Первый и второй «Туарег»: какой лучше | Автокод | Яндекс Дзен

Товарищ задумался над приобретением машины. Выбор пал на МЛ 500 в 164 кузове Акуру 07-11 годов и БМВ Х5. Ну с БМВ как бы всё понятно, как и со 164тым, а вот Акура как то выпала из поля зрения. Можно почитать отзывы, но мне интересно мнение тех, кто пробовал и МЛ и Акуру, если конечно есть у нас т…

Моторная гамма «Туарега» I и II поколения

Первый и второй «Туарег»: какой лучше

В плане разнообразия «Туарег» I поколения предпочтительнее. В его гамме силовых установок больше как бензиновых, так и дизельных вариантов. Бензиновые моторы представлены в диапазоне 3,2 л, 3,6 л, 4,2 л и 6,0 л.

Дизелей тоже переизбыток — объемом 2,5; 3,0 и 4,9 л, и еще были варианты с механикой, в то время как второе поколение всецело агрегатировалось только автоматическими трансмиссиями. Линейка моторов тоже сдулась до двух дизелей и одного бензинового агрегата плюс бензоэлектрический гибрид.

Ирония в том, что рынок такого разнообразия не оценил. Покупатели первого «Туарега» все равно брали преимущественно трехлитровые дизели (64% предложений на вторичке), на бензиновый V6 приходится лишь порядка трети предложений.

Первый и второй «Туарег»: какой лучше

Что логично. Дизель универсальнее, экономичнее, приятнее в плане налога. Он тянет с самых низов, что хорошо как при старте со светофора, так и при старте по колено в грязи. Загородный расход в 7-8 л тоже радует глаз и кошелек.

Правда, этот мотор капризнее бензинового. Он требователен к качеству солярки, некачественная же мигом выводит из строя топливный насос высокого давления (11-16 тыс. рублей на разборках без учета работ). Это касается не только трех-, но и 2,5-литровых дизелей.

Разбивка по моторам Touareg II поколения чуть иная: там выше доля бензиновых агрегатов (51% предложений), хотя дизель идет ноздря-в-ноздрю (48%). Брать, опять же, лучше дизель. С поправкой на требовательность к качеству топлива, он более тяговит и экономичен.

Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

Чем отличается Hummer H3 от Acura MDX, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Hummer H3 от Acura MDX, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Hummer H3 и Acura MDX

Выходит, что лучше Acura MDX, разница в 205 баллов.

Рекомендованные сообщения

Shved

Shved

  • Старожил
  • Shved
  • Пользователь
  • 546
  • 3 861 публикация
  • Skype: Shved.dp
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепр
  • Автомобиль: ML320, AMG пакет – был.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: с 13.06.2013 по 15.05.2019

16 июня 2013

Товарищ задумался над приобретением машины. Выбор пал на МЛ 500 в 164 кузове Акуру 07-11 годов и БМВ Х5. Ну с БМВ как бы всё понятно, как и со 164тым, а вот Акура как то выпала из поля зрения. Можно почитать отзывы, но мне интересно мнение тех, кто пробовал и МЛ и Акуру, если конечно есть у нас такие товарищи на форуме.

Изменено 9 октября 2018 пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

  • Ответы 73
  • Создано 2 г
  • Последний ответ 1 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Shved

    23

  • t-55-2

    9

  • IGARA

    7

  • Шарапов

    6

Популярные публикации

Шарапов

Опция необязательная, но очень нужная и редко применяемая, но нужная. Свежий пример, из сервиса машину забирал в четверг, а там мастер приёмщик 2-х метровый (они сами в тех.зону загоняют), так во

Shved

Всем привет. Тема осталась не заверщённой и спустя 10 месяцев я решил её закончить… В поисках авто для друга я нашёл авто для себя. Друг купил Тойоту Секвойю. А у меня, совершенно неожиданно в мае э

Anton050

Привет!На акуре нет постоянного пп. Очень спорный рубленый простоватый дизайн. МЛ изучен вдоль и поперек против редкой хонды Акуры и на порядок лучше по салону и внешне смотрится симпатишней. Я б даже

Опубликованные изображения

t-55-2

t-55-2

  • Старожил
  • t-55-2
  • Пользователь
  • 676
  • 8 308 публикаций
  • Имя: Тимофей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: GL 500 и W203
  • Пол: Мужчина

1 октября 2009

Отличная машина была в своё время, имхо.

