Пежо 308 плавают обороты двигателя на холостом ходу

Если прыгают обороты на ходу, ваш двигатель нуждается в техническом лечении. Разберемся в  причине почему скачет стрелка тахометра у мотора. Рассмотрим варианты сбоев в работе […]

Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты

Модератор: Кузовщик

Marisol’ Водитель Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 19:57 Откуда: Минск

Пежо 308 1.6 бензин 2008г плавают обороты

Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 20:00

Добрый день. В Пежо 308 1.6 бензин 120 h.p. 2008 г. при температуре двигателя 70-80 градусов плавают обороты холостого хода в районе 600-1300, при таких скачках машина начинает дергаться, несколько раз даже глохла. Иногда плавающие обороты проявляются и при температуре ниже 70 градусов, 2 раза было даже на прогретой до 90 градусов машине. 2 раза в придачу выскакивала ошибка ” Depollution system faulty”. Свечи поменяла – не помогло. На диагностике показывает только ошибку топливной системы : “Топливо слишком богатое”. Диагностику делала 3 раза, мастер сказал что это не форсунки, не катушка, не датчики. Предположил некорректную работу лямбда-зонда либо глюк в мозгах. Заправляюсь 95-ым.
Была еще на двух диагностиках. Проверяли на Лексии, кроме ошибки “смесь богатая” выдает еще и некорректную работу 2-ого лямбда-зонда. Все датчики провери, все работает. Купила новый зонд, приехали ставить, подключили зонд – показания на нем остались такими же (0). Соответственно дело не в нем, зонд отвезли обратно. Сказали, что значит к зонду не идет “масса”. Предположили контакты или мозги. Проверили: все работает. Следующая версия – не работает радиатор (хотя больше похоже на термостат, так как нижний патрубок тоже холодный). Соответственно двигатель мог перегреваться ( устарых хозяев, я машину купила 1.5 месяца назад) и растянулась цепь. Если замена цепи не поможет – значит двигателю пришел конец(((( Но звука звенящей цепи нет (сказали, что звук бы был слышен). На другом СТО сказали, что это точно не цепь, а мозги или глюк в прошивке. И тут же сказали, что пока проблема не ухудшится и не выскочит конкретная ошибка – узнать в мозгах проблема или нет нельзя.
В общем я запуталась окончательно, причем езжу не на “левые” СТО, а только к знакомым. К официалам ехать боюсь, начнут менять все подряд. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой.

Marisol’

device Ветеран клуба Сообщения: 3794 Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 07, 2014 20:23

Marisol’
а коды ошибок вам мастра не сообщили?

device

Аватара пользователя

GR@D Старожил Сообщения: 212 Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02 Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пн апр 07, 2014 21:14

Вам поможет обновление ПО, проверено.

GR@D

Marisol’ Водитель Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 19:57 Откуда: Минск

Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 21:22

P2178- ошибка регулирования состава смеси.Смесь слишком богатая. Я точно не помню, но поискала в интернете, вроде номер этот. ” смесь слишком богатая” – это я точно помню

Marisol’

Marisol’ Водитель Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 19:57 Откуда: Минск

Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 21:23

А обновление только официалы делают?

Marisol’

Аватара пользователя

Белый Гуру Сообщения: 786 Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн апр 07, 2014 21:25

Marisol’, у меня машина 08 года, пробег 64 т.км. Такая же фигня началась еще когда машина была на гарантии. У официалов все проверили и сказали, что дело в прошивке. Предложили перепрошить, однако предупредили, что тогда в мороз может плохо заводиться и если не особо напрягает, то можно ездить и так. Я отказался и уже несколько лет езжу так. Бывает, что при прогреве движка при температуре 70 градусов начинают плавать обороты, потом все выравнивается. На последнем ТО в ПСР сервисе мне сделали диагностику и сказали, что скорее всего дело в лямбде. Предложили попробовать промыть систему питания присадкой. Если не получится, то постараются поискать в чем может быть дело, хотя я уже писал, что меня это особо не напрягает.

device, код ошибки Р2178 – Ошибка регулирования смеси.

Белый

Аватара пользователя

Белый Гуру Сообщения: 786 Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн апр 07, 2014 21:29

Marisol’ писал(а):А обновление только официалы делают?

Нет конечно, в любом нормальном специализированном сервисе смогут перепрошить. В Минске наверно есть достойные неофициальные сервисы.

