Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения | Александр Беглов | Яндекс Дзен

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

Как устроена АКПП

Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса. От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы. 

АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи

Сообщение арквл » Ср авг 16, 2017 3:11 pm

Что то пока не могу найти думал проблема распространённая но не вижу чтобы у кого то так было…АКПП w32 вдруг внезапно стала поздно переключать передачи…раньше с первой на вторую переключала на 2.5тыс сейчас при том же положении педали газа 3,5-4…со второй на третью с утра ещё нормально переключала а счас с трудом с провалом в нейтраль четвертую вообще только иногда с горки включает и тоже с большим провалом…а так обычно встаёт в аварийный режим и все…причём ещё вчера АКПП работала нормально а сегодня с утра раз и глюки…

++++++++

вообщем после поездок по разным дорогам в различных режимах понял что у меня идет переключения сразу с 1 на 3, а 2 нет вообще…также 4 не работает, выпадает в нейтраль…

Последний раз редактировалось

арквл

Вт авг 29, 2017 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Ср авг 16, 2017 4:31 pm

Вообще АКПП с первой на вторую пока не встала в аварийный режим ещё переключает только на оборотах свыше трёх тысяч даже если почти не жмешь на газ если в горку ехать то вообще меньше 4 не переключает… А вот со второй на третью вообще плохо переключает сначала в нейтраль выпадает и может секунд 15 катиться вообще как будто все передачи выключены потом всё-таки подключает третью с запозданием… Ну а может и на вторую вернуться..

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Sav » Ср авг 16, 2017 4:35 pm

арквл писал(а):Вообще АКПП с первой на вторую пока не встала в аварийный режим ещё переключает только на оборотах свыше трёх тысяч даже если почти не жмешь на газ если в горку ехать то вообще меньше 4 не переключает… А вот со второй на третью вообще плохо переключает сначала в нейтраль выпадает и может секунд 15 катиться вообще как будто все передачи выключены потом всё-таки подключает третью с запозданием… Ну а может и на вторую вернуться..

А если проблема на 3-й……то проверяй поток масла – на 3 передаче работают одновременно 3 муфты, им давление надо.

Заодно не помешает проверить фрикционы крайней муфты – той что стоит за колесом.

Андрей.

ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

скоро будет с LSD

Енот полоскун E11-175165 1,5 CVTИзображение

287500 кмТанки не моют….их красят

Аватар пользователя
Sav Модератор   Сообщений: 17188Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pmЯ из города: Ижевск Кузов: N23W-5203621 Пункты репутации: 111

  • ICQ

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Ср авг 16, 2017 4:49 pm

Ну пока у меня получается проблема именно с включением передач АКПП сильно запаздывает с их включением а третью вообще с трудом включает перед её включением АКПП на уходит в нейтраль…причём началось это все резко не могли же муфты сразу сгореть?? Поток жидкости проверил за 15 секунд 1.5л блок управления АКПП поменял но все по прежнему

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Чт авг 17, 2017 10:52 am

Че то катаюсь не могу понять ощущения что автомат с первой сразу на третью переключает а второй и четвёртой нет вообще…овердрайв я выключил пробуксовки вроде пропали но теперь кажется только две передачи осталось…у кого нить было такое??

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Чт авг 17, 2017 3:39 pm

Сергей Самара писал(а):У меня было. Конкретно когда планета рассыпалась и пережевалась. Едешь на первой, разгон, провал в нейтраль, удар, третья. 4 не было. ЗАДНЕЙ тоже. Так что наверное не твой случай.

Нет у меня не так у меня на 1-2 положении рычага КПП всегда и только первая скорость! А на Д включается первая раскручивается до 3-4.5 тыс и потом сразу третья без каких либо пробуксовок вторую почему то включить даже не пытается…если од включён то после третьей пытается включиться четветртая но сразу уходит в букс…или АКПП просто включает нейтраль после третьей не пойму…с задней все нормально…вот незнаю может соленоид какой то сгорел который отвечает за включение второй и четвёртой??? Началось то это все внезапно до этого два года ездила без проблем

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Den 82 » Чт авг 17, 2017 4:17 pm

Я тоже надеялся на какой-нибудь соленоид…
Ухо у ленты оборвалось скорей всего, у меня лопнуло – так на второй букс был, с остальными все нормально.
Потом стала в аварию уходить, по мере увеличения надрыва уха.

RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 – был. Продан. Разбит…

Дайхатсу Рокки F300S, двиг. HD-E 1,6л – есть

RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 – был.

Денис

т. 89о216о7572

Изображение

Аватар пользователя
Den 82   Сообщений: 2729Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pmЯ из города: Улан-Удэ, Бурятия Кузов: N23W 5302832 Пункты репутации: 84

  • Отправить письмо пользователю Den 82

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Пт авг 18, 2017 6:35 am

Den 82 писал(а):Я тоже надеялся на какой-нибудь соленоид…
Ухо у ленты оборвалось скорей всего, у меня лопнуло – так на второй букс был, с остальными все нормально.
Потом стала в аварию уходить, по мере увеличения надрыва уха.

А у меня вообще второй нет…коробка её даже не пытается включать как будто её не существует…раскручивает первую где то до 4 и потом раз сразу третью а вот когда включает четвертую то она уходит в букс…по сути только на двух передачах вперёд нормально едет…а у тебя вторая была но буксовала?.

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Den 82 » Пт авг 18, 2017 11:18 am

В моем случае было бы правильнее сказать вместо второй – букс.

Рассуждать, спрашивать- сравнивать можно долго, только короб от этого не наладится, разбирать все равно придется.

И менять ленту.

:D

RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 – был. Продан. Разбит…

Дайхатсу Рокки F300S, двиг. HD-E 1,6л – есть

RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 – был.

Денис

т. 89о216о7572

Изображение

Аватар пользователя
Den 82   Сообщений: 2729Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pmЯ из города: Улан-Удэ, Бурятия Кузов: N23W 5302832 Пункты репутации: 84

  • Отправить письмо пользователю Den 82

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Den 82 » Пт авг 18, 2017 11:25 am

Вот меня сейчас интересует – где находится датчик вращения А? Внутри короба получается?
У меня сейчас на втором коробе такая ситуевина – трогается на первой нормально, потом вторая, третья с пинком и авария. Ошибки 81, 31, за ними следом вылазят 86 и 53 вроде, забыл. И все как по книге,в описаниях ошибок.
Если не разгоняться до 50, а ехать плавно, то в аварию не падает и все передачи включаются. Только выше 50 – сразу авария.
Вчера всю проводку на коробе проверил, нормально все, с прежним коробом проблем не было.

RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 – был. Продан. Разбит…

Дайхатсу Рокки F300S, двиг. HD-E 1,6л – есть

RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 – был.

Денис

т. 89о216о7572

Изображение

Аватар пользователя
Den 82   Сообщений: 2729Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pmЯ из города: Улан-Удэ, Бурятия Кузов: N23W 5302832 Пункты репутации: 84

  • Отправить письмо пользователю Den 82

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Пт авг 18, 2017 11:59 am

Den 82 писал(а):

В моем случае было бы правильнее сказать вместо второй – букс.

Рассуждать, спрашивать- сравнивать можно долго, только короб от этого не наладится, разбирать все равно придется.

И менять ленту.

:D

ну разобрать короб я всегда успею, только я не занимался никогда ремонтом автоматов, и не особо хочу у меня итак дел хватает…если и буду разбирать эту коробку то только на досуге ради интереса, а если уж сниму то сразу поставлю контракт вместо нее чтоб проблем не было благо у меня она есть в запасе…

Пока же хочу понять может можно мою акпп как-то починить не снимая ибо возиться с заменой тоже гемор…вроде она всегда работала нормально…не могла же за один день полностью погибнуть…и сейчас на двух передачах ездит нормально…могут быть реально проблемы с клапанами??? смотрю тут несколько тем есть с похожими симптомами….

Датчик А насколько я знаю стоит на крышке 4 передачи сверху акпп…но ломаються они редко если только при установки акпп его ударили..

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Пт авг 18, 2017 1:32 pm

quattro писал(а):Ошибки давно снял бы и стало понятно.