Shved

Shved

  • Старожил
  • Shved
  • Пользователь
  • 546
  • 3 861 публикация
  • Skype: Shved.dp
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепр
  • Автомобиль: ML320, AMG пакет – был.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: с 13.06.2013 по 15.05.2019

16 июня 2013

13 минут назад, t-55-2 сказал:

Отличная машина была в своё время, имхо.

Тимофей, что то очень скромно. Интересно как она в сравнении с МЛ и по эксплуатационным расходам то же…

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Алхас

Алхас

  • Старожил
  • Алхас
  • Пользователь
  • 77
  • 1 122 публикации
  • Имя: Али
  • Город: Махач
  • Автомобиль: Порш 955 4.5 турбо.Был Мл w164 350.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: 2 года.

20 августа 2015

Бери Порш кайен 4,5 пневмо, после кап ремонта двс,И койфуй.Покатайся на W164 и на Кайене и ты поймешь разницу.

Anton050

Anton050

  • Старожил
  • Anton050
  • Пользователь
  • 172
  • 1 891 публикация
  • Имя: Антон
  • Город: Москва
  • Автомобиль: w163 320 2000, Бензин, Переходка Америкос
  • Пол: Мужчина

13 ноября 2015

Привет!На акуре нет постоянного пп. Очень спорный рубленый простоватый дизайн. МЛ изучен вдоль и поперек против редкой хонды Акуры и на порядок лучше по салону и внешне смотрится симпатишней. Я б даже не думал рассматривать такой вариант в плане расходов и во всех планах впрочем. Но тут я диванный эксперт но с вескими доводами;), как мне кажется

t-55-2

t-55-2

  • Старожил
  • t-55-2
  • Пользователь
  • 676
  • 8 308 публикаций
  • Имя: Тимофей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: GL 500 и W203
  • Пол: Мужчина

1 октября 2009

Как раз на акуре вроде умный очень привод.

t-55-2

t-55-2

  • Старожил
  • t-55-2
  • Пользователь
  • 676
  • 8 308 публикаций
  • Имя: Тимофей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: GL 500 и W203
  • Пол: Мужчина

1 октября 2009

35 минут назад, Shved сказал:

Тимофей, что то очень скромно. Интересно как она в сравнении с МЛ и по эксплуатационным расходам то же…

Есть клуб этих тачек, они в своё время даже тусили с ребятами с мл клуба.

Машину только хвалили.

Толич

Толич

  • Старожил
  • Толич
  • Пользователь
  • 1 002
  • 9 122 публикации
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Балашиха
  • Автомобиль: Уже не мерседес
  • Пол: Мужчина

15 июля 2012

Тестил Акуру 14 года. Зверь машина, но Хай победил.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Shved

Shved

  • Старожил
  • Shved
  • Пользователь
  • 546
  • 3 861 публикация
  • Skype: Shved.dp
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепр
  • Автомобиль: ML320, AMG пакет – был.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: с 13.06.2013 по 15.05.2019

16 июня 2013

31 минуту назад, Алхас сказал:

Бери Порш кайен 4,5 пневмо, после кап ремонта двс,И койфуй.Покатайся на W164 и на Кайене и ты поймешь разницу.

@Алхас речь пока не обо мне. Если бы себе выбирал то Каен не рассматривал бы. Не потому что с ним что то не так, просто не по душе он мне… К стати МЛ рассматривается 500 с 113 движком.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Shved

Shved

  • Старожил
  • Shved
  • Пользователь
  • 546
  • 3 861 публикация
  • Skype: Shved.dp
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепр
  • Автомобиль: ML320, AMG пакет – был.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: с 13.06.2013 по 15.05.2019

16 июня 2013

39 минут назад, Anton050 сказал:

Привет!На акуре нет постоянного пп. Очень спорный рубленый простоватый дизайн. МЛ изучен вдоль и поперек против редкой хонды Акуры и на порядок лучше по салону и внешне смотрится симпатишней. Я б даже не думал рассматривать такой вариант в плане расходов и во всех планах впрочем. Но тут я диванный эксперт но с вескими доводами;), как мне кажется

Я сидел в салоне и 164 и Акуры рест. В Акуре салон по круче будет…Хотя по началу выпуска они почти одногодки… Что касается изученности, то это скорее показатель ломучести. Чем чаще ломается авто, тем более оно изучено.B)

Изменено 9 октября 2018 пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

t-55-2

t-55-2

  • Старожил
  • t-55-2
  • Пользователь
  • 676
  • 8 308 публикаций
  • Имя: Тимофей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: GL 500 и W203
  • Пол: Мужчина

1 октября 2009

6 минут назад, Shved сказал:

Я сидел в салоне и 164 и Акуры рест. В Акуре салон по круче будет…Хотя по началу выпуска они почти одногодки…

164-й салоном из 00-х.

А у емелей если без кожи, то вообще тоска.

Shved

Shved

  • Старожил
  • Shved
  • Пользователь
  • 546
  • 3 861 публикация
  • Skype: Shved.dp
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепр
  • Автомобиль: ML320, AMG пакет – был.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: с 13.06.2013 по 15.05.2019

16 июня 2013

8 минут назад, t-55-2 сказал:

164-й салоном из 00-х.

А у емелей если без кожи, то вообще тоска.

Ну не так далеко они  ушли по выпуску. 164 стартовал в конце 2005, а Акура рест в 2007мом…

Изменено 9 октября 2018 пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

t-55-2

t-55-2

  • Старожил
  • t-55-2
  • Пользователь
  • 676
  • 8 308 публикаций
  • Имя: Тимофей
  • Город: Москва
  • Автомобиль: GL 500 и W203
  • Пол: Мужчина

1 октября 2009

6 минут назад, Shved сказал:

Ну не так далеко они  ушли по выпуску. 164 стартовал в конце 2005, а Акура рест в 2007мом…

А салон у 164-го как 220 или 211 или 203 и глянь когда их начали делать

Шарапов

Шарапов

Михаил, добрый вечер.

ACURa (Nissan) внешне, я извиняюсь, ш..па полная (никакосовый) или я что-то путаю, фото бы.

Воля – это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

Shved

Shved

  • Старожил
  • Shved
  • Пользователь
  • 546
  • 3 861 публикация
  • Skype: Shved.dp
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепр
  • Автомобиль: ML320, AMG пакет – был.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: с 13.06.2013 по 15.05.2019

16 июня 2013

7 минут назад, Шарапов сказал:

Михаил, добрый вечер.

ACURa (Nissan) внешне, я извиняюсь, ш..па полная (никакосовый) или я что-то путаю, фото бы.

Фото завтра организую. Но Акура это ни Ниссан, это сигмент Хонда. Так же как Лексус у Тойота и Инфинити у Ниссан…

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Шарапов

Шарапов

2 минуты назад, Shved сказал:

Фото завтра организую. Но Акура это ни Ниссан, это сигмент Хонда. Так же как Лексус у Тойота и Инфинити у Ниссан…

Михаил, аналогия я понял, фото бы, ACURA на любителя же.

Воля – это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

Shved

Shved

  • Старожил
  • Shved
  • Пользователь
  • 546
  • 3 861 публикация
  • Skype: Shved.dp
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепр
  • Автомобиль: ML320, AMG пакет – был.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: с 13.06.2013 по 15.05.2019

16 июня 2013

2 минуты назад, Шарапов сказал:

Михаил, аналогия я понял, фото бы, ACURA на любителя же.

Саша, фото завтра сделаю, сегодня уже ноут выключил. А что касается на любителя, так это ко всем машинам относится. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Aleks rama

Aleks rama

  • Бывалый
  • Aleks rama
  • Пользователь
  • 94
  • 922 публикации
  • Имя: Александр
  • Город: Раменское
  • Автомобиль: Урал соло, УАЗ Хантер. Тойота Ленд Крузер Прадо 120
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: Владел два года

23 января 2017

Акура добротный автомобиль но не особо распространён в нашей стране. Я как понимаю, это типа Хонда для американского рынка. На американский рынок идут одни из лучших автомобилей. По крайней мере из Японии.  Всяко он понадежнее чем мл) имхо.

