Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным.
Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор — причины
Первым делом нужно определить поступает ли топливо в двигатель. Для этого следует провести проверку всей топливной системы.

Топливный бак и топливопроводы ваз 2107: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива.
- Определяем целостность топливной магистрали. В этом очень сильно поможет наличие фильтра тонкой очистки, его обычно устанавливают перед бензонасосом. Для этого потребуется подкачать насосом вручную. Если при производимых манипуляциях в фильтре происходит циркуляция топлива, то система герметична. В случае, когда топливо не поступает и фильтр остается сухим нужно проверить целостность всей магистрали от бака до бензонасоса.
После того как проверена топливная магистраль нужно произвести проверку бензонасоса. Для этого нужно отсоединить входной патрубок (при этом топливо должно оставаться внутри насоса), вытекание топлива говорит о неисправности обратного клапана, следовательно, насос нужно заменить. Если течи нет, и бензин остался внутри насоса, нужно закрыть входной патрубок и несколько раз качнуть топливо вручную. После подкачки в насосе образуется вакуум, который не должен сбрасываться даже в течении 1 – 2 мин.
При исправной работе бензонасоса следует убедиться, что топливо поступает в коллектор. Здесь понадобится помощь второго человека. Для этого нужно демонтировать крышку воздухофильтра и прокрутить стартером, нажимая на педаль газа. Напарник тем временем должен смотреть во впускной коллектор и наблюдать. Если топливо не поступает, то карбюратор следует промыть и повторить процедуру.
Выше указаны только самые основные причины, почему топливо не поступает в коллектор. Так же следует помнить, что каждый случай уникален и универсального метода решения всех проблем попросту нет.
В другом случае, когда бензин поступает в мотор, а свечи просто заливает топливом. Следует провести поэтапную проверку системы зажигания. Удобнее всего выполнять работу с напарником.
- Прежде всего, проверяется наличие искры на свечах зажигания. Для этого следует выкрутить одну из свечей, вставить ее в надсвечник, прислонить к корпусу двигателя и крутнуть стартер. На свече должна появиться стабильная искра голубого цвета. Если искра горит нестабильно или имеет красный цвет свеча должна быть заменена на новую. Фактически вся процедура происходит примерно следующим образом: один человек садится в машину и по команде крутит стартером, второй тем временем поочередно проверяет все свечи на наличие стабильной голубой искры. Для точной проверки свечей их можно заменить на заведомо исправные. После замены повторить процедуру.
- Следом нужно проверить кабель, прикрученный на колокол коробки передач (масса двигателя). Ослабление контакта в данном месте является одной из распространенных проблем и легко лечится путем прокладки дублирующего медного кабеля сечением около 15 – 17мм. прикрепленным к блоку двигателя.
- При отсутствии искры на свечах зажигания нужно проверить целостность высоковольтных кабелей, соединяющих трамблер со свечами. В местах подключения они должны быть надежно закреплены и не должны иметь изломов или повреждений по всей длине.
- Когда установлено, что высоковольтные кабели целы, нужно проверить работу трамблера. Как это происходит: из крышки трамблера вытаскивается центральный высоковольтный кабель и свободным концом подносится к головке блока цилиндров, на расстояние примерно в 1 мм. Далее снова нужно крутнуть стартер и в зависимости от результата двигаться дальше. Если искра есть, значит, проблема кроется в работе трамблера — нужно проверить зазор в контактах прерывателя (для контактного зажигания) или проверить датчик холла (для бесконтактного зажигания). Так же бывает, что мотор не запускается из — за сбившегося момента зажигания. Это тоже следует проверить и при обнаружении сбоя выставить момент в нужное положение.
- Когда искры на центральном кабеле нет, проверяется катушка зажигания. Для этого нужно проверить напряжение на контакте с маркировкой «К» (к нему подходят два провода). Если напряжения на контакте катушки нет, то проблема находится, либо в контактной группе замка зажигания, либо в пробитых проводах. Для проверки можно провести к катушке дублирующий провод от контакта замка зажигания под номером 15.
- Если все узлы исправны, а машина все равно не заводится, остается последняя деталь. Мотор может не запускаться из — за низкой компрессии в цилиндрах. У нормально работающего ВАЗ — овского мотора компрессия должна быть на уровне не ниже 11 атмосфер.
Заводим автомобиль самостоятельно
Если ваш ВАЗ-2107 не завелся впервые с того момента, как вы его эксплуатируете, не стоит спешить отправляться в автосервис на эвакуаторе. Причем вне зависимости от того, инжекторный у вас автомобиль либо карбюраторный, проверку на наличие неисправностей можно провести самостоятельно. Для этого следует выполнить такие действия:
- проверить аккумуляторную батарею на работоспособность, а также уровень заряда;
- посмотреть на состояние топливных фильтров и свечей зажигания;
- проверить на наличие засора дроссельную заслонку.
Если результаты проверки показали, что все указанные выше детали находятся в рабочем состоянии, необходимо продолжить проверку, только на сей раз делать это более углубленно.
Читайте также: Как разобрать печку на ВАЗ-2107
Самостоятельное решение проблемы
Причин, почему ВАЗ-2107 заводится и глохнет или вообще не двигается с места, довольно много. Найти поломку вполне можно самостоятельно. Но для этого нужно запастись терпением, необходимыми инструментами и достаточным количеством свободного времени. Если неприятность застала владельца авто, когда он торопится по своим делам, лучше взять другую машину. Эту отремонтировать будет возможно позже, когда будет достаточно времени для проведения диагностики.

