Почему глохнет двигатель на горячую

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат  может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или  полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если  говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем  зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Глохнет машина при нагревании

Добрый День расскажу о своей проблеме ,вчера ехал с работы машина просто взяла и заглохла,заводить не заводится ,схватила раз и всё ,оставил её постоять, вернулся через пару часов заводить завелась,доехал до заправки опять заглохла,потом Я понял ,что машина начинает глохнуть на горячую.машина тойота виста 3sдвс…какие причины искать? кто знает?

  • Бензонасос проверь для начала, возможно ему хана приходит(холодный он работает, спустя некоторое время – нет(имеется ввиду не создает нужное давление)

    Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

  • Чаще всего первопричиной бывает хозяин!)))
    У одного кадра глохла на горячую, когда притащили оказались, что антифриза в машине нет ваще!! А говорил , что глохнет давно но вот недавно ещё и маслёнака начала моргать))) итог: – мотор ахтунг.

    Коды ошибок считай для начала.
    Если чисто, то как вариант, попробуй подкинуть новую (другую, даже совдеповскую) катушку зажигания.
    Если конечно БЗД не ******о и КХХ дышит.

    GRACIA SXV25W салон Q touring, tems, torsen, газ + варик.
    Leaf G ZE0.

  • Сообщение от

    vvpil Посмотреть сообщение

    Чаще всего первопричиной бывает хозяин!)))

    Практически всегда 😉

    t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

  • Я что-то сам на бензонасос грешу,спасибо всем за варианты ,буду искать причины на выходных,отпишусь

  • Если часто до горящей лампочки доезжаешь то да.

    GRACIA SXV25W салон Q touring, tems, torsen, газ + варик.
    Leaf G ZE0.

  • Сообщение от

    Dyuha25 Посмотреть сообщение

    Я что-то сам на бензонасос грешу,спасибо всем за варианты ,буду искать причины на выходных,отпишусь

    а посмотри ка датчик температуры ОЖ, тот что на комп. У меня из за него вистарь глох.
    Обороты не плавали перед тем, как глохла?

  • Сообщение от

    Kick Buttowski Посмотреть сообщение

    а посмотри ка датчик температуры ОЖ, тот что на комп. У меня из за него вистарь глох.
    Обороты не плавали перед тем, как глохла?

    нет не плавали,она их скидывала и глохла сразу

  • Сообщение от

    Kick Buttowski Посмотреть сообщение

    а посмотри ка датчик температуры ОЖ, тот что на комп. У меня из за него вистарь глох.
    Обороты не плавали перед тем, как глохла?

    а где он стоит?

  • Сообщение от

    vvpil Посмотреть сообщение

    Если часто до горящей лампочки доезжаешь то да.

    не часто ,но перед тем как с ней это случилось, бензина было мало

  • ДТОЖ – если смотреть на блок, то справа, где патрубок выходо антифриза зеленый штеккер с 2 проводами.

    Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

  • Была подобная проблема, купил машину проехал 400 км по трассе, подъехал к гаражу, пока открывал ворота заглохла и больше нивкакую, затолкали в гараж, утром завелась без проблем, нагрелась до рабочей температуры и опять заглохла, бензонасос не гудел, искры не было, оттащили на СТО, электрик сигналку всю посмотрел думал может что она глючит, но нет, за одно поменял ремень ГРМ, сальники в лобовине, помпу, завелась прогрелась и заглохла, поменяли мозги (от аналогичной камри поставили), ДТОЖ с нее же скрутили (машина заведомо рабочая была у друга), ему мое поставили заводиться и гудит без проблем, ну и в итоге ЭТО был датчик в нижнике трамблера (незнаю как называется вытаскивать не стали купил контрактный трамблер) (ставили заведомо рабочий все работало в штатном режиме, мой поставили на другую камри глохла при нагревании).

    TOYOTA CAMRY SV41-AEPGK, FF, AT, 2.0 ZX-type, 3S-FE, 1994 г.в., цвет 22Y
    TOYOTA SUCCEED NCP59TXG

  • Сообщение от

    SMD Посмотреть сообщение

    ДТОЖ – если смотреть на блок, то справа, где патрубок выходо антифриза зеленый штеккер с 2 проводами.

    Добрый день! извините, что не по теме, но я тут прочитал в одном обсуждении, что у Вас есть мануал 40 мб на 40ку камри)) не могли бы скинуть на почту мне?:) tssokto@mail.ru Заранее благодарен!))