Шарапов

Шарапов

4 минуты назад, Aleks rama сказал:

Всяко он понадежнее чем мл) имхо

Кому что.. Универсального ничего нет, где-то выигрываем, где-то проигрываем.. (надёжность, престиж, распространённость, ремонтопригодность, заряженность, узнаваемость и т.д. и т.п., перечислять долго)…

Воля – это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

vvs_omsk

vvs_omsk

  • Главный специалист
  • vvs_omsk
  • Пользователь
  • 67
  • 844 публикации
  • Имя: Владимир
  • Город: Омск
  • Автомобиль: ML 350 Inspiration, 2004г (Рестайл)
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: c 2013

28 июня 2013

А Акура-то какая? МДХ, ТЛХ, РДХ?

Aleks rama

Aleks rama

  • Бывалый
  • Aleks rama
  • Пользователь
  • 94
  • 922 публикации
  • Имя: Александр
  • Город: Раменское
  • Автомобиль: Урал соло, УАЗ Хантер. Тойота Ленд Крузер Прадо 120
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: Владел два года

23 января 2017

8 часов назад, Шарапов сказал:

Универсального ничего нет, где-то выигрываем, где-то проигрываем.. 

Согласен. Если надёжность то японец, управляемость и комфорт то немец.

Shved

Shved

  • Старожил
  • Shved
  • Пользователь
  • 546
  • 3 861 публикация
  • Skype: Shved.dp
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепр
  • Автомобиль: ML320, AMG пакет – был.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: с 13.06.2013 по 15.05.2019

16 июня 2013

9 часов назад, Шарапов сказал:

Михаил, аналогия я понял, фото бы, ACURA на любителя же.

Вот о такой идёт речь. Это Akura MDX 2007 – 2011 г.в. Она к стати с третьим рядом и полноценным задним климатом…

b_125712.jpg.3752bd8183f1c2f035755ee40d8d9e71.jpgb_125752.jpg.a704dc719384a41a1bf10aaef1bdc2b4.jpg

Изменено 10 октября 2018 пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Merеn

Merеn

  • Старший Мыловод
  • Merеn
  • Пользователь
  • 40
  • 376 публикаций
  • Skype: Mercedec190E
  • Имя: Вадим
  • Город: Краснодар
  • Автомобиль: WDB124040
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: Х5 е53 м57

6 июня 2017

14 часов назад, Shved сказал:

Товарищ задумался над приобретением машины. Выбор пал на МЛ 500 в 164 кузове Акуру 07-11 годов и БМВ Х5. Ну с БМВ как бы всё понятно, как и со 164тым, а вот Акура как то выпала из поля зрения. Можно почитать отзывы, но мне интересно мнение тех, кто пробовал и МЛ и Акуру, если конечно есть у нас такие товарищи на форуме.

Х5 в каком кузове ? Е70 ?

Shved

Shved

  • Старожил
  • Shved
  • Пользователь
  • 546
  • 3 861 публикация
  • Skype: Shved.dp
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепр
  • Автомобиль: ML320, AMG пакет – был.
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: с 13.06.2013 по 15.05.2019

16 июня 2013

4 минуты назад, Merеn сказал:

Х5 в каком кузове ? Е70 ?

Вадим, не хочу показаться невеждой, но я не разбираюсь в нумерации кузовов БМВ. Исходя из цены это примерно 2005 – 2007 г.в.:rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Aleks rama

Aleks rama

  • Бывалый
  • Aleks rama
  • Пользователь
  • 94
  • 922 публикации
  • Имя: Александр
  • Город: Раменское
  • Автомобиль: Урал соло, УАЗ Хантер. Тойота Ленд Крузер Прадо 120
  • Пол: Мужчина
  • Владею ML: Владел два года

23 января 2017

3 минуты назад, Shved сказал:

Вадим, не хочу показаться невеждой, но я не разбираюсь в нумерации кузовов БМВ. Исходя из цены это примерно 2005 – 2007 г.в.:rolleyes:

У меня одноклассник такую катает, спрошу на днях.

