Почему может хрустеть механическая коробка передач

В статье рассмотрен вопрос, с чем может быть связан возникающий хруст при переключении передач в механической коробке.

Содержание

Хруст кпп при включении 2й передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Сообщение LYNX4 » Чт, 04 июн 2009, 18:34

У меня очень похожая проблема. Только не со 2-й передачей, а с задней. Сначала она включалась с хрустом лишь иногда, потом чаще. А теперь каждый раз. И помимо этого стал иногда замечать подобные звуки при переходе от 2-й передачи в нейтральное положение или к другой передаче (особенно когда рычаг сдвинешь не так быстро/медленее, чем обычно)

В официальном сервисе сказали, что надо менять всё сцепление (около 30000р), но я не верю, что там всё могло сломаться (они просят полный комплект сцепления заказать).
Подскажите, как быть?

Аватара пользователя
LYNX4   Сообщения: 4Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 18:26Откуда: Москва, ЮЗАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Makc » Чт, 04 июн 2009, 22:53

LYNX4 писал(а):

У меня очень похожая проблема. Только не со 2-й передачей, а с задней. Сначала она включалась с хрустом лишь иногда, потом чаще. А теперь каждый раз. И помимо этого стал иногда замечать подобные звуки при переходе от 2-й передачи в нейтральное положение или к другой передаче (особенно когда рычаг сдвинешь не так быстро/медленее, чем обычно)

В официальном сервисе сказали, что надо менять всё сцепление (около 30000р), но я не верю, что там всё могло сломаться (они просят полный комплект сцепления заказать).

Подскажите, как быть?

На задней передаче синхронизатора нет, она может хрустеть. Симптомы похожи на сцепление, а какой пробег и стиль езды?

Аватара пользователя
Makc   Сообщения: 102Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59Откуда: Украина, Харьков

  • Ответить с цитатой

Сообщение LYNX4 » Чт, 04 июн 2009, 23:32

пробег около 94 тыс.

Стиль езды спокойный, без насилия над машиной и движком

:)

Аватара пользователя
LYNX4   Сообщения: 4Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 18:26Откуда: Москва, ЮЗАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение Makc » Пт, 05 июн 2009, 8:40

LYNX4 писал(а):

пробег около 94 тыс.

Стиль езды спокойный, без насилия над машиной и движком

:)

Попробуй двойной выжим сцепления перед включением задней, может поможет

:)

Аватара пользователя
Makc   Сообщения: 102Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59Откуда: Украина, Харьков

  • Ответить с цитатой

Сообщение delta59 » Пт, 05 июн 2009, 9:00

Ну я надеюсь, это же гарантийный случай у меня, даже если траблы с синхронизатором? Машинке-то меньше года, а уже беда есть.

Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.

Аватара пользователя
delta59   Сообщения: 55Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 17:35Откуда: Харьков, Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение Makc » Пт, 05 июн 2009, 9:05

delta59 писал(а):Ну я надеюсь, это же гарантийный случай у меня, даже если траблы с синхронизатором? Машинке-то меньше года, а уже беда есть.

Я думаю гарантийный

Аватара пользователя
Makc   Сообщения: 102Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59Откуда: Украина, Харьков

  • Ответить с цитатой

Сообщение LYNX4 » Пт, 05 июн 2009, 20:43

Makc писал(а):

Попробуй двойной выжим сцепления перед включением задней, может поможет

:)

Не, не помогает. Обратился в сервис, сказали, что сцепление менять надо, иначе никак. Еще как дополнительный аргумент в пользу замены сказали, что «и выжимание сцепления уже тугое».

Аватара пользователя
LYNX4   Сообщения: 4Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 18:26Откуда: Москва, ЮЗАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение SkoOkt » Пт, 05 июн 2009, 21:03

тоже бывает вторая не очень хорошо входит, но попробовал ездить как на грузовике, с паузой на нейтралке и плавныое спокойное переключение, двойного выжима не надо

SkoOkt   Сообщения: 42Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

  • Ответить с цитатой

Сообщение delta59 » Пн, 08 июн 2009, 12:15

SkoOkt писал(а):тоже бывает вторая не очень хорошо входит, но попробовал ездить как на грузовике, с паузой на нейтралке и плавныое спокойное переключение, двойного выжима не надо

Ну, честно говоря это тоже не выход. я сейчас так и езду — все ок. Но когда требуется ускорение — приходится себе отказывать, ибо хрустит как потерпевшая))

Ждем-с ТО-1, может чего подскажут. Уже скоро)

Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.

Аватара пользователя
delta59   Сообщения: 55Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 17:35Откуда: Харьков, Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение Shef » Пн, 08 июн 2009, 14:08

Тоже самое. Хрустит.

