Всем привет! есть проблема: моргает лампа ДЦЦД. 99% что не хватает напруги в сети. При режиме езды аля кен блок дццд пашет как и должна, но стоит машине постоять на холостых (500об) со светом+ музыкой +аварийки – привет приплыли. моргает лампа.( зеленая нижняя на приборке)
Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.
и ещё у меня стоит маленький акум ( облегчение было типо). На машине стоит музыка. НЕ супер
В чем заключаются преимущества установки аккумулятора в багажнике
В результате такого перемещение увеличивается свободное пространство под капотом, что очень важно, если предполагается модернизация двигателя автомобиля. Кроме этого, в холодное время при отрицательной температуре окружающего воздуха аккумулятор, который находится в середине автомобиля, не так замерзает, поэтому запуск двигателя значительно упрощается.
В этой теме 50 сообщений
Леха 0
- Ветеран
- Член клуба
- 0
- 720 сообщений
- Город:Кировский район, Ветеранов
- Езжу на
ваз 2101 1984 года Бельгиечка и бешеный ГОЛЬФ RP
31337Ghost 2
- Авторитет
- Администратор сайта
- 2
- 5 115 сообщений
- Город:Выборгский р-йн
- Езжу на
ВАЗ-2101, цвет – черный, 1979 г.в.
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
serg28204 0
- Мастер
- Форумчанин
- 0
- 260 сообщений
- Город:В.О. пр.Кима д.28
- Езжу на
Ваз 21011 утилизирован! Теперь только 21013!
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
31337Ghost 2
- Авторитет
- Администратор сайта
- 2
- 5 115 сообщений
- Город:Выборгский р-йн
- Езжу на
ВАЗ-2101, цвет – черный, 1979 г.в.
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
serg28204 0
- Мастер
- Форумчанин
- 0
- 260 сообщений
- Город:В.О. пр.Кима д.28
- Езжу на
Ваз 21011 утилизирован! Теперь только 21013!
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
serg28204 0
- Мастер
- Форумчанин
- 0
- 260 сообщений
- Город:В.О. пр.Кима д.28
- Езжу на
Ваз 21011 утилизирован! Теперь только 21013!
31337Ghost 2
- Авторитет
- Администратор сайта
- 2
- 5 115 сообщений
- Город:Выборгский р-йн
- Езжу на
ВАЗ-2101, цвет – черный, 1979 г.в.
Strange 0
- Новичок
- Форумчанин
- 0
- 9 сообщений
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
serg28204 0
- Мастер
- Форумчанин
- 0
- 260 сообщений
- Город:В.О. пр.Кима д.28
- Езжу на
Ваз 21011 утилизирован! Теперь только 21013!
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
serg28204 0
- Мастер
- Форумчанин
- 0
- 260 сообщений
- Город:В.О. пр.Кима д.28
- Езжу на
Ваз 21011 утилизирован! Теперь только 21013!
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
Даня 0
- в кабине
- Член клуба
- 0
- 2 961 сообщение
- Город:Красносельский р-н.
- Езжу на
MARK II
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
Леха 0
- Ветеран
- Член клуба
- 0
- 720 сообщений
- Город:Кировский район, Ветеранов
- Езжу на
ваз 2101 1984 года Бельгиечка и бешеный ГОЛЬФ RP
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
Леха 0
- Ветеран
- Член клуба
- 0
- 720 сообщений
- Город:Кировский район, Ветеранов
- Езжу на
ваз 2101 1984 года Бельгиечка и бешеный ГОЛЬФ RP
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
Леха 0
- Ветеран
- Член клуба
- 0
- 720 сообщений
- Город:Кировский район, Ветеранов
- Езжу на
ваз 2101 1984 года Бельгиечка и бешеный ГОЛЬФ RP
metrolog 1 094
- SparcoRacer-VoronGlass
- Модератор
- 1 094
- 6 762 сообщения
- Город:Север города
- Езжу на
ВАЗ 2102, ШНГ
А на этом все. Удачи вам и не попадать в неприятные ситуации с автомобилем.
А также можете почитать про то почему стоит опасаться заправщиков на АЗС
Перенос АКБ в багажник
Всем привет! есть проблема: моргает лампа ДЦЦД. 99% что не хватает напруги в сети. При режиме езды аля кен блок дццд пашет как и должна, но стоит машине постоять на холостых (500об) со светом+ музыкой +аварийки – привет приплыли. моргает лампа.( зеленая нижняя на приборке)
Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.
и ещё у меня стоит маленький акум ( облегчение было типо). На машине стоит музыка. НЕ супер но и не фуло. 2 усилка. На холостых лампочки задних фонарей притухают при басах)))Задался вопросом переноса акб в багажник. Сварил подставку, купил чехол для акб. На штатном месте летом будет скорее всего кулер на масло ДВС,
Собственно кто что думает по данному вопросу.?
суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть “ПРАВИЛЬНО” ?
на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)
ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель….
и ещё. Тянуть “+” и “-” или хватит только плюса?