ну у меня ничего не моргает,ни лампочка ни диоды, правда диоды я нашел незнаю какие и насколько вольт, а так у меня никаких примочек для диагностики и ремонта именно этой акпп нет

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:21 pm

арквл писал(а):ну разобрать короб я всегда успею, только я не занимался никогда ремонтом автоматов, и не особо хочу у меня итак дел хватает…если и буду разбирать эту коробку то только на досуге ради интереса, а если уж сниму то сразу поставлю контракт вместо нее чтоб проблем не было благо у меня она есть в запасе…
Пока же хочу понять может можно мою акпп как-то починить не снимая ибо возиться с заменой тоже гемор…вроде она всегда работала нормально…не могла же за один день полностью погибнуть…и сейчас на двух передачах ездит нормально…могут быть реально проблемы с клапанами??? смотрю тут несколько тем есть с похожими симптомами…

К чему тогда все вопросы, если чинить не будешь? Никто тебе тут не скажет что конкретно приключилось с твоим коробом, могут лишь по симптомам предположить характер поломки и тебе уже сказали – скорей всего лента.

Как ты хочешь починить не снимая? Если только подорожник привязать да молитву какую-нибудь прочитать.

:D

То что резко проблема проявилась – так уху чтоб отломится не всегда много времени надо – бац и все и нет второй передачи.

Я тоже не спец по коробкам и когда шесть лет назад у меня все передачи вдруг на ходу пропали я тоже как ты помыкался потыкался – купил контракт.

После тоже ради интереса разобрал короб – все в идеале внутри…

И вот нынче, когда начались проблемы со второй – случайно выяснил что проблема тогда была в гидроплите, попробовал поставить старый короб – едет!

Правда валится в аварию, но я уверен что это последствия моего вмешательства в коробку.

RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 – был. Продан. Разбит…

Дайхатсу Рокки F300S, двиг. HD-E 1,6л – есть

RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 – был.

Денис

т. 89о216о7572

Изображение

Аватар пользователя
Den 82   Сообщений: 2729Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pmЯ из города: Улан-Удэ, Бурятия Кузов: N23W 5302832 Пункты репутации: 84

  • Отправить письмо пользователю Den 82

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:25 pm

И да, чтоб проверить лента или нет достаточно:
1. слить масло
2. снять поддон
3.если в поддоне ничего металлического нет, то открутить несколько болтиков, снять гидроплиту и посмотреть на ухи ленты.
Все. Особых навыков и кучи времени для этого не нужно.

RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 – был. Продан. Разбит…

Дайхатсу Рокки F300S, двиг. HD-E 1,6л – есть

RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 – был.

Денис

т. 89о216о7572

Изображение

Аватар пользователя
Den 82   Сообщений: 2729Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pmЯ из города: Улан-Удэ, Бурятия Кузов: N23W 5302832 Пункты репутации: 84

  • Отправить письмо пользователю Den 82

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Sav » Пт авг 18, 2017 2:39 pm

Den 82 писал(а):Вот меня сейчас интересует – где находится датчик вращения А? Внутри короба получается?
У меня сейчас на втором коробе такая ситуевина – трогается на первой нормально, потом вторая, третья с пинком и авария. Ошибки 81, 31, за ними следом вылазят 86 и 53 вроде, забыл. И все как по книге,в описаниях ошибок.
Если не разгоняться до 50, а ехать плавно, то в аварию не падает и все передачи включаются. Только выше 50 – сразу авария.
Вчера всю проводку на коробе проверил, нормально все, с прежним коробом проблем не было.

Датчик А, насколько помню стоит на крышке овердрайва.

Андрей.

ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

скоро будет с LSD

Енот полоскун E11-175165 1,5 CVTИзображение

287500 кмТанки не моют….их красят

Аватар пользователя
Sav Модератор   Сообщений: 17188Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pmЯ из города: Ижевск Кузов: N23W-5203621 Пункты репутации: 111

  • ICQ

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Пт авг 18, 2017 2:42 pm

ну я к тому что я хочу понять есть ли смысл мне менять коробку или я могу еще ее как то оживить не снимая??? у нас сейчас очередь на подьемнике, и не хочеться проводить работы которые можно избежать…если это лента то как я понял коробку придется в любом случае менять-разбирать…но тут вроде описывают точно такие-же проблемы как у меня из за клапана, что за клапан вызывает такую работу и как его проверить хотелось-бы узнать, ведь здесь полфорума сталкивались с проблемами акпп…не хотелось бы менять короб из-за какой то ерунды, но и перебирать его я тоже не хочу, смотрю все у кого в короб лазили в дальнейшем постоянно сталкиваются с проблемами то одно не работает то другое глючит, то каждые полгода его надо заново раскидать-собрать…

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:43 pm

Это которая пластиковая? Снаружи?
Посмотрел по книге – фишка на датчики вращения под воздуханом и провода уходят внутрь короба…

RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 – был. Продан. Разбит…

Дайхатсу Рокки F300S, двиг. HD-E 1,6л – есть

RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 – был.

