать надо её или так можно продать, ты не в курсе?

  • Или так – нужна максимально дешевая и максимально “бандитская” машина, вот) гранд чероки прожорливый…хотя по дворам ездить много не съест… мерс “кабан” интересный вариант…найти бы без доков и с дизелем

  • Сообщение от

    Ravovod 4 Посмотреть сообщение

    Думаю да…. она на вазе никогда не ездила, сегодня первый раз…глохла естественно) Говорит, если тока типа я её возить буду..) А я не хочу, наездился уже… А на з/ч – это ж разбирать надо её или так можно продать, ты не в курсе?

    Сожги и забудь ))))

  • Сообщение от

    Парtizан Посмотреть сообщение

    Сожги и забудь ))))

    Читаешь мои мысли..) Просто как гляну на машину эту…бррр… и переделки эти – ну нафиг) Буду убеждать избавиться от неё, а после сегодняшней поездки , думаю это будет сделать очень легко)))

  • Тему можно закрывать, мы решили продать сей девайс) Спасибо Стасу за дельный совет)

  • автор, если вам денег девать некуда, то можете вашу десятку хоть в бмв переделать. А по теме если подруга так хочет приору, купи ей приору, а десятку сожги или сдай на запчасти, тем более она без доков.

  • Сообщение от

    SkyFallen Посмотреть сообщение

    автор, если вам денег девать некуда, то можете вашу десятку хоть в бмв переделать. А по теме если подруга так хочет приору, купи ей приору, а десятку сожги или сдай на запчасти, тем более она без доков.

    Я объяснил ситуацию. Десятку в БМВ не надо переделывать, у меня есть 530-я в кузове Е60. Приору она не хочет, просто подвернулась возможность сделать её. У неё Шевроле Круз. Без доков, ну и что? Что страшного???

  • Подтяжка лица

    На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

    Было

    Было

    БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

    Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

    Стало

    Стало

    СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

    В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

    БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

    БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

    БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

    Устанавливаем кондиционер самостоятельно

    Для начала требуется подобрать подходящий вариант системы климат-контроля. В первую очередь она должна соответствовать определенным требованиям, так как на рынке очень много продукции неизвестных производителей, качество которой вызывает сомнения. Кондиционер должен быть долговечным и выдерживать тряску, ведь он устанавливается в автомобиль, который ездит по отечественным дорогам. Россияне привыкли ориентироваться на зарубежный рынок, так как он всегда внушает больше доверия. Но не стоит обделять вниманием продукцию отечественных производителей. Она может приятно удивить любого, потому как на дворе XXI век, и товары российского автопрома становятся все более совершенными.

    Таким продуктом является кондиционер для автомобилей «Август», который хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке. Даже упаковка товара свидетельствует о том, что внутри достойный и качественный продукт. На ней отображен фирменный логотип производителя, а также указаны содержащиеся в комплекте запчасти:

    • радиатор;
    • вентилятор;
    • реле;
    • крепления и специальные шланги;
    • кронштейн натяжного ролика.

    Управление погодой в салоне авто

    Все детали выполнены качественно и прослужат длительный срок. Единственным минусом является корпус испарителя. При его создании был использован пластик, что ставит под сомнение качество детали. Велика вероятность, что она придет в негодность довольно быстро. В целом, отзывы покупателей о кондиционере «Август» положительные. Негативные впечатления вызывает лишь оболочка испарителя.

    Установка кондиционера потребует демонтажа имеющейся отопительной системы. Для начала слейте антифриз и снимите корпус воздушных фильтров. После этого удалите бампер и извлеките фильтр, а также вентилятор кондиционера. Вынув все указанные запчасти, приступайте к демонтажу генератора. В комплекте приобретенной вами климат-системы имеется свой генератор, который приспособлен для работы данной модели кондиционера. Необходимо будет установить агрегат на место старого.

    Прежде всего необходимо прикрепить опоры, на которые будут смонтированы компрессор кондиционера и сам генератор. После этого закрепите кронштейн натяжного ролика. Для его установки может потребоваться небольшое отверстие в крышке ремня, которое легко просверлить самостоятельно. Затем объедините между собой корпусы стоковой печи и испарителя.

    Теперь необходимо разместить компрессор, генератор, радиатор и вентилятор кондиционера. Далее потребуется подсоединить все установленные системы к контактным проводам.

