Почему сползает ремень ГРМ: 9 основных причин

Подробно об основных причинах когда жрёт ремень ГРМ на ВАЗ-2114. Чаще всего ремень съедает с левой стороны. Почему так происходит?

Вступление

Огромное количество владельцев автомобилей ВАЗ сталкиваютсяс проблемой сползающего ремня ГРМ и вследствие этого его скорым износом.Ответом данной проблемы будут, является лишь одно – ремень ГРМ имеет несоосностьэлементов привода газораспределительного механизма и вследствие перекос ремня

Перекос может возникнуть по большому количеству различныхфакторов и причин. Начиная от кривых шпилек или болтов крепящих ролик изаканчивая износом шестерней привода. Решение каждой из проблем будет являтьсяиндивидуальным и требующим наличие необходимого инструмента и навыков в ремонтеавтомобиля.

В данной статье речь пойдет о перекосе ремня ГРМ наавтомобилях ВАЗ и о самостоятельном решении данной проблемы. Прочитав этустатью, вы сэкономите некоторое количество денег на диагностику и ремонтавтомобиля в сервисе, и сможете решить данную проблему в кратчайшие сроки.

Система газораспределительного механизма ВАЗ-2114

Ни для кого не будет секретом, что по прошествии времени любая деталь износится и потребует замены, у одних этот срок измеряется сотнями, у других десятками тысяч километров.

Схема ГРМ ВАЗ 2114

Схема устройства ГРМ

Что касается системы газораспределительного механизма, а конкретно его ремня, то замену следует производить по окончании его эксплуатационного срока, либо если на нём имеются видимые повреждения.

Однако необходимо заметить, что при замене старого ремня на новый, может случиться такая неполадка, как сползание ремня со своего места, что в свою очередь может привести к подъеданию (износу – прим.) кромки ремня, которая в последующем будет только содействовать его износу, обрыву и очередной замене.

Спешим Вас обрадовать

Автомобиль ВАЗ-2114, оснащался только 8-ми клапанным двигателем, с объёмом 1,5 и 1,6 литра, что может свидетельствовать о том, что при разрыве ремня ГРМ, поршни с клапанами не встречаются и загиба последних не происходит, что безусловно благоприятно сказывается не только на последующем ремонте, но и на кошельке автовладельца.

Сползает ремень ГРМ на двигателе ВАЗ.

Сползает ремень ГРМ к двигателю

Сползает ремень ГРМ к двигателю

Многие владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, после некоторого периода эксплуатации, успели  столкнуться с тем, что сползает ремень ГРМ к двигателю (что бывает чаще), или наоборот от двигателя.  При этом край ремня начинает истираться о детали двигателя, реборду натяжного ролика, кордовые нити  разрываться. И если вовремя это не заметить, в самый неподходящий момент последует обрыв ремня ГРМ.  Если на восьми клапанном ВАЗовском двигателе последствия обрыва ремня ГРМ грозят только остановкой  двигателя, то на 16-ти клапанном ремонт ГБЦ выливается в довольно круглую сумму. Теперь рассмотрим  причины вызывающие сползание зубчатого ремня и способы устранения этой неисправности.

Рекомендованные сообщения

romanov_s

romanov_s

  • romanov_s
  • Мондео клуб
  • 35 публикаций
  • Откуда: г. Губкин Белгородской обл.
  • Машина: Ford mondeo turnier 1998 двиг. 1,8 бензин

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход! Ситуация следующая. Поломалась помпа, я решил поменять сразу и ремень ГРМ. Отогнал на сервис. Там мне поменяли помпу, все ролики (и ГРМ и приводного ремня) и сами ремни. После пробега примерно 4000 км машина встала. Оказалось ремень грм сползал в сторону от двигателя и начал тереться о защиту и т.д. Образовавшийся “пух” от ремня попал на зубчатые шкивы, и ремень перескочил на несколько зубьев. В результате 8 из 16 клапанов погнуты. После замены всех клапанов, прокладок, роликов, ремня и приводного зубчатого шкива и пробега 800 км ситуация повторяется – ремень опять сползает!!! Помогите, пожалуйста, найти причину!!! Может у кого-нибудь такое случалось!? Кстати, до этого с ГРМ проблем не было, и при первой замене старый ремень был как новый. Машина универсал, осень 1998 г. в., 1.8 бензин, двигатель zetec. Фото прилогаю.

post-41492-0-82336000-1341933878_thumb.jpg

post-41492-0-43579000-1341933889_thumb.jpg

post-41492-0-78455100-1341933975_thumb.jpg

autonomia_partner_club_350x60.gif
mondeo

mondeo

  • mondeo
  • Мондео клуб
  • 367 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: нет
  • Пол: Мужчина

Попробуй старые ролики поставить обратно и посмотри будет сползать или нет.

