Элементы и конструкция передней подвески Hyundai Solaris (Акцент 2011-2016 год)
Передняя подвеска
1– рычаг;2– шаровая опора;3– поворотный кулак;4– ступица;5– амортизаторная стойка;6– стойка стабилизатора по-перечной устойчивости;7– кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;8– штанга стабилизатора поперечной устойчи вости;9– подрамник
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Передняя подвеска Хендай Солярис купить в Москве
Передняя подвеска для Хендай Солярис в наличии в Москве. Оригинальные и неоригинальные аналоги запчасти в наличии. Хотите купить передняя подвеска для Hyundai Solaris ? В нашем интернет магазине поможем купить нужные запчасти с доставкой или самовывоз, как в Москве, так и в Балашихе
Запчасти подвески ХЕНДАЙ СОЛЯРИС
Подвеска ХЕНДАЙ СОЛЯРИС – это система, благодаря которой автомобиль движется плавно на любых дорогах (насколько это возможно, конечно) и удерживает с поверхностью дороги качественное сцепление, необходимое для его устойчивости движения. Запчасти подвески HYUNDAI SOLARIS регулярно нуждаются в замене, поскольку подвергаются сильному механическому воздействию, а если они пришли в негодность, то уровень комфортабельности и безопасности резко снижается. В интернет-магазине «Автомания шоп» вы всегда сможете подобрать детали подвески ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и обеспечить своему автомобилю должный своевременный уход.
Составляющие элементы
Задняя подвеска обусловливает плавное движение автомобиля, попутно нивелируя неровности дорожного полотна. На самом деле конструкция передней подвески имеет более сложное строение чем задней. Начинающему автолюбителю полезно будет иметь понятие устройства и принципа действия данного механического элемента.
Задняя подвеска Солярис
состоит из:
- Балки, являющейся главным элементом;
- Крепежного элемента рычага;
- Амортизатора;
- Пружинного элемента;
- Рычага;
- Ступичного узла;
- Подкладки снизу и сверху пружины;
- Шайбы буфера.
Задняя подвеска Солярис
полузависимая пружинного типа. В ее конструкцию входит усиленная балка и амортизаторы. Рычаги оснащены краями, на которых располагаются колесные оси и опорные фиксаторы. В передней части рычаги оснащены вваренными втулками, где находятся сайлент-блоки, соединяющие балку и кузов. В роли упругих элементов выступают пружины.
Наш гараж
Все теги публикаций в блоге
audi a4 дизель, audi a8, audi a8l, audi q5, audi q7, audi r8, bentley flying spur, bmw, bmw 3, bmw 320 gt, bmw 328, bmw 525, bmw 528 e39, bmw 7, bmw 7 e66, bmw 730 d, bmw 750li, bmw f20 f30, bmw x1, bmw x3, bmw x5, bmw x5 e53, bmw x5 e 53, bmw x5 e70, bmw x6, bmw x6 e71, cadillac escalade, chevroiet lacetti, chevrolet epica, chrysler voyager, citroen c4, citroen ds3, ford explorer, ford focus, ford transit, grant vitara, great wall hover, honda jazz, hyndai porter, hyundai, hyundai accent, hyundai h1, hyundai i20, hyundai porter, hyundai santa fe, hyundai solaris, hyunday tucson, infiniti fx37, infiniti m35, infiniti qx 56, infinity, jaguar f-pace, jeep grand cherokee, kia bongo, kia ceed, kia cee’d, kia rio, kia spectra, kia sportage, l200, land cruizer, land rover discovery, land rover freelander, lexus ls 460, lexus rx 350, mazda 3, mercedes, mercedes b-class, mercedes benz s500, mercedes cls, mercedes e 270, mercedes gl500, mercedes gle, mercedes viano, mercedes-benz, mercedes-benz c180, mercedes-benz g400, mercedes-benz ml 320, mercedes-benz ml 350, mercedes-benz s-class w221, mercedes-benz s-klass, mini cooper, mitsubishi galant, mitsubishi l200, mitsubishi outlander xl, nissan qashqai, nissan teana, nissan x-trail, opel astra, peugeot, peugeot 4007, peugeot 408, peugeot partner, peugeot rcz, porsche cayenne, porshe cayenne, range rover, range rover sport, renault duster, rolls royce phantom, schoda oktavia, shell Раменки, skoda superb, skoda