Перевод на газ внедорожника Опеля Антары 1 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно

СодержимоеОпель Антара 1 поколениеРасход топлива на 100 км Опель АнтараОпель Антара 2 поколениеРеальные отзывы о расходе топлива на 100 км Опель Антара Компактный полноприводный кроссовер…

Opel Antara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 13,3/7,3 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,9 сек до 100 км/час, 14,6/8,5 л на 100 км
  • 3,2, 227 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,4/8,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2010 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,4, 167 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,4 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,8/7,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 163 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км

Расходы Антары на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя Опеля Антары I выпуска с 2006 по 2010, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 95 13.0 7.2 9.4 4 418 ₽
2.4 Автомат 95 14.6 8.5 10.8 5 076 ₽
3.2 Автомат 95 16.4 8.9 11.6 5 452 ₽
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Opel Antara, Hyundai Santa Fe

Opel Antara, Hyundai Santa FeOpel Antara, Hyundai Santa Fe

Opel Antara, Hyundai Santa Fe

Opel Antara

дизель, 2,2 л, 184 л.с., 6-ступенчатый автомат, полный привод, Cosmo (плюс пакет Premium)

1 340 000 руб.

Opel Antara 2.2 CDTi MT – расход топлива на 100 км пути (Дизель)

  • Городской цикл: 8.6 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

Оба кроссовера понравились на загородной прогулке. При выгрузке скарба порадовало, что двери багажников открываются на большой угол: шишек не набили. (У «Хёндэ» здесь есть преимущество.) А в случае непогоды они и от снега с дождем укроют.

Оба кроссовера понравились на загородной прогулке. При выгрузке скарба порадовало, что двери багажников открываются на большой угол: шишек не набили. (У «Хёндэ» здесь есть преимущество.) А в случае непогоды они и от снега с дождем укроют.Оба кроссовера понравились на загородной прогулке. При выгрузке скарба порадовало, что двери багажников открываются на большой угол: шишек не набили. (У «Хёндэ» здесь есть преимущество.) А в случае непогоды они и от снега с дождем укроют.

Оба кроссовера понравились на загородной прогулке. При выгрузке скарба порадовало, что двери багажников открываются на большой угол: шишек не набили. (У «Хёндэ» здесь есть преимущество.) А в случае непогоды они и от снега с дождем укроют.

Hyundai Santa Fe

дизель, 2,2 л, 197 л.с., 6-ступенчатый автомат, полный привод, Sport

1 725 000 руб.

Расходы Антары на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Антара внедорожник и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 14.3 7.9 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽ 2 152 ₽ (49%)
2.4 Автомат СНГ 16.1 9.4 11.9 5 076 ₽ 2 618 ₽ 2 458 ₽ (49%)
3.2 Автомат СНГ 18.0 9.8 12.8 5 452 ₽ 2 816 ₽ 2 636 ₽ (49%)
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

КПГ (метан) на Опель Антару 1. Газобаллонное оборудование для КПГ не подходит некоторым видам двигателей. Совместимость вашей комплектации Опеля Антары с КПГ уточните по тел. (+7-495) 150-75-60 — круглосуточно.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Светлые тона салона позитивно влияют на восприятие серых будней. Но в формах панели хочется увидеть более современные нотки.

Светлые тона салона позитивно влияют на восприятие серых будней. Но в формах панели хочется увидеть более современные нотки.Светлые тона салона позитивно влияют на восприятие серых будней. Но в формах панели хочется увидеть более современные нотки.

Светлые тона салона позитивно влияют на восприятие серых будней. Но в формах панели хочется увидеть более современные нотки.

Дизельный мотор «Антары» мощностью 184 л.с. и объемом 2,2 л при- шел на смену 150-сильному 2-литровому агрегату. Ни на холостом ходу, ни в движении его почти не слышно. Нет и характерных звуков от дорожной мелочи и шин. Такая «Антара» весьма динамична и напоминает характером бензиновую. Ураган ньютон-метров накрывает водителя примерно с 1500 об/мин и стихает, когда стрелка тахометра приближается к 3700 об/мин.

В приборах без труда читаются фирменные черты «Опеля». Сюда бы еще указатель температуры охлаждающей жидкости, как, скажем, в «Астре».

В приборах без труда читаются фирменные черты «Опеля». Сюда бы еще указатель температуры охлаждающей жидкости, как, скажем, в «Астре».В приборах без труда читаются фирменные черты «Опеля». Сюда бы еще указатель температуры охлаждающей жидкости, как, скажем, в «Астре».