Причём периодами: то езду нормально, от МКПП ни одного звука, а то хрустит при переходе с первой на вторую при интенсивном, и даже не очень, переключении.

Неудобно, т.к. при интенсивном разгоне вся интенсивность теряется.

Жду что будет дальше…

Октавия 2002 ARX 4х4 — мой маленький полноприводный самолётик — продан…
Октавия А5 FL АКПП — отличная машинка!!!

Аватара пользователя
Shef   Сообщения: 354Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28Откуда: Москва, Юг…

  • Ответить с цитатой

Сообщение ШИМ » Вт, 09 июн 2009, 9:05

Граждане хрустящие! Можно об этом говорить хоть год, но все вы рано или поздно прийдёте к «переборке коробки». Хруст с 1 на 2 это 100% синхронизатор. Причём менять целесообразно все синхронизаторы и, скорее всего, шестерню 2 передачи.
Причины: 1Гоночный стиль езды, причём 2 передача как правило врубается до полного выжима сцепления, что медленно но уверенно ведёт к износу синхронизатора. 2Гонки на непрогретой машине(а следовательно и масле). 3Заливка несовместимого или плохого масла.(Синхронизатор — нежная капризная вещь и разрабатывается под конкретную коробку и конкретное масло, вплоть до фирмы производителя).

ШИМ   Сообщения: 173Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение delta59 » Вт, 09 июн 2009, 10:25

ШИМ писал(а):Граждане хрустящие! Можно об этом говорить хоть год, но все вы рано или поздно прийдёте к «переборке коробки». Хруст с 1 на 2 это 100% синхронизатор. Причём менять целесообразно все синхронизаторы и, скорее всего, шестерню 2 передачи.
Причины: 1Гоночный стиль езды, причём 2 передача как правило врубается до полного выжима сцепления, что медленно но уверенно ведёт к износу синхронизатора. 2Гонки на непрогретой машине(а следовательно и масле). 3Заливка несовместимого или плохого масла.(Синхронизатор — нежная капризная вещь и разрабатывается под конкретную коробку и конкретное масло, вплоть до фирмы производителя).

Хм..

Насчет выжима педали сцепления до пола при переключении — уверен на 100%.

Насчет масла коробки. Поменял на 4 тысячах на подходящий кастрол.

По поводу гоночного стиля езды.. Может и гоночный, но иногда очень необходимый. Повторюсь, при выезде в интенсивный поток движения с переулка — нужно неплохое ускорение.. С храмым переходом с первой на вторую, это практически невозможно. Все время боишься что начнет хрустеть.

По поводу замены синронизаторов, боюсь что Вы правы.. Хотя это очень печально, при 14 тысячах пробега, и достаточно бережном использовании коробки.

Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.

Аватара пользователя
delta59   Сообщения: 55Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 17:35Откуда: Харьков, Украина

  • Ответить с цитатой

Сообщение Новожилов » Ср, 10 июн 2009, 0:04

Запчасти сейчас дорогие……….

:Search:

Шестерня 1й передачи-2240р.

Шестерня 2й передачи-2550р.

Синхронизатор1-2й передач-3800р.

Кольцо синхрона на первую-500р.

Кольцо синхрона на 2ю-850р.

И это на коробку 02K а на 02J-дороже…

Аватара пользователя
Новожилов   Сообщения: 1670Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57Откуда: Москва, Братеево

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Сообщение ШИМ » Ср, 10 июн 2009, 7:43

<Поменял на 4 тысячах на подходящий кастрол>

ИМХО Скорее всего это и причина.

Опыт из жизни: ВАЗ 2115 10 т. км. — полёт нормальный, коробка в идеале. Заменил масло на дорогое(не помню уже какое, кастрол или зик). Откатал пару тыщ — и в точности ваши симптомы. Перебирал

:o

ШИМ   Сообщения: 173Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение SkoOkt » Вс, 14 июн 2009, 15:42

к слову о масле, у нас в Европе сказали что масло можно не менять вовсе, но если менять то сказали только фольцвагеновское какое-то
V 200 или 300
как вообще надо-ли его менять?

SkoOkt   Сообщения: 42Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Хрустит коробка передач: признаки

Хрустит коробка при переключении причины

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

Хруст при включении первой передачи. Перед началом движения автомобиля при переключении на первую передачу появляется треск или скрежет, как будто педаль сцепления выжата не до конца. Но при переключении со второй на первую треск исчезает. Хруст может проявляться при включении первой передачи со второй, то есть во время снижения скорости, например, при торможении автомобиля перед светофором.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться  хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если  переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при включении задней передачи.