Белый

Аватара пользователя

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 21:34

официал сам ничего делать не начнет, вы можете попросить сделать только диагностику, а от запчастей и ремонта отказаться и всё, а вообще на форуме подобные темы были

только причин плавания оборотов действительно может быть несколько как и деполюшинов

Делаю сайты =)

sunray

Marisol’ Водитель Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 19:57 Откуда: Минск

Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 21:38

Белый, у меня проблема прогрессирует. Сначала обороты плавали только на 70-80 градусах, сейчас уже и на про гретом движке. Если стоишь или катишься на нейтралке, машина вообще может заглохнуть(( еще добавился такой симптом – при заводке обороты держатся минуту на 1200 или 1400 ( было такое раз 5, это при температуре + 10, хотя в минуса обороты при заводке держались на 1000).
А что эта за присадка? Я слышала, что у нас вроде на офиц. Сервиса льют какую то присадку.

Marisol’

Marisol’ Водитель Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 19:57 Откуда: Минск

Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 21:44

sunray. Я уже весь интернет облазила, была на трех разных диагностиках. Причин масса может быть, вот все диагносты и говорят ” может быть то, а может это” . Я просто не знаю что делать уже, на нашем белорусском форуме посоветовали сюда написать. Один мастер говорит ездить пока конкретная поломка не вылезет, другой говорит что движок может стать в любой момент.. Вот и осталась надежда на советы тех, кто с таким сталкивался, или может кто посоветует хорошего мастера. Хотя форум то российский, а я из минска

Marisol’

Аватара пользователя

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 21:45

Marisol’ писал(а):Белый, у меня проблема прогрессирует. Сначала обороты плавали только на 70-80 градусах, сейчас уже и на про гретом движке. Если стоишь или катишься на нейтралке, машина вообще может заглохнуть(( еще добавился такой симптом – при заводке обороты держатся минуту на 1200 или 1400 ( было такое раз 5, это при температуре + 10, хотя в минуса обороты при заводке держались на 1000).
А что эта за присадка? Я слышала, что у нас вроде на офиц. Сервиса льют какую то присадку.

это же трындец просто

на только заведенной машине простоявшей ночью при первом запуске обороты до 1000 должны быть и когда прогреется уже машина окончательно то будут 730, а тут прям дважды завышены…

цепь и натяжители надо проверить

проверить лямбды

и проверить в крайнем случае мозги

официал просто сделает диагностику и все!не нужно ремонта просто диагностика!никто без вас ремонт не сделает и темболее без ваших денег, потому так и просите только диагностику и установить причину…

либо сейчас придут наши умные форумчане и подскажут:)

но причин тут слишком много может быть:)

sunray

Аватара пользователя

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 21:47

Marisol’ писал(а):sunray. Я уже весь интернет облазила, была на трех разных диагностиках. Причин масса может быть, вот все диагносты и говорят ” может быть то, а может это” . Я просто не знаю что делать уже, на нашем белорусском форуме посоветовали сюда написать. Один мастер говорит ездить пока конкретная поломка не вылезет, другой говорит что движок может стать в любой момент.. Вот и осталась надежда на советы тех, кто с таким сталкивался, или может кто посоветует хорошего мастера. Хотя форум то российский, а я из минска

ездить с таким поведением я бы побоялся:)

ладно сейчас темы поищу может найду подобное здесь на форуме))были были с плавающими оборотами)

в крайнем случае всеравно к официалам на диагностику и все:)

вообше может и катушка какая сдыхает)и все намного проще и дешевле:)сколько пробег у вас кстати?

Последний раз редактировалось

sunray

Пн апр 07, 2014 21:54, всего редактировалось 2 раза.

sunray

Marisol’ Водитель Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 19:57 Откуда: Минск

Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 21:54

sunray писал(а):

Marisol’ писал(а):sunray. Я уже весь интернет облазила, была на трех разных диагностиках. Причин масса может быть, вот все диагносты и говорят ” может быть то, а может это” . Я просто не знаю что делать уже, на нашем белорусском форуме посоветовали сюда написать. Один мастер говорит ездить пока конкретная поломка не вылезет, другой говорит что движок может стать в любой момент.. Вот и осталась надежда на советы тех, кто с таким сталкивался, или может кто посоветует хорошего мастера. Хотя форум то российский, а я из минска

ездить с таким поведением я бы побоялся:)

ладно сейчас темы поищу может найду подобное здесь на форуме))были были с плавающими оборотами)

в крайнем случае всеравно к официалам на диагностику и все:)

вообше может и катушка какая сдыхает)и все намного проще и дешевле:)сколько пробег у вас кстати?

Пробег 77 тысяч.

Marisol’

Аватара пользователя

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 21:54

вообще менять заправку пробовали?прям полный бак другого бензина?

