Пежо 308, отзывы владельцев (88 отзывов) – стоит ли покупать?

Недостатки и проблемы Peugeot 308 2007-2014 гг. выпуска – болячки и ресурс двигателя, трансмиссии, ходовой, стоимость запчастей и ремонта, цены на вторичном рынке

Peugeot 308, 2010

Авто отличное, как зимой, так и летом – показало себя очень хорошо. Когда в морозы многие не могли завестись, я даже аккумулятор не снимал. Вышел, завел, прогрел и поехал. Очень классная…

4

3

3

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308 – 2010 года выпуска, автоматическая коробка передач, была куплена 15 апреля 2014 года у директора фирмы, где работает дочь. Данная автомашина…

2

Peugeot 308, 2009

Владею автомобилем в комплектации PREMIUM PACK PLUS со стеклянной панорамной крышей. Когда я приобретал этот автомобиль, панорамные крыши еще только начинали…

дополнения: 1

ep6_03–1024×754

ep6_03-1024x754Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Самый распространенный мотор на подержанном Peugeot 308 — 1,6-литровая «четверка» (120 л.с.). Его «ахиллесова пята» — механизм привода ГРМ (растягивается цепь — 3200 руб.) и система охлаждения (помпа — 3800 руб. и термостат — 4200 руб.). Правда, после рестайлинга они стали надежнее.

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) — обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса — антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое — по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

На что нужно обратить внимание при покупке подержанного Пежо 308

салон пижо

Недостатков у нового Пежо этой марки немало, поэтому при покупке такой машины с пробегом следует обратить внимание на:

  • состояние кузова;
  • тормозную систему;
  • ходовую часть;
  • двигатель;
  • АКПП;
  • брызговики.
Важно!

Пежо 308 – это типичный городской автомобиль, который не приспособлен для поездок по бездорожью. Даже российские модификации, имеющие увеличенный просвет до 150 мм, не предназначены для эксплуатации по проселочным дорогам. Об этом нужно помнить при покупке недорого подержанного Пежо.

Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом

При крупных дефектах кузовной части или днища лучше отказаться от покупки. Если на лакокрасочном покрытии будет много дефектов в виде вмятин и сколов, то нужно быть готовым к тому, что придется кузов перекрасить, иначе из-за повреждения защитного слоя кузовной части грозит коррозия.

Читайте еще: Как вернуть налоговый вычет при покупке автомобиля в 2019 году

Peugeot 308, 2010

Просторный, уютный и удобный салон. Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы Приятно удивила фактура пластика на кнопках стеклоподъемников…

7

Peugeot 308, 2009

Пользуюсь пятый год, выбирала по дизайну, но в эксплуатации не подвел, за все время проходила только техобслуживания, при которых менялись только расходники…

6

Peugeot 308, 2010

Решающим в выборе стало отсутствие какой-либо альтернативы по соотношению цена-комплектация-дизайн. Как и многие покупатели Пежо, мы с супругой рассматривали этот вариант последним. Но …

2

Рестайлинг

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы — решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308 – прекрасная машина. Пежо с 1937 года занимается кабриолетами и эточувствуется. Экстерьер и интерьер прекрасны. Двигатель 1.6 турбо у меня уже четвертый, только поэтому взял…

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Peugeot 308, 2008

Автомобиль Пежо 308 2008 года выпуска, 1, 6 л, 120 л. с., МКПП, куплен в июле 2008. По мере того, как было накатано около 5 тыс. км, включилась сигнальная лампа «check engine», бортовой…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 56 отзывов владельцев Peugeot 308, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Audi A5, 2013 г.в.Самара

Audi A5

2013 г.в. | 39,900 км1,600,000 р.Hyundai Elantra, 2016 г.в.Самара

Hyundai Elantra

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai970,000 р.Skoda Octavia, 2010 г.в.Самара

Skoda Octavia

2010 г.в. | 77,000 кмКар Вэй530,000 р.Opel Astra, 2011 г.в.Самара

Opel Astra

2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй470,000 р.Toyota Corolla, 2016 г.в.Самара

Toyota Corolla

2016 г.в. | 30,000 кмКар Вэй940,000 р.Hyundai i30, 2012 г.в.Самара

Hyundai i30

2012 г.в. | 60,000 кмКар Вэй640,000 р.Hyundai i30, 2016 г.в.Самара

Hyundai i30

2016 г.в. | 16,000 кмКар Вэй820,000 р.Ford Focus, 2012 г.в.Самара

Ford Focus

2012 г.в. | 70,000 кмКар Вэй485,000 р.Skoda Octavia, 2011 г.в.Самара

Skoda Octavia

2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй495,000 р.Ford Focus, 2014 г.в.Самара

Ford Focus

2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй595,000 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...