Денис

т. 89о216о7572

Изображение

Аватар пользователя
Den 82   Сообщений: 2729Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pmЯ из города: Улан-Удэ, Бурятия Кузов: N23W 5302832 Пункты репутации: 84

  • Отправить письмо пользователю Den 82

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Пт авг 18, 2017 2:44 pm

quattro писал(а):
арквл писал(а):

quattro писал(а):Ошибки давно снял бы и стало понятно.

ну у меня ничего не моргает,ни лампочка ни диоды, правда диоды я нашел незнаю какие и насколько вольт, а так у меня никаких примочек для диагностики и ремонта именно этой акпп нет

Ну раз ты сам не хочешь ничего предпринять для выяснения причины, то прямой путь в кривые руки сервисменов

ну я незнаю у меня ничего не моргает почему-то ни лампочки ни диоды, может диоды какие то особые нужны…я их нашел у друга хз какие и от чего

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:47 pm

Обычный светодиод, 4 и 6 контакты, если не моргает, то ножки местами поменять.

RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 – был. Продан. Разбит…

Дайхатсу Рокки F300S, двиг. HD-E 1,6л – есть

RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 – был.

Денис

т. 89о216о7572

Изображение

Аватар пользователя
Den 82   Сообщений: 2729Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pmЯ из города: Улан-Удэ, Бурятия Кузов: N23W 5302832 Пункты репутации: 84

  • Отправить письмо пользователю Den 82

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Den 82 » Пт авг 18, 2017 2:55 pm

Угу, спасибо, вечером будем посмотреть.

RVR 95 г. N23W- 5302832, 4G63, акпп W4A321-LMQ, LSD 3.545 – был. Продан. Разбит…

Дайхатсу Рокки F300S, двиг. HD-E 1,6л – есть

RVR 93 г. N23W- 5102929, 4G63, мкпп W5M311-VPML, 2846 – был.

Денис

т. 89о216о7572

Изображение

Аватар пользователя
Den 82   Сообщений: 2729Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 8:57 pmЯ из города: Улан-Удэ, Бурятия Кузов: N23W 5302832 Пункты репутации: 84

  • Отправить письмо пользователю Den 82

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Вт авг 22, 2017 8:05 pm

вообщем вскрыл я поддон, обнаружил полностью отломанное ухо тормозной ленты-лежало на гидроблоке…надо полагать лента вообще не тормозила, хотя барабан с виду гладкий…на магнитах даже опилков нет почти…с виду все чистое и исправное, надеюсь кроме ленты все остальное исправное….
вот какого хера его обломало? эту коробку никогда не напрягали проездила около 45тыс по рф, масло менялось регулярно и вовремя…

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение Байк АЛ » Вт авг 22, 2017 9:21 pm

Всем привет! Попробую тут спросить. Сегодня такая оказия получилась-жена приехала с работы все нормально, часа через 3-4 я хотел загнать машину в гараж. Завел и через пару минут(стрелка тем-ры чуть-чуть поднялась) включаю скорость-по ощущениям вроде включилась , но не едет, обороты около 3000-чуть-чуть тронулась с места с пробуксовкой, включаю заднюю -тоже самое.По мере прогрева-движение улучшается, погонял ее по кругу и минут через 20-25 все восстановилось. Хотелось бы знать-предвестником ЧЕГО это было? Да забыл-ошибок нет.