Привет всем!
у меня механика, часто при включении задней передачи слышен такой недецкий хруст. может я что-то не так делаю? такое впечатление, что сцепление не дотягивает…. хотя педаль выжимаю в пол. проблема была с самого начала, щас начало это доставать.
иногда первая не втыкается, газанешь и втыкается, но это редко проявляется и в пробках.
у кого есть/была такая проблема, что скажете?

Причины хруста

Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:

  • одной из причин является банальный износ сцепления;
  • хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
  • неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
  • отсутствие синхронизатора.

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют Лада Приора

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют
Причина неисправности Методы устранения
Деформирована тяга привода механизма переключения передач Выправьте или замените тягу
Ослабли винты крепления шарнира или рычага штока переключателя передач Затяните винты (нанесите на их резбовую часть анаэробный герметик)
Поломка пластмассовых деталей привода управления Замените детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Сломаны пружины механизма переключения передач, деформированы его детали Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоках Подтяните фиксаторы вилок на штоках
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
Не полностью выключается сцепление См. «Сцепление ведет»

Видео по теме «Lada Priora. Передачи включаются с трудом»

Плохо включается первая передача. Совет атоинструктора Автошколы-Драйв Днепропетровска.

Как устранить хруст при включение задней передачи на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Если туго включаеться коробка передач.Быстрое решение проблемы.

Нарушения по электрической части

В некоторых моделях автомобилей применяется электромагнитная блокировка при включении задней передачи. Провода при этом беззаботно болтаются под днищем авто. В наших условиях – непростительная халатность, ведь провода гниют или повреждаются. Как результат, нет смычки и скорость не воткнешь.

Как устранить проблему

Все эти проблемы не дадут спокойно ездить. Поэтому срочно нужно ремонтировать изношенные элементы.

Отремонтировать цепь включения задней передачи

Большинство проблем связанно именно с проводкой, в которой мог произойти обрыв.

Начните с блока предохранителей, проверьте напряжение на 21-м предохранителе. Если все в порядке, то проверьте разъем, который находится в рычаге переключения, под кожаным чехлом. Для этого обязательно замкните цепь, подняв блокирующее кольцо вверх.

Если проблема осталась нерешенной, проверьте напряжение на соленоиде и на фишках его включения. Для этого придется размотать скрутку проводов, которая идет от предохранителя до соленоида.

Отрегулировать кулисный привод

Иногда для устранения проблем с переключением скоростей нужно просто отрегулировать кулисный привод.

Проблема, связанная с выбором задней скорости, решается путем ослабления хомута кулисы и постановки рычага выбора в положение задней передачи. После этого хомут снова затягивается.

Процесс регулировки можно доверить официальному дилеру. Мастера выставят кулису в правильное положение, на это уйдет не более 10 минут.

Заменить пластиковые втулки механизма включения передач

Посторонний дребезжащий звук в кулисе КПП может раздражать владельца. Всему виной пластмассовые втулки кулисы.

Для замены необходимо снять мягкий чехол с рычага переключения передач и открутить болт, который крепит рычаг с кулисой. После чего следует демонтировать старые изношенные втулки и на их место установить новые. Желательно использовать фторопластовые втулки – они более долговечны по сравнению с заводскими.

Задняя передача Лада Калина

Задняя передача «Лады Калины»

После проделанной процедуры посторонние звуки из кулисы уйдут, и задняя передача будет включаться более четко.

Отрегулировать или заменить трос сцепления

Если передачи перестали четко включаться, можно попробовать отрегулировать или заменить тросик сцепления. Для этого:

  1. Откройте капот и снимите кожух воздушного фильтра, предварительно отсоединив датчик расхода воздуха.
  2. Снимите трос сцепления с вилки.
  3. Снимите переднее колесо со стороны водителя. Теперь появилась возможность снять кронштейн крепления троса к КПП.
  4. Чтобы снять кронштейн с троса, открутите пластмассовую регулировочную гайку.
  5. Демонтируйте педаль сцепления, убрав крепящий ее зажим.
  6. Вытяните трос сцепления через салон. В обратном порядке установите новый трос.

Для регулировки троса необходимо посмотреть на педали газа, тормоза и сцепления. Они должны быть на одном уровне. Если педаль сцепления не на одном уровне с остальными педалями, тогда подкрутите регулировочную гайку, которая находится на вилке сцепления. Доведите педаль до одного уровня.

Отремонтировать коробку

Проблема может скрываться внутри коробки. Обычно это связано с износом шестерен и стабилизаторов.

