Передние стойки на ваз 21099 какие лучше

Передние стойки на ВАЗ 2109 ✔ 1986 по 2003 года выпуска, с двигателем 1.5 L, 1.3 L, 1.1 L л, купить на ➦ АвтоПро.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Амортизаторы передние для авто ВАЗ 2109

Амортизаторы ЛАДА 2109 – это важнейшая деталь подвески автомобиля, без которой и поездка была бы сплошным мучением, и многочисленные автомобильные системы выходили бы из строя гораздо чаще. В каталоге интернет-магазина Автомания в ассортименте представлены амортизаторы задние и амортизаторы передние ВАЗ 2109 , а также стойка амортизатора ЛАДА 2109 , которая способна выдерживать разнонаправленные нагрузки.

Амортизатор

для автомобилей со стандартной ходовой частью

задний мост
давление масла
амортизатор
двухтрубный, усиленная амортизация
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск

для автомобилей со стандартной ходовой частью

передний мост
давление масла
Вставка амортизатора
двухтрубный Поиск

для автомобилей со стандартной ходовой частью

передний мост
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный Поиск

198801-
для автомобилей со стандартной ходовой частью

задний мост
давление газа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск

198801-
для автомобилей со стандартной ходовой частью

передний мост
давление газа
Вставка амортизатора
верхний стержень Поиск

передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень
Диаметр [мм]: 41,4
Размер резьбы: M14x1,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Количество на ось: 2 Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Количество на ось: 2 Поиск задний мост
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск задний мост
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск передний мост
давление масла
Вставка амортизатора Поиск задний мост
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск задний мост
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск передний мост
давление масла
Вставка амортизатора Поиск давление газа
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный Поиск давление масла
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный Поиск давление газа
передний мост, слева, справа
Вставка амортизатора
двухтрубный Поиск давление масла
передний мост, слева, справа
Вставка амортизатора
двухтрубный Поиск задний мост
давление газа
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск задний мост
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск передний мост
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора Поиск передний мост
двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора Поиск задний мост
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск передний мост
давление масла
Вставка амортизатора Поиск давление газа
Амортизационная стойка
передний мост слева Поиск давление газа
Амортизационная стойка
передний мост справа Поиск передний мост слева
давление масла
Амортизационная стойка Поиск передний мост справа
давление масла
Амортизационная стойка Поиск

198801-
-199005
задний мост

верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
амортизатор Поиск

198801-
-199005
задний мост

верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа
амортизатор Поиск

198801-
-199005
передний мост
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK191, PK052

двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора Поиск

198801-
-199005
передний мост
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK191, PK052

двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора Поиск

198801-
-199005
передний мост
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK191, PK052

двухтрубный
давление газа
Вставка амортизатора Поиск давление газа
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный Поиск давление масла
задний мост, слева, справа
амортизатор
нижнее отверстие, верхний стержень
двухтрубный Поиск давление газа
передний мост, слева, справа
Вставка амортизатора
двухтрубный Поиск давление масла
передний мост, слева, справа
Вставка амортизатора
двухтрубный Поиск

передний мост

Вставка амортизатора
давление масла Поиск

задний мост

амортизатор
давление масла
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск

передний мост

Вставка амортизатора
давление газа Поиск

задний мост

амортизатор
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

верхний стержень, нижнее отверстие
давление газа
однотрубный
Усиленное оснащение:
Альтернативный ремкомплект: 170 608 Поиск

передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

давление масла
Вставка амортизатора
двухтрубный Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск

для автомобилей со стандартной ходовой частью

задний мост
давление масла Поиск

для автомобилей со стандартной ходовой частью

передний мост
давление масла Поиск передний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень
двухтрубный
Диаметр [мм]: 43,6
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1 Поиск передний мост слева
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1 Поиск передний мост справа
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1 Поиск задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 15
Размер резьбы: M10x1,25
Количество: 1 Поиск передний мост
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень
двухтрубный
Диаметр [мм]: 43,6
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1 Поиск передний мост слева
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1 Поиск передний мост справа
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 52
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Размер резьбы: M14x1,5
Количество: 1 Поиск задний мост
давление масла
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 15
Размер резьбы: M10x1,25
Количество: 1 Поиск

передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень
Диаметр [мм]: 41,4
Размер резьбы: M14x1,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные: Поиск

передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

Количество на ось: 1
давление газа
Вставка амортизатора
двухтрубный
верхний стержень
Диаметр [мм]: 41,4
Размер резьбы: M14x1,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 22
Учитывать технические данные: Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Количество на ось: 2
Учитывать технические данные: Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

Количество на ось: 1
давление газа
амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1,0
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Учитывать технические данные: Поиск

Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.

Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.

