Перевод на газ пикапа Двойная кабина 1500 Доджа Рама 3 (ДР/ДХ) — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно

Какой расход топлива у Додж Рам на 100 км? Реальные отзывы владельцев о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике

Расход топлива Dodge Ram 2018, пикап, 5 поколение, DT

Dodge Ram 2018, пикап, 5 поколение, DT

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.6 л 305 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 11,7
3.6 л 305 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 12,4
5.7 л 395 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,8
5.7 л 395 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,7

Кратко о Додже Рам

Год Модификация Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
2012 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км

Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.

Dodge Ram двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1981-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 152 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,9, 125 л. с., автомат, задний
  • 5,2, 125 л. с., автомат, задний
  • 5,2, 235 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,6, 230 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,7, 170 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,9, 140 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,9, 190 л. с., автомат/механика, задний

Дизели:

  • 5,9, 160 л. с., механика, задний.

Поколение 2 (1994-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,9, 175 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 3,9, 175 л. с., механика, полный
  • 5.2, 220 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 5,3, 230 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,9, 245 л. с., автомат, задний/полный
  • 8,0, 300 л. с., автомат, полный/задний.

Дизели:

  • 5,9, 325 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 5,9, 160 л. с., механика/автомат, полный/задний.

Поколение 3 (2001-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 215 л. с., автомат, задний
  • 4,7, 238 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 5,7, 330 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16/10,6 л на 100 км
  • 5,7, 345 л. с., автомат, задний/полный, расход – 16/10,6 л на 100 км
  • 5,9, 249 л. с., автомат, полный/задний
  • 8.3, 510 л. с., автомат/механика, задний

Дизели:

  • 5,9, 325 л. с., автомат/механика, полный, расход – 16/10,6 л на 100 км
  • 6,7, 350 л. с., автомат, полный.

Поколение 4 (с 2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 305 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
  • 4,7, 314 л. с., автомат, полный
  • 5,7, 395 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км
  • 5,7, 396 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/11,8 л на 100 км
  • 6,4, 470 л. с., автомат, полный

Дизели:

  • 3,0, 240 л. с., автомат, полный
  • 6,7, 350 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 5 (с 2018 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 305 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,7, 395 л. с., автомат, задний, полный.

Расход бензина

В таблице приведены данные расхода бензина двух комплектаций Dodge RAM IV (DS/DJ) производства с 2008 года по настоящее время в кузове пикап Двойная кабина 1500. См. кузова: 

  • Пикап Одинарная кабина 1500 regular cab
Расход бензина пикапами Двойная кабина 1500 RAM IV (DS/DJ)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
3,6 AT АИ-95 13,1 9,4 11,3 6 157 руб.
5,7 AT АИ-95 16,8 11,8 14,3 7 896 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Технические характеристики Dodge Ram 1500 Club Cab Short Bed (BR/BE) 5.2 V8 (220 лс) 4×4 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информацияМаркаDodgeМодель RAMПоколения Ram 1500 Club Cab Short Bed (BR/BE)Модификация (двигатель) 5.2 V8 (220 лс) 4×4 Начало выпуска 1993 г Оконч. выпуска 2001 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Пикап Количество мест 6 Количество дверей 2 Эксплуатационные характеристикиТопливо Бензин ДвигательМощность 220 лс @ 4400 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 42.2 лс/л Крутящий момент 407 Нм @ 3200 об./мин. 300.19 lb.-ft. @ 3200 об./мин. Расположение двигателя переднее, продольное Модель двигателя 318 Magnum Объем двигателя 5211 см3 317.99 cu. in.Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образный Диаметр цилиндра 99.31 мм 3.91 in. Ход поршня 84.07 мм 3.31 in.Степень сжатия 9.1 Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм OHV Количество масла в двигателе 4.7 л 4.97 US qt | 4.14 UK qt охлаждающая жидкость 19 л 20.08 US qt | 16.72 UK qtОбъем и вес Допустимая полная масса 2903 кг 6400.02 lbs. Объем топливного бака 98 л 25.89 US gal | 21.56 UK gal Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2404 кг 5299.91 lbs.Габариты Длина 5591 мм 220.12 in. Ширина 2017 мм 79.41 in. Высота 1895 мм 74.61 in. Колесная база 3531 мм 139.02 in.Угол въезда 30.6° Угол съезда 26.9° угол рампы 18.4° Трансмиссия, тормоза и подвескаАрхитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту. Привод Полный привод Количество передач (Механическая коробка передач) 5 Тип передней подвески Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, Продольный рычаг Тип задней подвески Рессора Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля Гидроусилитель Размер шин 225/75 R16 Размер дисков 7J x 16

Двигатель

Цилиндров: 6 шт.
Клапанов на цилиндр:
Рабочий объем: 6690 куб. см.
Мощность: 350 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3500об/мин.
Крутящий момент: 881Нм
Обороты максимального крут. момента: 1500об/мин.
Подача топлива: Распределенный впрыск

Dodge Ram Crew Cab 1500 5.7

Это чрезвычайно мощный, надежный и качественный автомобиль. Все это оправдывает большое потребление топлива на Dodge Ram 1500. Но если вы хотите стать владельцем

автомобиля, который подчеркнет ваш статус, то речь об экономии топлива будет неуместной. Да и цена авто указывает на то, что его могут приобрести только состоятельные люди.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж РАМ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge RAM в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

fuel_3.jpg.webp

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж РАМ. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Dodge Ram 1500 (2009-2016): цена, фото

dodzh-ram-rashod-topliva_1.jpg

Dodge Ram 1500 – еще один типично американский автомобиль-легенда компании «Додж». Эта машина прошла огромный путь, который начался от простого ковбойского пикапа до престижного автомобиля премиум класса. С начала выпуска первых автомобилей до нынешнего времени не было перерывов в производстве. Это объясняется высокой популярностью пикапов в Америке.

Четвертое поколение было представлено в 2008 году. Внешность обновилась, сохранив свой грозный и массивный вид, появились три вариации кузова, некоторые детали автомобиля выполнены из высококачественного алюминия, благодаря чему вес стал меньше, а также значительно улучшилась аэродинамика.

Динамика

Разгон до 100 км/час: 6.8 сек.
Максимальная скорость: 174 км/ч.

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти — уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите — предложение ограничено!

Коробка Додж РАМ

За время выпуска Додж РАМ комплектовался различными механическими и автоматическими трансмиссиями. При этом модели первых годов выпуска оснащались устаревшими на данный момент трехступенчатыми трансмиссиями типа Torqueflite A727. А уже на современные версии Dodge RAM устанавливаются АКПП на 5, 6 и даже 8 ступеней. Для продления их ресурса подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. А вот МКПП, мосты и раздатку стоит обработать присадкой RVS Master Transmission Tr5, так как она упрочнит их компоненты, сделает переключение легким и плавным, компенсирует имеющийся износ.

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Прочее

    Рекомендуемое топливо: ДТ
    Экологический стандарт:
    Емкость бака: 132 л.
    Размер шин: 235/80 R17
    Размер дисков:

    Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 (812) 407-21-01.

    Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...