и какого сечения нужен кабель)
спасибо)
если оба сток, то уедет наиболее нестоковый)
Как перенести аккумулятор в багажник автомобиля
Если говорить о штатном расположении АКБ в багажном отделении, то примером может стать BMW. У «семерки» батарея располагается в правой ниши багажника. От туда под капот через всю машину проложены 2 провода: плюсовой и «масса». Делается это для исключения потерь при работе автомобиля (запуске, зарядке). То есть к двигателю идут 2 кабеля, а также помимо этого «масса» прикручена к ближайшему болту кузова возле АКБ. В данном случае, одна из причин размещения АКБ в багажнике — развесовка кузова.
Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.
Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.
Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.
«>
Выбор аккумулятора, стоимость
При выборе данного узла на автомобиль ВАЗ 2107 необходимо будет учитывать габаритные размеры:
- длина, мм – 242,
- ширина, мм – 175,
- высота, мм – 190.
Нужно заметить, что большая часть батарей имеют именно такие габаритные размеры. При покупке необходимо ориентироваться на батареи с прямой полярностью емкостью 50-60 А×ч.
Наименование | Артикул | Пусковой ток, А | Стоимость, рублей |
Автофан | 26077 | 470 | От 2 600 |
Smart Element | 25071 | 480 | От 2 500 |
Spark | 25927 | 460 | От 2 400 |
Тюмень 55 | 9985 | 500 | От 3 100 |
В продаже представлено множество различных моделей аккумуляторных батарей.
Несмотря на достоинства, существуют и негативные стороны такой перестановки
Основным недостатком является то, что АКБ расположен в труднодоступном месте. Достаточно хлопотно будет доставать разряженный аккумулятор с дна багажного отсека, особенно если последний завален грузом – нужно разгрузить багажник, снять и зарядить аккумулятор, установить его на место и снова загрузить багажник.
Важно! Кроме такого неудобства, существует еще один недостаток – испарение
Если АКБ залит жидким электролитом, то его лучше прикрыть отводной пластиковой трубкой, чтобы в процессе испарения ядовитые пары не причиняли вреда людям, которые находятся в салоне автомобиля. Интересно, что аккумулятор может использоваться вместе с AGM-технологией.
Если вы все-таки решили переставить аккумулятор на своем автомобиле в багажный отсек, то при этом необходимо соблюдать определенные правила:
- Все разъемы на кабелях и проводах должны быть тщательно заизолированы, аккумулятор сверху должен быть прикрыт резиновой крышкой или пластиковым листом;
- АКБ должен быть расположен таким образом, чтобы его дно прикасалось к металлической поверхности;
- аккумулятор должен быть закреплен с помощью минимум двух стальных лент размерами не менее20Х0,8 мм, а крепящие болты должны быть диаметром не менее 10 мм;
- во избежание утечки вредных веществ АКБ вместе с крепящими его лентами необходимо закрыть резиновым или пластиковым материалом;
- для выводов вредных паров из автомобиля рекомендуется установка специальных аккумуляторов.
- Для того, чтобы переставить АКБ в багажный отсек, вам понадобятся: около 6 м провода сечением 1Х16, две клеммы для аккумулятора и две клеммы крепления.
Порядок подключения аккумулятора, установленного в багажнике
В багажное отделение провода питания будут подходить прямо из подкапотного пространства. Они пройдут сквозь отверстие для оптического корректора. Проводка крепится к порогу рядом со стандартной проводкой со стороны водительского места. Провода, расположенные между слоями шумоизоляции, не будут контактировать между собой. На «плюсовом» кабеле устанавливается предохранитель. Кроме этого, чтобы установить аккумуляторную батарею по всем нормам безопасности, в багажном отсеке придется выполнить некоторые переделки. В соотвтетсвующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про модернизацию генераторов ВАЗ 2110.
Второй аккумулятор: иметь или не иметь?
Как видите, второй АКБ подключить вполне реально. Нужно лишь заранее продумать, какое оборудование вам требуется подключить, оценить свои финансовые возможности и прикинуть, достаточно ли места в вашем авто для нового оборудования.
При финансовых вложениях и грамотной установке оборудования получите отличную схему из двух или более аккумуляторов.
И тогда на автомобиле можно будет без проблем отправляться в поход, на рыбалку, в дальнюю поездку и т. п. Для подключения дополнительного оборудования все будет готово.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Способы подключения второго аккумулятора
А предлагают ли нам что-нибудь сами производители автомобилей? Не так много. Дополнительную аккумуляторную батарею можно встретить на специальных машинах, например, инкассаторских. Там он выполняет функцию резервного для обеспечения блокировки и защиты автомобиля. Также можно привести пример Форд Транзит. В этой машине производитель ставит 2 аккумулятора и мощный генератор для зарядки их обоих. Но это можно отнести к разряду исключений. Если вам потребуется установка дополнительного аккумулятора в машину, то готовых решений нет. Но есть варианты с использованием оборудования сторонних производителей. Об этих методах мы поговорим ниже.
В качестве общих пожеланий по установке второй АКБ можно отметить следующие:
- Аккумулятор следует устанавливать вне салона, поскольку при функционировании он выделяет испарения;
- Желательно, чтобы генератор имел высокую мощность. От этого будет зависеть, насколько быстро он сможет восстанавливать заряд обеих батарей;
- Желательно устанавливать второй аккумулятор той же ёмкости, что и штатный.
