⏲
Причины возникновения неисправности тахометра
Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.
Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.
Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.
Лучшие ответы
ИВАН НЕЧАЕВ:
Какой привод? механика смотри трос или шестерёнку, электрика, прозвони провод, либо предик вылетел.
Электрон:
потому что тахометр на мопеде очень даже бесполезная веш
**** ****:
в фаре находится провад жёлтый он идёт к питанию тахометра а зелёный от тахометра это масса посмотри мож жёлтый отлетел провад от тахометра мож масы нет
тахометр не работает
Модераторы: Typhoon, Лютег
тахометр не работает
SerJ » Ср фев 23, 2011 11:45 pm
ребята не работает тахометр! подскажите что может быть! припарковал вечером, утром завел и тахометр отказался долго жить….. вот уже несколько дней как не работает!!!! до сих пор спидометр не работал…а сейчас и тахометр…. вообще езжу не по приборам! (подскажите что может быть? и с чем это связано?!)
“Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо Альфа Ромео”
SerJ джуниор Сообщения: 110Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 6:08 pmОткуда: Питер и СССР(Кишинев) Авто: Alfa Romeo 164 2.0TS
- Сайт
Re: тахометр не работает
SerJ » Чт фев 24, 2011 12:28 am
да есть все нормально…показывает температуру, остаток бензина, зарядку …
“Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо Альфа Ромео”
SerJ джуниор Сообщения: 110Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 6:08 pmОткуда: Питер и СССР(Кишинев) Авто: Alfa Romeo 164 2.0TS
- Сайт
Re: тахометр не работает
An164 » Чт фев 24, 2011 11:33 am
была такая же хрень, окислился и отпал провод на катушке зажигания. Тахометр от нее запитан.
An164 альфавладелец Сообщения: 719Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:37 pmОткуда: Киров 43 Авто: Alfa-90;164 3.0v6 12
Re: тахометр не работает
Kabann » Чт фев 24, 2011 12:15 pm
Здравствуйте, у меня тоже nicht arbeiten спидометр и тахометр. На коробке, на датчике оторван один провод, видимо при капиталке оторвали, по лету буду делать. А тахометр не знаю где подключается, у меня безтрамблёрный TS. Может от гены? Там один провод не подключон, но куда его подключить, там нулевая видимость?
Kabann альфавладелец Сообщения: 264Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:50 pmОткуда: Беларусь, Гомель Авто: Alfa Romeo 75 1.8
Re: тахометр не работает
SerJ » Пт фев 25, 2011 12:18 am
An164 писал(а):была такая же хрень, окислился и отпал провод на катушке зажигания. Тахометр от нее запитан.
у меня Т.С. но у меня две катушки!! как быть? куда он подключен?
“Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо Альфа Ромео”
SerJ джуниор Сообщения: 110Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 6:08 pmОткуда: Питер и СССР(Кишинев) Авто: Alfa Romeo 164 2.0TS
- Сайт
Re: тахометр не работает
Cheetah » Пт фев 25, 2011 12:38 am
трамблеры здесь не причем. Провод от тахометра подключен к катушке (бабине по старо-славянскому
). Одноконтактный черный разъем. Слева от корпуса воздушного фильтра.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Cheetah Почетный альфист Сообщения: 3286Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pmОткуда: Питер Авто: 164 TS
Re: тахометр не работает
denisovrv » Пт фев 25, 2011 5:31 pm
А вот у меня такая хрень наблюдается (ТС без трамблеров):
Завожу на холодную (-20-25), подгазовываю, стрелка тахометра поднимается соответственно оборотам, НО и стрелка спидометра также поднимается прям параллельно оборотам!!! (машина на месте стоит) Тоесть спидометр работает также как и тахометр, поднимая стрелку в зависимости от оборотов на такойже угол как и тахометр!
С прогревом спидометр начинает успокаивается и перестаёт зависеть от оборотов, только если сильно газануть может подпрыгнуть.
Это че за хрень такая,? Причем тут обороты и спидометр???
(приборка: тах слева, спид справа)
2 шт – AR 164TS
Роман, Сисадмин.
denisovrv Почетный альфист Сообщения: 3577Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 amОткуда: Москва
- ICQ
Re: тахометр не работает
Cheetah » Сб фев 26, 2011 1:29 am
Ром, у меня и на дорестайле такое было…. лечил ударом по приборке
Это проблема в самой приборке, старость – нерадость
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Cheetah Почетный альфист Сообщения: 3286Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pmОткуда: Питер Авто: 164 TS
Re: тахометр не работает
denisovrv » Вс фев 27, 2011 12:25 am
подлечил сегодня,
приборка выпрыгнула на руль))
2 шт – AR 164TS
Роман, Сисадмин.
denisovrv Почетный альфист Сообщения: 3577Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 amОткуда: Москва
- ICQ
Re: тахометр не работает
Werwoolf » Вс фев 27, 2011 11:03 am
Живая, блин, и сообразительная… Пыталась уйти от лечения
Werwoolf альфавладелец Сообщения: 2090Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pmОткуда: Старый Оскол Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo
Re: тахометр не работает
Kabann » Сб мар 26, 2011 12:34 pm
Может у кого есть фотки гены?