Илюха FM

Илюха FM

  • Илюха FM
  • Мондео клуб
  •   1
  • 4 619 публикаций
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI
  • Пол: Мужчина

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход! Ситуация следующая. Поломалась помпа, я решил поменять сразу и ремень ГРМ. Отогнал на сервис. Там мне поменяли помпу, все ролики (и ГРМ и приводного ремня) и сами ремни. После пробега примерно 4000 км машина встала. Оказалось ремень грм сползал в сторону от двигателя и начал тереться о защиту и т.д. Образовавшийся “пух” от ремня попал на зубчатые шкивы, и ремень перескочил на несколько зубьев. В результате 8 из 16 клапанов погнуты. После замены всех клапанов, прокладок, роликов, ремня и приводного зубчатого шкива и пробега 800 км ситуация повторяется – ремень опять сползает!!! Помогите, пожалуйста, найти причину!!! Может у кого-нибудь такое случалось!? Кстати, до этого с ГРМ проблем не было, и при первой замене старый ремень был как новый. Машина универсал, осень 1998 г. в., 1.8 бензин, двигатель zetec. Фото прилогаю.

Фирма роликов ? Их размер совпадает со тсарым ?

alex_98_r

alex_98_r

  • alex_98_r
  • Мондео клуб
  • 156 публикаций
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: FM2 1.8l 1997
  • Пол: Мужчина

поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе)

Проезжий

Проезжий

  • Проезжий
  • Мондео клуб
  •   11
  • 5 677 публикаций
  • Откуда: Кубань
  • Машина: Форд Мондео 1996г.в.Форд Эскейп 2002г.в
  • Пол: Мужчина

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выход! Ситуация следующая. Поломалась помпа, я решил поменять сразу и ремень ГРМ. Отогнал на сервис. Там мне поменяли помпу, все ролики (и ГРМ и приводного ремня) и сами ремни. После пробега примерно 4000 км машина встала. Оказалось ремень грм сползал в сторону от двигателя и начал тереться о защиту и т.д. Образовавшийся “пух” от ремня попал на зубчатые шкивы, и ремень перескочил на несколько зубьев. В результате 8 из 16 клапанов погнуты. После замены всех клапанов, прокладок, роликов, ремня и приводного зубчатого шкива и пробега 800 км ситуация повторяется – ремень опять сползает!!! Помогите, пожалуйста, найти причину!!! Может у кого-нибудь такое случалось!? Кстати, до этого с ГРМ проблем не было, и при первой замене старый ремень был как новый. Машина универсал, осень 1998 г. в., 1.8 бензин, двигатель zetec. Фото прилогаю.

Когда поменяли в 1раз ролики и ремень,сползал,а во второй раз, тебе поменяли ремень,а ролики?поставили теже, или опять новые?

romanov_s

romanov_s

  • romanov_s
  • Мондео клуб
  • 35 публикаций
  • Откуда: г. Губкин Белгородской обл.
  • Машина: Ford mondeo turnier 1998 двиг. 1,8 бензин

попробую!

Фирма роликов ? Их размер совпадает со тсарым ?

Не проверял! Но проверю.

romanov_s

romanov_s

  • romanov_s
  • Мондео клуб
  • 35 публикаций
  • Откуда: г. Губкин Белгородской обл.
  • Машина: Ford mondeo turnier 1998 двиг. 1,8 бензин

Когда поменяли в 1раз ролики и ремень,сползал,а во второй раз, тебе поменяли ремень,а ролики?поставили теже, или опять новые?

Новые!

romanov_s

romanov_s

  • romanov_s
  • Мондео клуб
  • 35 публикаций
  • Откуда: г. Губкин Белгородской обл.
  • Машина: Ford mondeo turnier 1998 двиг. 1,8 бензин

поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе)

А как проверить паролельность роликов?

Илюха FM

Илюха FM

  • Илюха FM
  • Мондео клуб
  •   1
  • 4 619 публикаций
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI
  • Пол: Мужчина

поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе)

А как проверить паролельность роликов?

да посмотри что бы хотя бы они ровно стояли. Тарсса ремня у тебя кривая получается. перекошена

Проезжий

Проезжий

  • Проезжий
  • Мондео клуб
  •   11
  • 5 677 публикаций
  • Откуда: Кубань
  • Машина: Форд Мондео 1996г.в.Форд Эскейп 2002г.в
  • Пол: Мужчина

поскольку стаскивает ремень в сторону обычно если непараллельны оси роликов . следовательно или сам ролик кривой или установлен он с перекосом (посмотри привалочные поверхности роликов и блока нет ли там грязи или стружки ) .(непараллельность осей кв и рв мы ессно исключаем на данном этапе)

А как проверить паролельность роликов?