Не имеет значения, карбюраторный или инжекторный двигатель установлен на этой модели. Диагностика производится в любом случае по единой схеме.
В первую очередь необходимо обратить внимание на аккумулятор, заряжен ли он. Также батарея может по какой-то причине выйти из строя. Далее осматриваются свечи, фильтры для горючего. Можно также проверить дроссельную заслонку. В ней может быть засор. Это самая простая проверка, которая порой сразу же выявляет неисправность. Если же причину установить не удалось, потребуется более глубокая диагностика.
Почему машина не заводится?
Как вы понимаете, причин, по которым ваш ВАЗ 2107 не заводится, может быть очень много. Начиная от аккумулятора и заканчивая пробитой прокладкой ГБЦ. Но всех их мы рассмотрим поочередно:
- Выход из строя аккумулятора. Мы понимаем, что это глупость, и раз вы сами можете починить или заменить старте, то наверняка в первую очередь проверили АКБ. Тем не менее, рекомендуем вам еще раз проверить заряд.
- Забит карбюратор. Возможно, сопло устройства просто забито, поскольку часто это является причиной того, что ваше транспортное средство «чихает». Вам необходимо демонтировать устройство и основательно продуть его компрессором. Если проблема заключается именно в нем, то после прочистки она пропадет.
- Забитый топливный фильтр. Посмотрите на фильтр — есть ли в нем бензин? Если нет, то, скорей всего, он попросту забился и не может выполнять возложенные на него функции. Попробуйте сжать патрубки, которые подводят к фильтру и одновременно покачать бензонасос. Если трубки забитый, то при их сжатии будет поступать небольшое количество бензина в фильтр.
- Причина в бензонасосе. Иногда причиной такого поведения машинки является бензонасос. При регулярной заправке авто некачественным топливом есть большая вероятность того, что в бензонасосе появится конденсат. В этом случае старт двигателя будет невозможным. Бензонасос следует снять и промыть или заменить его прокладку.
- Самый страшный исход — пробитая прокладка ГБЦ. Если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, при этом авто сильно троит, пропадает мощность, а в расширительном бачке может закипать антифриз, то знайте, то скорей всего причина в этом. Это можно проверить по свечам зажигания. Если антифриз попадает в масло, то свечи всегда будут залиты.
Плохо заводится на холодную. Озон 2107-1107010
Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними
Модератор: рустем
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп!!!!”
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32400 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1775 раз Поблагодарили: 1950 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 13:43:59
sexstazy93 писал(а):Здорова мужики у меня тоже прроблема.. на холодную заводится раза с 5го 6го причем схватывает с первого но глохнет спустя секунду.. как я понимаю дело в карбе, но я снимал все чистил и регулировал по книге. не приложу ума в чем дело. подскажите.
парень, ты чё, издеваешьси?! раззуй глаза, пропедалируй прокруткой и прочитай:
Буйный писал(а):Scooter писал(а):Может кто поможет дельным советом?
Тут один совет на все восемь страниц темы – регулировать пусковое устройство карба (
величину и лёгкость
приоткрытия воздушной заслонки при первых вспышках в цилиндрах).
“
За рулем – дурак
” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с)
zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (
гость
)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь – машины.
Хороший водитель тот, который доехал.
гость

