Почему при нажатии сцепления мотор глохнет » Motortut.ru

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Содержание

Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

Глохнет при выжиме сцепления

Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что

холодный пуск двигателя

происходит нормально, то есть

ДВС

заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т.д.

Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

  • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.

Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

  • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

  • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

  • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

  • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если 

бензонасос

имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.

Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок  могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

Падают обороты при нажатии на сцеплении

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем — трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

http://www.semerka.info/forum/search.php

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп!!!!», «Не работает» и т.д. и т.п.

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках «спасибо» тем кто Вам помог.

:)

Igoryay Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 26 Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 10:23:09 Модель авто: Ваз 21053 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 4 раза

Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Igoryay » Пн мар 05, 2012 12:03:55

Сегодня машина с нажатым сцеплением не хотела заводится, отпустил, завелась на нейтралке. Пока ехал заметил что педаль сцепления стала на много мягче нажиматься,скорости плоховключатся, думал вытекла тормозуха посмотрел всё на месте потеков нет. На холостых при нажатии на сцепление сильно падают обороты машина чуть ли не глохнет. Менял диск сцепления и оба цилиндра менял примерно 2000км назад, корзина и подшипник были в норме вроде

:)

Находил темы с подобными проблемами но так и не понял в чем может быть причина( При выключении зажигания стал слышан металлический стук снизу машины…

в чем может быть причина? ведь при нажатии на сцепление обороты наоборот должны подниматся немного? подскажите пожалуйста.

Igoryay

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 05, 2012 12:06:14

темку скорее всего прикроют, но судя по всему это выжимной подшипник

:shifty:

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Igoryay Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 26 Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 10:23:09 Модель авто: Ваз 21053 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 4 раза

Igoryay

Аватара пользователя

прапор Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 884 Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08 Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Воронеж Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 41 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 05, 2012 12:08:23

Пинзнец твоему сцеплению нащальникэ , при нажатии на педаль, оно клинит и двиг хотит заглохнуть. Разбирай, сразу увидишь в чём именно дело

Изображение
________________________________
Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают!!!
________________________________
Я всё знаю!… Но не всё помню.

прапор

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 05, 2012 12:10:26

просто была такая фигня из-за выжимного, выжимаешь сцепу и глохнет

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 05, 2012 12:11:05

Igoryay писал(а):а как это может быть связано?

что и с чем?

:hmmm:

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Сусанин Прописан на semerka.info Сообщения: 5506 Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45 Модель авто: 21093 01г Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Владимир, Россия 33 регион Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 240 раз Контактная информация:

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 05, 2012 12:19:19

немного ужасов — это не сцепление, это коленвал, точнее износ упорных полуколец — перемещение колена вдоль оси за счет выжинного — перекос и затруднение вращения
либо сцепу ведет — т е неполное выключение

УШЕЛ ИЗ ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

Сусанин

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 05, 2012 12:23:27

т.е. у меня тоже был этот ужас, но обошлось заменой сцепления в сборе?

(w00t) :confused:

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

прапор Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 884 Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08 Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Воронеж Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 41 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 05, 2012 12:29:11

ИМХО сцепление, но гадать смысла не вижу, вскрытие покажет

Изображение
________________________________
Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают!!!
________________________________
Я всё знаю!… Но не всё помню.

прапор

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 05, 2012 12:30:16

так если ход кв есть, его будет видно, немного хоты бы

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 05, 2012 12:33:50

а когда прогреется, меньше реагирует на выжим?

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Igoryay Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 26 Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 10:23:09 Модель авто: Ваз 21053 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 4 раза

Igoryay

Аватара пользователя

прапор Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 884 Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08 Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Воронеж Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 41 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 05, 2012 12:50:34

Igoryay писал(а):

Миша писал(а):так если ход кв есть, его будет видно, немного хоты бы

не понял

Шкив спереди шевелиться будет

Изображение
________________________________
Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают!!!
________________________________
Я всё знаю!… Но не всё помню.

прапор

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Миша » Пн мар 05, 2012 12:52:29

точно!

:thumbsup:

а как ты догадался?

(w00t) :clap2: (w00t)

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

прапор Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 884 Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08 Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Воронеж Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 41 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 05, 2012 13:03:46

Х.З.

:cigar:

Изображение
________________________________
Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают!!!
________________________________
Я всё знаю!… Но не всё помню.

