Перекачка топлива — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Система питания топливом А так же — микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности. Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906 служит для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, токсичности отработавших газов, пусковых и ездовых качеств автомобиля. А также автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных…

Содержание

УАЗ Hunter 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Тема: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

причина и следствие отсутствия оной найдена и устранена.уаз хантер 406-409 двиг.у кого проблема расскажу.обращайтесь.

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

алекс 1973 пишет:

причина и следствие отсутствия оной найдена и устранена.уаз хантер 406-409 двиг.у кого проблема расскажу.обращайтесь.

Так всем и расскажи, что по уголкам шептаца? default/yes3  default/cool

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

там в бензовонасосе со стороны обратки стоит подпружиненный клапан с определенным усилием,его добываеш-на нем мелкая сетка default/sad ее нафиг и все на место.все равно к движке   идет через фильтр.как-то так.эта сетка фильтрует из левого бака в правый и усе.пс.сетку нуно продырявить но не выкидывать..!!!!уплотнитель однако.усе просто как в уазе! default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile но мозг вынесло!всем удачи!

Отредактировано алекс 1973 (30.06.2015 22:48:48)

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

Дробильщик пишет:
алекс 1973 пишет:

причина и следствие отсутствия оной найдена и устранена.уаз хантер 406-409 двиг.у кого проблема расскажу.обращайтесь.

Так всем и расскажи, что по уголкам шептаца? default/yes3  default/cool

тут все барыжат!хотел навариться default/yahoo  default/yahoo  default/yahooусю интригу спортил default/mad

Отредактировано алекс 1973 (30.06.2015 22:43:16)

  • Доберман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

алекс 1973, а давай,кто больше расскажет?! Новая интрига  типа… default/wink  default/big_smile

Отредактировано Доберман (30.06.2015 23:00:39)

Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

давай!но я именно про уаз много не расскажу.я его только перебрал от а до я,и толком не ездил.надо продавать,деньги нужны блин, кризис default/cry  default/cry  default/cry

Отредактировано алекс 1973 (30.06.2015 23:09:17)

  • EvGen171
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.КрасноДыр МХГ
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 1806

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

та хай читають усеравно не поймут default/big_smile на то они и буржуи.

  • EvGen171
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.КрасноДыр МХГ
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 1806

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

те… default/yes3 поймут, на одном за хлебушком, на другом за металлом, а в лес и съездить некогда………….Да??? default/big_smile  у меня рука давно ужО срослась default/lol  default/lol  default/lol

Та-ки шо по теме???

Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  +7-918-171-222-Ш

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

про руку них не понял.а по теме,что-то не понятно?

  • Доберман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

алекс 1973, это он про меня.Пять лет езжу на Хантере и два года назад Патриота ещё взял.В одну из поездок со мной Женька руку вывихнул,вот,говорит,что зажила… default/big_smile Топливную Евро-2 знаю почти как собственный карман,потому и интересно,что именно у тебя было?

Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

у мну евро 3. default/big_smile горючку жрал как мамонт.

  • EvGen171
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.КрасноДыр МХГ
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 1806

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

Доберман пишет:

алекс 1973, это он про меня.Пять лет езжу на Хантере и два года назад Патриота ещё взял.В одну из поездок со мной Женька руку вывихнул,вот,говорит,что зажила… default/big_smile Топливную Евро-2 знаю почти как собственный карман,потому и интересно,что именно у тебя было?

та у мну был  он-офф-клюзи…  -вывих, перелом и разрыв связок….. default/wacko  к  эскулапу попал только через сутки… default/dash

П.С. -жена успокоилась, default/yahoo  можно снова ехать.. default/beer  default/bayan  Да…???  До….р….. default/lol  default/lol  default/lol

та-ки-шо с топлевной???  кроме фильтра-сеточки??? что ещё может ожевить ??? default/blush2

Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  +7-918-171-222-Ш

  • Любитель-экстримал
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 01.04.2011
  • Сообщений: 451

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

алекс 1973 пишет:

у мну евро 3. default/big_smile горючку жрал как мамонт.

Это сколько! У меня сейчас по городу до 20 -ти выходит!