серго Отец русского классиководства Сообщения: 2279 Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50 Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24×24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ “Пилот” Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Тамбовская область,мичуринск Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 99 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение серго » Пт фев 17, 2012 16:36:28
sexstazy93 писал(а):Здорова мужики у меня тоже прроблема.. на холодную заводится раза с 5го 6го причем схватывает с первого но глохнет спустя секунду.. как я понимаю дело в карбе, но я снимал все чистил и регулировал по книге. не приложу ума в чем дело. подскажите.
А если перед стоянкой подсос вытянуть и на ночь оставить, то заведется легче???Вообще сколько карб не крути он всеравно в -25 и ниже с первого раза не заведется, таких автовладельцеп миллионы и я в том числе, со 2-3 раза завожу, зависимо от мороза
серго

[email protected] Начинающий классиковод Сообщения: 185 Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02 Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Алтайский край, г. Бийск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение [email protected] » Пт фев 17, 2012 16:54:50
Да правильно. Я понял так: если мороз или долго стоит, перед запуском качаю бензин в карб раз так 10, она схватывает – молотит, бенз кончается начинает подглыхать и тут еще начинаю качать, пока обороты не держит, там немного раз 5. И все тарахтит себе спокойно. :tease:
I am What I am
[email protected]

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32400 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1775 раз Поблагодарили: 1950 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 23:25:35
серго писал(а):… в -25 и ниже с первого раза не заведется, таких автовладельцеп миллионы и я в том числе, со 2-3 раза завожу, зависимо от мороза
Собственно, главное, что заводится.
“
За рулем – дурак
” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с)
zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (
гость
)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь – машины.
Хороший водитель тот, который доехал.
гость

Sindrom Гуру классиководства Сообщения: 809 Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44 Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СПб Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 28 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс фев 19, 2012 14:08:53
гость писал(а):Не надо трогать педаль газа на холодном моторе. Если приходится трогать, то лезь под капот.
После опускания среднесуточной температуры ниже +10 появилась проблема с заводом: вытягиваешь подсос, стартером крутишь, но схватывает, такое чувство, 1-2 цилиндра (обороты минимальные) и если стартер отпустить то скорее всего заглохнет, если активно качать газом то заводиться через секунд пять-шесть такого мучения. На горячую норм заводиться. Карбюратор и зажигание регулировались не раз, разными людьми, куда лезть дальше?
Sindrom

Sindrom Гуру классиководства Сообщения: 809 Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44 Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СПб Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 28 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс фев 19, 2012 15:24:35
D.I.M.A.R. писал(а):dronixonвыставить зазор 5,5 мм воздушной заслонки это половина дела, нужен правильный зазор дроссельной заслонки 0,7 – 0,8 мм. скорее всего что зазора почти нет раз приходится газ давить.
Если впадлу карб снимать то при наличии тахометра и помошника можно неплохо отрегулировать:
Я наверное тупой,
но в упор не понимаю, какую “тягу приоткрывающую дросельную заслонку” надо подгибать? В мурзилке написано: “При необходимости зазор регулируем подгибанием верхнего усика рычага оси дроссельной заслонки первой камеры.” Это оно и имеется в виду?
Sindrom

D.I.M.A.R. Модератор Сообщения: 4536 Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23 Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) “черный трюфель”; была 21053 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 290 раз Поблагодарили: 616 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс фев 19, 2012 15:35:04
Sindrom писал(а):какую “тягу приоткрывающую дросельную заслонку” надо подгибать?
в пятидесятый раз выкладываю фотку (разбросаны мои сообщения по разным темам о карбюраторе)
деталь под номером 11
1 – шток пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 – корпус дроссельных заслонок; 3 – корпус карбюратора; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 5 – крышка карбюратора; 6 – рычаг управления воздушной заслонкой; 7 – пусковое устройство; 8 – телескопическая тяга привода воздушной заслонки; 9 – штуцер шланга системы вентиляции картера; 10 – возвратная пружина; 11 – тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой; 12 – рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 13 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры.
D.I.M.A.R.