fabia, skoda octavia, skoda rapid, skoda roomster, subaru forester, toyota camry, toyota highlander, toyota land cruiser 200, toyota land cruiser prado, toyota land cruiser prado 120, toyota rav4, tunap 134, tunap 139, tunap micrologic premium 157, volkswagen caddy, volkswagen caravelle, volkswagen golf, volkswagen passat, volkswagen passat b6, volkswagen passat cc, volkswagen polo, volkswagen sikar, volkswagen t-5 multiven, volkswagen tiguan, volkswagen touareg, volvo xc 90, volvo xc90, vw tiguan, Аudi А6, авто, авторемонт, автосервис, автосервис bmw, автосервис Мерседес, Автосервис на Мичуринском проспекте, автотехцентр shell Кунцево, АКПП, балансировка колес, бмв, БМВ 5, БМВ x5, БМВ Х5, впускной коллектор, Гелендваген, демонт ДВС, демонтаж сигнализации, диагностика, диагностика g-classв Кунцево, диагностика infiniti, диагностика kia cee’d, диагностика mercedes amg, диагностика volkswagen polo, диагностика автомобиля, диагностика БМВ, диагностика двигателя, диагностика подвески, диагностика форсунок, диагностика электронного блока управления двигателем, диагностика электрооборудования, задние подшипники ступиц, задний сальник, задний тормозной цилиндр, замена амортизаторов, замена амортизационных стоек, замена бачка насоса гидроуселителя, замена блока предохранителей, замена вакуумного насоса, замена водяного насоса, замена воздушного фильтра, замена габаритов, замена ГРМ, замена ГРМ Мерседес, замена датчика abs, замена дифференциала, замена жгута парктроника, Замена задних колодок, Замена клапана вентиляции картерных газов, замена колодок, замена масла, замена масла shell, замена масла АКПП, замена масла в автомате, замена масла в АКПП, замена масла в АКПП с фильтром, замена масла в двигателе, замена масла в муфте haldex, замена маслосъемных колпачков, замена масляного фильтра, замена моторного масла, замена наконечника рулевых тяг, замена наконечников рулевых тяг, замена насоса ГУРа, замена насоса системы охлаждения, замена передних амортизационных стоек, замена передних тормозных дисков, замена подшипника задней ступицы, замена подшипника первичного вала, замена предохранителя розжига ксенона, замена приводного ремня, замена приводного ролика, замена прокладки клапанной крышки, замена прокладки клапанной крышки двигателя, замена прокладки теплообменника, замена пыльника ШРУСа, замена радиатора, замена радиатора mercedes amg, замена реле свечей накала, замена ремня ГРМ, замена ремня привода, замена ролика и ремня, замена рулевой рейки bmw, замена рулевых тяг, замена рычагов Мерседес, замена рычагов передней подвески, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков, замена салонного фильтра, замена сальника, замена сальника гидротрансформатора АКПП, замена сальника ДВС, замена сальника МКПП, замена свечей, замена свечей накаливания, замена стоек стабилизатора, замена ступицы, замена ступичного подшипника, замена ступичных подшипников, замена сцепления, замена ТНВД, замена топливного насоса, замена топливного фильтра, замена топливных форсунок, замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков, замена тормозных дисков и колодок, замена тормозных колодк, замена тормозных колодок, замена тормозных колодок и дисков, замена тормозных колодок форд фокус, замена фильтра масляного, замена фильтров, замена цепи ГРМ, Замена цепи грм #Мерседес, замена цепи двигатель М272, замена цепи М271, замена цепи Мерседес, иномарки внедорожники, инфинити, капремонт, колодки, мазда, масло shell, масло бмв х5, маслоотделитель, масляный стакан, мерседес, Мерседес е-класс, Мерседес М272, мойка двигателя, Ниссан, обслуживание, обслуживание мерседес, обслуживание тормозных суппортов, Опель Астра, оригинальные запчасти Ауди, очиститель tunap, очистка двигателя, очистка клапанов, очистка сажевого нагара, очистка топливной системы, переборка КПП, передние