Пежо 206 – компактный автомобиль начального уровня, разработанный в 1998 году. В свое время это была самая массовая модель Пежо, доступная в большом
Процесс замены
Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.
Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.
Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.
Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:
- Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
- Снимаем защиту двигателя.
Потребуется демонтировать защиту двигателя.
- Вычищаем колпачок сапуна. Чтобы это сделать необходимо его демонтировать и вытереть тряпочкой.
Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.
- Находим сливное отверстие и под него устанавливаем тару 3,5 – 5 литров. Больше масла в коробку передач не помещается.
Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.
- Откручиваем сливную пробку и ожидаем пока жидкость вытечет. Поскольку в сливной пробке находится магнит, к которому прилипает металлическая стружка, то его необходимо очистить.
- Стоит помнить, что сливная пробка имеет уплотнитель, который следует заменить, поскольку он износился.
- Вставляем сливную пробку с уплотнительным кольцом в сливное отверстие и фиксируем.
- Заливка смазочной жидкости в проводится через контрольное отверстие. Для этого автомобилисту понадобится специальный шприц.
Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.
- Если говорить о коробке автомат, то здесь все намного все тяжелее, поскольку для того, чтобы залить масло необходимо демонтировать аккумуляторную батарею. После этого можно добраться до заливной горловины. Кстати, смазочная жидкость в АКПП заливается с помощью специальной воронки.
Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.
- Сборка разобранных узлов проводится в обратном порядке.
Видео о работах после замены
Подбор масла
Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.
Рекомендованное трансмиссионное масло.
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Какое масло | Применение | Сколько масла |
---|---|---|---|---|---|
1.1 | HFX (TU1JP) | 2005 – 1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. |
HFZ (TU1JP) | 2005 – 1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
1.4 | KFW(TU3JP) | 2009 – 1999 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. |
1998 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 6 л. | ||
KFW (TU3JP) | 2009 – 1999 | Dexron VI
BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
KFV(TU3A) | 2009 – 1999 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
KFV (TU3A) | 2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
KFW (TU3A) | 2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
1.6 | NFU (TU5JP4) | 2008 – 2000 | Dexron VI
BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. |
NFU(TU5JP4) | 2008 – 2000 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
9HZ (DV6TED4) | 2006 – 2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
NFZ (TU5JP) | 1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
2.0 | RFN (EW10J4) | 2007 – 2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 1.9 л. |
2005 – 1999 | Dexron VI
BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий |
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | ||
RHY (DW10TD) | 2005 – 1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. | |
RFN(EW10J4) | 2005 – 1999 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
RFR(DEW10J4) | 2005 – 1999 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП | Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП | 4.5 л. | |
1.9 | WJZ (DW8) | 2001 – 1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП | 2 л. |
Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.
Последствия несвоевременной замены
Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:
- Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
- Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
- Прочие последствия.
Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.
Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.
При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.
Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 206 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Данная рекомендация будет актуальна при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях, которые представлены ниже:
- Нормальными условиями можно считать смешанный цикл езды с одинаковым пробегом по трассе и городу, без интенсивных и длительных перегрузок, связанных с превышением скоростей вплоть до максимальных 180-200 км/час, а также буксировкой тяжелых прицепов, масса которых превышает допустимый предел для Пежо 206
- Коробка передач работает без гулов и других посторонних шумов, нет подергиваний или рывков при переключениях
- Заливается только оригинальное или аналогичное ему трансмиссионное масло
- Проводится профилактика: контроль качества и уровня масла, его проверка по цвету, запаху и содержимому. При необходимости следует промыть КПП от продуктов износа и грязевых отложений, после чего можно приступать к заливке нового масла. Такая процедура может понадобится и в случае ослабления герметичности сальников, которые прежде всего следует заменить. В противном случае появятся масляные протечки, а также а в дождливую погоду возможно попадание воды через сальники прямо в коробку передач. Из-за этого будет развиваться коррозия.
Замена масла в МКПП Peugeot 206 цена:
✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Наши акции
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 206
Полная диагностика Peugeot 206 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 206. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Наши директора
Александр Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Севастопольский)
Олег Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
Контакты автосервисов Peugeot «Кволити Моторс»:
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Масло АКПП ПЕЖО 206
Масло КПП PEUGEOT 206 гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ПЕЖО 206 вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!
Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206
Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.
Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.
Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?
Оригинальное масло
Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.
Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.
Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.
Расскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?
Аналоги
К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.
Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.
С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.
Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазывающего средства в АКПП?
Цены на замену масла в Пежо 206 1.4
Цены на техобслуживания Пежо 206
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на техобслуживания Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓
Ниже вы можете изучить цены на наши услуги. Работа выполняется профессиональными мастерами, а рекомендуемые нами техжидкости соответствуют международным стандартам качества.
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.
Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
- Демонтируем поддон двигателя.
- Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
- Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
- Заливаем смазку в контрольное отверстие.
Сборка узлов проводится в обратном порядке.
В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.
Почему может протекать масло?
Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.
Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.
Сколько масла требуется для МКПП Пежо 206
Год выпуска – 1998-2010
- Масло в МКПП с двигателем 1.1i 60 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 HDi 70 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4i 75 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4i 16V 90 л. с. – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 HDi – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 90-110 л. с. – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 D 70 л. с. – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 16V 177 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 HDI 110 л. с. – 2.0 л
Adblock
detector
Контроль уровня масла
Каждые 1.5-2 тыс. км пробега производите замер масла в двигателе. В идеале уровень должен находится между верхней и нижней отметкой.
Видео контроля уровня моторного масла:
Замена масла в двигателе Пежо 206
Для замены нужен новый фильтр и свежее масло. Необходимо предварительно прогреть ДВС, слить старый материал, сменить фильтр и залить новый смазочный материал. Подробная инструкция представлена в видео ниже. Если уровень находите за нижней отметкой, долейте недостающее количество материала в двигатель.
Инструкция замены масла в двигателе Пежо 206:
Сброс интервала на Пежо 206:
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Политика конфиденциальности