В приборах без труда читаются фирменные черты «Опеля». Сюда бы еще указатель температуры охлаждающей жидкости, как, скажем, в «Астре».

На обгонах нет нужды переводить селектор автомата в ручной режим. Тяги с избытком, причем в широком диапазоне скоростей. Лишь на самых малых оборотах хочется большего. В спокойном ритме коробка плавно меняет передачи и позволяет слегка подкручивать двигатель. Подвески «Опеля» типично европейские — подтянутые, предпочитающие хороший асфальт. С ними «Антара» резво штурмует виражи, кренится несильно. Остроты реакций добавляют 19-дюймовые колеса, но на  стиральной доске загородной дороги эти же «катки» становятся недостатком. Вибрации кузова нарастают, заставляя водителя сбросить скорость.

Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера

За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро.

За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро.

Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара, особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают. Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 – 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше – уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км.

Opel Antara отзывы владельцев

С двигателем 2,2 163 л. с. дизель

  • Никита, Калининград. Автомобиль 2007 года, покупал в кредит. Типичный городской кроссовер. С жесткой подвеской и острым рулевым управлением, ведет себя предсказуемо на любом дорожном покрытии. Машина оснащена 2,2-литровым дизелем, который выдает 160 лошадей. С таким движком расход топлива составляет 10-11 литров в городском цикле. Движок экономичный, и еще у него хорошая разгонная динамика. Автомобиль достигает первой сотни за 11 секунд, а максималка превышает 200 км/час. Автомобилем доволен, и очень рад, что не купил версию с 2,4-литровым 140-сильным мотором. Поначалу такую хотел, но меня отговорил продавец магазина.
  • Александр, Воркута. Автомобиль достаточно надежен и неприхотлив, оснащен коробкой автомат и дизельным 160-сильным мотором. Похвалю Антару за экономичность в городе – в среднем выходит 10 литров на 100 км.
  • Олег, Санкт-Петербург. Машина стоит своих денег, комфортный и динамичный автомобиль на все случаи жизни. Считаю, что для подобных авто необходим дизельный мотор, поэтому и взял с таким движком. Его мощности 160 лошадей хватает за глаза, но еще больше потрясает запас тяги. Кроссовер даже на низах прекрасно разгоняется, аж адреналин в крови поднимается. Машина понравилась, и при этом она еще экономична – в городе расход 10 литров на сотню, а на трассе не превышает 8 литров.
  • Ярослав, Липецк. Машина удовлетворяет все мои потребности, что бы я от нее не захотел. С таким автомобилем можно на пикник, на дачу, на трассу или просто по городу поездить. Имею ввиду, что у Антары хорошо настроенная подвеска, которая не боится никаких дорог, ну в пределах разумного конечно. Расход топлива с двигателем 2,2 и АКПП 12 литров на сотню.

С двигателем 2.2 184 л. с. дизель

  • Елена, Екатеринославль. С этим автомобилем меня многое связывает. Во-первых, его отдал мой муж, которого сейчас со мной уже нет. Во-вторых, Opel Antara – машина, вызывающая привыкания в том плане, что а подкупает хорошей разгонной динамикой и практичностью. В салоне царствует комфорт и даже некая роскошь, но при этом все сделано практично и не режет глаза. Оформление передней панели выполнено в строгом стиле, как и сам автомобиль. Под капотом стоит 185-сильный дизель, его мощности достаточно для разгона за 9 секунд до первой сотни. Средний расход топлива 12 литров на 100 км.
  • Дарья, Днепропетровск. Автомобиль мне подарили. В поддержанном состоянии, с пробегом 80 тысяч км. Вполне еще свежий экземпляр, с коробкой автомат и дизельным двигателем объемом 2.2. Это отличный тандем для разгонной динамики, в городе машина кушает всего 11-12 литров.
  • Игорь, Донецк. Машина достаточно надежная, покупал ее в 2008 году. Насколько я помню, это был первый кроссовер в истории Опель. Спрос на Антару наверняка поднимется, не смотря устаревшую конструкцию. Тачка с дизелем объемом 2.2 потребляет всего-то 10 литров.
  • Михаил, Томск. Машине уже почти 11 лет, а я все на ней езжу. На протяжении всех 165 тысяч км обслуживал Антару только в фирменном сервисе, и может поэтому машина оказалась такой надежной. Или из-за качества сервиса – поначалу эксплуатировал Опель в Германии. Opel Antara – мой первый внедорожник, оборудованный дизельным мотором на 2,2 литра. Его мощности в 180 лошадей, должно хватить, чтобы проверить, кто в этом городе главный. Расход топлива 12 литров.
  • Олег, Смоленск. Opel Antara – автомобиль с компромиссом. Он не годится на роль универсального авто, поскольку запчасти для этой машины чрезвычайно дорогие. К тому же, данная модель позиционировалась как почти премиальный SUV. Расход топлива с дизельным 2,2-литровиком достигает 10 литров.