Особено надо удилить вниманию натяжителю,но у меня такой вопрос-ты говоришь ,что 2 раз тебе ставили ,опять натяжитель и ролик новый,но у меня большие сомнения.

romanov_s

romanov_s

  • romanov_s
  • Мондео клуб
  • 35 публикаций
  • Откуда: г. Губкин Белгородской обл.
  • Машина: Ford mondeo turnier 1998 двиг. 1,8 бензин

Особено надо удилить вниманию натяжителю,но у меня такой вопрос-ты говоришь ,что 2 раз тебе ставили ,опять натяжитель и ролик новый,но у меня большие сомнения.

При мне ставили новые.

romanov_s

romanov_s

  • romanov_s
  • Мондео клуб
  • 35 публикаций
  • Откуда: г. Губкин Белгородской обл.
  • Машина: Ford mondeo turnier 1998 двиг. 1,8 бензин

да посмотри что бы хотя бы они ровно стояли. Тарсса ремня у тебя кривая получается. перекошена

Если дело в перекосе, что делать?

Проезжий

Проезжий

  • Проезжий
  • Мондео клуб
  •   11
  • 5 677 публикаций
  • Откуда: Кубань
  • Машина: Форд Мондео 1996г.в.Форд Эскейп 2002г.в
  • Пол: Мужчина

да посмотри что бы хотя бы они ровно стояли. Тарсса ремня у тебя кривая получается. перекошена

Если дело в перекосе, что делать?

Крепления ролика -сам корпус ролика, в нем стоит подшибник все крепится болтом, который вкручивается в блок ДВС он кривым быть не может,если только закрутить на перекос,но это надо быть ИДИОТОМ,а вот натяжитель может он крепится одним болтом,и пружина ,которая его оттягует ,вот сдесь он может на перекос становится,но ? если в 1 раз может быть брак но во2 раз ???????

охотник

охотник

  • охотник
  • Мондео клуб
  •   6
  • 2 746 публикаций
  • Откуда: Москва
  • Машина: ФМ3 2007 2.0, 145л/с, АКПП, седан, чорный
  • Пол: Мужчина

Если дело в перекосе, что делать?

ролики смотри, коллеги ответили уже или на помпе шкив стоит несоосно с другими роликами, больше ничего не может быть, еще: когда снимешь ремень, посмотри нет ли на каком нибудь из роликов осевого люфта

romanov_s

romanov_s

  • romanov_s
  • Мондео клуб
  • 35 публикаций
  • Откуда: г. Губкин Белгородской обл.
  • Машина: Ford mondeo turnier 1998 двиг. 1,8 бензин

Крепления ролика -сам корпус ролика, в нем стоит подшибник все крепится болтом, который вкручивается в блок ДВС он кривым быть не может,если только закрутить на перекос,но это надо быть ИДИОТОМ,а вот натяжитель может он крепится одним болтом,и пружина ,которая его оттягует ,вот сдесь он может на перекос становится,но ? если в 1 раз может быть брак но во2 раз ???????

Так вот и я так подумал. Не уже ли 2 раза брак!!!???

Да. Механики, которые ремонтировали 2-й раз, после того как ремень пополз опять, сказали надо менять шкивы коленвала и оба шкива распредвалов. Хотя причину так они и не поняли.

Илюха FM

Илюха FM

  • Илюха FM
  • Мондео клуб
  •   1
  • 4 619 публикаций
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI
  • Пол: Мужчина

Особено надо удилить вниманию натяжителю,но у меня такой вопрос-ты говоришь ,что 2 раз тебе ставили ,опять натяжитель и ролик новый,но у меня большие сомнения.

При мне ставили новые.

Крепления ролика -сам корпус ролика, в нем стоит подшибник все крепится болтом, который вкручивается в блок ДВС он кривым быть не может,если только закрутить на перекос,но это надо быть ИДИОТОМ,а вот натяжитель может он крепится одним болтом,и пружина ,которая его оттягует ,вот сдесь он может на перекос становится,но ? если в 1 раз может быть брак но во2 раз ???????

Так вот и я так подумал. Не уже ли 2 раза брак!!!???

Да. Механики, которые ремонтировали 2-й раз, после того как ремень пополз опять, сказали надо менять шкивы коленвала и оба шкива распредвалов. Хотя причину так они и не поняли.