Sindrom Гуру классиководства Сообщения: 809 Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44 Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: СПб Благодарил (а): 110 раз Поблагодарили: 28 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс фев 19, 2012 16:43:27
D.I.M.A.R. писал(а):Sindrom писал(а):воздушная заслонка призакроется и обороты наоборот возрастут, а не упадут.
с фига-ли? воздух закрываешь -> смесь делается богаче -> обороты падают
я просто не могу понять зачем и когда открывать пробку пускового. Тоесть если я убераю отвертку и обороты падают до 2800-2900 то пусковое вообще можно не трогать, так чтоли?
Sindrom

[email protected] Модератор Сообщения: 19210 Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37 Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Тобольск Благодарил (а): 730 раз Поблагодарили: 1103 раза Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение [email protected] » Вс фев 19, 2012 16:51:22
D.I.M.A.R. писал(а):воздух закрываешь -> смесь делается богаче -> обороты падают
кстати инфа тем у кого троит при полном вывинчивании винта пускового у-ва(ВЗ). Когда проливал жиклеры – поставил в первую камеру топливный жиклер с маркировкой 110, выше 1400об/ми я не смог поднять обороты даже изза троения(слишком богатая смесь) даже когда зазор в ВЗ сделав максимальным.
Поставил 103 жиклер я от проблемы избавился – движок бодренько и ровно молотит на полутора тысячах(больше у меня настройки не позволяют для более плавной регулировке)
Это все относительно Солекса, хотя и на ОЗОНе с новыми жиклерами могут возникнуть проблемы – пролил купленный ОЗОНовский жик с маркировкой 107 он оказался в реале 127, а это 211 и 297 кубиков бензина соответственно
мысли вслух
[email protected]

Scooter Классиковод со стажем Сообщения: 465 Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08 Модель авто: Еще не бумер, но уже “семерка” Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение Scooter » Сб мар 10, 2012 13:34:10
гость писал(а):Scooter писал(а):Карб переливает с самого начала, как я купил машину, но были траблы с движком и я думал, что перелив из-за этого. …
Scooter
,
а сейчас что думаешь?
Сейчас съездил к карбюраторщику. Настроили карб, поставили нормальный воздушный фильтр (показали мне чем нормальный фильтр отличается от рыночного – он пропускает воздух!), поменяли свечи, подстроили трамблёр. Теперь машина – сказка. На холодную запускается максимум со второго раза и это на холоде до -6.
Правда на холодную, если обороты меньше 1500 всё равно троить начинает. То ли свечи всё таки фиговые (хотя карбюраторщик уверял, что проходят долго), то ли с клапанами что-то. Скорее всего клапана. На горячую вообще проблем никаких. Двигатель работает ровно, мягенько так и довольно тихо.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Авто:
Еще не бумер, но уже семёрка
Scooter

Scooter Классиковод со стажем Сообщения: 465 Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08 Модель авто: Еще не бумер, но уже “семерка” Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение Scooter » Сб мар 10, 2012 13:37:34
DimitriS писал(а):На холодном моторе ни в коем случае не советую трогать по-началу педаль газа. Смесь переобогащена
А вот мне карбюраторщик сказал наоборот перед запуском пару раз качнуть. Я пробовал не качать – с первого раза не запускается, а подкачну пару раз – сразу схватывает. Но это, я так понимаю, от настроек карба зависит.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Авто:
Еще не бумер, но уже семёрка
Scooter

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32400 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1775 раз Поблагодарили: 1950 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 10, 2012 15:47:03
Scooter писал(а):А вот мне карбюраторщик сказал наоборот перед запуском пару раз качнуть. …
Неправильно сказал. Исправный холодный жигулевский мотор заводится без нажатия на педель газа.
Вот из заводской инструкции 1987 года:
Пуск холодного двигателя
…
3. Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.
4. Вставьте ключ в замок зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора. …
“
За рулем – дурак
” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с)
zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (
гость
)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь – машины.
Хороший водитель тот, который доехал.
гость