Желательно, чтобы дополнительный аккумулятор выдерживал большое число циклов разряда – заряда. Если к нему будут подключены потребители энергии, то он будет часто и сильно разражаться. Некоторые специалисты советуют ставить гелевые аккумуляторы, которые устойчивы к такому режиму работы. Но нужно помнить, что у них могут возникнуть некоторые сложности с зарядкой от бортовой сети. Дополнительно можете прочитать статью про аккумулятор для лодочного электромотора.
Параллельное подключение второго аккумулятора
Этот способ кажется наиболее очевидным и простым. Соединяются плюсовые и минусовые клеммы, и можно спокойно пользоваться. Но здесь есть определённые сложности и ограничения.
Основная проблема здесь заключается в том, что все автомобильное оборудование и дополнительные потребители подключены к штатному аккумулятору. При такой схеме электрическая энергия будет передаваться от дополнительной АКБ потребителям только через основной аккумулятор.
Сначала расходуется заряд последнего, а затем он восполняется из второй аккумуляторной батареи. А этот процесс отнимает немало времени. В результате получается проще поставить на место штатного аккумулятора второй и завести двигатель на нём.
Схема подключения двух автомобильных аккумуляторов параллельно
Кроме того, второй аккумулятор передаёт энергию на основной только до тех пор, пока заряды на батареях не выровняются. В результате мы имеем 2 наполовину заряженных АКБ, с которыми никуда не уедешь. К тому же такие неравномерные циклы заряда – разряда отрицательно сказываются на временном ресурсе аккумуляторов. Поэтому была разработана схема, где дополнительный аккумулятор в машину подключается с использованием диодного изолятора.
Использование диодного изолятора
В этом случае второй аккумулятор подключается к электрической сети автомобиля через диодный изолятор. Он проводит ток в одном направлении и предназначен для изоляции бортовой сети авто и дополнительной АКБ. Данные устройства имеют различное исполнение и могут подключать несколько АКБ. Стоимость диодных изоляторов начинается от нескольких тысяч рублей.
Схема подключения двух автомобильных аккумуляторов с использованием диодного изолятора
При таком подключении дополнительные мощные потребители энергии подключаются ко второму аккумулятору. Вы можете смотреть телевизор, играть на ноутбуке, включать обогреватель и т. п. При этом штатный аккумулятор не теряет заряд и всегда готов к пуску двигателя. При движении автомобиля оба аккумулятора будут получать заряд от генератора.
Но и в такой схеме есть свои недочёты. Если потребители мощные, то второй аккумулятор быстро сядет и потребуется его подзарядка перед их дальнейшим использованием. При использовании лебёдки может сесть штатный аккумулятор и чтобы запустить двигатель, дополнительную АКБ потребуется переставлять на его место.
А это опять неудобства и лишние движения. В результате был разработан следующий вариант.
Подключение аккумуляторов в общую цепь
Сейчас в продаже можно встретить устройства, которые позволяют управлять несколькими аккумуляторными батареями, объединёнными в единую сеть. Они дают возможность управлять работой АКБ в автоматическом и (или) ручном режиме. При такой схеме в автомобильную сеть забирается энергия от обоих (или более) аккумуляторов. При падении напряжения в одной из батарей, устройство переключается на другую. Зарядка осуществляется по такому же принципу.
Схема подключения двух автомобильных аккумуляторов в общую цепь
Такие управляющие устройства позволяют вручную выбрать, на каком аккумуляторе работать в данный момент. Есть модели, которые предупреждают о низком уровне заряда батарей или отключают потребляющие устройства. Бывает, что есть специальные индикаторы для установки в салон. По ним владелец авто может смотреть, какой уровень заряда остался в АКБ.
Производители устройств
На прилавках можно встретить устройства для включения в общую сеть от различных производителей. К примеру, Whisper Power выпускает реле заряда батарей WBL, рассчитанные на ток 120 или 160 ампер, в зависимости от модели. Компания также предлагает батарейные изоляторы WBI для подключения нескольких АКБ.
Также можно найти продукцию компании Victron Energy. Они предлагают батарейные сумматоры (например, Cyrix-ct 120A), а также батарейные изоляторы Argo FET. Нужно сказать, что цены не маленькие. Зачастую подобные устройства стоят, как один аккумулятор, а продвинутые и того больше.
Как зарядить
И казалось бы, второй источник просто необходим каждому автомобилю или, точнее, его владельцу. Но у последнего как раз и возникает главный вопрос, останавливающий многих потенциальных покупателей: как заряжать дополнительный источник? Потому что постоянная подпитка от зарядного устройства не очень удобна, так как требует затрат времени на демонтаж. А если еще и источника энергии поблизости нет, тогда как быть? И вообще, неужели второй аккумулятор обязан стать автомобилисту верным спутником в дороге домой? В реальности же дело обстоит намного проще. Второй аккумулятор можно заряжать прямо от бортовой сети машины.
Второй аккумулятор можно заряжать прямо от бортовой сети машины