Переключение скорости. Во время нажатия сцепления обороты повышаются еще 3-4 сек

Добрый день, проблема такова Прогреваю двигатель до 50 градусов и начинаю движение. При нажатии на сцепление, моментально повышаются обороты (максимум было до 4000). Газ не держу. Уже с неделю такая беда. И так постоянно при движении. Не важно переключаю скорость или нет. Просто нажимаю на сцепле…

При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

Машинка Ford Mondeo 1.8 бензин 1996г. (RKB). В последнее время стали происходить непонятные мне вещи. Двигатель заводится нормально, не детонирует, пока не включена передача на коробке абсолютно нормально реагирует на педаль газа. Но стоит тронутся, разогнать движок буквально до 2 тыс., жму сцепление – и движок уходит в разнос, резко набирает обороты тыс. до 5 (педаль газа не нажата). Отпускаю сцепление – опять нормальная реакция на педаль газа. Если заглушить машинку после прогрева движка и потом опять завести – начинает работать вполне нормально. С температурными датчиками все в норме – карлсоны работают адекватно и показометр в салоне работает нормально. Подскажите в чем беда, эта ситуация начинает доставать, ездить очень тяжело.

  • Аватар для uncle_sem

    uncle_sem вне форума

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    По умолчанию Re: Обороты подскакивают при выжимании сцеплени!

    вощем,когда взял машинку,у меня горел ЧЕК..когда разобрался в БК..я прочел ошибку..
    обрыв проводов до ДК…(а именно тех проводков которые идут с толстого жгута на фишку) из за этого переобогащеннаЯ смесь,..когда провод сделал стало быстро скидываться ХХ…щас опять провод походу в сервитсе задели и опять обрыв до ДК…и опять обороты стали медленно скидывать…
    перебор ХХ как-раз из за переобогащения смеси….отсюда и свечи может подзаливать..на маленьких ХХ

  • Новичок Регистрация 15.02.2010 Адрес Жуковский Авто 21103 (1,5/16кл.) Сообщений 40 Cпасибо 4 Поблагодарили 3 раз
         в 3 сообщениях
  • Aristocrat, ага типа я твою коврика шаталь

  • Любитель Имя Алексей Регистрация 10.04.2012 Адрес Пенза Авто 21102 (1,5/8кл.) Сообщений 63 Cпасибо 4 Поблагодарили 1 раз
         в 1 сообщении
    Цитата

    Сообщение от

    Женёк Посмотреть сообщение

    Ребята подскажите пожалуйста.

    Похожая проблема возникла с наступлением дождей.

    Газанул, отпустил газ, обороты не упали.

    То есть при переключение в нейтраль обороты так и остаются в пределах 1500-3000 оборотах.

    Если (!) нажать на педаль газа снизу-вверх, то газ выравнивается.

    То есть думаю проблема не в датчике, а в том что где то какая то пружинка-тросик зависает.

    Подскажите плз, где смотреть, что смазать? 21102, 8 клапаннов, инжектор.

    Крассной стрелкой показал на что сам думаю, только не знаю как там смазать и чего, и может я неправ.

    Ещё насколько я видел у педалей снизу тоже есть пружины, может быть они?

    Вот-вот и у меня также. ТОлько бывает, что всё отлично работает, отпускаешь педаль газа, машина немного “встрепенётся”, а бывает отпустишь педаль газа и зависли обороты,а при переключении скоростей, когда выжмешь сцепление, но ещё не переключишь скорость, то обороты подскакивают до 2,5 тыщ и падают до 1,5 тысячи, и соответственно на нейтралке будут 1,5 тысячи, но стоит поправить педаль газа снизу ботинком (или подгазовать посильнее), то всё нормально становится (1000 об/мин). Брызгал WD-шкой обе пружины (на педали газа и на дроссельной это штуке, куда трос цепляется) (+ побрызгал пружину педали сцепления и она заработала как новая, я аж удивился: скрип пропал, резко отжимается, вообще сказка ), ну и сам трос брызгал, правда не внутрь резинового кожуха заливал а только на промежутке от кронштейна до дросселя, куда он крепится. А так всё прекрасно работает, при запуске в мороз обороты 1500, потом снижаются до 1000, разгон хороший, хотя когда начинаешь разгоняться с запавшими оборотами (они типа как на 500 оборотов выше, чем должны быть, то есть: если по шкале тахометра 8000 = максимум, то 500 оборотов – это 1/16 от 100%-но открытой заслонки, значит заслонка остаётся открытой в процентном соотношении на 6% примерно, так чтоли? хотя может эти расчёты неверны, но всё равно: заслонка залипает на малом %-ном значении), то разгон не такой резкий, а если педаль поправить ботинком вверх, то всё отлично.
    Грешу на пружинку на педали газа… Подскажите, может ещё что-то виновато? ДМРВ новый, РХХ не менял, но обороты не плавают, всё ровно держится, ДПДЗ не менял, ДУ не чистил (до Нового Года всё отлично с педалью же было), подумываю сначала пружинку надо сменить…