Scooter Классиковод со стажем Сообщения: 465 Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08 Модель авто: Еще не бумер, но уже “семерка” Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение Scooter » Сб мар 24, 2012 19:51:41
ну хз. Я тоже удивился, но факт остаётся фактом – после пары качков машина запускается с полоборота.
Инструкция катит для новых машин, а для остальных нужен индивидуальный подход.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Авто:
Еще не бумер, но уже семёрка
Scooter

гость Прописан на semerka.info Сообщения: 32400 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом – из первой Благодарил (а): 1775 раз Поблагодарили: 1950 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 24, 2012 20:16:22
Scooter писал(а):Инструкция катит для новых машин, а для остальных нужен индивидуальный подход.
У нас есть машина, которой четверть века. Так она заводится так же, как заводилась после покупки.
Т.е., если не заводится так, как написано в инструкции, значит надо приводить в порядок – и будет заводиться как положено.
“
За рулем – дурак
” – вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с)
zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (
гость
)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь – машины.
Хороший водитель тот, который доехал.
гость

Scooter Классиковод со стажем Сообщения: 465 Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08 Модель авто: Еще не бумер, но уже “семерка” Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107 1107010
Непрочитанное сообщение Scooter » Сб мар 24, 2012 20:34:26
не спорю. Но это означает только одно – хреновые мне карбюраторщики попались, хотя народ говорит, что очень хорошие.
Но я уже не парюсь по этому поводу. Всё равно машина ведет себя намного лучше, чем раньше.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Авто:
Еще не бумер, но уже семёрка
Scooter

KSN Водила Сообщения: 71 Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40 Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в. Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107-1107010
Непрочитанное сообщение KSN » Пт ноя 21, 2014 12:07:06
Народ, может тут кто подскажет как быть. На холодную пуск двигателя тяжелый, весь карб искрутил и становится только хуже. Уровень топлива нормальный, заслонка двигается и зазоры в заслонках как по инструкции. Несколько раз все проверялось и толку нет, при -4ºС завести немогу двигатель схватывает и тут же глохнет акумулятор уже несколько раз заряжал потому как крутить перестает. Куда рыть-копать незнаю…
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
KSN

[email protected] Модератор Сообщения: 19210 Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37 Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Тобольск Благодарил (а): 730 раз Поблагодарили: 1103 раза Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107-1107010
Непрочитанное сообщение [email protected] » Пт ноя 21, 2014 12:39:31
KSN
а зарядка с генератора сколько вольт? может в этом дело? видел твои сообщения в теме про настройку карба.
ведь есть множество факторов предвещающих плохой запуск, вплоть до длительного прогрева что ведет к закопченым свечкам и след-но к плохому запуску. подсосы воздуха, с зажиганием где то не в порядке и т.д.
[email protected]

KSN Водила Сообщения: 71 Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40 Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в. Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107-1107010
Непрочитанное сообщение KSN » Сб ноя 22, 2014 12:37:45
[email protected] писал(а):KSNа зарядка с генератора сколько вольт? может в этом дело? видел твои сообщения в теме про настройку карба.
ведь есть множество факторов предвещающих плохой запуск, вплоть до длительного прогрева что ведет к закопченым свечкам и след-но к плохому запуску. подсосы воздуха, с зажиганием где то не в порядке и т.д.
Зарядка – 13,9V после того как заведу и поднимается, свечи менял таже ерунда не завотся, зажигание ставилось по стробоскому на вторую метку. Как стало холодно так начились проблемы с заводкой и стал искать причину оного. Но так и не нашел и советов как сам видел тоже не было дано.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
KSN

Йожык Модератор Сообщения: 48568 Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04 Модель авто: Honda Civic IX Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Уфа Благодарил (а): 1171 раз Поблагодарили: 2321 раз
Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 22, 2014 12:46:38
А если заводить без подсоса, подгазовывая?
Носки без дырок – считай, в парадном.
Йожык