Размер роликов нормальный 7 что ты за ремень ставишь ? Как минимум надо разбирать и смотреть все поновой. Может если чуть есть деформация в креплении самом, в болте и так далее, уже бедет перекос, т.к ровно не отцентрируется ролик. Надо внимательно сомтреть

romanov_s

romanov_s

  • romanov_s
  • Мондео клуб
  • 35 публикаций
  • Откуда: г. Губкин Белгородской обл.
  • Машина: Ford mondeo turnier 1998 двиг. 1,8 бензин

Размер роликов нормальный 7 что ты за ремень ставишь ? Как минимум надо разбирать и смотреть все поновой. Может если чуть есть деформация в креплении самом, в болте и так далее, уже бедет перекос, т.к ровно не отцентрируется ролик. Надо внимательно сомтреть

Буду узнавать какие запчасти стоят

Boris63

Boris63

  • Boris63
  • Мондео клуб
  • 527 публикаций
  • Откуда: Питер
  • Машина: Dodge caliber 2006
  • Пол: Мужчина

Лично я сам ремень не менял (люблю наблюдать как это делает Вова),но позвольте высказаться:

У меня вопрос,Можно ли шестерни на распредах развернуть на 180 градусов.(возможно ли такое).

И нужно смотреть как закручены болты роликов,”спецы” могли закрутить не по резьбе отсюда и перекос.(про это уже говорили)

Изменено 10 июля 2012 пользователем Boris63

Илюха FM

Илюха FM

  • Илюха FM
  • Мондео клуб
  •   1
  • 4 619 публикаций
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI
  • Пол: Мужчина

Лично я сам ремень не менял (люблю наблюдать как это делает Вова),но позвольте высказаться:

У меня вопрос,Можно ли шестерни на распредах развернуть на 180 градусов.(возможно ли такое).

И нужно смотреть как закручены болты роликов,”спецы” могли закрутить не по резьбе отсюда и перекос.

А смысл их разворачивать ?

эдуард 37

эдуард 37

  • эдуард 37
  • Мондео клуб
  • 215 публикаций
  • Откуда: Р
  • Машина: фм 2
  • Пол: Не определился

У меня тоже ремень находится в таком положении на новом комплекте грм фирмы INA.И до замены так же стоял.Получается косяк?

Boris63

Boris63

  • Boris63
  • Мондео клуб
  • 527 публикаций
  • Откуда: Питер
  • Машина: Dodge caliber 2006
  • Пол: Мужчина

А смысл их разворачивать ?

Как бы правильно выразиться, вылет , как у обода может разный.

Изменено 10 июля 2012 пользователем Boris63

mondeo

mondeo

  • mondeo
  • Мондео клуб
  • 367 публикаций
  • Откуда: СПб
  • Машина: нет
  • Пол: Мужчина

,Можно ли шестерни на распредах развернуть на 180 градусов.(возможно ли такое).

Возможно,но на фотках они стоят правильно.

Изменено 10 июля 2012 пользователем mondeo

visla

visla

  • visla
  • Мондео клуб
  •   18
  • 20 081 публикация
  • Откуда: Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина: АУДИ, ШИШИГА, НИВА ШЕВРОЛЕ
  • Пол: Мужчина

нормально все у тебя не парься

Ski_man

Ski_man

  • Ski_man
  • Мондео клуб
  • 566 публикаций
  • Откуда: Йошкар-Ола (Йошка), Марий Эл
  • Машина: Mondeo,1.8, 2004г.,GHIA,универсальчег, мкпп
  • Пол: Мужчина

У меня тоже ремень находится в таком положении на новом комплекте грм фирмы INA.И до замены так же стоял.Получается косяк?

чуть чуть несоосность -это ничего страшного,даже на заводских ремнях (на моне-седане у бати еще с завода ремень стоял) есть, вернее была, немножко несоосность, главное чтоб ремень не “свисал” с роликов и шкивов распредвалов, иначе сползать начнет

по-любому у автора темы какой-нибудь из роликов или натяжитель либо недокручены либо криво закручены либо не по резьбе

скорее всего натяжитель корявый,или закосяченный, недокрученный, или что то в этом роде- от него и вся эта свистопляска, замена шкивов ситуацию не изменит мне кажется

не может так слетать ремень ГРМ, тем более сами видели, на натяжителе с одной стороны как-бы бортик(вернее уклон небольшой против сползания) такой есть,насколько я помню. наверное он как-то кривом-боком стоит

Изменено 10 июля 2012 пользователем Ski_man

Parker

Parker

  • Parker
  • Мондео клуб
  • 242 публикации
  • Откуда: Владимирская обл., г. Ковров
  • Машина: Ford Mondeo II Zetec E 2.0 1998 г.в. сарай
  • Пол: Мужчина

Внесу свою лепту в данный вопрос. Когда папа купил у меня Фиесту 97-го года, то была такая проблема. Когда начали разбираться, то косячила в нашем случае шестерня коленвала. Когда мы ее сняли при помощи такой-то матери, была видна жуткая выработка у нее. Купили новую, доработали (сделали паз от проворачивания) и проблема исчезла. Так что, хозяин темы, ищи не соосность роликов и шестеренок. Необязательно, что это может быть ролики!!!