    Единственным недостатком данной марки кондиционера является отсутствие внутрисалонного фильтра воздуха. Для устранения этого минуса потребуется изолировать зону электромотора в отопительной системе.

    Если радиатор кондиционера на Приоре будет нуждаться в обновлении фреона, придется демонтировать деталь. Проблем с тем, как снять радиатор кондиционера, возникнуть не должно. Заправлять нужно строго определенное количество фреона, иначе кондиционер может выйти из строя. Поскольку заправка является серьезным процессом, лучше доверить это дело профессионалам на СТО.

    Если вы задаетесь вопросом, почему система плохо холодит или совсем не включается кондиционер, не спешите грешить на недобросовестного производителя. Возможно, из строя вышла определенная деталь отопительной системы или сгорел предохранитель. Обязательно проверьте реле кондиционера.

    Торпеда на ваз 2110 от приоры на ваз

    8MAAAgG6kuA-960.jpg

    Сегодня мой рассказ про установку панели “торпеды” от “лада приора”.
    Все вы ( кто ездить на ваз 2110,2111,2112 ) знаете какие плюсы имеет данная панель, на сколько она удобна, практична а так же технологически продуманна (возможно), кто-то просто хочет её установить, кто-то устанавливает и радуется, кто-то дорабатывает а кто-то сразу ставить панель от “приоры №2”.

    Но в связи с ценообразованием наших доблестных “разборок” а так же пользователей “Авито” и не особо большой доступностью покупки панели “приора 2” , решено было приобрести панель от “приоры 1”.
    26.04.2018
    Занявшись поисками, нашел нужный вариант и договорился о встречи. Путь оказался не лёгкий, пришлось ехать в другой город “Пермь — Кунгур” 115км. от моего местонахождения до города.
    Ну да ладно, в путь — дорогу! Как и всегда бывает в дороге происходят странные вещи которых даже и не ожидаешь. А точнее, в дороге у меня начал самопроизвольно скакать указатель температуры двигателя, то вверх то вниз! ! !
    Я один, проехал уже больше пол пути, что делать не знаю. Остановился что бы заглянут под капот, открыл — всё в порядке, жидкость в бочке — есть, утечки жидкости — нету, разъём на датчике — на месте, для того чтоб убедится что всё в порядке, снял разъём — установил на место, проверил панель приборов — всё в порядке, стрелка на 90* градусов.
    Закрываем капот, садимся в авто и едем дальше, НО!
    Стрелка начинает опять скакать!
    “Забиваем” на это и едем дальше, но проблему в долгий ящик не откладываем, будем разбираться, скорее всего “датчик” температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя — под замену его.
    Час пути и мы на месте.
    Встреча, смотрим товар, обговариваем условия и цену, рукопожатия и я становлюсь обладателем панели “приора 1”, Ура, товарищи, Ура.
    Комплект состоял из — сама панель, приборка, тоннель, жгут под панелью, винты-болты крепления, потолочный светильник+карман под очки, жгут потолочный, центральный (пассажирский) светильник, задние стеклоподъёмники (левый-правый), обшивки дверей (перед-зад) + фурнитура к ним.
    Всё укладываем в машину и в путь-дорогу на работу. Заехал на работу, всё выложил и домой.
    27.04.2018
    На следующий день собрал нужный мне материал, инструмент, инструкции по установке а так же электрические схемы. Настроил себя на то что буду собирать день-ночь а точнее, в пятницу начну, продолжу в субботу и скорее всего в воскресенье уже постараюсь уехать домой на авто!
    И так конец смены 17:00. Решил помыть всё это дело так как всё было в пыли и немного грязи.

    fQAAAgOakuA-960.jpg

    Пока всё после мойки высыхает, идём разбирать авто.

    40AAAgFakuA-960.jpg

    hKAAAgFakuA-960.jpg

    Какой то хаос и куча грязи!

    qgAAAgBakuA-960.jpg

    Как то грязно, нужно будет всё про пылесосить!

    После того как прибрался в салоне, начал сбрасывать панель.
    Дело это оказалось не особо быстрым и приятным, было много сказано плохих и нехороших слов, НО!
    Дело шло как и должно было, время летело Оооооочень быстро!

    Как скинул панель особо не фоткал, не так уж и удобно это было да и забыл скорее всего. Уже после того как снял начал шурудить с проводами и схемами.

    94gAAgDakuA-960.jpg

    hQgAAgDakuA-960.jpg

    Режем, внедряем, сращиваем. Ждём чудо!