    T-Cresta gx100 1G-FE трамблер – сейчас
    T-Chaser jzx90 1JZ-GE – был
    T-Camry sv20 1S-Ci – была

  • была такая беда на ниссан блюберд силфи с 2.0 впрысковым мотором, 15 минут ехала потом 25 остывала. вылечил чисткой дроссельной заслонки и датчиков. не знаю как но помогло на 1,5 года, потом продал

    НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ-НОРМАЛЬНО БУДЕТ

  • Сообщение от

    tssokto Посмотреть сообщение

    Добрый день! извините, что не по теме, но я тут прочитал в одном обсуждении, что у Вас есть мануал 40 мб на 40ку камри)) не могли бы скинуть на почту мне?:)

    tssokto@mail.ru

    Заранее благодарен!))

    Он весит 24М , я не могу отправить – сервер ругается.

    Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

  • Сообщение от

    tssokto Посмотреть сообщение

    Добрый день! извините, что не по теме, но я тут прочитал в одном обсуждении, что у Вас есть мануал 40 мб на 40ку камри)) не могли бы скинуть на почту мне?:)

    tssokto@mail.ru

    Заранее благодарен!))

    Отправил, в двух форматах, если djvu не открывается скачай с нета djvu ридер…

    TOYOTA CAMRY SV41-AEPGK, FF, AT, 2.0 ZX-type, 3S-FE, 1994 г.в., цвет 22Y
    TOYOTA SUCCEED NCP59TXG

  • Сообщение от

    Dyuha25 Посмотреть сообщение

    Добрый День расскажу о своей проблеме ,вчера ехал с работы машина просто взяла и заглохла,заводить не заводится ,схватила раз и всё ,оставил её постоять, вернулся через пару часов заводить завелась,доехал до заправки опять заглохла,потом Я понял ,что машина начинает глохнуть на горячую.машина тойота виста 3sдвс…какие причины искать? кто знает?

    Двигатель трамблерный?

    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО “Винтик и Шпунтик”, Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  • Заменил насос ,поменял топливный фильтр ,не чего не помогает,но ещё заметил такую вещь,машина заводится гудит пару минут,потом глохнет,начинаешь заводить не работает насос,постоит начинает заводиться и работать насос(какая теперь причина?

  • моё предположение проверил?

  • Автомобили с бензиновым мотором

    Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

    То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

    Машина глохнет

    Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

    Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

    • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
    • очень плохо настроенные клапана — регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
    • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
    • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
    • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
    • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
    • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

    Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

    Воздушный фильтр

    Если все описанные выше причины не подошли, то стоит обратить внимание на систему фильтрации. Данный узел также часто приводит к неисправностям.

    Воздушный фильтр

    На автомобилях инжекторного типа фильтры настраиваются на оптимальный и универсальный режим работы. Этот элемент необходим для того, чтобы задерживать пыль и гряз, но при этом не препятствовать прохождению чистого воздуха. Обычно в ВАЗ устанавливают панельные фильтры небольшого размера. Они считаются более эффективными и компактными. Однако нередко в авто устанавливают цилиндрические модели, которые довольно быстро перестают корректно выполнять поставленную задачу. В этом случае потребуется простейшая диагностика автомобиля ВАЗ 2114 и замена испорченного элемента.

    Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

    Ока при нажатии на газ глохнет

    Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат. Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

    Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

    1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

    2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

    • Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

    3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

    • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
    • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

    При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

    Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

    Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

    Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

    1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
    2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
    3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
    4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
    5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

    На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

    Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

    Холодный двигатель не заводится

    Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.

    Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.

    Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:

    • износился топливный насос, и по этой причине не способен создать нужное давление в топливной системе, чтобы запустить двигатель на холодную;
    • фильтр очистки воздушной смеси настолько загрязнен, что плохо пропускает нужный объем воздуха;
    • топливо низкого качества, которое может привести к засорению топливной системы автомобиля. Не следует заливать в бак все подряд;
    • причиной может стать карбюратор, у которого перестала правильно работать дроссельная заслонка или вышел из строя клапан холостых оборотов;
    • переохлаждение двигателя в морозную погоду.

    Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

    • поддерживать в исправном состоянии все электрические цепи;
    • аккумуляторная батарея должна быть исправна, заряжена, и иметь соответствующую мощность;
    • заправлять соответствующим сезону топливом на проверенных АЗС, у которых есть сертификаты качества топлива;
    • в баке всегда должен быть определённый уровень топлива;
    • идеальный вариант – держать автомашину в теплом гараже;
    • в двигателе должно быть «правильное» для сезона масло;
    • в багажнике автомобиля должны быть трос, желательно иметь и кабели для запуска двигателя от аккумулятора – донора, чтобы в нужный момент можно было «прикурить от соседа»;
    • оборудовать автомобиль системой автозапуска.