Об автомобилях, ремонте, тюнинге — доступно, свободно, честно

поиск по сайту

подписка RSS

Рубрики

Свежие комментарии

  • Сергей к записи Файл с расширением .h264, чем открыть файл h264 или конвертировать в avi
  • Светлана к записи Как восстановить ламинат после попадания кислоты или электролита
  • николай к записи Файл с расширением .h264, чем открыть файл h264 или конвертировать в avi
  • валерий к записи Сползает ремень ГРМ. Причины и способы устранения
  • Аноним к записи Всякая всячина

Основные сведения

Смещение ремня ГРМ относительно рабочего положения прежде всего опасно тем, что при этом происходят повреждения его конструкции.

Прим сползании ремня в сторону двигателя он начитает активно разрушаться из-за соприкосновения об металл двигателя. Также возможно истирание о реборду натяжного ролика. Чем чреваты такие повреждения, долго догадываться не приходится – риск разрыва ремня ГРМ возрастает многократно. 

ОПЛАТА НА НАШ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ (инструкция)

1. Заходим в Приват24 и выбираем «Все услуги».

2. Во вкладке «Все .

3. Вводим номер счета, который Вам прислали в СМС сообщении и жмем продолжить.

4. Ставим «галочку» (счет открыт в КБ ПБ).

5. В назначении платежа указываем свои ФИО.

6. Выбираем карту с которой у Вас будет списание.

8. Нажимаем продолжить и далее платеж будет отправлен Вам в корзину, подтвердите платеж и процедура оплаты будет окончена.

Оригинальный способ решения

В большинстве случаев наладка ремня грм подразумевает регулировку дистанционной шайбы, установленной под ролик НТЖ. Опытные мастера и автомобилисты советуют осмотреть эту самую шайбу, проверить на то, не поставлена ли она обратной стороной.

Действительно, дилетантизм работников СТО в некоторых случаях просто бесит. Практикующие даже несколько лет механики могут просто не заметить подклейку на дистанционной шайбе, указывающую на правильную сторону. Да, она нанесена акриловым лаком и может быть не заметна, но если приглядеться, то ее видно.

Шайбы дистанционные

Шайбы дистанционные

Что же за функция у дистанционной шайбы? Основной причиной сползания ремня, как и было написано выше, является вовсе не несоосность коленвала, а именно изначальная неровность рабочей поверхности. Зная это, на АвтоВаз конструкторы и механики изначально придумали выравнивать посадочное место дистанционной шайбочкой. А ставили ее на акриловый клей.

Все это понятно, только вот почему на АвтоВаз не могли решить проблему с ДВС как-то иначе? Оказывается, здесь также налицо присущая нам лень и нежелание до конца работать.

По стандарту все двигатели, собранные на АвтоВаз, должны проверяться на конвейере. Если обнаруживается проблема со сползанием ремня, силовые установки отправляются на доработку в специальные цеха, где дяди Васи и дяди Коли просто, ради экономии времени, ставят дистанционные шайбочки. Просто и гениально, а то что будет с двигателем после продолжительного пробега, когда заменят ремень, производителя уже не волнует. Главное – обеспечить заводскую гарантию, а явно бракованный двигатель можно представить как вполне рабочий. Вот такие пироги.

Поэтому, если автомеханики бьются и ломают голову над проблемой сползания ремня, и ничего придумать не могут, вполне возможно, что двигатель просто из категории бракованных и доработанных дядей Васей.

Проблема решается также просто: шайба, во-первых, ставится на правильную сторону, а, во-вторых, подтачивается на точиле или нарастается с одной стороны. Если сделать все правильно, ремень будет ходить четко и ровно по середке маховиков с первого раза, и никуда соскакивать не будет.

Правила ухода за ремнем

Выше мы перечислили основные причины износа ремня ГРМ, теперь же добавим пару слов о том, как продлить его срок службы.