прапор

Igoryay Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 26 Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 10:23:09 Модель авто: Ваз 21053 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 4 раза

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Igoryay » Вт мар 06, 2012 13:49:04

сегодня проверил вилку (целая) и попробовал подрегулировать спепу гайками которые около РЦ, раньше гайки с усилием докручивались чуть дальше середины штыря, теперь почти до конца, докрутил, педаль снова стала жосче, обороты стали падать меньше, но всё равно немного падали при нажатии на сцепление, съездил до заправки и домой, около дома заметил что педаль опять стала мягче и обороты стали падать сильнее, завтра скорее всего буду снимать коробку и смотреть че там к чему..

Igoryay

Аватара пользователя

прапор Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 884 Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08 Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Воронеж Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 41 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 06, 2012 14:19:38

Отпишись как найдёшь

Изображение
________________________________
Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают!!!
________________________________
Я всё знаю!… Но не всё помню.

прапор

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Миша » Вт мар 06, 2012 14:40:35

а контргайку хорошо затянул?

:cigar:

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Аватара пользователя

Миша Пират болтун Сообщения: 11880 Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13 Модель авто: Ваз 2107 1.8i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Страна Героев и Воров Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 848 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Миша » Вт мар 06, 2012 14:42:04

вообще не ездил, поставил машину и не стал мучать ее, сходил за корзиной сцепления, купил и поменял ее

:yes:

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Миша

Igoryay Автолюбитель
Автолюбитель Сообщения: 26 Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 10:23:09 Модель авто: Ваз 21053 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 4 раза

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение Igoryay » Пт мар 09, 2012 15:26:55

Миша писал(а):

вообще не ездил, поставил машину и не стал мучать ее, сходил за корзиной сцепления, купил и поменял ее

:yes:

ну я так же

:)

гайку хорошо затягивал, сегодня снял коробку оказалось что выжимному хана, вообще не крутится, даже метал на корзине подстер чуть чуть, корзина целая, завтра куплю да заменю наверное, думаю с корзиной не будет ничего) машина всего 31000к прошла, а уже диск успел поменять и вот теперь подшипник(

Igoryay

Аватара пользователя

прапор Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 884 Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08 Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Воронеж Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 41 раз

Re: Падают обороты при нажатии на сцеплении

Непрочитанное сообщение прапор » Сб мар 10, 2012 8:36:20

А я говорил:

прапор писал(а):Пинзнец твоему сцеплению нащальникэ , при нажатии на педаль, оно клинит и двиг хотит заглохнуть. Разбирай, сразу увидишь в чём именно дело

:yes:

Изображение
________________________________
Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают!!!
________________________________
Я всё знаю!… Но не всё помню.

прапор

При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам,

задать вопрос

Оценить пользу статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

6

голос(ов), среднее:

4,50

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Решение проблемы

Процедура исправления проблемы зависит от типа неисправности. Если при выжиме сцепления или тормоза на машине с инжектором глохнет мотор, неисправность можно решить самостоятельно. Рассмотрим все случаи решения неполадок.

Для выполнения задачи потребуется специальное средство для очистки, его можно приобрести в любом автомобильном магазине. Видов очистителей много, можно подобрать что-то по своему бюджету. Процедура демонтажа узла зависит от конструктивных особенностей авто, она может выполняться по-разному.

Дроссельная заслонка до и после очистки

Рассмотрим процесс снятия на примере модели Дэу Ланос:

  1. Откройте капот машины и выполните демонтаж заслонки. Для этого ослабьте хомуты, фиксирующие воздухоподводящий шланг, и демонтируйте его. Отключите разъемы с проводкой от контроллера холостого хода и регулятора положения дросселя.
  2. Отсоедините тросик привода управления узлом.
  3. С помощью плоскогубцев стяните хомуты со шлангов подогрева заслонки. Отсоединять шланги не надо. Открутите пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, после чего закрутите ее. Поочередно выполните демонтаж патрубков, чтобы не допустить утечки хладагента из системы, а получившиеся отверстия закройте. Для этого потребуются болты М10.
  4. Используя торцевой ключ на 12 или 13, в зависимости от размера болтов, открутите детали, фиксирующие дроссельное устройство. Осторожно выполните демонтаж узла, при этом постарайтесь не повредить уплотнительный элемент. Оцените его состояние. При необходимости резинка меняется на новую, если она сильно износилась.
  5. При помощи отвертки с крестовым наконечником выкрутите два болта, фиксирующие контроллер холостых оборотов к дроссельному устройству. На датчике есть прокладка, не потеряйте ее.
  6. Теперь можно выполнять промывку. Возьмите купленное средство и выполните им очистку узла, включая все каналы. Можно промыть и датчик холостого хода. Выполните очистку воздушных магистралей, а также калиброванного канала принудительной вентиляции картера. Обычно именно его загрязненность приводит к неисправностям в работе ДВС. Для его очистки потребуется булавка или иголка.
  7. Выполните сборку устройства и проверьте, как работает силовой агрегат.

Разберем процедуру замены устройства на примере автомобиля ВАЗ:

  1. Отключите зажигание и откройте капот машины. Найдите место монтажа датчика положения холостых оборотов. Отключите минусовую клемму от АКБ. Для поиска контроллера воспользуйтесь сервисной книжкой к автомобилю.
  2. Когда датчик будет найден, отключите от него разъем с проводкой. Штекер обычно крепится к контроллеру посредством фиксатора.
  3. Выкрутите болты, фиксирующие устройство к дроссельному шлангу. Выполните демонтаж контроллера.
  4. Установите новое устройство вместо старого. Процедура монтажа выполняется в обратном порядке. При наличии уплотнительных элементов на датчике обработайте резинки моторной жидкостью.
  5. После установки выполните калибровку устройства. Подключите на место отсоединенную клемму АКБ и активируйте зажигание. Двигатель при этом запускать не надо. Подождите около 10 секунд, после чего отключите зажигание.

Читать далее: Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Заменяем ДПДЗ

Процедура замены контроллера положения дроссельной заслонки осуществляется так:

  1. Уточните расположение датчика в сервисной книжке к автомобилю. Обычно устройство монтируется в подкапотном пространстве на дроссельном шланге.
  2. С помощью отвертки (обычно с крестовым наконечником) выкрутите два болта, фиксирующие контроллер к шлангу.
  3. Демонтируйте устройство и поменяйте его. Выполните очистку контактов. Установите новый датчик и подключите его. Проверьте работоспособность.

Выжимаю сцепление глохнет машина – Глохнет двигатель при торможении когда водитель выжимает сцепление

В ролике канала В гараже у Сандро показана процедура замены датчика холостого хода, а также контроллера положения дроссельной заслонки на примере автомобиля ВАЗ.

В зависимости от автомобиля, фильтрующий элемент горючего может быть установлен автономно от бензонасоса или в сборе с ним. Если производитель не предусматривает замену фильтра, то элемент монтируется в топливный насос. В других случаях устройство может располагаться в моторном отсеке или под днищем машины.

Как поменять топливный фильтр, если он установлен автономно:

  1. Отключите зажигание.
  2. Найдите блок предохранителей и извлеките из него деталь, отвечающую за работоспособность топливного насоса.
  3. Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать, пока он самопроизвольно не заглохнет. Это говорит о том, что давление в топливной магистрали сброшено.
  4. Найдите место монтажа фильтра. Если возникли трудности с поиском, воспользуйтесь сервисной книжкой. Фильтры, которые устанавливаются отдельно от насоса, выполнены в виде цилиндра с двумя штуцерами. К каждому штуцеру подключаются патрубки — по одному топливо поступает в фильтрующее устройство, а по-другому подается дальше в двигатель. Отключите оба патрубка, ослабив заранее хомуты, фиксирующие их.
  5. Перед демонтажем подставьте под фильтр емкость, в нее сольется часть горючего.
  6. Снимите устройство. Перед установкой нового фильтра выполните очистку шлангов от загрязнений. При монтаже учтите расположение стрелок на корпусе фильтрующего устройства. Они должны быть направления в сторону двигателя от бака.
  7. После монтажа выполните установку предохранительного устройства. Заведите силовой агрегат. При первых попытках могут возникнуть трудности из-за отсутствия давления в топливной системе. Когда двигатель будет запущен, осмотрите место монтажа устройства. Утечка топлива не допускаются. Если горючее уходит, необходимо сильнее затянуть хомуты на патрубках или поменять их.

