Почему моргает свет в машине при заведенном двигателе

Всем доброго времени суток. Мерцание подсветки панели приборов, ламп ближнего света, плафона освещения салона достали. Также плафон освещения салона за

Моргание света

Всем доброе время суток!
Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
_____________________________________________________________
Corona Premio 1996 7A-FE

  • Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

  • Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме – ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
    на моргание.

    TOYOTA Caldina 3S-FE ,1997г. st-210g,АКПП А-247Е-01, ксенон, литьё
    Мой адрес 127.0.0.1

  • Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

  • а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
    БДЗ и КХХ чистил, не помогло 🙁

  • А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
    Этому виной может быть забитая топливная система например

  • босле чистки обороты стабильные 600…
    норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? 🙂

    [Toyota Camry Touring ACV30; 2AZ-FE; 2003; color: 062]
    [www.insk.ru] – [www.MyAutoGames.RU]

  • Проблема в твоей внимательности!!!
    Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё – это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль!!! ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть!!!

  • Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

  • Сообщение от

    rammstein Посмотреть сообщение

    а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
    БДЗ и КХХ чистил, не помогло 🙁

    Аккумулятор зарядить надо.

  • И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
    Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  • Сообщение от

    Strelec_888 Посмотреть сообщение

    Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

    +1

    TOYOTA Caldina 3S-FE ,1997г. st-210g,АКПП А-247Е-01, ксенон, литьё
    Мой адрес 127.0.0.1

  • Ну еще бы при включении всех четырех стеклоподъемников на стопор напряжение не упало, ведь в этом режиме двигатели стеклоподъемников берут из сети около 120А (почти 1,5КВт), т.е происходит отбор мощности от ДВС, обороты начинают уменьшаться, а EFI компенсирует это повышая обороты. Но за величиной бортовой сети система управления двигателем вряд ли следит, это задача интегралки в генераторе. Поэтому, если на ХХ моргает освещение (не при включении/выключении электроприборов, а, скорее, в такт работы двигателя), значит есть повод обратить внимание на генератор и аккумулятор.

  • вопрос в тему: когда включается АБС, заметно тускнеет свет фар и приборов всех. это норма? тоже самое когда стекло поднимаешь-опускаешь

  • TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  • Сообщение от

    El66 Посмотреть сообщение

    Поэтому, если на ХХ моргает освещение (не при включении/выключении электроприборов, а, скорее, в такт работы двигателя), значит есть повод обратить внимание на генератор и аккумулятор.

    Да, согласен. Просто вентилятор радиатора не все слышат. Если моргание не от вкл/выкл. электроприборов, тогда вам к электрику. и чем скорей, тем лучьше…..

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  • 2Strelec_888
    Не вводите в заблуждение Людей своими познаниями в электротехнике.Они(Ваши познания) весьма поверхностны. Судя по описанию(!) у человека начинаются проблеммы с генератором.С диодным мостом если точнее или обмотками.Но это диагноз “по телефону”.Объяснять не буду,желающие могут изучить принцип работы генератора авто в ЛЮБОЙ мурзилке.Он(принцип) не менялся с момента изобретения 3х фазного генератора переменного тока и диодного выпрямительного моста.

    CarinaED,3S-FE,4WS,ST183
    Corona PremioG,D-4,2000г.
    RAV4J,1994г.
    такой вот семейный гараж

  • А я и не ввожу. Просто большинство наших сограждан имеют желание “ремонтировать в машине то, что ещё не сломалось”.
    Вопрос, заданный во главе ветки не очень наглядно описывает картину “моргания”. По этому я говорь, что прежде чем лезть в систему электропитания, необходимо понять, о чём идёт речь.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  • Если на холостых моргает свет,надо поменять регулятор напряжнния в генераторе и больше не надо ничего трогать. Если кто то не согласен,
    могу поспорить.

  • Chaser 1986 был, жалко.
    Sprinter 1993 продан.
    Corolla NZE 121 G

  • Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.