Для этого нужно:

  • периодически (хотя бы раз в месяц) проверять степень натяжения ремня и, при необходимости, корректировать ее;
  • перед тем, как поставить новый ремень — обработать все зубцы шестерен при помощи уайт-спирита;
  • избегать попадания бензина и технических масел на поверхность ремня;
  • заменять ремень не реже, чем через каждые 60.000 км (оторванные зубцы и капли масла на ремне значительно сокращают эту цифру);
  • периодически контролировать состояние натяжного ролика (если после замены ремня появился свист, то это означает, что ролик уже изношен и следует приобрести и установить новый).
Масло на ремне грм ваз 2114

Масло на ремне грм ваз 2114

В завершение следует также добавить, что картина в виде двух-трех оторванных на ремне зубцов является следствием заклинивания водяной помпы. Чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем, ее следует заменить, предварительно слив СОЖ из системы.

Основные 9 причин почему съедает ремень ГРМ

Существует огромное количество причин сползания ремня и егоизноса, но так же существуют и основные виновники этой проблемы, которыеописаны ниже.

Некачественный ремень

Как известно подделок на автомобили отечественногопроизводства довольно много и нарваться на подпольно изготовленный ремень ГРМочень просто. Поддельный ремень может иметь неправильную форму, а именноовальный центр или же наоборот какой-либо из краев может быть неровной, похожейна конус, что приведет к неизбежному перекосу ремня и в скором времени егосползанию в разные стороны. Такие проблемы встречаются из-за неправильной илинарушенной технологии производства ремней.

Натяжение ремня

Неправильное натяжение ремня способствует быстрому съеданиюремня или же его обрыву, что может привести к печальным последствиям идорогостоящему ремонту ДВС. Необходимо натягивать ремень правильно, соблюдаярекомендации завода изготовителя.

Болт и шпилька ролика

Шпилька и болт необходимы для фиксации натяжного и обводногоролика ГРМ. При их перекосе соосность элементов механизма нарушается,вследствие чего ремень начинает гулять по шкивам, что приводит к его быстромуизносу.

Резьба

Резьба в головке блока цилиндров или же самом блоке можетбыть повреждена, что приведет к неизбежному перекосу шпильки или болтафиксирующего ролики. А как описано выше перекос данной шпильки грозит иперекосу ремня и сползанию его в сторону перекоса.

Помпа

Помпа имеет в своей конструкции подшипник, который подверженфактору старения и со временем может немного наклонить шкив водяного насоса,что приведет к сползанию ремня и его съеданию.

Неправильно установленная помпа

При замене помпы возможно, что какой-то из болтов еекрепления будет затянут слабее, что под воздействие натяжения ремня можетпривести к ее перекосу.

Износ роликов

Ролики ГРМ в новых модификациях автомобилей ВАЗ изготавливаютсяиз пластика. Данный пластик хоть и является сверхпрочным, но все же подверженизносу и со временем может износиться в форму конуса, что может привести ксползанию ремня ГРМ.

Износ шестерни распредвала

При пробеге достигающим 150 тысяч км, износ шестернейраспредвала обычное дело. Данная проблема встречается довольно часто подостижению данного пробега.

Износ шестерни коленвала

Наиболее вероятная проблема съедания ремня ГРМ это шестерняколенчатого вала. Под воздействием различной грязи и песка, которая попадаетпод ремень и изнашивает шестерню, что неизбежно приведет к перекосу, съеданию иизносу ремня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Как устранить проблему

В видео подробно рассказано как избавиться от данной проблемы.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

форуме

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Переходная шайба ролика ГРМ ВАЗ 2108-2110 7мм (со старого на новый)

— Если Ваш заказ отправляется по предоплате, то его комплектация начнется после зачисления денег на наш счет/карту.

— Перемещение товара со склада в магазин производится после предоплаты.

— Указанные цены являются отпускными на товар и не включают в себя пересылку, доставку, дополнительную упаковку от перевозчика (глушитель, лобовое стекло, подрамник и т.п.).

— Стоимость доставки/пересылки оплачивает покупатель во всех случаях.

— При сумме заказа менее чем на 150грн доставка наложенным платежом (расчет при получении за товар) не возможна. В таком случае Вам необходимо оплатить заказ до отправки (это можно сделать на наш расчетный счет, который открыт в Приват Банка через отделения банков, через приложения Приват24 и любым другим удобным способом).

— Наложенный платеж также предусматривает предоплату в размере от 80грн. (За это стоит поблагодарить людей, которые не забирают посылки с отделений служб доставки. А неудобства теперь испытывают честные люди. к нашему глубочайшему сожалению и сочувствию.)

— Вы можете расплатиться картами VISA и MasterCard у нас на сайте через службу LiqPay и WayForPay.

— К оплате принимается только Украинская Гривня.

— Вашей страховкой при оплате на карту являются результаты нашей работы — это наши многолетние отзывы, которые модерируются со стороны площадки Prom и Bigl.ua и не могут быть откорректированы нами. На протяжении минувших четырех лет наши покупатели ставили нам оценку «отлично» в 99% отзывов.