Причиной могут стать долгие поездки с низким уровнем трансмиссионного масла. Если появился скрежет при переключении, однозначно требуется диагностика и ремонт коробки.

Механические повреждения или блокировки тяг КПП

У некоторых автомобилей расположение КПП подразумевает применение наружных тяг переключения передач. При плохой погоде – при обледенении, налипании грязи или снега их свободный ход может быть затруднен, особенно это касается задней передачи, ведь пользуются ей не часто, а с утра включают в первую очередь.

Скрип-скрежет при движении задним ходом

Скрип-скрежет при движении задним ходом @ Нива 4×4

Niva est vita!

Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4

Новые сообщения

Регистрация

Вход

Нива 4×4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи

  • 1
evgen

Рег.: 16.03.2005 Тем / Сообщений: 2 / 535 Откуда: Столица Возраст: 36 Авто: GMC Truck )

26.07.2005, 11:16 +04

раздоется непонятный скрип(металлический). только при движении задом. непонятно откуда толи от раздатка-коробка, толи спереди. грешил на защитные кольца, что стоят на выходе валов из раздатки(коробки, мостов) и трутся об болты фланцев, но вроде не они(не потерты). пока нет второго человека, кто бы мог послушать, решил спросить. на вых буду разбираться, а то надоело уже!

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

26.07.2005, 14:59 +04

Хм у меня такое было, при обследование больного выявилось что умерает крестовина которая на кардане у моста, её замена на итальянски аналог от компании Мители все исправило.

dimka

Рег.: 24.02.2005 Тем / Сообщений: 3 / 396 Откуда: Иваново Возраст: 43 Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

26.07.2005, 15:24 +04

а крестовины могут скрипеть? у меня тоже скрип негромкий постоянный, чуть плавающий тоном при ровной скорости назад…

Гость

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

26.07.2005, 17:08 +04

Dimka(VAZ-21219):

а крестовины могут скрипеть? у меня тоже скрип негромкий постоянный, чуть плавающий тоном при ровной скорости назад…

У меня скрипела. Обозвали первым признаком близкой кончины. Умерла через 2 тыЩы.

evgen

Рег.: 16.03.2005 Тем / Сообщений: 2 / 535 Откуда: Столица Возраст: 36 Авто: GMC Truck )

27.07.2005, 12:57 +04

вопрос тогда такой. почему только при движении назад? заметил. скрипит не постоянно а периодически. период по ходу дела — один оборот кардана.

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

27.07.2005, 13:55 +04

evgen:

вопрос тогда такой. почему только при движении назад? заметил. скрипит не постоянно а периодически. период по ходу дела — один оборот кардана.

Мне тогда в сервисе сказали: «Уххх долго мы тогда этот звук ловили, что только не копали… Скрепит в одну сторону, так как при движении вперёд метал прикатался, а в обратку задиры и тп» За что купил, за то и продаю, но моя креставина тогда тоже в скором времени кирдык. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Конечно один оборот. Умирают то обычно не все части креста, а одна.

evgen

Рег.: 16.03.2005 Тем / Сообщений: 2 / 535 Откуда: Столица Возраст: 36 Авто: GMC Truck )

27.07.2005, 14:05 +04

Hun214:

Dimka(VAZ-21219):

а крестовины могут скрипеть? у меня тоже скрип негромкий постоянный, чуть плавающий тоном при ровной скорости назад…

У меня скрипела. Обозвали первым признаком близкой кончины. Умерла через 2 тыЩы.

а полное умирание крестовины это как? клинит?

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

27.07.2005, 14:14 +04

Наверно, но у меня это ужасное бряканье

AEA

Рег.: 27.05.2005 Тем / Сообщений: 3 / 928 Откуда: москва Возраст: 42 Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

27.07.2005, 18:32 +04

а полное умирание крестовины это как? клинит?

и клинит и расыпается и срезает шипы и разбивает посадочные места короче все на свете.

ВАЗ 21213. вопросы)? в личку

evgen

Рег.: 16.03.2005 Тем / Сообщений: 2 / 535 Откуда: Столица Возраст: 36 Авто: GMC Truck )

28.07.2005, 10:03 +04

вотю по ходу дела самое главное забыл. проявляется это,по моему, только на передаче. т.е. если просто катиться на нейтралке, то не скрипит.

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

28.07.2005, 18:16 +04

evgen:

вотю по ходу дела самое главное забыл. проявляется это,по моему, только на передаче. т.е. если просто катиться на нейтралке, то не скрипит.