Dogfighter Мега-Гуру Классики Сообщения: 1216 Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07 Модель авто: Калина 1118 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Томск Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 101 раз
Re: Плохо заводится на холодную. Озон 2107-1107010
Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб ноя 22, 2014 12:51:51
KSN писал(а):зажигание ставилось по стробоскому на вторую метку.
Могут траблы в самой системе зажигания быть – провода, крышка трамблера, катушка и прочее. Я к тому, что не обязательно на карб грешить, тем более с ним ты всё, что можно уже сделал.
Dogfighter

Tolik2402 Прописан на semerka.info Сообщения: 5044 Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57 Модель авто: ВАЗ-21070 Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Кременчуг Благодарил (а): 366 раз Поблагодарили: 561 раз
Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб ноя 22, 2014 19:50:17
попробуй перед тем как заводить качнуть раз 4-5 педалью газа и вытяни подсос наполовину.
Tolik2402
Как определить неисправность сканером?
Устройство для считывания номеров ошибок выглядит следующим образом:
Хорошее решение – использовать для подключения Bluetooth адаптер. Обозначается он специальной маркировкой ELM 327. Разъем для подключения располагается в нижней части панели автомобиля над ногами переднего пассажира.
Использование его позволит установить причину неисправности, разобраться почему автомобиль глохнет. Использование сканера позволяет с точностью 90% определить причину выхода из строя конкретной детали. В дальнейшем осуществить её ремонт либо полную замену.
Возможные причины, почему не заводится ВАЗ-2107
Если ваш автомобиль ВАЗ-2107 заводится, но далеко не сразу, либо не заводится вообще, это достаточно сильно ограничивает ваши возможности, а также нарушает планы на день. Дело в том, что даже если ваш автомобиль все-таки заведется, не существует никакой гарантии того, что вы сможете доехать на нем до места назначения. Кстати, именно такие ситуации достаточно часто возникают по причине того, что собственник автомобиля меняет его расходные материалы несвоевременно. А теперь давайте рассмотрим возможные причины, по которым ВАЗ-2107 может не завестись.
- Даже если во время предыдущей проверки вы убедились в том, что аккумуляторная батарея автомобиля заряжена, необходимо обратить внимание на ее работоспособность. Помните, на ней не должно быть следов от потеков, а также ржавчины.
- Следует внимательно осмотреть предохранители. Возможно, в автомобиле произошел скачок напряжения, из-за которого они вышли из строя.
- Проверьте работоспособность включателя воспламенения. Если на нем будут обнаружены следы ржавчины, вполне вероятно, что именно они и являются причиной того, что автомобиль не заводится.
- Вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания. Исправить эту поломку поможет только ее замена.
- Также могла выйти из строя топливная система автомобиля.
- Возможно, под капотом вашего автомобиля скопилось слишком большое количество конденсата.
Как выбрать надежный автоломбард
Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…
Далее 07.12.2020
Высоковольтная часть системы
Если ВАЗ-2107 плохо заводится или не работает вообще, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этого наконечник провода аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, которая тесно контактирует с массой машины. При этом не имеет значения, окрашена эта поверхность или нет.