    В какой то момент решил сделать перерыв с кофе и перекусом, немного собрать информации с интернета и опять в путь.

    8eAAAgLakuA-960.jpg

    Набрасываем панель от приоры.

    5NAAAgHakuA-960.jpg

    RgAAAgPakuA-960.jpg

    DgAAAgPakuA-960.jpg

    a5AAAgPakuA-960.jpg

    В какой то момент мне всё начало надоедать, так как весь это процесс всё же долгий и нудный, смеха-провод-схема-провод и так далее. Я уже не фотографировал что и как делал, как подключил приборы, управление печкой, аварийную сигнализацию и всё остальное. Я очень вымотался, голова плохо соображала, были проблемы с запуском но я их быстро решил так как думал что напутал с проводами а нет, просто забыл один контакт от сигнализации подключить, из-за этого контакта словил блокировку, но всё обошлось и спустя ещё какое то время я накинул сиденье, прикрутил что — где надо было, двинулся домой и только в пути вспомнил что должен был хоть как то показать что панель стоит, приборы работают, сделал фото в пути.

    LoAAAgI6kuA-960.jpg

    Выйхал из цеха.

    Осталось установить разного рода пластик, собрать обратно салон и решить вопрос по некоторым лампочкам на приборной панели.
    А так это конечно хорошо что всё получилось, но не имея опыта всё очень долго собиралось и устанавливалось, были трудности и всякого рода нюансы, НО! всё решено — всё установлено.

    Переделка торпеды приора 1 в приора 2

    Как же я давно ничего не писал… очень давно… кто-нибудь соскучился?

    Ну да ладно, перейдем сразу к делу)) скажу сразу работы идут и кстати работы не только над панелью, медленно в силу определенных причин, но дела идут и это самое главное))

    На момент покупки панели приоры тут на драйве был ажиотаж на установку панели от приоры 2, но т.к она дорогая, а панель от приоры 1 попалась мне весьма дешево для моего района поэтому даже и не думал отказываться)) к тому же сразу была мысль сделать как Foks91 — купить комплект для переделки приора 1 в приора 2 — Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда. Однако останавливала цена)) и еще немного не нравилось что монитор установлен далековато что не совсем удобно будет при использовании планшета, а затем случайно наткнулся на людей занимающихся изготовлением козырька для планшета из козырька Калины 2 люкс — этот вариант заинтересовал меня, если кому интересно могу ссылку на группу вк скинуть, это не реклама))

    Характеристики

    Отверстие есть под бортовой компьютер на этой понели

    Приобрел такой комплект. Качество нормальное.Но есть несколько подводных камней,о которых продавцы умалчивают. Если менять старую панель от приоры на новую,то проблем будет немного меньше,если устанавливать на десятое семейство — то вообще все печально. В комплект не входят следующие детали,которых в розничной продаже нет от слова вообще. 1. Воздуховоды (левый,правый) 2. Фиксатор замка крышки вещевого ящика 3. Ось крышки вещевого ящика. В добавок к этому панель не стыкуется с туннелем пола старого образца. Новый образец в продаже есть. Но только верхняя его часть,которая со старой нижней частью тоже не стыкуется. А вот нижней части в продаже нет нигде,как нет и кронштейна облицовки туннеля.

    Если нужна разборка

    Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

    126.jpg
    127.jpg

    2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

    А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

    Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

    Дальше — больше?

    Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

    Было

    Было

    Было

    О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

    Стало

    Стало

    Стало

    ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

    МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

    Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

    Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

    Максим Гомянин

    Доработки завода изготовителя

    Сетка забора воздуха в жабо

    Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха всалон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха.Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует,попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Длятого чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сеткукоторая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службысалонного фильтра.

    Шумоизоляция салона

    Как  известнороссийские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибинысами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляциюв Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать всенеобходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек.Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. Послечего машину будет не узнать

    Акустическая полка

    В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучшевсего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка припридельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К томуже стандартная полка довольно часто скрипит.

    Установка 5-ой опоры КПП

    На 16-ти клапанных двигателях с заводаустанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанныхдвигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-тиклапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Даннаяопора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки придвижении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве.Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышеннаявибрация на холостом ходу.

    Массы

    На современных авто все чаще и чаще встречается чтопроизводители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономилна сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующиемассы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжениябортовой сети без просадок.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...