— Для постоянных наших покупателей, которые оформили 3 заказа и более, заказы могут отправляться без предоплаты и без ограничений по минимальной сумме заказа.

— В случаях если мы получили от Вас заказ, который Вы сразу оплатили и мы не имеем к Вам дополнительных вопросов касательно доставки, Ваш заказ может быть отправлен без уточняющего звонка на Ваш телефон.

— Руководство автомагазина оставляет за собой право изменить условия оплаты/доставки либо вовсе не выполнять Ваш заказ для предотвращения конфликтных ситуаций.

— В случае отказа от получения уже отправленных со склада магазина посылок, последующие заказы отправляются на условиях полной предоплаты.

— Возврат денежных средств по любой из причин производится в течении 3 рабочих банковских дней.

— Некоторые товары отправляются ТОЛЬКО по предоплате.

— Оформленный заказ означает согласие со всеми условиями работы магазина, описанными на этом сайте.

— Возврат денежных средств, причина которой не связана с работой магазина (ошибка покупателя, передумал, уже купил и т.п.) производится с комиссией 5%.

CHEVROLET Lanos

Бюджетный автомобиль, который, кроме протирания полотна, имеет массу мелких и крупных поломок. Но, несмотря на сомнительное качество некоторых запчастей, Ланос все же заслужил уважение у автолюбителей.

Чтобы продлить срок службы ремня, необходимо соблюдать правила вождения – не давить газ до упора при пониженной передаче.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Выбор качественного ремня грм

Нередко проблема соскока ремня связана бывает с низким качеством самого изделия. По этой причине знания по грамотному выбору ремня окажут много пользы.

В первую очередь надо отметить, что на сегодняшний день существует несколько популярных производителей ремней. Их продукцию и стоит покупать, но опять не бездумно, а тщательно проверяя, так как никто не исключил подделки и браки.

Примечание. Если для других навесных систем автомобиля можно выбрать ремень и попроще, то для ГРС механизма только качественный, хороший, пусть и за немалые деньги. Это аксиома, которую должен знать каждый водитель транспортного средства. Не стоит, наверное, писать о том, какие неприятности могут начаться из-за обрыва ремня у двигателя.

Итак, перейдем непосредственно к выбору хорошего ремня грм.

Контитег

Ремни фирмы «Контитег» поставляются практически во все страны мира, и основными потребителями изделий данной фирмы являются такие гиганты автопрома, как Фольксваген, Фиат, Опель и другие.

Ремень грм Contitech

Ремень грм Contitech

Как известно, в последнее время Contitech закупил несколько дочерних филиалов в Поднебесной, что говорит о расширении сферы влияния в Азии, да и во всем мире. Сегодня именно в Китае делается практически все, только надо уметь отличать официальные китайские заводы от «левых».

Так что, в скором времени ожидается появление на рынке изделий Контитег и с китайским логотипом, но это вряд ли скажется на качестве.

Сегодня ремни грм от Контитег считаются наиболее лучшими для установки не только в иномарки, но и на отечественные автомашины. Они надежны, редко рвутся, долго служат.

Это вовсе не означает, что поставив ремень от Конитетег, можно забыть о сроках эксплуатации и правильном уходе. Несмотря на высокую надежность изделий данной торговой марки, при несоблюдении правил эксплуатации, проблем не избежать.

Дайко

Старейший производитель ремней для моторов. «Dayco Aftermarket» помимо ремней грм производит также НТЖ ролики хорошего качества, различное навесное оборудование и помпы.

Все изделия полностью соответствуют нормам автопроизводителей гигантов.

Ремень грм Dayco Aftermarket

Ремень грм Dayco Aftermarket

Интересно, что «Дайко» поставляет свои изделия не только на первичные рынки сбыта, но и обеспечивает вторичные площадки. Делается это в угоду ремонтных нужд автовладельцев разного социального статуса.

«Вторичка» производителя настолько развита, что разделена на две географические зоны. Отдельно изделия идут на С.Америку, отдельно – на другие страны.

Многие автовладельцы отдают предпочтение ремням других фирм, минуя изделия «Дайко», только по одной причине – их подкупает реклама. Тот же «Контитег» занимает более высокую позицию в сравнении с «Дайко» по конкурентной лестнице не из-за качества своей продукции (оно хорошее, слов нет), а благодаря мощной рекламной компании.

А вот «Дайко» берет другим. Его изделия, как он считает, не нуждаются в пиаре. И действительно, в кругу избранных именно этого производителя считают лучше, несмотря на второе место в мировом рейтинге.

