Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.9 – расход топлива на 100 км (дизель и бензин)

Какой расход топлива у Пежо Партнер на 100 км? Реальные отзывы владельцев о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике

Россия

Расход топлива Peugeot Partner 2-й рестайлинг 2015, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Peugeot Partner 2-й рестайлинг 2015, цельнометаллический фургон, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,7
1.6 л 110 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,2

Расход топлива Peugeot Partner рестайлинг 2002, минивэн, 1 поколение

Peugeot Partner рестайлинг 2002, минивэн, 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,8
1.9 л 71 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,9
1.6 л 110 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,4
1.4 л 75 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5
1.4 л 72 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,8

Расход топлива Peugeot Partner 1996, минивэн, 1 поколение

Peugeot Partner 1996, минивэн, 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,8
1.9 л 71 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 6,8
1.1 л 60 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,3
1.6 л 109 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,4
1.4 л 75 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,5

Основные характеристики

Peugeot Partner Tepee автомобиль, который завоевал свою популярность благодаря своей практичности, так как норма расхода топлива на Пежо Партнер достаточно большая. На них, как правило, устанавливается двигатель более старого образца, без современных приспособлений, и из-за этого затраты бензина или дизеля не такие маленькие, как хотелось бы.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD  5.4 л/100 км  8.3 л/100 км  6.5 л/100 км

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

 5 л/100 км  7 л/100 км  5.7  л/100 км

1.6 HDi (дизель) 6-роб, 2WD

 4.4 л/100 км  5 л/100 км  4.6 л/100 км

1.6 BlueHDi (турбо дизель) 5-мех, 2WD

 4.2 л/100 км  4.9 л/100 км  4.4 л/100 км

1.6 BlueHDi (турбо дизель) 6-роб, 2WD

 4.1 л/100 км  4.3 л/100 км  4.2 л/100 км

Кроме этого, есть еще ряд причин, от которых зависит количество затраченного горючего, а именно:

  • сезон;
  • стиль вождения;
  • режим езды.

Пежо Партнер — цены и комплектации

Купить Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинговую версию можно в одной из двух комплектациях: Active и Outdoor. В целом получается 4 модификации, где главное отличие именно в силовой установке и оснащаемости. Для работы с двигателями предложена одна единственная механическая трансмиссия в любой модификации.

Базовая и максимальная комплектации практически не отличаются по оснащению. Оно одинаково слабое. Именно поэтому в любой версии предлагаются различные платные пакеты опции. Они значительно расширяют устанавливаемое оборудование. В стандартное оснащение максимальной комплектации входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, электростеклоподъемники передние, третий задний подголовник, функция складывания спинки сидения пассажира. Обзор: противотуманные фары. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах Пежо Партнер Типи и комплектациях в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Active 1.6 110 л.c. бензин механика передний 10.8/6.8 13.5 1 175 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 183 000
Outdoor 1.6 120 л.c. бензин механика передний 9.6/6 12 1 222 000
1.6d 90 л.c. дизель механика передний 6.7/5.2 13.6 1 230 000

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах. В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС. Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

Peugeot-Partner-650x325.jpg

Peugeot

Peugeot Boxer 2.2D (8 мест) 100 2,198 9,7D Peugeot Boxer 2227SK 2.2 TD
(17 мест) 120 2,198 11,9D

Пежо Партнер — технические характеристики

Для Peugeot Partner представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов, среди них есть и турбодизель. Все они не очень большой мощности и работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновые двигатели атмосферные и как следствие обладают более высокой надежностью и менее прихотливы к топливу. Подвеска достаточно стандартная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. При этом она обеспечивает достойную управляемость и устойчивость на дороге.

1,6 (110 л.с.) — бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Динамика неплохая, разгон до 100 км/ч занимает 13,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 147 Нм при 5800 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5800 об/мин.

1,6 (90 л.с.) — дизельный, турбированный, рядный с непосредственным впрыском топлива. 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Обеспечивает большой крутящий момент при своей мощности в 215 Нм при 1500 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 13,6 секунды.

1,6 (120 л.с.) — бензиновый, рядный с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд, что в целом очень даже неплохо.

