Передние стойки на ВАЗ 2109 ✔ 1986 по 2003 года выпуска, с двигателем 1.5 L, 1.3 L, 1.1 L л, купить на ➦ АвтоПро.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Амортизаторы передние для авто ВАЗ 2109
Амортизаторы ЛАДА 2109 – это важнейшая деталь подвески автомобиля, без которой и поездка была бы сплошным мучением, и многочисленные автомобильные системы выходили бы из строя гораздо чаще. В каталоге интернет-магазина Автомания в ассортименте представлены амортизаторы задние и амортизаторы передние ВАЗ 2109 , а также стойка амортизатора ЛАДА 2109 , которая способна выдерживать разнонаправленные нагрузки.
Амортизатор
для автомобилей со стандартной ходовой частью
задний мост
давление масла
амортизатор
двухтрубный, усиленная амортизация
нижнее отверстие, верхний стержень
для автомобилей со стандартной ходовой частью
передний мост
давление масла
Вставка амортизатора
двухтрубный
для автомобилей со стандартной ходовой частью
передний мост
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
198801-
для автомобилей со стандартной ходовой частью
задний мост
давление газа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
198801-
для автомобилей со стандартной ходовой частью
передний мост
давление газа
Вставка амортизатора
верхний стержень
передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень
Диаметр [мм]: 41,4
Размер резьбы: M14x1,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Количество на ось: 2
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Количество на ось: 2
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
давление масла
Вставка амортизатора
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
давление масла
Вставка амортизатора
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный
передний мост, слева, справа
Вставка амортизатора
двухтрубный
передний мост, слева, справа
Вставка амортизатора
двухтрубный
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
давление масла
Вставка амортизатора
Амортизационная стойка
передний мост слева
Амортизационная стойка
передний мост справа
давление масла
Амортизационная стойка
давление масла
Амортизационная стойка
198801-
-199005
задний мост
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
амортизатор
198801-
-199005
задний мост
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
амортизатор
198801-
-199005
передний мост
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK191, PK052
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора
198801-
-199005
передний мост
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK191, PK052
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора
198801-
-199005
передний мост
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK191, PK052
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный
передний мост, слева, справа
Вставка амортизатора
двухтрубный
передний мост, слева, справа
Вставка амортизатора
двухтрубный
передний мост
Вставка амортизатора
давление масла
задний мост
амортизатор
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие
передний мост
Вставка амортизатора
давление газа
задний мост
амортизатор
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа
однотрубный
Усиленное оснащение:
Альтернативный ремкомплект: 170 608
передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление масла
Вставка амортизатора
двухтрубный
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
для автомобилей со стандартной ходовой частью
задний мост
давление масла
для автомобилей со стандартной ходовой частью
передний мост
давление масла
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень
двухтрубный
Диаметр [мм]: 43,6
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 15
Размер резьбы: M10x1,25
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень
двухтрубный
Диаметр [мм]: 43,6
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 15
Размер резьбы: M10x1,25
Количество: 1
передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень
Диаметр [мм]: 41,4
Размер резьбы: M14x1,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные:
передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Количество на ось: 1
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень
Диаметр [мм]: 41,4
Размер резьбы: M14x1,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Учитывать технические данные:
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные:
задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Количество на ось: 1
давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Учитывать технические данные:
Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.
Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.
Размеры передних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21080290540303 – левый; 21080290540203 – правый; | 22 | 52 | 360 | 192 | 2100 |
Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.
Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109
Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
SS20 | SS20102 (компл. 2 шт) | 5600 |
Hola | S426 – прав.; S425 – лев.; | 2000 |
Fenox | A61547C1 – прав.; A61546C1 – лев.; | 1600 |
Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
KYB | 665059 | 1900 |
Bilstein | 21-030550 | 1700 |
ИСКОМЫЙ ТОВАР
Фильтр
Артикул
Бренд
Срок
Наличие
Цена
Амортизаторы на ВАЗ 2108 — 2109
Амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются одинаковые. Отличий в зависимости от комплектации автомобиля или же года выпуска нет никаких. Производитель заводских амортизаторов для обоих автомобилей российский СААЗ. С конвейера на данные ВАЗы устанавливались, как правило, масляные двухтрубные стойки от данного производителя.
Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.
Выбор амортизаторов для ВАЗ 21099
Теперь разберемся, какие стойки лучше — газовые или масляные (гидравлические). Есть автолюбители, которые хвалят газовые, а кто-то уверен, что нужно выбирать только масляные, и ни на какие другие не соглашается. Почему мнения разделились? Многое зависит от условий дорожного покрытия, предпочтений. Масляные стойки использовались раньше и стоят на многих отечественных машинах. Но сейчас специалисты советуют выбирать газовые, более современные.
Почти все отечественные автомобили укомплектованы гидравлическими амортизаторами. Преимуществом их установки является мягкий ход машины при езде по бездорожью. Но будьте готовы и к таким моментам, как плохая теплоотдача, снижение эффективности работы стоек при длительной езде в неблагоприятных условиях. Все это приводит к раскачиванию машины на дороге, что само по себе не очень приятный факт. Если в автомобиле установлены гидравлические амортизаторы, не рекомендуется ездить по бездорожью на высокой скорости, это может привести к вспениванию масла и поломкам в самый неподходящий момент.
Газовая стойка подойдет тем, кто большую часть времени ездит по трассе. Газовые амортизаторы более современные, жесткие, но в то же время выгодно отличаются по сроку службы и эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
Предположим, решение о том, какую стойку стабилизатора купить, принято. Осталось только приобрести необходимые детали и подготовить инструменты. Цена передних стоек колеблется в пределах от 800 до 2000 рублей.
Продажа стоек осуществляется через автомагазины, интернет-порталы, специализированные автомобильные рынки. Чтобы определиться с выбором, можно изучить фото моделей, предлагаемых разными производителями. Как только все необходимое подготовлено, приступаем к ремонту.
Зачем нужны стойки
Прежде чем разбираться, какие именно стойки лучше для ВАЗ 2109 или другого автомобиля, нужно сначала разобраться, что это такое в принципе. Данный элемент отвечает за непосредственный контакт колеса с дорожным полотном. Именно от их характеристик зависит мягкость или жесткость хода того или иного транспортного средства. Стойки состоят из трех основных элементов, в число которых входят:
Принцип действия стоек и амортизаторов достаточно прост: если автомобиль передвигается по некачественной дороге, при попадании на выбоину колесо поджимается внутрь, и именно благодаря этому элементу оно не бьется об кузов авто. Вместе со стойкой устанавливается пружина амортизатора, которая возвращает деталь в исходное положение. Как видим, все достаточно просто.
Передние стойки на ваз 21099 какие лучше
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 21 фев 2014, 15:23
Игарек72 , у меня не разборные и пробитые уже парочка. Хочу сменить на новые и не дорогие.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
DUB-er , плаза спорт?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
DUB-er , еще вопрос стандарные пружины уже не пойдут на новые стойки?
Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот : Награды: 1
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз
Сообщение DUB-er » 21 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 21 фев 2014, 17:49
Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот : Награды: 1
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз
Сообщение DUB-er » 21 фев 2014, 18:01
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 21 фев 2014, 20:47
Сообщения: 683 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114
Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 21 фев 2014, 23:39
Зачем нужны стойки
От жесткости стойки зависят несколько параметров – устойчивостьи управляемость автомобиля на проселочных дорогах с асфальтовым покрытием разного качества и на автомагистралях. В первом случае важной является способность стоек смягчать удары, обеспечивая целостность кузова, плавность хода, подвижность колеса. При движении по трассе важным качеством является способность автомобиля «держать» дорогу – не «рыскать, не отклоняться на неровностях от заданного направления.
Производитель комплектует автомобили, исходя из ожидания, что основной режим работы ВАЗ-2109 будет соответствовать интенсивным нагрузкам в условиях относительно невысокой скорости, на неровных дорогах. Завод комплектует машины гидравлическими стойками. Излишне быстрая езда с такой подвеской не рекомендуется: при больших скоростях машина в спортивном режиме может потерять устойчивость на трассе из-за повышенного бокового крена. В условиях бездорожья скорость способна привести к закипанию жидкого содержимого в корпусе стоек.