Канал авто Ремонт опубликовал ролик, в котором показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобиле Шевроле Лачетти.

Если устройство установлено в сборе с топливным насосом, процедура замены будет несколько отличаться:

  1. Извлеките предохранитель насоса, чтобы сбросить давление.
  2. Сам насос располагается в бензобаке. Открутите болты заднего сиденья и демонтируйте нижнюю часть.
  3. Под ней вы увидите люк. Он крепится с помощью саморезов или болтов. В зависимости от типа крепления воспользуйтесь крестообразной отверткой либо гаечным ключом. Демонтируйте люк.
  4. Под ним располагается сам насос. Необходимо отсоединить все разъемы с проводами, подключенные к устройству. Также отключите магистрали, подведенные к насосу, предварительно подставив под них емкость. Из шлангов выйдет часть топлива.
  5. Выполните очистку верхней части топливного насоса от грязи. В противном случае загрязнения могут попасть внутрь, ни к чему хорошему это не приведет.
  6. Демонтируйте насос, отсоединив его от креплений. Типы фиксаторов могут быть разными в зависимости от авто.
  7. После снятия устройство надо разобрать. Сам фильтрующий элемент выполнен в виде сеточки, которая пропускает через себя топливо и загрязняется. Демонтируйте датчик уровня и давления топлива, если они установлены в насосе. Извлеките фильтр и замените его на новый. Чистить сетку нет смысла. Это поможет на какое-то время, но фильтр все равно придется менять. Установите новую сеточку в насосное устройство и выполните его сборку в обратной последовательности.
  8. Подключите предохранитель и заведите мотор. Оцените качество его работы после выполненного ремонта.

Выжимаю сцепление глохнет машина – Глохнет двигатель при торможении когда водитель выжимает сцепление

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Падают обороты при выжиме сцепления

Авто ваз 2106. На холостом ходу обороты 1000 при выжиме сцепления обороты падают до 500. Почему? Спасибо.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Большое спасибо. Еще вопрос. Машина стала есть масло. Нужен ли кап. ремонт.

А с каким аппетитом она это делает?))

Если двигатель Вашего авто кушает масло в пределах одного литра на 10000 км, то тогда можно о ремонте пока не думать. Такой расход не критичен. Если мотор потребляет больше литра, то это уже повод задуматься о предстоящих тратах на капремонт двигателя. Как-то так…

P.S.: Комментарии и вопросы, которые не относятся к теме основного вопроса (в данном случае – Падают обороты при выжиме сцепления), лучше писать-задавать в новой теме (вопросе). Это позволит избежать общей свалки и путаницы.

Основные причины, по которым на автомобилях Ваз 2101-2107 после нажатия педали сцепления двигатель может терять обороты это – заклинивший/убитый выжимной подшипник или сильно изношенные (или вылетевшие с посадочных мест) полукольца коленвала. Как правило, убитый выжимной хорошо слышно. Если при нажатии педали сцепления слышен сильный гул, скрежет, визг, то это верный признак вышедшего из строя выжимного подшипника. Так как подшипник разрушен, то он перестаёт крутиться или прокручивается с трудом – вот поэтому при выжиме сцепления, подшипник начинает притормаживать двигатель.

Стёртые полукольца ведут себя значительно тише. Но, определить в них ли кроется проблема довольно просто. Запустите двигатель автомобиля, попросите кого-нибудь понажимать педаль сцепления, а сами в это время в моторном отсеке наблюдайте за шкивом коленвала. Если при нажатии педали шкив начинает заметно сдвигаться вперёд, то это свидетельствует о появлении осевого люфта колевала. Которого быть не должно. Причина появления люфта – износ или вылет полуколец. Что также может влиять на обороты двигателя при выжиме сцепления.

mini_default-avatar.png

Анатолий

9 февр. 2016 07:19

#

Спасибо. А может влиять на снижение оборотов первичный вал (подшипник плохой)?

Анатолий, из-за подшипника первичного вала двигатель обороты не будет терять. Это точно. По вине этого подшипника коробка передач будет выть, гудеть и стучать. На сцепление и двигатель он не повлияет.