Более подробно о технических характеристиках Пежо Партнер Типи в таблице ниже:

Технические характеристики Peugeot Partner 2-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.6 MT 110 л.c. 1.6 MT 90 л.c. 1.6 MT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля М
Количество дверей 5
Количество мест 5,7
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 161 177
Разгон до 100 км/ч, с 13.5 13.6 12
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.8/6.8/8.2 6.7/5.2/5.7 9.6/6/7.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 150 169
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1560 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 80 при 5800 90 / 66 при 3600 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 5800 215 при 1500 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4384
Ширина 1810
Высота 1801
Колесная база 2728
Клиренс 141
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1554
Размеры колес 205/65/R15 215/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1470 1590 1360
Полная масса, кг 2025 2020 2000
Объем багажника мин/макс, л 544
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

1 поколение

Изначально модель получила довольно разнообразный ряд доступных моторов. Из бензиновых это были 1.1 на 60 сил, 1.4, развивающий 75 лошадей, 1.6 со 109 лошадьми и 1.8, выдающий всего 90 сил. Особой экономичность модель не отмечается. Расход топлива на 100 км изменялся от значения в 7.8 до 10.1 литра.

Дизель потребляли следующие варианты: 1.6, который содержал табун из 75 или 90 лошадей, 1.8 на 58 сил, 1.9 на 69 и 2.0, развивающий 90 лошадиных сил. Здесь уже тратилось от 5.3 до 6.1 литра горючего. Каждая из модификаций могла управляться только механической трансмиссией, имеющей пять передач.

Первое обновление модели произошло в 2002 году – небольшой рестайлинг, в котором исчезли из комплектаций дизельный 1.8 и бензиновый 1.1.

«Машина хоть и дешевая, но очень приятная в использовании. Салон отлично оснащен, все кнопочки находятся под рукой, далеко тянуться никуда не нужно. Материалы дешевые, но зато закреплено все так, что ничего не болтается, не трещит в пути. Места тут куча, для большой семьи прямо то, что нужно. Но вот по карману немного может ударить содержание, потому что тратит машинка по 10 литров горючего», — пишет Олег из Ростова.

«Плохих слов никаких не могу сказать про модель. Покупал именно ее, потому что есть доверие к французскому рынку. Места мне нужно много, так как семья большая, а здесь его хоть отбавляй. Мотора достаточно для комфортных поездок загород, но на бездорожье нужно быть аккуратным, ведь машина очень низко посажена. В городе я трачу не больше 9 литров бензина», — сообщил Роман из Десногорска.

«Очень жаль, что нет автоматической коробки, потому что я езжу постоянно по городу, а держать руку на ручке переключения передач мне не удобно. Я человек занятой, часто разговариваю по телефону за рулем, из-за чего не могу быстро передвигаться в городском режиме. Салон мне тут нравится, он довольно комфортный и хорошо оборудован большим количеством интересных функций. Также приятен расход топлива, равняющийся 8 литрам», — поведал Артем из Ставрополя.

«У меня очень большая семья, поэтому и автомобиль нужен был соответствующий. Вовремя под руку подвернулась эта модель. Устроила она меня всеми параметрами, поэтому купил почти не думаю. Ездим уже большое количество времени, проблем никаких в использовании не наблюдается. Всегда можно поехать в путешествие, так как места остается много даже при полной посадке людей. Расход отличный, около 8 литров», — написал Игнат из Смоленска.

Европа

Расход топлива Peugeot Partner рестайлинг 2012, цельнометаллический фургон, 2 поколение, B9

Peugeot Partner рестайлинг 2012, цельнометаллический фургон, 2 поколение, B9

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,7
1.6 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,3
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,3
1.6 л 114 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,5
1.6 л 98 л.с. МКПП передний привод Бензин 7,1

Расход топлива Peugeot Partner 2008, цельнометаллический фургон, 2 поколение, B9

Peugeot Partner 2008, цельнометаллический фургон, 2 поколение, B9

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 90 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,3
1.6 л 75 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 5,3