С двигателем 2.4 140 л. с. бензин

  • Борис, Нижегородская область. Машина приобретена в 2006 года. Тихая и комфортная машина, но совсем не для бездорожья. Пробег сейчас 100 тысяч км, поломок практически не было. Обслуживаю в фирменном сервисе. Похвалю автомобиль за достойную разгонную динамику и экономию топлива. У меня версия с бензиновым 2,4-литровым движком, с ним расход составляет в среднем 12 литров. В целом приемлемо, но для большего эффекта экономичности я поставил газ. Дизельный мотор надежный и тяговитый. Опель Антара меня полностью устраивает.
  • Дмитрий, Воронежская область. Опель Антара – один из худших немецких внедорожников, но при этом один из самых дешевых. Вот так вот. Мне Машина понравилась. Не знаю как остальные, но я говорю за свою версию. Она экономичная, и развивает порядка 140 лошадиных сил. Бензиновый движок уверенно тянет на бездорожье и в условиях городских пробок. При самой динамичной езде расход топлива повышается до 12-13 литров.
  • Станислав, Пермь. Опель Антара куплена в 2010 году, новой в автосалоне. Это мой первый иностранный внедорожник, до этого ездил на Шевроле Ниве 2002 года. Антара – совершенно другой уровень. Оснащена мощным 140-сильным бензиновым мотором, с которым потребляет 10-13 литров.
  • Василий, Вологодская область. Автомобиль мне оказался по душе, и понравился всей моей семье. Для домочадцев само собой важен в первую очередь комфорт, а для меня удобство управления. В этом плане машна споосбна угодить абсолютно всем. С бензиновым мотором потребляет максимум 13 литров на 100 км.
  • Олег, Саратов. Машина 2009 года, с пробегом 120 тысяч км. Объездил на этом авто всю матушку-Россию. Я работаю туристом, профессия моя познавательная, особенно если ты владелец надежного и быстрого автомобиля. Расход топлива с бензиновым мотором 2,4 литра составляет около 10 литров в загородном цикле. В городе доходит до 12 литров.

С двигателем 2,4 167 л. с. бензин

  • Александр, Московская область. Автомобиль достался от отца, это был его первый внедорожник известного бренда. Оснащен 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Расход топлива с ним 12-14 литров на 100 км. Не особо современный, но весьма резвый мотор. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость в пределах 200 км/час. На невысокой скорости машина тихая и поражает комфортом, но после 120 км/час появляются аэродинамические шумы. Но в целом, автомобиль своих денег стоит.
  • Игорь, Харьков. Моей Антаре уже 10 лет. С ней многое пережил. Два ДТП, был капитальный ремонт передней части кузова – решетка радиатора и фары полностью деформировались. Хорошо хоть выровняли с ювелирной точностью. Я специально для этого обращался в фирменный сервис. В общем, мне повезло, но только не в финансовом плане – ремонт обошелся неоправданно дорого, так как к тому времени машина уже была снята с гарантии. Мелкие вмятины на бамперах и решетке постоянно напоминают о случившемся. Мой Опель – автомобиль экономичный, с бензиновым 2,4-литровым мотором. Потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
  • Олег, Липецк. Кроссовером доволен. По-моему, немцам удалось сделать качественный автомобиль, один из первых кроссоверов Opel. Комфортный и динамичный, с расходом топлива 12 литров с бензиновым 2,4-литровиком.
  • Яна, Пермь. Opel Antara достался мне от старшего брата, он подарил его на мой день рожденья. Подарок оказался весьма кстати, я как раз подыскивала себе кроссовер. Машина надежная, но много ест бензина – в городе доходит до 14 литров. Может, это плата за комфорт и плавность хода.
  • Екатерина, Томск. Мне был нужен универсальный автомобиль, с которым будет не страшно ездить, скажем по заснеженной или заледенелой дороге, по сугробам, проселкам и т. д. В итоге выбор пал на Антару, она оказалась самой дешевой среди конкурентов. Машина понравилась, с мотором 2.4 и автоматом потребляет 11-13 литров/100 км.