Источник

Наиболее распространенные причины остановки двигателя

Как сказано выше, причин, по которым при нажатии на сцепление машина глохнет, может быть немало. Мы рассмотрим самые часто встречаемые из них. Следует отметить, что пути решения данной проблемы будут актуальны для транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства.


Автолюбитель Петр недоволен тем, что его автомобиль глохнет при нажатии на педаль сцепления

Помогите, пожалуйста! Случилась такая проблема. У меня машина Фольксваген Гольф 2, карбюраторный двигатель EZ моновпрыск. Когда завожу автомобиль утром, заводится нормально, но когда выжимаю сцепление, обороты мотора резко падают и машина глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не при каждом выжимании сцепления, но довольно часто! Та же проблема может случиться при торможении как двигателем, так и с выжатой педалью сцепления. Не знаю, что делать!

Такими вопросами пестрят многие автомобильные сайты и форумы. Но мало где можно найти действительно стоящий ответ или рекомендации по ремонту авто. Специально для пользователей нашего ресурса была собрана информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при нажатии на сцепление.

Поломка датчика холостого хода . Является одной из наиболее распространенных поломок, встречающихся у отечественных автомобилистов. Как правило, в случае некорректной работы датчика автомобиль будет глохнуть время от времени при нажатии на педаль сцепления. Это может происходить как при трогании с первой скорости, так и во время движения при переключении на третью и четвертую передачу. Но при добавлении оборотов, то есть при нажатии на педаль газа, мотор вновь запускается и авто едет дальше. Если во время езды вы убираете ногу с педали газа и чувствуете, как обороты начинают падать, то будьте уверены в том, что датчик нужно заменить.


Автолюбитель Екатерина звонит своему мужу чтобы узнать, что делать в случае глушения двигателя при торможении с выжатой педалью сцепления

Дроссельная заслонка . Ее неисправность или забитость также может служить причиной, по которой машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении. Дроссельная заслонка предназначена для регулировки потока горючей смеси, поступающей из карбюратора в двигатель. В результате этого она может периодически забиваться, если смесь слишком грязная. Для предотвращения засорения компонента, следует заправлять свой автомобиль качественным топливом. «Лечение» данной проблемы заключается в прочистке элемента или в его замене в том случае, если он работает некорректно.

При выжатом сцеплении падают обороты двигателя

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

printer.png

1000-1200 об/мин выжимаю сцепление — иногда глохнет.

Поменял датчик ХХ. не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно sad.gif

Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё lol.gif. По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки biggrin.gifбудет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

Поменял датчик ХХ. не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно sad.gif

Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё lol.gif. По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки biggrin.gifбудет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7

а по подробней про щайбочку можно?*

Но не нужно smile.gifВообще имеется ввиду ограничить возврат заслонки.
Можно пассатижами подогнуть -только под сканером -чтоб дроссель в 0 оставался. Насчёт надёжней -адназначна -ломаться нечему.
А вот с корректностью и поможет ли -огромный вопрос.
Ну лана.

Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект.

. на ней всего лишь надо ездить smile.gif smile.gif🙂

Ну а если серьёзно, то я больше склоняюсь к данной проблеме, т.к. менять всё остальное нет желания.
Осталось найти подходящий сервис и мастера, если кто располагает надежным мотористом, дайте знать.

Ладно инжектор, а на карбюраторе почему такое. У меня тоже самое! Когда с 3000-4000обмин газ сбрасываю и сцепление выжимаю падают обороты до 400-500 обмин, потом сек. через 3-4 выравниваются. А иногда глохнет.

блок управления ЭМК.

У всех полукольца износились одновременно? Я эту проблему решил слегка задрав СО.

Интересующийся писал(а):
vazzz писал(а):
Поменял датчик ХХ. не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно

Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

а по подробней про щайбочку можно?*

Подкладывание шайбочки известная «фишка» т.е искуственное приоткрывание дроссельной заслонки. Для этого под рычаг поворота дроссельной заслонки подкладывалась шайба толщина зависила от желаемого эффекта. Я пошёл другим путём и просверлил дроссельную заслонку диаметром 2 мм. (мне хватило) Причина была в ярко выраженной нехватке воздуха на ХХ ходу при переключении передач.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...