А вы катаетесь задом на неитралке?

evgen

Рег.: 16.03.2005 Тем / Сообщений: 2 / 535 Откуда: Столица Возраст: 36 Авто: GMC Truck )

29.07.2005, 10:52 +04

да. мое любимое занятие. а проходимость — просто супер. на самом деле бывает иногда. поэтому все таки думаю, что не крестовина.

несчастное животное — осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

drag2131

Рег.: 22.03.2005 Сообщений: 69 Откуда: Зеленоград Возраст: 55 Авто: 21310-1.7i 2004г
@

30.01.2006, 18:52 +03

при движении задним ходом раздаётся металический скрежет в районе заднего моста.что это может быть?

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.

Гость

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

30.01.2006, 21:06 +03

слишком вобщем задан вопрос. где конкретно и точнее характер звука, в районе правого-левого колеса или редуктора? Нет инфо — нет ответов.

drag2131

Рег.: 22.03.2005 Сообщений: 69 Откуда: Зеленоград Возраст: 55 Авто: 21310-1.7i 2004г
@

31.01.2006, 10:14 +03

скрежет в районе правого колеса,характер звука примерно,как от не смазаных петель.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.

Задняя скорость ВАЗ 2109 не входит

Расположение задней скорости в крайнем положении часто приводит к ее отказу от включения. Поскольку несколько моделей имеют абсолютно идентичные коробки, ВАЗ 21093 по той же причине не включает скорость возврата. Это может быть короткий рычаг, и натяжной шнур отсутствует в нужном положении.

Просто посмотрите на фото коробки передач ниже, чтобы определить причину. Ремонт должен быть выполнен в яме, потому что все должно будет быть сделано снизу. Крылья должны быть ослаблены. Совместите шестерни в обратном направлении и затяните болт. Рычаг должен быть в обратном положении.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Причины возникновения проблем с КПП

Практически каждый владелец отечественного автомобиля хоть раз сталкивался с проблемами частичного отказа КПП. Если у вас на ВАЗ-2109 перестала включаться задняя передача, то причиной может быть одна из неисправностей:

  1. Не полностью выключено сцепление. При этой проблеме неполадки возникают при включении всех передач, но иногда отказывает только задняя.
  2. Повреждены или сломаны рычаги коробки передач либо расшатаны их крепления. Устранить неполадки можно только при помощи диагностики коробки, а также замены поврежденных ее деталей. В этом случае перемещение рычага может сопровождаться хрустом.
  3. Если не работает только задний ход, то с низкой долей вероятности впору утверждать, что просто закончилась трансмиссионная жидкость. Обычно при этой проблеме не включаются все передачи. Если все же вы заметили, что уровень трансмиссионного масла в коробке крайне мал, то просто долейте его.
  4. На практике были случае, когда заднюю «скорость» нельзя было включить из-за низкого качества жидкости в КПП. В этом случае она подлежит замене.
  5. Самая распространенная проблема со включением определенных передач – неотрегулированный кардан кулисы КПП. Вы можете заметить ее по такому признаку: сначала движение задом включалось нечетко, а потом вместо него срабатывал иной режим. Позже коробка и вовсе перестала нормально работать.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Хруст в коробке передач причины

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание  МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

  • Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.
    Не включаются передачи причины

    Рекомендуем также прочитать статью о том,

    почему плохо включаются передачи на МКПП

    . Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач требует определенных усилий, передачи не включаются и т.д.

  • Недостаточное количество масла в механической трансмиссии также может привести к проблемам  в работе  этого узла, а именно вызвать появление хруста или треска при переключении  передач. В этом случае масло либо доливают, либо меняют частично или полностью. 

Почему не включается задняя передача на АКПП и РКПП

Если автомобиль оборудован АКПП или РКПП, а задняя передача КПП «Калины» все равно пропала, проблема в электронном блоке управления. Автомат – сложный агрегат, оборудованный электронными системами. Он не будет корректно работать при низком уровне масла.

Следите за техническим состоянием автомобиля – это обезопасит вас от дорогого ремонта.

Вторая коробка передач ВАЗ 2109 не входит: причины

То есть вы включаете вторую передачу, но она не удерживается и каждый раз выбивает нейтральную передачу? Конструкция коробки передач не проста, но есть три основные причины этой проблемы:

  1. Носите износ или сцепление и исчерпали свой срок службы
  2. Штепсель расслаблен, и штепсель не закрывается
  3. Вполне возможно, что силовой агрегат сместится с подушек, это то, что включает выбивание передач

Прежде всего, осмотрите двигатель на предмет случайных перемещений с намеченного места. Также убедитесь, что редуктор надежно подключен к двигателю. При необходимости затяните крепежные детали так, чтобы соединение было действительно плотным и полным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...