Далее необходимо закрепить провод таким образом, чтобы между выбранной деталью и его наконечником оставалось небольшое пространство (достаточно 5-7 мм). Если в машине зажигание электронного типа, крепить проводник необходимо особенно тщательно. Ведь при его падении на массу вся электроника с большой долей вероятности выйдет из строя.
Нельзя также чиркать центральным проводом по корпусу. Держать проводник рукой нельзя. Удар током будет довольно сильным. Если искра в этой системе есть, значит, проблема в другой системе.
О чем следует помнить
Несомненно, именно выход из строя стартера является самой распространенной поломкой, которая приводит к тому, что ВАЗ-2107 не заводится. Это далеко не самая страшная неполадка, которая, кстати, встречается и на более качественных иностранных автомобилях.
Для устранения данной неисправности стартер следует снять, осмотреть его на предмет наличия повреждений, а также тщательно очистить от скопившегося на нем налета. Также потребуется замена смазки.
Читайте также: Как натянуть цепь на ВАЗ-2107
Не стоит забывать и о том, что весьма негативно на работоспособность автомобиля влияет перегрев его двигателя. Кстати, это может случиться не только в жаркий день, но и в лютый мороз, если система охлаждения двигателя дала сбой. Для того чтобы убедиться, что причиной неработающего двигателя оказался именно его перегрев, в салоне под поликами следует поискать следы охлаждающей жидкости. Но даже если их там не оказалось, необходимо разобрать печку и взглянуть, все ли патрубки находятся на месте, а также в каком они состоянии. Дело в том, что мог произойти банальный засор радиатора, из-за которого и произошел сбой в системе охлаждения.
Впускной клапан – это еще одна деталь, на которую следует обратить внимание в том случае, если ваш ВАЗ-2107 напрочь отказывается заводиться. Он мог перегореть, причем без какой-либо на то причины. Вследствие этого газы, исходящие из автомобиля, получат весьма высокую температуру, за счет которой двигатель и будет перегреваться.
Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать
Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…
Далее 07.12.2020
Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.
Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.
Как сделать отсечку на карбюраторе
Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…
Далее 05.12.2020
ВАЗ-2107 не заводится зимой
Все собственники данного автомобиля прекрасно осведомлены о том, что, если им необходимо куда-нибудь поехать, когда на улице свирепствует мороз, к этому следует готовиться заранее. А все потому, что масло в коробке передач и двигателе загустевает настолько, что стартер оказывается попросту не в состоянии его провернуть. За счет этого машина может не просто не завестись с первого раза, но и отказаться делать это вообще.
Для того чтобы не оказаться без своего железного коня до наступления весны, необходимо знать один небольшой секрет. При попытке завести автомобиль, следует до самого конца выжимать педаль сцепления. В таком случае автомобиль будет стараться раскрутить валы, находящиеся на коробке передач и подготовить автомобиль к последующему движению.
Еще одной причиной того, что ВАЗ-2107 отказывается ехать зимой, может стать плохая компрессия. Для устранения этой неполадки необходимо снять свечи, залить в цилиндр небольшое количество масла, вернуть на место свечи и снова попытаться завести двигатель.
Дело в том, что мороз оказывает на проводку достаточно негативное влияние. В связи с этим сила искры, производимая свечами в мороз, может значительно снизиться. Необходимо постоянно следить за тем, чтоб ни один из проводов не отходил от катушки зажигания, а каждый разъем находился в хорошем состоянии и не был покрыть окисью.
Читайте также: Как без ключа завести ВАЗ-2107
Помните, что, хоть автомобиль ВАЗ-2107 и считается бюджетным, экономить на его запчастях нельзя. Также следует своевременно менять все расходные материалы и жидкости. Только в таком случае автомобиль будет радовать своего хозяина стабильной работой.
Проверка напряжения на катушке зажигания
Если после проведенных манипуляций ВАЗ-2107 не заводится, необходимо проверить катушку зажигания. На нее напряжение может подаваться или нет. В первом случае причиной неполадок становится именно катушка. Это бывает редко, но в этом случае придется менять именно ее. Иногда провода плохо к ней крепятся, что приводит к неисправности.

Если напряжения на катушке нет, причиной, скорее всего, является именно электроника, при которой контакты и соединения в низковольтной части крепятся ненадежно. Но с диагностикой в этой системе самостоятельно не справиться. Придется обратиться к профессиональному механику.
Если система зажигания у автомобиля классического контактного типа, можно попробовать еще осмотреть контакты прерывателя. Если машина какое-то время стояла без движения, они могут окислиться. Их в таком случае зачищают. Если напряжение на катушку стало подаваться, можно эксплуатировать автомобиль дальше. Если же нет, нужно обратиться в сервисный центр.
Состояние фильтра
Случается и следующая ситуация. Вы приехали к месту назначения, выключили на две минуты двигатель, сели в машину и не смогли запустить его вновь. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится на горячую? Виной тому может быть забитый топливный фильтр. Его срок замены составляет порядка 50 тысяч километров. Также виной затрудненного запуска служит грязный воздушный фильтр.
Если он прошел более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.