    Статья в тему: Конденсатор для сабвуфера: схема подключения и зарядка

    Некачественное топливо

    Вредные, посторонние примеси в топливе, воспламеняясь, не выдают достаточно тепла для хорошей мощности силового агрегата. Это может привести к неустойчивой работе двигателя или его остановке.

    Для устранения проблемы нужно:

    · слить старое топливо;

    · прочистить топливную систему;

    · поменять воздушный и топливный фильтры;

    · залить качественные горючие материалы.

    В дальнейшем необходимо заправляться только на проверенных заправочных станциях.

    Это основные возможные причины, при которых мотор начинает глохнуть при прогреве. Если вышеперечисленные узлы исправны, а двигатель продолжает глохнуть – необходима диагностика топливной системы.

    ?Была полезной статья?Ставь класс! Подпишись на канал,если любишь автомобили!

    Ремонт карбюратора у специалистов — лучшее решение

    Если в вашем распоряжении карбюраторный автомобиль, лучше всего будет найти профессионала, который сможет регулярно обслуживать технику. Вашему автомобилю потребуется качественное обслуживание на регулярной основе, поскольку карбюратор постоянно засоряется, выставляет все новые и новые проблемы в эксплуатации. Поэтому лучше всего будет воспользоваться услугами специалиста, который прекрасно знает свое дело и выполняет чистку, регулярное обслуживание и ремонт карбюраторов, а также всей связанной с ними техники. Главные критерии выбора специалиста следующие:

    • наличие опыта в работе с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
    • положительные отзывы от других владельцев карбюраторных автомобилей, которые получили качественное обслуживание;
    • доступные цены — вам не обязательно выбирать дорогостоящую станцию обслуживания, можно сотрудничать с частным мастером;
    • довольно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но наличие гарантии качества результата;
    • возможность заказа комплексной работы с покупкой запчастей в исполнении мастера, чтобы снять с себя ответственность за качество деталей;
    • прочие удобные услуги, а также возможность проведения полного обслуживания автомобиля.

    Удобно, когда все вопросы ремонта и обслуживания производит один человек. Это позволяет достаточно просто получить качественно работающий автомобиль, поскольку за него ответственен один человек или одна компания. Если же карбюратор вам ремонтирует один человек, обслуживает машину другой, а проблемы с генератором решает третий, все это не слишком удобно для ремонтных работ с машиной. Так что лучше отыскать универсального мастера и постоянно обслуживать автомобиль исключительно у него. Если у вас на авто установлен карбюратор Solex, предлагаем посмотреть видео о его разборке и обслуживании:

    Как проводить диагностику при глохнущем двигателе?

    Если на относительно старых автомобилях с карбюраторным двигателем выявлением проблем и диагностика не представляла особой сложности, то на современных силовых агрегатах приходится выполнять дорогостоящую компьютерную диагностику. В то же время после выполнения такого обследования силового агрегата можно быть точно уверенным в характере поломки, что и станет залогом ее быстрого устранения.

    В ряде случаев для восстановления техники приходится скрывать двигатель, и проводить его капитальный ремонт. В данном случае стоимость такого восстановления мотора будет достаточно высока, поэтому старайтесь не доводить до серьезных поломок, а уже при первых симптомах проблем с двигателем сразу же обращайтесь в специализированные СТО, мастера на которых и выполнят необходимую диагностику, что позволит автовладельцу с минимальными затратами починить двигатель и различное навесное оборудование.

    Как проводить диагностику при глохнущем двигателе?

    Выхлопная система

    Если трубки, которые отводят газ, выходят из строя это приводит к тому, что машина на ходу начинает захлёбываться, полностью останавливая двигатель. Проблема возникает, как правило, по двум причинам:

    • Забивается глушитель
    • Неисправен катализатор

    При возникновении данных проблем следует прочистить глушитель, проверти катализатор и при необходимости замените его.

    Важно обращать внимание на подсказки, которые дает бортовой компьютер, при наличии ошибок в определенной системе их следует немедленно устранять. Если эти проблемы незначительные и носят механический характер то можно устранить их самостоятельно, но, а если сбой связан с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...