Размеры передних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
21080290540303 – левый; 21080290540203 – правый; 22 52 360 192 2100

Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109

Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20102 (компл. 2 шт) 5600
Hola S426 – прав.; S425 – лев.; 2000
Fenox A61547C1 – прав.; A61546C1 – лев.; 1600

Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 665059 1900
Bilstein 21-030550 1700

ИСКОМЫЙ ТОВАР

Фильтр

Артикул

Бренд

Срок

Наличие

Цена

Амортизаторы на ВАЗ 2108 — 2109

Амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются одинаковые. Отличий в зависимости от комплектации автомобиля или же года выпуска нет никаких. Производитель заводских амортизаторов для обоих автомобилей российский СААЗ. С конвейера на данные ВАЗы устанавливались, как правило, масляные двухтрубные стойки от данного производителя.

Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.

Выбор амортизаторов для ВАЗ 21099

Теперь разберемся, какие стойки лучше — газовые или масляные (гидравлические). Есть автолюбители, которые хвалят газовые, а кто-то уверен, что нужно выбирать только масляные, и ни на какие другие не соглашается. Почему мнения разделились? Многое зависит от условий дорожного покрытия, предпочтений. Масляные стойки использовались раньше и стоят на многих отечественных машинах. Но сейчас специалисты советуют выбирать газовые, более современные.

Почти все отечественные автомобили укомплектованы гидравлическими амортизаторами. Преимуществом их установки является мягкий ход машины при езде по бездорожью. Но будьте готовы и к таким моментам, как плохая теплоотдача, снижение эффективности работы стоек при длительной езде в неблагоприятных условиях. Все это приводит к раскачиванию машины на дороге, что само по себе не очень приятный факт. Если в автомобиле установлены гидравлические амортизаторы, не рекомендуется ездить по бездорожью на высокой скорости, это может привести к вспениванию масла и поломкам в самый неподходящий момент.

Газовая стойка подойдет тем, кто большую часть времени ездит по трассе. Газовые амортизаторы более современные, жесткие, но в то же время выгодно отличаются по сроку службы и эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.

Предположим, решение о том, какую стойку стабилизатора купить, принято. Осталось только приобрести необходимые детали и подготовить инструменты. Цена передних стоек колеблется в пределах от 800 до 2000 рублей.

Продажа стоек осуществляется через автомагазины, интернет-порталы, специализированные автомобильные рынки. Чтобы определиться с выбором, можно изучить фото моделей, предлагаемых разными производителями. Как только все необходимое подготовлено, приступаем к ремонту.

Зачем нужны стойки

Прежде чем разбираться, какие именно стойки лучше для ВАЗ 2109 или другого автомобиля, нужно сначала разобраться, что это такое в принципе. Данный элемент отвечает за непосредственный контакт колеса с дорожным полотном. Именно от их характеристик зависит мягкость или жесткость хода того или иного транспортного средства. Стойки состоят из трех основных элементов, в число которых входят:

Принцип действия стоек и амортизаторов достаточно прост: если автомобиль передвигается по некачественной дороге, при попадании на выбоину колесо поджимается внутрь, и именно благодаря этому элементу оно не бьется об кузов авто. Вместе со стойкой устанавливается пружина амортизатора, которая возвращает деталь в исходное положение. Как видим, все достаточно просто.

Передние стойки на ваз 21099 какие лучше

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 21 фев 2014, 15:23

Игарек72 , у меня не разборные и пробитые уже парочка. Хочу сменить на новые и не дорогие.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

DUB-er , плаза спорт?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

DUB-er , еще вопрос стандарные пружины уже не пойдут на новые стойки?

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот : Награды: 1

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 21 фев 2014, 16:22

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 21 фев 2014, 17:49

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот : Награды: 1

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 21 фев 2014, 18:01

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 21 фев 2014, 20:47

Сообщения: 683 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Авто: ВАЗ-2114

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DREDD » 21 фев 2014, 23:39

Зачем нужны стойки

От жесткости стойки зависят несколько параметров – устойчивостьи управляемость автомобиля на проселочных дорогах с асфальтовым покрытием разного качества и на автомагистралях. В первом случае важной является способность стоек смягчать удары, обеспечивая целостность кузова, плавность хода, подвижность колеса. При движении по трассе важным качеством является способность автомобиля «держать» дорогу – не «рыскать, не отклоняться на неровностях от заданного направления.

Производитель комплектует автомобили, исходя из ожидания, что основной режим работы ВАЗ-2109 будет соответствовать интенсивным нагрузкам в условиях относительно невысокой скорости, на неровных дорогах. Завод комплектует машины гидравлическими стойками. Излишне быстрая езда с такой подвеской не рекомендуется: при больших скоростях машина в спортивном режиме может потерять устойчивость на трассе из-за повышенного бокового крена. В условиях бездорожья скорость способна привести к закипанию жидкого содержимого в корпусе стоек.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...