Peugeot Partner отзывы владельцев

  • Николай, Пенза. Мой фургон Peugeot Partner преодолел 135 тысяч километров. Я наездил всего пять тысяч км. Машина 2010 года – Партнер второй генерации, с 90-сильным двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль черного цвета, смотрится более стильно и по-взрослому, нежели модель первого поколения. Тачка мне обошлась в 400 тысяч рублей. В городе машина потребляет 9-10 литров.
  • Александр, Казань. Я владелец Peugeot Partner в кузове минивэн. Модель 2004 года выпуска, текущий пробег 230 тысяч километров. Модель в базовой комплектации, с мотором 1.4 литра, который выдает 75 лошадиных сил и работает с 5-ступенчатой механикой. Машина понравилась по всем параметрам, с точки зрения семейного авто. Автомобиль еще вполне актуальный, если не обращать внимания на более современных конкурентов, которые дороже в обслуживании и эксплуатации. Экономичный 75-сильный мотор потребляет всего 9 литров в городском цикле. Машина в целом понравилась, если не обращать внимания на минусы, связанные с низким качеством материалов и шумом в салоне.
  • Денис, Приморский край. Машиной я доволен, езжу на Peugeot Partner четыре месяца. Под капотом 75-сильный двигатель, весьма тихий и экономичный. Понятное дело, он не годится для динамичной езды, но зато потребляет всего 8 литров в городском цикле. Я езжу спокойно, на газ не давлю понапрасну. В городском потоке машине держится уверенно, но обогнать меня очень легко, я и не обижаюсь. Модель 2008 года, сейчас пробег 150 тысяч км.
  • Михаил, Днепропетровск. У меня Peugeot Partner в кузове фургон. машина оборудована 75-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической КПП. Модель 2008 года выпуска, досталась мне от второго хозяина. Автомобилю уже десять лет, а кузов полностью оригинальный – ни единой шпатлевки и царапины на нем нет. машина белого цвета, предназначена для перевозки грузов. Комфортный, практичный и недорогой в обслуживании грузовичок. Он гораздо лучше фургонов на базе ВАЗ-2104 и других российских драндулетов. Мотора на 75 лошадей не хватает при езде на подъем или по извилистой и проселочной дорожке, но с другой стороны, он весьма экономичный – потребляет не больше 9 литров по городу. Салон просторный для двоих пассажиров.
  • Игорь, Красноярск. У меня Peugeot Partner первого поколения, машина красного цвета. Данный компактвэн меня впечатлил по следующим параметрам – динамика, дизайн, грузоподъемность, управляемость, проходимость и адаптация к российским условиям. Собственно, меня ничего не отталкивало от покупки этого француза. Бензиновый 90-сильный мотор 1,6 литра, работающий с МКПП, потребляет 10 л на 100 км. Модель 2008 года.
  • Даниил, Уфа. Купил этот семейный авто в 2016 году, тогда он мне стоил 260 тысяч рублей. Именно 260, продавец даже десятку скидывать не хотел. Машина с пробегом 135 тысяч километров, на момент покупки было 105 тысяч. Бензиновый двигатель на 75 лошадиных сил, агрегатированный с МКПП, работает на пределе своих возможностей. Это чувствуется в любом диапазоне оборотов. Машина неплохая, но из-за перерасхода бензина пришлось поставить газ. Расход на уровне 10 литров, что для 75-сильного мотора многовато.
  • Сергей, Симферополь. Я обладатель рестайлингового Пежо Партнер первого поколения, покупал его в 2011 году с пробегом 190 тысяч километров. Под капотом 75-сильный бензиновый агрегат. Версия с передним приводом и простейшей механикой. По сути, никаких особых изменений по сравнению с предшественником. Сейчас пробег почти 200 тысяч, а автомобиль до сих пор на ходу – крепкий и прочный, адаптированный к российским условиям. Двигатель пускает с пол оборота. Его недостатки – не хватает тяги на высоких оборотах, а также высокие шум и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах. Аэродинамика тоже очень посредственная, из-за этого слышны порывы ветра уже после 90 км/час. Расход бензина на 100 км составляет 9 литров 92-го бензина. На трассе можно уложиться в 6-7 л.
  • Георгий, Иркутск. Я владелец поддержанного Peugeot Partner первого поколения. Машина после рестайлинга, версия 2008 года выпуска, покупал ее с пробегом 190 тысяч километров. Модификация – фургон белого цвета, с механикой и 75-сильным двигателем. В 2017 году эта тачка мне обошлась в 200 тысяч рублей. Динамика есть, комфорт есть, все электрооборудование работает, а большего и не надо для городской езды. Моторчик на 75 силенок кушает в пределах 9 литров.
  • Никита, Брянск. У меня Пежо Партнер второй генерации, с пробегом 71 тысячу километров. Модель 2013 года, покупал ее в 2018-м за 400 тысяч рублей. Версия с пятиступенчатой механической КПП и передним приводом, под капотом 1,6-литровый 90-сильны двигатель, который обладает отличной тягой и хорошо раскрывается благодаря механике, которая работает четко, без подергиваний, рывков и вибраций. Я ездил и на предыдущем Партнере, и более новая модель – большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Я говорю про комфорт и удобство, дополнительные опции, улучшенную обзорность, более качественные материалы и оригинальный дизайн. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на сотню. Мощно разогнаться до 180 км/час.
  • Борис, Пятигорск. Катаюсь на Peugeot Partner второго поколения, только недавно его приобрел. Текущий пробег 127 тысяч км, я проехал тысячу. Машина от первого хозяина, в хорошем состоянии – иначе бы я не покупал. Покупал тачку в автосалоне, который является посредником – мол, так надежнее, чем напрямую с рук покупать (но с другой стороны, так дороже). Машина 2011 года, с мотором 75 лошадей и механикой. Простейшая комплектация, никаких проблем. Расход бензина 8-10 литров.
  • Алексей, Таганрог. Я владелец Peugeot Partner в кузове минивэн. У меня рестайлинговая версия 2010 года выпуска, с пробегом 115 тысяч километров. Машина с 1,4-литровым 75-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. Практичный, компактный и маневренный автомобиль для сей семьи. Потребляет не больше 10 литров. Это многовато для такой мощности, ну что поделать. На другое денег не хватило. Машина стоит потраченных денег.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Проехал на этом минивэне 120 тысяч километров, автомобиль в хорошем состоянии, но его пора продавать, пока не поздно. Иначе потом придется делать предпродажную подготовку. Итак, у меня модификация минивэн синего цвета, с 75-сильным мотором. Модель 2011 года, в городе расходует не больше 10 литров 92-го бензина. В салоне относительно тихо, управляемость нормальная – крены минимальные, а тяги хватает во всем диапазоне оборотов, если конечно не загружать по полной программе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Пежо Партнер — достоинства