Делаю сайты =)

sunray

Аватара пользователя

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 21:58

вообще могут быть конечно мозги, может где-то засесть ошибка которая не дает нормально работать, может настройки какие сбились, может даже давление топлива…или топливный насос высокого давления накрылся, все это всеравно если спецы на частных СТО не помогли дилер должен помочь определить и дать коды ошибок и причины хоть какие-то ткнуть

Делаю сайты =)

sunray

Marisol’ Водитель Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 19:57 Откуда: Минск

Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 22:00

Лямбы проверяли, вопрос конечно в качестве проверки) Мне же на второй раз поставили диагноз – второй лямбда, который на выходе из катализатора. Купила, подключили – показания на компе не изменились(
Диагност преположил мозги – потом уверил что все же не мозги, предположил цепь. Однако другой мастер меня уверил, что с такими симптомами точно не цепь, а все же мозги.
А как проверяют цепь? Я уже читала про это, так пишут что это чуть ли не та же цена, как за замену. Еще меня несколько мастеров уверили, что если цепь – то ее обязательно будет слышно.. но двигатель работает тихо, тяга не пропадает.
Купила я машину 1.5 месяца назад, сделала диагностику полную, а на след день после покупки вылезла такая проблема. Сегодня дозвонилась наконец до бывшей хозяйки, она поклялась что у нее такое было только пару раз и началось только при морозах в январе этого года.

Marisol’

Аватара пользователя

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 07, 2014 22:01

напряжение выходное бы замерить еще…может сдыхает реле генератора, может клапана нужно почистить…

блин да тут причин масса

у вас тут про смесь и тому подобное беда:)цепь тут никак не при чем) она у вас еще побегает))а движок хоронить вы слишком рано собрались))это же электроника всё, где-то да найдется звено позорное)

sunray

Marisol’ Водитель Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 19:57 Откуда: Минск

Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 22:04

sunray писал(а):вообще менять заправку пробовали?прям полный бак другого бензина?

Заправку то меняла, и уже несколько баков перезаправила. Машина кушала только 95. Но вообще у нас в Беларуси качество топлива примерно одинаковое, цена единая везде. Говорила с мастерами и по этому поводу, думала 98 попробовать, но объяснили, что у нас октановое число достигают присадками, поэтому 95 даже лучше. Но может стоит и попробовать.

Marisol’

Marisol’ Водитель Сообщения: 29 Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 19:57 Откуда: Минск

Сообщение Marisol’ » Пн апр 07, 2014 22:06

sunray писал(а):вообще могут быть конечно мозги, может где-то засесть ошибка которая не дает нормально работать, может настройки какие сбились, может даже давление топлива…или топливный насос высокого давления накрылся, все это всеравно если спецы на частных СТО не помогли дилер должен помочь определить и дать коды ошибок и причины хоть какие-то ткнуть

Наверное все же стоит поехать к официалам, на диагностике не разорюсь, а вдруг что прояснят. Потому что уже закралась мысль продавать машину(( А делать этого очень бы не хотелось.

Marisol’

Аватара пользователя

kostet Ветеран клуба Сообщения: 13170 Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28 Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 07, 2014 22:06

а я бы попробовал для начала на 92ой перейти

:)

но это мое личное мнение, да и потом тема была про эту ошибку, там причин масса, начиная от распредвалов и заканчивая каталиком

:)

я не волшебник. я тока учусь

kostet

Peugeot 308 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.

Диагностика дает ошибки P0170 и P2178. Обе ошибки по богатой смеси.На холодную работает не устойчиво подтраивает ну и соответственно обороты плавают. Стоит мотору прогреться, работа ровная, едет хорошо. Решения проблемы пока не нашел, может кто сталкивался с такой проблемой.
1.Свечи поменял из-за зазоров на 3-х свечах.
2.Давление топлива мерил 3.5 бар на Х.Х.
3.Датчик кислорода (нижний) поменяли до меня.
Возможно ли такая проблема из-за форсунок?

  • Аватар для Khalim77

    Khalim77 вне форума Специалист
    Страна Russian Federation Users Flag! Город СалаватВозраст 33Телефон +7-917-731-94-92Регистрация 31.10.2010 Сообщений 540 forum.png Репутация 4 [+/]

    Проблемы работы инжекторного двигателя

    Именно автомобили, где установлен инжектор, чаще всего подвержены этому заболеванию: прыжкам оборотов на холостом ходу. Причины столь странного поведения могут быть разными, но наиболее часто встречающимися считаются:

    1. Попадание воздушных масс в цилиндры в большом количестве.
    2. Выход из строя регулятора холостого хода.
    3. Проблемы клапана вентиляции масляного картера.
    4. Причиной могут стать неисправности, связанные с датчиком массового расхода воздуха картера.
    5. Часто заклинивает дроссельную заслонку. Её ход становится нерегулируемый.

    Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

    Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

    Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

    Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

    • не работает одна из свеч зажигания;
    • не работает одна из катушек зажигания;
    • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
    • подсос воздуха в камеру сгорания;
    • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
    • неправильная работа газораспределительного механизма;
    • горючее отвратительного свойства.

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

    Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

    Проблема с форсунками

    Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

    Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

    Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...