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152
  • Любитель-экстримал
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 01.04.2011
  • Сообщений: 451

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

Вчера вечером занимался решением проблемы: достал бензонасос и … не обнаружил ни клапана, ни сеточки — бенз из обратки поступает в трубку-направляющую и свободно стекает в бак.
Сейчас езжу на правом баке, бензопровод из левого заглушен, т.к. бенз шел наоборот из правого в левый. Дошло до того, что бензин из полного левого бака насосало полный адсорбер default/yikes !

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

значит клапан в баке валяется default/big_smile без него работать не будет,он регулирует давление в рампе.

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Старокорсунская
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4414

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

Любитель-экстримал пишет:

т.к. бенз шел наоборот из правого в левый. Дошло до того, что бензин из полного левого бака насосало полный адсорбер default/yikes !

Машина евро какое?

  • Любитель-экстримал
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 01.04.2011
  • Сообщений: 451

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

алекс 1973,  Обратный клапан находится в рампе и по обратке сбрасывается только избыток. При неработающем двигателе давление только в нагнетании, а в обратке давления нет!
CodeDaemon, евро 3, хантер 2011г.в.

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

вы что-то напутали default/big_smile нет в рампе  никакого клапана и обратки с рампы тоже нет default/big_smile может на вашем кто-то заколхозил?

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Старокорсунская
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4414

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

обратка от рампы есть только в машинах до евро2

в евро3 уже обратки с мотора не идет, и РДТ(регулятор давления топлива) встроен прямо в крышку бензонасоса.
Но как такавая обратка есть, просто реализовано это все до мотора.

Если идет как-бы перекачка не в том направлении.
Значит что-то мешает топливу сливаться в бак.

Чаше всего это происходит по причине замятия бака.
Так как топливо сливается через одну из направляющих, то при замятии бака, дном поджимается упорная резинка и как-бы затыкает выход из трубки.

  • Любитель-экстримал
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 01.04.2011
  • Сообщений: 451

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

По поводу замятия — хороший совет , надо посмотреть!
А по евро 3 в ПТС-е написано, хотя по схеме топливной системы — евро-2.

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Старокорсунская
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4414

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

Любитель-экстримал пишет:

По поводу замятия — хороший совет , надо посмотреть!

Общий смысл таков что в левый бак начинает гнать топливо когда магистраль от струйника до правого бака либо закупорена либо проход топлива затруднен.
И тогда струйник перестает работать как насос, и начинает функционировать как обычный тройник который перераспределяет потоки в обе стороны.

  • алекс 1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.07.2014
  • Сообщений: 152

Re: перекачка топлива УАЗ Хантер, 406-409 двиг

CodeDaemon пишет:

Общий смысл таков что в левый бак начинает гнать топливо когда магистраль от струйника до правого бака либо закупорена либо проход топлива затруднен. И тогда струйник перестает работать как насос, и начинает функционировать как обычный тройник который перераспределяет потоки в обе стороны.

полностью с Вами согласен,коллега default/big_smile

Любитель-экстримал пишет:

А по евро 3 в ПТС-е написано, хотя по схеме топливной системы — евро-2.

ну на заборе тоже написано default/big_smile

А так же — микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.

Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906 служит для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, токсичности отработавших газов, пусковых и ездовых качеств автомобиля. А также автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (European On-board Diagnostics – европейская бортовая диагностика). 

Система питания топливом и микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускные каналы головки блока цилиндров в зону впускных клапанов электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

Принципиальная схема микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

С целью снижения топливных испарений ветка слива топлива из топливной рампы двигателя в топливный бак отсутствует. Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления, который поддерживает давление топлива 38010 кПа.

Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного бензонасоса, размещенного в топливном баке. В связи с отсутствием датчика фазы, определение такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному заложенному в него алгоритму.

Обслуживание системы подачи топлива двигателем ЗМЗ-40906.

Запрещается отсоединение подающего топливопровода на работающем двигателе. Перед отсоединением топливопровода на неработающем двигателе необходимо устранить давление топлива в топливопроводе выработкой топлива из магистрали работой двигателя при отключенном электробензонасосе до момента прекращения работы двигателя.

Обязательным условием надежной работы системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40906. является чистота ее приборов и узлов. Более подробно узлы и детали системы питания топливом на автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40906 рассмотрены в отдельном материале.

Топливная магистраль на работающем двигателе находится под давлением 3,8 кгс/см2. Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопровода. Эта проверка должна производиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой болтов, гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием, обеспечивающим герметичность.