Kabann альфавладелец Сообщения: 264Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:50 pmОткуда: Беларусь, Гомель Авто: Alfa Romeo 75 1.8
Re: тахометр не работает
Arthur164 » Сб мар 26, 2011 1:15 pm
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 – Hurt In Action, sold…
Arthur164 Почетный альфист Сообщения: 4171Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pmОткуда: Moscow Авто: AR 164 2.0 TS Super
Re: тахометр не работает
Subota-R » Сб мар 26, 2011 3:40 pm
точно от гены) а провод в гармошку подключается
Subota-R Почетный альфист Сообщения: 3542Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pmОткуда: Люберцы
Re: тахометр не работает
Kabann » Вс мар 27, 2011 1:28 pm
Мля не этого Гены, а геныратора.
Kabann альфавладелец Сообщения: 264Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:50 pmОткуда: Беларусь, Гомель Авто: Alfa Romeo 75 1.8
Вернуться в Alfa 164
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Виды тахометров
Цифровой прибор
Производители автомобилей комплектуют свою продукцию как цифровыми, так и аналоговыми измерительными приборами.
- Тахометры цифрового типа выводят данные о работе ДВС на цифровое табло (жидкокристаллическую панель). Такие приборы позволяют выполнить точную настройку блока электронного зажигания и установить пороги ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода).
- Тахометры аналогового типа пользуются большой популярностью у современных автолюбителей. Такие приборы наглядно показывают число оборотов ДВС посредством стрелки, которая перемещается по специальной градуированной шкале.
Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра
На фото внизу представлена принципиальная эл схема мопеда Аlfa, Delta и других мопедов, у которых отсутствует тахометр.
Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра. Скачивайте по ссылке внизу
Обращаем Ваше внимание, что предоставленные электрические схемы проводки существенно не отличаются: на всех них показаны стартер, генератор, замок зажигания и другие узлы электрооборудования. Различия могут быть в постоянном или переменном токе питания освещения и т.д. , независимо от модели. Например, в идентичных внешне мопедов Альфа 110 может немного отличатся проводка.
Также разными могут быть генераторы:
- 2-катушечные (тахометр с двумя проводами)
- 6-катушечные (тахометр с тремя проводами)
Вследствие этого будут отличаться реле регуляторы.
Впрочем, любая электрическая схема проводки мопеда Альфа и Дельта из приведенных выше будет полезна при ремонте и тюнинге электрических соединений скутера.
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.
Основные понятия
Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда «Альфа», нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.
Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому – регулятор напряжения. Зачем он нужен? С генератора выходит 40 В, но от этого количества лампочки быстро перегорают. Поэтому выпрямитель уменьшает эту цифру до 13,8 В. В «Альфе» есть две линии питания: первая — это питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников, габаритов, реле, сигнала и стопа. Вторая – линия питания генератора, катушки зажигания и свечи.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
ВАСИЛИЙ:
контакты проводов глянь, он как вольтметр работает
Смотрите также
Комментарии 57
Этот тах будет неправильно показывать число оборотов 2Т ДВС. Надо подбирать емкости в схеме таха.
и как это делается?
Схему таха давайте и напишу как делать.
ставил на свой мотоцикл — иж п4 от ваз 2106 (+12, масса, и к катушке)
из плюсов — работает
а еще -обороты мах2000, и через месяц аккум сдох по полной(сейчас просто так стоит, выключил)
Скорей всего подключить то получится, а вот со счетом будет все печально: в свое время на моем мопеде этот гад говорил, что у меня обороты предельные аж 11 тысяч. Кто то из товарищей, кто их чинил утверждал что это вообще говоря вольтметр, ни какого даже намека на счетчик там не было.
Я бы советовал, если бюджет совсем урезан заказать в китае, автомобильный, они обычно норм. Или от ВАЗ-2106 (ТХ-193 вроде), но там есть пара приколов из серии: если стоит электронное зажигание, надо что то сделать или наоборот что то убрать.
как правильно подключить альфовский тахометр к днепру, зажигание безконтактное “СОВЕК”
из таха выходит два провода, пробовал один на+ второй на импульс от зажигания- не работает
выкинуть этот и купить другой не предлагать, интересно подключить конкретно это (нравиться мне приборка внешне)
так попробуй в розетку его воткнуть, чего уж там.
можно и в розетку, только сомневаюсь что поможет))
Смотри схему мопеда.
Скорее всего на низковольтных вход катушки.
Но! Смотри на альфе катушка управляется по плюсы или по минусу.
Совек рулит катушкой разрывая минус.
Два провода сильно мало. Ищи, там наверняка на какой-то винтик надо массу подключить.
Есть сильное подозрение, что он подключается параллельно катушки датчика, и обороты показывает косвенно, по напряжению (току?). И в лучшем случае будет показывать наличие оборотов онли.
там два провода, + и – если подать на них постоянное напряжение, стрелка подымаеться примерно до 1000, + я сделал постоянным, а минус кинул на зажигание, не работает,
в принципе точность показаний мне не нужна, просто хочу чтобы он работал, не люблю когда что-то не работает
No related posts.
No related posts.
Элементы цепи зажигания
Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.
В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.
Модуль зажигания CDI
Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.
Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.
Как проверить, заменить
Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.
Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.
Как настроить рабочий ход карбюратора
Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:
- Если вы на своем мопеде ездили, катались и на выкрученной свече зажигания у вас черный нагар;
- Если вы поехали, а мопед плохо скорость набирает, а при выкрученной свече зажигания у вас белый нагар.
Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.
У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.
Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.
И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.
После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.
Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.