    Простыми словами: почему мерцает приборная панель и свет в салоне

    Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

    Вы уверены, что это не контакты?

    То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

    три прочих варианта

    Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

    Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

    А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

    Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

    Понравилась статья? Поддержите лайком!

    Источник

    Мигание при включенном выключателе

    В этом случае причин может быть всего две, поэтому пользователю проще их найти и устранить . Но следует помнить, что делать это нужно быстро, так как от этого зависит долговечность светодиодных ламп.

    Причины мигания могут быть такими:

    • слабое напряжение;
    • некачественный блок питания.

    Все светодиодные лампы чувствительные к низкому напряжению, но качественные экземпляры с драйвером вместо блока питания способны стабильно работать в пределах 180 В. Тогда, как эконом-варианты полностью прекращают работу — тухнут, просто не включаются — уже при 200 В.

    А, если напряжение несколько выше, но не достигает 220 В, то пользователь будет наблюдать мерцание с разной частотой. Причем оно будет прекращаться при стабилизации параметров сети до нормальных.

    Некачественный контакт
    Плохой контакт между проводами, другими элементами цепи считается еще одной распространенной причиной нештатной работы ламп. Кроме того, они повышают пожароопасность и несут угрозу здоровью

    Также неисправность может проявляться и при попытке диммирования непредназначенной для этого светодиодной лампы. При этом ее работоспособность при максимальном положении регулятора яркости будет нормальной, а при попытке уменьшения начнется мерцание.

    Инструктаж по подключению диммера можно прочесть в этом материале.

    Если напряжение в сети окажется нормальным, то следует обратить внимание на блок питания используемого изделия. Причина, как описывалось выше, может быть в том, что его компоненты просто не могут сгладить пульсацию тока, которая приводит к морганию.

    Многожильный провод
    Любой многожильный провод, использующийся для обеспечения электропитанием нескольких приборов, часто является причиной мигания. Поэтому считается наглядным примером сомнительной экономии

    Чтобы предотвратить нештатную работу в любом из указанных случаев можно установить стабилизатор, который обеспечит току нужные параметры, а одновременно предотвратит досрочные поломки электроприборов, используемых владельцем.

    Если напряжение нормальное и причина в некачественных компонентах блока питания, то пользователь сможет модернизировать его. Для этого необходимо заменить установленный сглаживающий конденсатор на более мощный, а продвинутый пользователь сможет самостоятельно собрать надежный драйвер.

    Причем эта характеристика ограничивается не параметрами, а размерами свободного пространства в блоке питания, цоколе лампы. Что гарантирует сглаживание пульсации тока и обеспечит его параметрам стабильность.

    Моргание света на холостых оборотах двигателя

    Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

    Проблемы с автомобильной светотехникой

    Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

    Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

    Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения — 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

    Почему мерцает свет в автомобиле

    Плохо работает генератор или «шоколадка» на нём уже наполовину вышла из строя. Пол»шоколадки» работает — половина нет. «Шоколадка» — это выпрямительный мост из четырёх мощных диодов. Ещё одна причина — проблема с силовыми проводами от генератора и/или АКБ. Поломан провод внутри изоляции. Снаружи не видно, а когда едешь от вибрации провод трясётся и возникает неконтакт. Моя бывшая в течении полутора лет проблема. Ни один электрик найти не мог! Потому что остановишься и всё есть. А на ходу электрики работать пока не научились. ?

    Пока один товарищ с такой же проблемой не рассказал и не прощупали все силовые провода проблему не устранили.

    1 · Хороший ответ

    Купил новую лампочку. Мигает при выключенном свете. Почему?

    У вас или выключатель с подсветкой, подобный тому, который на картинке ниже, или регулируемый с димером. А они не размыкают цепь в полной мере, но на обычной лампочке накаливания этого не видно. У вас энергосберегающая, как я предполагаю.

    7 · Хороший ответ

    Что делать, если моргает экран ноутбука?