Отметим, что в «Дайко» периодически обновляют технологии, переходя на более передовые методики. В итоге ремни этой фирмы всегда отличаются высочайшими параметрами износостойкости.

Почему-то в России изделия фирмы «Дайко» не пользуются большой популярностью. Скорее всего, это от незнания. А может на это сказались отрицательные качества продукции, которые тоже имеются.

Положительные качества ремней ГРМ Dayco Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco
Относительно невысокая стоимость. Порывы ремня после незначительного пробега.
Высокая износостойкость и низкая шумность, благодаря специальному тефлоновому покрытию профилей зубьев ремней грм. Эта технология запатентована производителем Дайко и рименяется в самых современных автомобилях с высокими требованиями к износостойкости повышенной прочности. Встречаются моменты, когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.
Вибрация шумность работы и ремня после замены ГРМ комплекта.

Помимо этого ремни «Дайко» частенько подделывают, что тоже отрицательно сказывается на взаимоотношениях потребитель/производитель.

Отличить качественный ремень «Дайко» от подделки, в принципе, не так и сложно. Обычно, смотрят на упаковку: если она светло-синего цвета или темно-синего, это должны быть ремни американского или итальянского производства.

Характерно и то, что оригинальные ремни «Дайко» с изнаночной стороны покрыты специальной пленкой белого цвета (как правило, подделки этой пленки не имеют).

Проверка ремня грм

Проверка ремня грм

И несколько общих советов:

  • Ремни не должны быть чересчур жесткими.
  • От изделий не должен идти неприятный запах.
  • Маркировка должна быть нанесена четка, не иметь размытостей.

Видео о том, почему соскакивает ремень

Надеемся, что статья оказалась полезной для читателя. В любом случае, вы узнали основные причины, почему соскакивает ремень грм, и что можно сделать для устранения этой проблемы. Особенно интересна наладка ремня с помощью дистанционной шайбы. Рекомендуем к вниманию также видео обзор, представляющий теорию ДВС: почему соскакивает или рвет ремень.

САМОВЫВОЗ:

— Товар, который имеет статус «в наличии» может находится как в магазине так и на складе.

— Для покупки товара в off-line магазине сначала, обязательно, оформляйте заказ и только после звонка менеджера и уточнения всех деталей Вы сможете забрать товар с точки выдачи.

— Получить заказ в Харькове «в метро», «при встрече», «поближе к окружной», «по пути домой» категорически НЕЛЬЗЯ, (нет возможности там сделать документы))) (от нас до центра. ул. Сумской — 6км, пешком займет один час).

— Мы не имеем отношения к рынку и мы работаем в понедельник!

— Цена товара в on-line магазине может отличаться от цен off-line магазина. Оформляйте заказ через корзину, в таком случае цены которые вы видите на сайте будут зафиксированы для вас.

Как проще контролировать состояние приводного ремешка газораспределения

В процессе работы, а особенно первые дни после замены (а так же замены какого-либо иного компонента привода газораспределения) все настоятельно рекомендуют наблюдать за состоянием и поведением приводного ремня. Он закрыт кожухом, снимать кожух каждый день – весьма хлопотное дело, наша инструкция подскажет, как сделать проще:

  • Для ежедневного наблюдения за приводным ремнем рекомендуем прорезать небольшое окошко в верхней части кожуха ремня

Почему Рвет Ремень ГРМ На Ваз 2109

Небольшой прорез верхней части кожуха, чтобы наблюдать за приводным ремнем

  • Теперь вы легко можете следить за состоянием ремня, своевременно обнаружить появление трещин, задиров, «подгрызание» краев и заблаговременно принять меры, а не дожидаться обрыва

Лада Калина, Приора и Гранта

Даже новое поколение российских автомобилей не отличается качеством – часты поломки узлов двигателя и ходовой части, а также треск и скрипы в салоне при движении. Неполадки в ГРМ в этих авто – это еще не самая страшная поломка, хотя иногда попадаются и качественно собранные модели.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Доставка:

— Мы работаем только на территории Украины. В Россию и Беларусь товар не отправляется.

— Доставка товаров в регионы осуществляется с помощью курьерских служб: Новая Почта, Укрпочта. Ответственность по услугам пересылки несут представители услуг. Точную информацию о сроках, стоимости и по другим вопросам необходимо обращаться непосредственно к представителям услуг. Мы предоставляем лишь ориентировочную информацию.

— Сроки комплектации заказов могут варьироваться от 1 до максимум 5 рабочих дней, в зависимости от наличия товара в магазине.

— Посылка находится в отделении Новой Почты 5 дней, вне зависимости от типа оплаты товара со стороны покупателя, после чего будет оформлен автоматический возврат посылки и насчитана стоимость за пересылку отправителю.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...