    Цитата

    Сообщение от

    sergejakh Посмотреть сообщение

    а у меня при переключении обороты сначало подскакивают до 2500-3000,и потом медленно опускаются до нормальных!ДПДЗ поменял,не помогло!подскажите как можно решить эту проблему!!!

    Вот и у меня, когда западают обороты, тоже медленно опускаются, а когда не западают, то всё нормально опускается, сравнительно быстро. А при выжиманиии сцепления тоже подскакивают (но подскакивание скорее всего происходит из-за того, что дроссельная заслонка не успела ещё закрыться до конца, точнее не закрывается, а залипает, посему двиг добавляет оборотов при переключении скоростей/на нейтралке)

  • Любитель Имя Алексей Регистрация 10.04.2012 Адрес Пенза Авто 21102 (1,5/8кл.) Сообщений 63 Cпасибо 4 Поблагодарили 1 раз
         в 1 сообщении

    Проблема устранена заменой РХХ (диагностика показала завышение оборотов, а при демонтаже РХХ выяснилось, что шток его шатается, возможно из-за того, что у меня было до начала января, то есть из-за того, что двигатель троил жестко, поэтому от вибраций мог повредиться шток, хотя это только догадки ) – 380р., заменой тросика акселератора – 230 р. (несмотря на то, что у меня 21102, понадобился трос на 16-клапанную десятку, то есть 21103, т.к. трос на 21102 оказался коротким до ужаса (сантиметров на 20 )) и регулировкой троса. За работу 500 р.

  • В заводских прошивках A204DM53/I204DM53 есть баг – скачёк оборотов при переключении (будто сцепление выжимаешь раньше, чем отпускаешь газ). Двигло 21114

  • Переключение скорости. Во время нажатия сцепления обороты повышаются еще 3-4 сек

    Разгоняюсь. Собираюсь переключить скорость. Для этого выжимаю сцепление. Проблема в том, что когда я выжимаю сцепление обороты еще продолжают расти 2-4 сек. Из-за этого происходит перегазовка (шум двигателя еще 2-4 сек увеличивается). Это не комфортно, да и расход увеличивает. Из-за чего это может быть подскажите пожалуйста?
    Это не всегда так. Примерно в 30-45% переключений.
    Машина – Астра Н, седан, 1.6, МКПП, пробег 45000.

    Последний раз редактировалось Былтыр; 02.11.2012 в 12:55.

    Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

    отключи датчик скорости. собсно, проблема наверняка в РХХ, но отключение датчика скорости должно помочь… это как самый простой и дешевый способ. если есть желание разобраться – для начала подкидывать исправный (а лучше – НОВЫЙ) РХХ. ну и сканером смотреть что происходит… в частности – смотреть признаки включения ГУРа, тормоза, сцепления…

  • Автор темы
    Lucky вне форума

    Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

    Собственно, мне тоже кажется, что дело в РХХ, только не великоват ли диапазон регулирования для РХХ – 5000 это явно не холостые обороты. Scanmaster ошибок не показывает…

  • Лександрыч вне форума

    Ответ: При выжиме сцепления движок резко набирает обороты

    Попробуйте отключить датчик сцепления (над педалью)

  • Аватар для uncle_sem

    uncle_sem вне форума

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...