Плохо заводится на горячую – Помощь начинающим – Автомобильный Портал oktja.ru

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания. Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с заж

Читайте также:

В процессе подготовки автомобиля к покраске возникает необходимость в специальных материалах. Абразивные материалы используют

Сегодня автомобиль является весьма востребованным средством индивидуального передвижения. Заметно, что количество «курсантов» в учебных заведениях, преподающих основы дорожной жизни, значительно увеличивается. Растет и спрос на приобретение автомобилей. К выбору автомобиля подход должен быть творческий и с учетом всех особенностей транспортного средства. Пока Вы учитесь, у Вас есть небольшой запас времени для поиска автомобиля, который будет удовлетворять всем Вашим потребностям. Конечно же, начать свои поиски следует с оптимальной цены, на которую Вы можете рассчитывать при покупке автомобиля. В этом Вам помогут не только Ваши личные сбережения, но и банковские кредиты, которые выдаются для приобретения транспортного средства. Когда определены Ваши финансовые потребности, можно приступить к выбору интересующей Вас марки (модели) автомобиля. Надеюсь, что у Вас в запасе предусмотрено несколько вариантов, подходящих под неминуемые и в тоже время приятные денежные затраты.

Зачастую, автолюбители и специалисты допускают ряд ошибок при установке и демонтаже автоматических коробок, что приводит к

плюс приходит на коммутатор с замка? плюс приходит с коммутатора на датчик холла? пульсирующее напряжение (сигнал) с другого провода датчика приходит на коммутатор? коммутатор пульсирующее посылает на катушку?

минус на коммутатор на кузов заведен?

всё есть, а машина не заводится-ищите НЛО за стеной гаража или просто поменяйте свечи.

При проектировании малолитражного автомобиля ВАЗ «Ока» 1111 и 11113, многие узлы и механизмы были «позаимствованы» у других моделей ВАЗ, что позволило удешевить производство авто и ускорить начало выпуска. Но некоторые составляющие конструкторам пришлось существенно переработать, чтобы подстроить их под особенности двигателя «Ока». Одной из таких составляющих является система зажигания.

Конструкторы при создании системы зажигания использовали современные наработки тех годов. ВАЗ «Ока» получила систему зажигания бесконтактного типа. При этом особенности силовой установки позволили несколько упростить систему и уменьшить количество составных элементов, что оказало положительное влияние на надежность этой составляющей силовой установки.

Ока плохо заводится на холодную и на горячую

10 июня 2013, 12:12 #1

Ока 11113 2000 года выпуска плохо заводится на горячую и холодную, а пока температура средняя, заводится нормально. Что может быть?

Nissan Fairlady Z GZ32
Honda HR-V

10 июня 2013, 12:35 #2 + 1

2. Нет обратки+перелив (в этом случае при включении печки будет пахнуть бензином) — поменять игольчатый клапан или обратку.

3. Паровая пробка насоса.

Удачи! 2.gif

10 июня 2013, 13:53 #3 + 1

спасибо. буду пробовать

12 августа 2013, 13:39 #4 + 1

Ока 11113 2000 года перед запуском проверял свечи ток идет потом завожу она немного поработает и сама глохнет причем движек уже прогрелся проверяю контакты свеч есть ли искра и узнаю что нет проводил этот эксперемент несколько раз и всегда одно и тоже подскажите что может быть

19514.jpg

13 августа 2013, 20:07 #5 + 1

MiXeI-20, 12 августа 2013, 13:39, #4

Ока 11113 2000 года

. перед запуском проверял свечи — ток идет.

. потом завожу — она немного поработает и сама глохнет.

. причем движек уже прогрелся.

. проверяю контакты свеч — есть ли искра — и узнаю что нет.

. проводил этот эксперемент несколько раз — и всегда одно и тоже.

. подскажите что может быть….

. интересно. как ты проверял свечи. на автомобиле с электронным зажиганием и с подачей мскры одновременно на обе свечки.

. при неправильном способе проверки. можно ведь подпалить электронный коммутатор.

15 августа 2013, 17:59 #6

MiXeI-20, 12 августа 2013, 13:39, #4

Ока 11113 2000 года перед запуском проверял свечи ток идет потом завожу она немного поработает и сама глохнет причем движек уже прогрелся проверяю контакты свеч есть ли искра и узнаю что нет проводил этот эксперемент несколько раз и всегда одно и тоже подскажите что может быть

Проверь датчик Холла(временно поставь заведомо исправный),а вероятнее всего плох контакт в фишке трамбла или коммутатора(при нагреве пропадает).После того как заглохнет и остынет как заводится?? 15.gif 17.gif28.gif

19514.jpg

9 октября 2013, 18:59 #7

Александр ока просит подсказать.

— еду всё отлично

— вдруг раз и заглохла

— заводил аж акамулятор разрядил

— с буксира тоже заводится трудно

— Утром завелась. но не надолго

— сегодня поменял камутатор холостой ход катушку и свечи

— кстат. свечи сухие

— но на них чёрный нагар

— карб менял весной вместе со стартером.

. я ему в личке ответил так.

. или карбюратор переливает (если — свечи сухие, но на них чёрный нагар. аккамулятор разрядил. с буксира тоже заводится трудно). или высоковольтные провода (если — Утром завилась, но не надолго). также — в жгутах может быть КЗ.

. напиши. более подробно о своей машине.

А как вы думаете форумчане.

10 октября 2020, 21:22 #8

всем привет.помогите найти проблему на оке пропадает искра на горячую.после того как постоит минут 30, остынет ,заводиться и едет дальше. катушку поменял проблема осталось. грешу на коммутатор но не уверен .

Источник

Загорелась лампочка давления масла

Если во время движения у Вас загорелась контрольная лампочка давления масла, нужно немедленно остановиться. Дальнейшая езда может привезти к серьезной поломке двигателя. После остановки проведите следующую диагностику:

— проверьте уровень масла на щупе;

— возможно, залито масло несоответствующей вязкости — замените его;

— снимите поддон картера и проверьте сетку маслоприемника (может быть засорена) и редукционный клапан на предмет перекоса, засорения или ослабления пружины;

— осмотрите диафрагму топливного насоса — если она повреждена, то бензин попадает в масло, тем самым разжижая его;

— проверьте масляной насос — из-за износа шестерней он может быть неисправен;

Не заводится Ока

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

a-car.jpg

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

avto.jpg

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ширина 1.420 мм
Длина 3.200 мм
Высота 1.400 мм
Радиус поворота 4.6 метров
База колес 2.180 мм
Задняя колея 1.200 мм
Передняя колея 1.210 мм
Клиренс 160 мм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

  • двигатель не работает или работает плохо;
  • ощущения сильных вибраций;
  • сильное нагревание мотора;
  • лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
  • наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
  • двигатель «троит» (сбой в работе);
  • «стреляет» карбюратор.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

  • Наличие трещин в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Cooling-system.jpg

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...