1. Иж Планета Спорт-1986г.
……….
4. ВАЗ-21011-1991г.
……….
11. RVR 4D68 1998-2001г.
……….
19. RVR 4G63 2014-
Алексей- 89025624288

Байк АЛ   Сообщений: 229Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 9:16 pmЯ из города: Слюдянка Кузов: N23W-5013376 Пункты репутации: 1

  • Отправить письмо пользователю Байк АЛ

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Вт авг 22, 2017 9:42 pm

обламало именно крепление тормозной лены причем не отогнуло а именно полностью отломало, в том месте как и у всех, сама лента с виду целая болтаеться на барабане…
лет ей наверное столько-же сколько и коробке, так как коробку еще никто не разбирал, только фильтр менялся и все…но причем тут года, у нее что срок годности что-ли, скорее важен пробег а он на этой коробке в общем не более 200ткм…я вот хочу понять это ухо на ленте рветься само по себе или ей что-то помогает…у меня оно сломалось за один день…при этом небыло вроде ни длительных поездок, ни гонок, ни каких-то особых нагрузок в это время…

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Сб авг 26, 2017 6:59 pm

quattro писал(а):А что, новая совсем недоступна?

Ну новая оригинальная стоит дорого…ставить китайскую смысл только коробку снимать перебирать больше времени чем она проработает…а б/у целая есть совсем недорого…вот только обойдётся ли все одной заменой ленты…

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Re: АКПП затягивает переключения

Сообщение арквл » Вт авг 29, 2017 8:43 pm

ну я смотрел японские митсушные оригинал-около 6р, нафиг они мне, есть б/у коробка в разборе с такой же лентой….а что есть аналогичного качества за 2р такая лента??? что-то я не верю…полюбой это не оригинал, что-то из корейско-китайского аналога…у меня когда то была корейская машина-аналог японской…с тех пор я зарекся использовать важные и труднодоступные запчасти корейского производства…

арквл   Сообщений: 202Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 amЯ из города: Владивосток Кузов: N23W-XXXXXXX Пункты репутации: 0

  • Отправить письмо пользователю арквл

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Симптомы пробуксовки коробки автомат

О пробуксовке можно говорить, если во времядвижения двигатель начинает работать на холостых оборотах во время переключенияна более высокую передачу. Если не обращать на это внимания, проблемаусугубится и машина начнёт пробуксовывать все чаще. Через некоторое времяпробуксовывание будет возникать уже во время старта и при переключении наповышенную и пониженную передачи. Это выглядит так, будто мотор сильноувеличивает свои обороты, но при этом скоростной режим не меняется.

При пробуксовке возможны и толчки, мотор начинаетработать рывками. Другие признаки этого неприятного явления — ухудшениединамики разгона и плохая реакция автомобиля на нажатие педали скорости.

При пробуксовке могут наблюдаться повышенныеобороты — речь о несоответствии оборотов скоростному режиму. К примеру, выустановили, что при скорости 120 км/ч у вас 3 000 оборотов. Но однажды вызамечаете, что при этой же скорости тахометр показывает около 4 000 оборотов вминуту. И все это во время езды по ровной дороге и при незагруженномавтомобиле. В особо тяжелых случаях пробуксовывание сопровождается шумом,стуком и другими неприятными звуками. Может появиться вибрация.

1. Опоры двигателя и коробки передач

Если рывки происходят при переводе селектора из нейтрали в «реверс» или «драйв» на неподвижном автомобиле, то первым делом стоит проверить самочувствие опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат наклоняется гораздо сильнее обычного при включении переднего или заднего хода, что и вызывает ощутимый толчок.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

2. Уровень масла

Также важно обращать внимание на уровень рабочей жидкости в коробке передач, как бы банально это ни звучало. По наблюдениям сервисменов, достаточно снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого, чтобы современный автомат начал «пинаться» в различных режимах работы.

Симптомы затягивания переключения передач

Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе. Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.

Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное. Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень. Так происходит смена скоростей АКПП без «провала».

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

3. Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

4. Датчики двигателя

Материалы по теме

Рывки автомата могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Например, датчика массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. При этом иногда даже не загорается лампа Check Engine и в памяти не фиксируется никаких ошибок. А если они и есть, то указывают на неисправность каких-либо элементов автомата, которые на самом деле в полном порядке.

Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

5. Блок управления

Неисправный блок управления коробкой — еще один возможный виновник ударных переключений автомата. Конструктивно он может быть как самостоятельным узлом, так и встроенной единицей «мозгов» двигателя. К примеру, на Мазде 6 второго поколения отдельный блок автомата установлен в салоне автомобиля. Для диагностики можно подставить заведомо исправный модуль от другой машины аналогичной модификации. Процедура подмены не требует программирования блоков, не имеет подводных камней и сразу снимает массу вопросов.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

6. Жгут внутренней проводки

Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

7. Соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...