С двигателем 3.2 бензин

  • Александр, Калининград. Opel Antara – простой и надежный кроссовер, таким он мне запомнился на протяжении пяти лет. Мощный бензиновый мотор объемом 3,2 потреблял в среднем 14 литров в городском цикле.
  • Наиль, Уфа. Автомобилем доволен как слон, очень рад что не сделал выбор в пользу УАЗа Патриот, он как раз рассматривался как вариант. Похвалю машину за мощный двигатель и тишину в салоне, стильный дизайн и качественные материалы. В городе Антара потребляет 15 литров/100 км.
  • Максим, Петропавловск. Машина не понравилась – много ест топлива. 3,2-литровый мотор выдает 220 лошадей – вроде неплохо для атмосферника, но его динамика напрочь перекрывается сплошными недостатками. Во-первых, в городском цикле машина съедает до 20 литров бензина. Это неоправданно много для компактного городского кроссовера. Затраты на топливо просто громадные, даже не сравнить с недешевым обслуживанием. Само собой, зато на трассе можно оторваться по полной программе. Динамика кроссовера поражает воображение – разгон до первой сотни за 9-10 секунд, что весьма неплохо для машины такого уровня.
  • Анатолий, Свердловск. Моему Опелю в этом году исполняется семь лет, а он до сих пор как новый. Молодцы немцы, умеют делать качественные машины. Антара с 3,2-литровым мотором умеет ездить быстро и наваливать со светофоров. Расход топлива 16-18 литров в городском цикле, а на трассе выходит до 12 литров. В общем, машина не самая дешевая по затратам, но своих денег стоит. Она способна дарить удовольствие. В крайнем, случае можно поставить газ и не париться. Я так и поступил.
  • Анна, Ярославль. Опель Антара – комфортный автомобиль на все случаи жизни. Понравились управляемость и точные тормоза, в меру упругая подвеска. Крены минимальные, боковая раскачка кузова почти отсутствует. Делали замер на полигоне, разгон до первой сотни машина показала за 8 секунд – отличный результат. Расход топлива 14-18 литров.
  • Денис, Ростов. Машина надежная и неприхотливая в длительном пользовании. Оснащена мощным 3,2-литровым мотором, который с автоматом расходует до 18 литров бензина.
  • Курск, Екатеринбург. Получаю огромное удовольствие от управления Опелем Антарой. Особенно после моей Шевроле Нивы. Основной минус – это немалый расход 18 литров по городу. Но я поставил ГБО и не жалуюсь.
  • Никита, Таганрог. С этим автомобилем рискованно вторгаться в объятия настоящего бездорожья – туда, где мой друг творит чудеса на своем УАЗ Патриоте. Но очень хочется, ну прям очень. Один раз позволил себе. Заехал в колею Патриота, и сразу же сел на Брюхо. Тогда как раз была раскисшая грязь и лил дождь. Патриот меня и вытащил, спасибо ему. Больше с ним тягаться не буду. Нет уж, лучше на асфальте. Машина потребляет 18 литров с двигателем 3,2 и автоматом.

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

РАЗВАЛИТЬСЯ НА ДИВАНЕ

Это едва ли не самое основное желание сильной половины человечества! Все же кроссоверы покупают не только для того, чтобы месить грязь, но и чтобы чувствовать себя за рулем как дома.

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Спинку нетрудно сложить полностью, сделав сиденье подобием стола. Незаменимо при перевозке длинномеров.

Спинку нетрудно сложить полностью, сделав сиденье подобием стола. Незаменимо при перевозке длинномеров.Спинку нетрудно сложить полностью, сделав сиденье подобием стола. Незаменимо при перевозке длинномеров.

Спинку нетрудно сложить полностью, сделав сиденье подобием стола. Незаменимо при перевозке длинномеров.

Два дисплея на центральной консоли — словно пришельцы из разных эпох. Причем цветной монитор мультимедиа, где среди прочего прописана навигация, находится ниже экрана борткомпьютера, — каждый раз приходится опускать глаза, отвлекаясь от дороги.

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Причина 5: досадные мелочи

    В этой машине многое ломается по мелочам и это нужно принять как данное.

    В этой машине многое ломается по мелочам и это нужно принять как данное.

    Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности. К таковым отнесем быстрое выгорание отражателей головной оптики, хрупкие бамперы (могут треснуть даже от легкого контакта с каким-либо объектом), слабые салазки передних кресел (люфтят, а потом и ломаются), интенсивное облезание хромированных элементов кузова.

    Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

    ДИАПАЗОН УДОБСТВА

    У «Антары»:

    КОРОТКО О ГЛАВНОМ

    Сергей Клочков, испытатель:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...