    Зайдите в БИОС.
    1) Если экран не моргает, а в системе моргает, переустановите драйвер. Если проблема осталась, загрузитесь в режиме базового видео (нажмите Win+R, напишите msconfig и во вкладке загрузка поставьте галочку базовое видео, жмите ОК и перезагружайтесь) если это помогло — неисправна видеокарта.
    2) Если экран моргает — попробуйте переподключить шлейф LVDS, заменить его на новый, подключить точно работающую матрицу (например приехать в магазин, примерить и купить, если поможет). Если не шлейф и не матрица — видеокарта.

    3 2 · Хороший ответ

    Почему мы иногда видим летающие в воздухе бесцветные мушки?

    В качестве бонуса, есть и другая версия:

    — Откуда ты знаешь, что они ко мне пристают?

    — Потому что они могут быть всё-таки слегка видимы для изощрённого зрения. Чуть-чуть, едва приметно… так, что-то вроде стеклистых червячков, плавающих в воздухе. Я давно их замечал над тобою. Да ты, вероятно, и сам их видел не раз, только не знал — кто они?

    Так как Агабек был весьма толст и грузен, то, конечно, часто видел как бы плавающих перед глазами в воздухе стеклистых червячков, особенно когда приходилось ему нагибаться и снова выпрямлять спину.

    — Да, видел… Но я полагал, что это от излишней крови.

    — Если бы это происходило от излишней крови, тогда бы они представлялись тебе красными, ты же видишь их прозрачными, как бы бесплотными,— рассудительно ответил Ходжа Насреддин.

    Против столь очевидного довода Агабек ничего не мог возразить.

    Эта цитата из прекрасного романа Леонида Соловьёва «Очарованный принц» есть даже на страничке википедии посвященной Деструкции стекловидного тела

    2 · Хороший ответ

    Лишают ли прав за светодиодные лампы в ближний свет?

    Два ответа выше — вот если в голове ветер, зачем пытаться казаться умной? Лучше молчать — умнее казаться будешь!☝
    «Почему полиция не имеет права лишить прав за светодиоды?

    Напоминаем, что в настоящее время попросту не существует конкретных требований, определяющих условия для использования в фарах головного света светодиодных ламп. Говоря о режимах работы – на текущий момент регламентом регулируется в данном направлении только ксенон.
    А так как требований нет, то и упомянутый ранее «режим работы» не может быть нарушен, поэтому максимальное наказание за установку светодиодных ламп должно исходить из части 1 статьи 12.5 КоАП (за изменение конструкции транспортного средства):
    Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Дополнительно важно отметить, что международными нормами не предусмотрена персональная маркировка для светодиодного типа ламп. Более того, производителями автомобилей светодиодные лампы приравниваются к галогену, поэтому такие лампы аналогично галогену отмечаются латинской буквой H. Именно в фарах с маркировками HR, HC, HCR можно встретить штатно установленные светодиоды.

    Следует учитывать, что угрозы со стороны дорожных полицейских могут исходить из корыстных побуждений, поэтому не стоит поддаваться на провокации – руководство ГИБДД в курсе ситуации со светодиодными лампами и неоднократно им было заявлено, что никакой режим работы светодиоды не нарушают, но при этом никто не отменяет предупреждение за внесение изменений в конструкцию автомобиля, либо в худшем случае штраф 500 рублей.

    Также стоит помнить, что светодиодные лампы можно использовать только в фарах с маркировками H (галоген), но нельзя использовать в фарах с маркировкой D (ксенон) – за это полагается ответственность именно по часть 3 статьи 12.5 КоАП. За удаление маркировки с фары следует аналогичная ответственность.

    Источник

    ПРОБЛЕМА МОРГАНИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП

    Под миганием понимают мерцание светодиода. Такая проблема – распространенный дефект автомобильных LED-ламп. Суть проблемы заключается в том, что на светодиод подается ток, который превышает допустимую подаваемую мощность. Из-за этого перегревается кристалл, и в p-n переходе образуется участок с нестабильным током, периодичность прохождения тока создает период моргания светодиода. Не стабильное прохождение тока – причина моргания ламп .

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...