колодки, пневмвтическая подвеска, подвеска, подвесной подшипник, поддержанные авто, подтекание масла, полная замена масла в АКПП, потеря динамики, проблема с запуском мотора, промывка двигателя, промывка ДВС, промывка сажевого фильтра, промывка системы охлаждения, промывка системы охлаждения mercedes amg, промывка топливной системы, промывка тунап, промывка форсунок, работаем, развал-схождение, рассыхание уплотнителей, регламентные работы, регулировка развал-схождения, регулировка сход-развала, регулировка угла установки колёс, регулировка углов установки колёс, регулировка углов установки колес на БМВ, резиновые уплотнители, ремонт, ремонт infiniti, ремонт bmw, ремонт jeep, ремонт mazda, ремонт mercedes, ремонт mercedes amg, ремонт opel astra, ремонт skoda, ремонт volkswagen polo, ремонт автомобилей, ремонт автомобиля, ремонт автомобиля Фольксваген, ремонт бмв, ремонт глушителя, ремонт двигателя, ремонт двигателя gelandewagen, ремонт инфинити, ремонт Киа Рио, ремонт коробки передач, ремонт Мерседес, ремонт парктроника, ремонт подвески, ремонт подрулевого переключателя скоростей, ремонт покрышек, ремонт раздаточной коробки, ремонт рулевой рейки, ремонт системы охлаждения, ремонт стартера, ремонт тормозной системы, ремонт Фольксваген Туарег, ремонт форд фокус, ремонт форсунок, ремонт ШРУСа, ремонт электрики, Рено Дастер, Сadillac escalade, сальники привода МКП, сервис mercedes, система охлаждения, ситроен, стойки передних стабилизаторов, сузуки, сход-развал, техническое обслуживание, техническое обслуживание skoda rapid, технология Тунап, техобслуживание, техобслуживание infiniti, техобслуживание audi, техцентр shell Кунцево, течь масла, ТО, ТО mercedes, ТО nissan cube, топливный фильтр, тормозная система, тормозные диски, Тунап, тунап для форсунок, установка ремкомплекта для топливных форсунок, устранение проблем с электропроводкой, устранение протекания стакана масляного фильтра, фольксваген гольф, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Туарег, Фольксвагену Пассат, форд фокус, форсунка, форсунки, цепь грм, чистка клапана egr, чистка клапанов, чистка форсунок, Шевролет Авео, шиномонтаж
К нам приехал клиент на Hyundai Solaris 2011 года выпуска с пробегом 156 000 км. В ходе бесплатной диагностики подвески, были обнаружены проблемы, уже давно известные нашим механикам по этому автомобилю. Подвеска “Соляриса” представляет собой сплошную зону бедствия, её конструкция является единственным и по-настоящему серьёзным недостатком модели.
Первые модификации Solaris были оснащены слишком мягкой задней подвеской, которая заставляла корму гулять, что провоцировало работу
амортизаторов на убой. В 2011 году разработчики внесли корректировки в конструкцию подвески, благодаря чему, она стала жёстче.
Кроме того, на первых “Солярисах” имелся еще один анекдотический недостаток. Была продана партия автомобилей на которых в ходе предпродажной подгоовки с приводных валов забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы. Езде это не мешало, но создавался странный шум, который со временем переходил в люфт ступичных подшипников. Механики в автотехцентрах при осмотре подвески Hyundai Solaris устраняли данный элемент. После чего, производителем был выпущен технический бюллетень для дилеров с разъяснением проблемы.
Из наиболее характерных поломок, которые наблюдали наши механики — это откровенно слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега. В нашем случае подшипник левой передней ступицы отходил более 100 тыс. км и был заменен на новый.
Стоимость работ по замене составила 2 500 рублей, сам подшипник передней ступицы стоил 1 200 руб. К пробегу около ста тысяч обычно требуется замена сайлентблоков передних рычагов. Сами сайлентблоки копеечные и стоят 340 рублей, их перепрессовка еще 1 000 руб., снятие и установка рычагов передней подвески стоит 4 000 руб. за оба.