Обслуживание комплексной микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

В процессе эксплуатации рекомендуется следить за чистотой компонентов системы управления двигателем ЗМЗ-40906, периодически проверять надежность контактных соединений датчиков и исполнительных устройств системы управления. При проведении периодического технического обслуживания необходимо производить диагностику системы управления двигателем и заменять свечи зажигания.

Для предотвращения разрыва силиконового наконечника катушки зажигания при ее снятии вследствие прикипания к изолятору свечи зажигания нанести перед установкой катушки зажигания кисточкой на внутреннюю поверхность наконечника силиконовую смазку типа «Пента-221» ТУ 2257-156-40245042-2006.

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

15602-768x350.jpg

UAZUPS_BIG.jpgclenstvo_klub.jpg

Описание

Описание запчасти

Артикул: 40904.1100010

Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос высокого давления с форсунками.

Топливопровод высокого давления для двигателя 409 Евро-3 с форсунками

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Топливопровод УАЗ дв. ЗМЗ 409 Евро-3 с форсунками» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

QR код

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 409

Рассматриваемый двигатель начал сходить с конвейеров Заволжского моторного завода в 1996. Он явился логическим развитием 406 линейки двигательных агрегатов ЗМЗ, предшественником которой, в свою очередь, был двигатель 405. Блок цилиндров от 405 двигателя остался без изменений, модификации подвергся коленвал (установлена модель с увеличенным до 94 мм. ходом), и поршни с 4-миллиметровым смещением. Путем этих манипуляций была получена новая модель двигателя — 409.

В 2003 внедрили новые распредвалы в конструкцию.

Двигатель 409 в снятом виде:

ЗМЗ 409 Двигатель - Технические  характеристики, проблемы и неисправности

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком.

Система охлаждения этого двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Смазка двигателя осуществляется по комбинированной схеме, с принудительным распрыскиванием моторного масла.

Основные технические характеристики инжекторного двигателя 409 серии:

Объем мотора2.3-2.7 л. в зависимости от модификацииРазвиваемая мощностьДо 143 силНоминальный крутящий моментДо 230 Нм на 3900 оборотахКомпрессия9ТопливоБензин не менее АИ 92Расход в городском режимеОколо 12 литровРасход масла100 грамм на 1000 км.Тип маслаВ зависимости от сезона и модификации, от 5W-30 до 20W-40Объем масла в двигателе7 литров, для замены нужно заливать около 6Вес двигателя190 кг.

Ресурс двигателя производителем заявлен относительно небольшой, всего 150 тыс. километров пробега. Фактически владельцы машин с этими моторами сообщают о нормальной работе двигателей, при своевременном и правильном обслуживании, до 250 тысяч и более.

Обладатели автомобилей с этим двигателем отмечают его несомненные преимущества при езде по бездорожью, а также дешевизну и ремонтопригодность. Но вместе с этим автолюбители жалуются на высокий расход топлива (12 литров – много, по современным меркам) и плохую динамику при езде «на асфальте».

Платформа для конвейерных моделей

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent

Ставшая знаменитой «Буханка», благодаря своему цельнометаллическому кузову модель «452» послужила платформой для создания целой линейки транспортных средств:

  1. УАЗ 2206 – микроавтобус, рассчитанный на 11 человек;
  2. УАЗ 3962 – автомобиль для службы скорой медицинской помощи;
  3. УАЗ 396255 – гражданская модификация санитарного авто для нужд сельской местности;
  4. УАЗ 39099 – продвигается под именем «Фермер». Рассчитан на 6 пассажиров и 450 кг груза;
  5. УАЗ 3741 – автомобиль-фургон для перевозки 2 пассажиров и 850 кг груза;
  6. УАЗ 3303 – бортовой автомобиль с кузовом открытого типа;
  7. УАЗ 3904 – грузопассажирская версия, совмещающая удобства цельнометаллического кузова для пассажиров и открытого кузова для грузов.

Электропроводка УАЗ 3909 идентична с моделями 3741, 2206 и 3962

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Особенности модификации с мультифункциональным управлением

Вариации с кузовом автомобиля не слишком сильно влияли на его техническую комплектацию. А вот когда изменения коснулись органов управления, то модернизации подверглись:

  1. Внутрисалонная проводка на УАЗ;
  2. Подрулевой узел управления поворотами и наружным освещением;
  3. Блок управления работой электрических стеклоочистителей на панели приборов.

