Рычаги подвески и другие запчасти Сузуки Сх-4 в интернет магазине “Форвард Партс”.
Мы продаем шаровые опоры Suzuki SX-4 – SUZ00656, и другие автозапчасти Сузуки Сх-4. Выгодные цены, наличие товара на складе, доставка по всей России от 300 руб.
Рычаги, шаровые опоры на SX-4
Собираем статистику по производителям
Соклубники, создал документ https://docs.google.com/spreadsheets/d/1W83TLiicR1DJadapN8cjouPD_mF0PcjcZo1HPzt0Dnk/edit?usp=sharing
Попрошу заполнить тех кто ставил, оригинальные тоже интересно. Думаю тема актуальная.
Для тех кто не в теме – Это googleDocs, работает как Excel на вашем компьютере, только онлайн. Переходим по ссылке, видим значки справа вверху – это люди, которые работают с таблицей. Если какая то ячейка выделена цветом значка справа – значит кто то уже редактирует это ячейку, выбирайте следующую строку. Я потом консолидирую данные и сделаю отчет, если будет из чего. Так же можно сделать и по другим запчастям.================================================== ==============================
Какова конструкция шаровых опор на SX4 (можно ли поменять отдельно или они в сборе с рычагом)?
Вопрос этот очень интересует, так как планирую на машинке раз 7-8 в год ездить по 600км разбитых дорог (калужское шоссе)…не хотелось бы часто рычаги менять
Последний раз редактировалось MCZarin; 20.09.2017 в 23:18.
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Suzuki SX-4 (2006-)
-
Рычаги подвески
-
РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ
Артикул запчасти: FD-35511Год автомобиля: 2006 – по настоящее время
Оригинальный номер: 4520179J00
Производитель: SH
2 010 руб.
Нет в наличииУведомить
-
РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ
Артикул запчасти: FD-35510Год автомобиля: 2006 – по настоящее время
Оригинальный номер: 4520279J00
Производитель: SH
-
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ
Артикул запчасти: FD-90742Год автомобиля: 2006-
Оригинальный номер: 45201-79J00, 71742731, 4520179J00
Производитель: SRL
-
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ
Артикул запчасти: FD-90741Год автомобиля: 2006-
Оригинальный номер: 45202-79J00, 71742732, 4520279J00
Производитель: SRL
-
Рулевая тяга
-
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ Л=П
Артикул запчасти: FD-108978Год автомобиля: 2006-
Производитель: PATRON
-
РУЛЕВАЯ ТЯГА ПРАВАЯ
Артикул запчасти: FD-82888Год автомобиля: 2006-
Оригинальный номер: 4883079J00
Производитель: CENTRAL
-
РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ
Артикул запчасти: FD-82887Год автомобиля: 2006-
Оригинальный номер: 4883079J10
Производитель: CENTRAL
-
Разное
-
ЗАЩИТА ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ С КРЕПЛЕНИЕМ СТАЛЬНАЯ
Артикул запчасти: FD-99361Год автомобиля: 2006 – по настоящее время
Оригинальный номер: 111.05505.3
1 370 руб.
Нет в наличииУведомить
-
РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНИЙ (С ЩЁТКОЙ 250ММ)
Артикул запчасти: FD-92892Год автомобиля: 2006-
Оригинальный номер: 3882163J00
Производитель: POLCAR
1 000 руб.
Нет в наличииУведомить
Бензиновые двигатели
Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.
Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км.
Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене по гарантии еще при пробеге 30-40 тыс. км. Сегодня за удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ двигателя придется заплатить в районе 10 000 рублей.
С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с. Поработали инженеры и над катализатором – он перестал беспокоить владельцев.
На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.
Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Она выполняется с помощью шайб, а контроль зазора предписан через каждые 30 000 км. Но на деле необходимости в регулировке не возникает очень долго.
Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. В SX4 он претерпел необходимые изменения, связанные с расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи – короткая (верхняя) и длинная (нижняя).
2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bekstr (02.06.2014), Cergik (09.06.2014), dimit59 (20.01.2014), Ed111 (22.01.2014), Kinch (01.09.2017), MudRuck (20.01.2014), ThinkPad (19.01.2014)
Re: Передние нижние рычаги на седане.
Ребят, а никто вопросом взаимозаменяемости не озадачивался 45201-54L20 и 45201-54L00? На экзисте они не проходят как взаимозаменяемые, а в глобальной сети частенько пишут в скобках два эти номера. На 45201-54L00 цена повкуснее. Это нижний правый рычаг OEM.
Заранее Спасибо!
Re: Передние нижние рычаги на седане.
Сообщение от
Epmacoff
На 45201-54L00 цена повкуснее.
exsist.ru:
45201-54L00 Рычаг подвески 1 дн. 6 175,99р.
45201-54L20 Рычаг передний правый 0 дн. 4 862,92р.– – – Добавлено – – –
Нужно проверять по megazip.ru – они показывают изменение парт. номера детали.
L00 сняты с производства – замена номера на L20
Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16Истина
Народ, который не может сберечь свои святыни, превращается в навоз для другого народа.Пётр Аркадьевич Столыпин
Трансмиссия
В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.
С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.
4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта – единичные.
На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.
Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.
Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.
Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).
После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).
Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.