Peugeot Partner практичный автомобиль, который поможет без труда и высоким уровнем комфорта передвигаться по городу, в том числе с пассажирами. Он просторный, удобный и несмотря на отсутствие автоматической коробки передач, его можно назвать технологичными автомобилем. Он дешевле, чем некоторые конкуренты в М-классе, но его слабая оснащаемость может быть улучшена за счет платных опций. К тому же автомобиль немного адаптировали под российские условия эксплуатации. Двигатели надежные, достаточной мощности и обеспечивают сносную динамику.

Как снизить затраты

Потребление топлива на Peugeot Partner можно снизить, для этого вам стоит придерживаться нескольких простых правил.

  • Расход топлива на Пежо, как и на других автомобилях, значительно зависит от езды водителя, поэтому, в целях экономии, вам лучше придерживаться более сдержанного стиля.
  • Вы можете усовершенствовать топливный бак, установив на него разнообразные современные фильтры, помогающие снизить расход топлива.
  • Старайтесь избегать работы мотора в холостую.
  • Следите за общим состоянием вашего автомобиля.
  • Используйте только качественное горючее.

Это еще не все советы, которыми могут поделиться опытные водители моделей Пежо. Если вы хотите узнать больше, то вы можете поискать в интернете видео, какие еще существуют способы решения такой проблемы.

Если вы будете выполнять все эти рекомендации, то вы сможете значительно снизить затраты топлива на Peugeot Partner (дизель), и ваш автомобиль будет радовать вас не только своими техническими характеристиками, но и экономностью.

Пежо Партнер — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot Partner Tepee 2-го поколения рестайлинговой версии.

Этот небольшой автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, появился на свет в 1996 году. Выпускается он во многих кузовах – это и грузовой фургон, и минивэн, и просто семейный автомобиль типа универсал. В России же можно официально приобрести только второй вариант. Пежо Партнер неоднократно обновлялся как внешне, так и технически. Сейчас же налажено производство второго поколения с небольшими изменениями.

Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев

partner-tepee-2.jpg

Все минусы Peugeot Partner Tepee

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года


Правильный развозной «каблук»

Для коммерческого автомобиля преклонный модельный возраст — несущественный недостаток. В работе машина порадует удобством и экономичностью, хорошими эксплуатационными и техническими качествами.

Проще говоря, этот «француз» живуч, даже если его эксплуатировать нещадно. А при адекватном использовании партнерство точно будет долгим и выгодным.

  • Классный фургон может получиться у американцев: проект многоцелевого автомобиля доставки от калифорнийского стартапа Canoo блещет неизбитыми решениями.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...