После чего, рекомендуется провести сход-развал. Он по акции у нас стоит 1 500 рублей.
Остались вопросы?
Звоните: Автотехцентр Shell Кунцево +7 (495) 120-03-66
Оставьте новый комментарий:
Другие публикации с тегами: hyundai solaris, подвеска
Назад
РЕНО-ЛОГАН
Стойкости, энергоемкости его подвесок позавидует иной кроссовер. Ямы, колдобины, глубокие колеи Logan нипочем. Даже на очень разбитых дорогах машина, как упругий каучуковый мячик: может и встряхнуть хорошенько, но обязательно пропрыгает, где надо, причем без лязга сработавших ограничителей. С этих позиций Logan — однозначно эталон в тестируемой группе: его подвески очень грамотно адаптированы к нашим условиям.
Для управляемости характерны надежность, стабильность поведения именно на не очень хороших покрытиях. Здесь Logan в своей стихии. Остается лишь восхищаться его способностью противостоять дорожным коллизиям даже в очень быстрых поворотах. Хорош он и на ровном асфальте, временами по-своему игрив — настолько задняя ось стремится помочь быстрому водителю в выборе траектории.
Однако здесь иногда проявляются большие крены кузова и связанные с ними запаздывания, возникающие, как правило, при коррекции скольжений. Но это лишь в действительно экстремальных режимах — например, при выполнении переставки, в которой Logan на своих длинноходных подвесках не самый быстрый. В основном из-за склонности к заносу задней оси и запаздываний реакции на коррекцию рулем. Но даже при этих недостатках автомобиль — лучший из тех, что мы собрали сегодня для испытаний. В первую очередь, благодаря действительно честной, грамотной адаптации к нашим условиям.
Осветительные элементы
Абсолютно каждая машина имеет фары и фонари. Естественно, их можно доработать. Вот только необходимо вспомнить, что главное предназначение оптики – это не только яркий внешний вид, но и обеспечение безопасности езды.
Тюнинг фар на Хундай Соларис не должен снижать качество освещения, а потому отнестись к этому моменту нужно внимательно.
Оптику вы должны сделать такой, чтобы железный конь выделялся внешним видом, а также радовал вас освещением в темное время суток.
Желаете усовершенствовать фары? Приготовьтесь к тратам. Из кошелька придется выложить порядка восьми тысяч рублей.
Рычаг передней подвески Hyundai Solaris
1– шаровая опора;2– сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;3– сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.
Дополнительная информация
Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.
Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.
Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам.
Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.
Улучшение внешних и внутренних параметров
Рестайлинг машинки обязательно подразумевает улучшение параметров кузова. Например, можно поставить молдинги дверей на Hyundai Solaris – это не только эстетично, но и гарантия того, что на стоянке дверь не поцарапает сосед. Модернизируя кузов вашего седана, можно смело поставить новенькую радиаторную решетку — с ее установкой не должно возникнуть никаких сложностей. Еще один вариант – монтаж новых, литых дисков.
Такой тюнинг Соляриса выльется вам в сумму порядка 500 долларов. Прежде чем определяться с новым видом машинки, стоит посмотреть имеющиеся в интернете фото, чтобы более точно понимать, что именно хочется иметь в итоге.
Не забывайте про тюнинг салона. Он подразумевает монтаж спортивных или просто кожаных сидений и руля. Как вариант, можно добавить дополнительные элементы подсветки.
Существующие проблемы
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ:
— Пока вели эту работу, над полигоном грозно витали два вопроса: «что делать?» и «необходим ли отзыв уже выпущенных „солярисов?“.
Очевидно, разобравшись с кинематикой, нужно обязательно увеличить энергоемкость задней подвески.
Полагаю, перенастройкой одних только амортизаторов не обойтись, это лишь косметическая мера.
Для лучшей адаптации к российским условиям автомобилю, в первую очередь, нужны другие пружины и только потом амортизаторы.
Ну а после того, как Solaris, надеюсь, научится ездить не только быстро, но и безопасно, станет очевиден утвердительный ответ и на второй вопрос — об отзыве.