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Анфас.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Профиль.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Корма.

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Hummer H3 и Acura MDX за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Технические характеристики Acura MDX

Технические характеристики.

Технические характеристики

Двигатель.

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Двигатель

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход топлива.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

На ходу: чем отличаются «Туареги» двух генераций

Вернемся к началу. Первый Touareg создавался с прицелом на покорение бездорожья, второй стал сильно «паркетным», отсюда разница в походке. На разбитой дороге или вообще за ее пределами первый Touareg (еще и с пневмоподвеской) гораздо предпочтительнее. Но вот когда начнутся повороты на извилистой трассе, вы явно захотите оказаться за рулем второго «Туарега». Он плотнее, он меньше кренится, он более цепко держится курса. Особенно, опять же, «пневматический». В случае с обычной пружинной подвеской Volkswagen перепутал плавность хода с раскачкой, в итоге задним пассажирам там будет не очень, а водителю — тяжелее заправлять машину в повороты.

В общем, с точки зрения «рулить» Touareg II интереснее. С точки зрения ехать на дачу по проселку — однозначно первый.

Также читайте:Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Шасси

Подвеска.

Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson.

Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.

Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.

Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.

Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.

Привод.

Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.

Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.

Интерьер

Внутри Acura MDX 2015 года выглядит просто роскошно – дорогие отделочные материалы, безупречная сборка, привлекательный дизайн и мастерски продуманная эргономика.

Кожаный мультируль приятно ложится в руки, 2 больших дисплея на центральной консоли обеспечивают водителя всей информацией, замечательные кресла обладают массой регулировок и цепко держат шофера в виражах.

 

Обзорность на высшем уровне.

Во втором ряду просто раздолье, а вот третий ряд достаточно тесный – он подойдет либо подросткам, либо самим японцам.

Багажник.

Тут слова не нужны, достаточно просто увидеть.

С чем продаются подержанные «Туареги»

Покупателям «Туарега» есть, из чего выбрать: предложений много и по первому, и по второму поколению. За дорестайлинговый Touareg I в среднем просят 1,3 млн рублей, за обновленный — 796 тыс. рублей. «Туарег» второго поколения до рестайла отдают за 1,4 млн рублей, после — за 2,3 млн рублей.

За 700 тысяч мы нашли Touareg 2008 года с пробегом 209 тыс. км:

Первый и второй «Туарег»: какой лучше

Пробили через avtocod.ru и обнаружили ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы:

Первый и второй «Туарег»: какой лучше

Авария произошла в июле 19-го года. Повреждения были слабыми, страховые оценили восстановительные работы в 12 500 рублей. Штраф один, за превышение скорости, выписанный на следующий день после ДТП:

Первый и второй «Туарег»: какой лучше

Вариант неплохой, но посмотрим, может стоит взять машину поновее — второй «Туарег» 2017 г. в. с пробегом 31 тыс. км:

Первый и второй «Туарег»: какой лучше

Не стоит. Автомобиль числится в залоге:

Первый и второй «Туарег»: какой лучше

Также читайте:Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Комплектации и стоимость Acura MDX

Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:

  1. Techno – 2 679 000 руб.;
  2. Advance – 3 019 000 руб.

Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).

Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.

Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.

Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Месяц назад купил себе Hummer H3) Мечтал об этой машине лет 10. Как же здорово, когда мечта становится явью. Для меня этот автомобиль – воплощение мощи и стиля. Эдакий безумный коктейль, цена на который не каждого вдохновит к покупке. За время своего увлечения этой машиной прочитал сотни отзывов владельцев. Изучил ее от и до. Но, кататься на ней, в…

Показать целиком

 

За три года активной эксплуатации ничего не отказало, не сломалось, не подвело. Проблемы в Acura MDX отсутствуют. Замечательные особенности машины: цена, качество, хорошая отделка салона, комплектация, неплохая устойчивость, малый крен кузова в поворотах. мотор + кпп работа отличная, все системы работают отлично и слажено, недорогое ТО в своем клас…

Показать целиком

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...