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ, оснащаемого многофункциональным подрулевым переключателем

Причина модернизации


Панель приборов старого образца

На автомобилях семейства УАЗ блок управления стеклоочистителями лобового стекла располагался на панели приборов. А поскольку это не соответствовало требованиям безопасности, то на всех последующих модификациях:

  1. его заменили на более современный многофункциональный блок, расположенный непосредственно на рулевом колесе;
  2. стали устанавливать новую панель приборов.


Новый блок подрулевых переключателей с новой приборной панелью

Самостоятельная модернизация

Автомобили новых выпусков уже в базе имеют многофункциональный блок управления. А вот владельцы ранних выпусков могут своими руками переоборудовать автомобиль под современные требования безопасности.

Для этого потребуется:

  1. Оригинальная проводка УАЗ 2206 – как наиболее подходящая для самостоятельной переделки;
  2. Заводская схема-инструкция, позволяющая правильно осуществить подключение подрулевых переключателей к штатной схеме;
  3. Желание сделать качественный монтаж.


Схема обычного блока управления стеклоочистителями

Алгоритм работы будет следующим:

  1. Отключаем аккумуляторную батарею;
  2. Извлекаем из панели приборов блок управления;
  3. Отсоединяем провода, сверяясь с их соответствием заводской схеме на рис. 1;
  4. Снимаем штатные переключатели с колонки рулевого колеса.

Для переделки потребуется приобрести несколько новых деталей:

  1. Блок многофункциональных подрулевых переключателей от модели УАЗ 390995;
  2. Реле для цепи стеклоочистителя (лучше всех подойдет от модели ВАЗ, как и проводка 2112, соединяющая реле и блок переключателей);
  3. Контактные колодки в количестве 3 штук (одна 8-ми контактная для бока подрулевых переключателей и две 6-ти контактные для реле и штатного переходника).


Новая схема подключения для старых версий авто


Процесс установки многофункционального переключателя

Приступаем к установке:

  1. Заменяем штатный разъем на новый;
  2. Разрезаем провод 4х4 (на рис. 2 обозначен красным крестиком);
  3. Соединяем его концы на 31В и на S контакт реле стеклоочистителя;
  4. Соединяем с контактом 15 реле стеклоочистителя провод 5-2;
  5. Контакт J реле присоединяем ко 2-му контакту подрулевого переключателя;
  6. Подсоединяем на массу 13-контакт реле;
  7. Соединяем переходным кабелем новую контактную колодку;
  8. Подключаем ее к колодке, которая раньше подсоединялась со штатным переключателем на панели приборов;
  9. Замыкаем контакты электромотора омывателя лобового стекла на контакты 6 и 7 переключателя;
  10. На реле контакт 86 соединяем с контактом 6 подрулевого переключателя.


Улучшенная автолюбителями схема модернизации

Автолюбители улучшили предложенную заводом-изготовителем схему переделки, внеся в нее некоторые изменения (на рис.3):

  1. Ввели в схему переменный резистор R=10К, благодаря которому величину паузы в прерывистом режиме работы стеклоочистителей можно плавно изменять от 4 с до 15 с;
  2. Подключение резистора сделать таким образом, чтобы отсчет режима работы начинался с момента остановки электродвигателя щеток.

Выводы: автомобили семейства УАЗ не только унитарные внедорожники многоцелевого назначения, но и простые в обслуживании транспортные средства. Практически любой автовладелец, вооруженный знаниями и цветными электросхемами способен не только восстановить отказавший узел, но и осуществить полезную модернизацию автомобиля и его отдельных элементов.

Блог про Уаз

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямительным блоком. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195.

При работе двигателя на холостом ходу, частота вращения ротора генератора и, соответственно, отдаваемый ток недостаточны для обеспечения электропитания мощных потребителей, таких как фары, стеклоочиститель, электровентилятор отопителя, аварийная сигнализация. В таком режиме аккумуляторная батарея будет разряжаться.

Для защиты электрических цепей наружного освещения автомобиля от перегрузки применен биметаллический предохранитель 29.3722 или подобный, который установлен под панелью приборов слева. Три плавких предохранителя по 10 Ампер установлены в блоке предохранителей ПР103, закрепленном на перегородке моторного отсека. Они защищают :

№ 1 — цепи контрольных приборов; № 2 — цепи указателей поворота; № 3 — цепи аварийной сигнализации и звукового сигнала.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...