Подбор по авто. Шины и диски для ВАЗ 1111 Oka 0.8 2003 года выпуска

Каждый автомобилист знает о том, что подходящие шины – это одна из основных гарантий безопасности при передвижении любого автомобиля в независимости от времени года.

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Большинство марок автомобилей подразумевают за собой широкий ряд резины, которую можно установить на одной и той же модели, вне зависимости от года выпуска. Но Ока выделяется среди всей массы неизменностью параметров используемых шин, дисков, каким бы ни был ее возраст:

  • Габариты резьбы – М12×1.25.
  • Диаметр центрального отверстия – 1мм.
  • Стандартная сверловка – 3×98мм.
  • Гаечное крепление.

Во время использования шин диаметром в 12 дюймов производится установка диска типа 4Bx12 ET40. Он комплектуется с резиной, размеры которой 135/80R12 или 145/80R12. Если используются диски с маркировкой 4.5J×12 ET40, то в комплектацию подходит резина 155/70R12.

Производитель также не исключает возможность использования колес, дисков с радиусом в 13 дюймов. При применении большего размера 5Jх13 ET35 обязательной к комплектации является резина 155/65R13.

Используя шины, рекомендуемые заводом-производителем в соответствии с данными диаметрами, можно избежать различных неприятных неисправностей, в большей мере это касается повреждения колесных арок. На Оку возможна также установка резины 135/80 R12.

Шины на Оке

Шины

  •  
  • Штатный размер
  • Обе оси
  • 135/80 R12
  • Передняя ось
  • Задняя ось

  • Возможная замена
  • 155/70 R12

Некоторые подробности о ВАЗ 11113

В плане сборки, от «оки» и не стоило ожидать чего-то впечатляющего, данная модель не является претендентом за статус самой привлекательной машины. Результат очевиден: неравномерные стыки в деталях, постоянные зазоры между ними, механизм дверей вовсе не настроен на адекватную работу. Но это и так понятно, ведь эта модель никогда не ставилась своим качеством. Если начинать разбирать каждый недостаток при сборке, можно уже списывать машину в утиль.

ВАЗ 11113

Но даже в этом случае, необходимо было упомянуть, про странную педаль акселератора, из-за которой приходится давить до упора на газ. Это хоть и некомфортно, но не так опасно, как тормоза. В «оке» тормоз выполнен крайней степени хило, вместо резких торможений, постоянно получается долгое замедление. Такая особенность точно может послужить причиной для некоторых проблем в повседневном использовании.

Интерьер ВАЗ 11113

Но эта машина и не рассматривается как повседневный вариант. Скорее всего её практично использовать как бюджетный вариант, возможно на первое время без средств или во время учёбы, а также, как машина для «грязных работ» на даче или за городом.  Да и при покупке такого аппарата выдаётся гарантия 30 тыс. км или 2 года, хоть многие и покупают б/у модели, используя фишку с экономией на 100%.

Как выбрать подержанный Daewoo Matiz

Дэу Матиз выпускались в разных комплектациях, с разными моторами и коробками передач. Младшим в линейке был трехцилиндровый мотор объемом 0.8 литра и мощностью 52 л.с. , затем шел 1 литровый четырехцилиндровый мотор – мощностью 63 л.с. и 85-ти сильный 1,2 литровый агрегат. На автомобиль могла устанавливаться 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 4-х ступенчатый автомат и безступенчатый вариатор.

Слева Дэу-Матиз с 0.8 литровым мотором. Эмблема уже от марки Равон. Справа Дэу Матиз с 1-литровым двигателем, такие версии у нас назывались "Best", их можно отличить по серебристым бамперам и по серебристым молдингам на дверях, а на крышке багажника есть надпись "Best"

Слева Дэу-Матиз с 0.8 литровым мотором. Эмблема уже от марки Равон. Справа Дэу Матиз с 1-литровым двигателем, такие версии у нас назывались “Best”, их можно отличить по серебристым бамперам и по серебристым молдингам на дверях, а на крышке багажника есть надпись “Best”

На нашем рынке на узбекских Матизах мог быть установлен только 0.8 литровый мотор с механикой или автоматом, или 1-литровый мотор только с механикой. Мотора 1,2 литра на наших Матизах никогда не было, равно как и вариатора.

Не было на узбекских машинах и ABS и подушек безопасности, хотя у европейских версий все это было. А с 2008 года в виду ужесточения требований по токсичности и со сложностью адаптации для этого автоматической версии – прекратилась поставка на наш рынок Матизов с автоматическими коробками.

Дэу Матиз отзывы

Дэу Матиз 1999 год отзывы

Имя: 9490292
Город: Омск

Matiz, 1999 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Кореец

Оцинкованный, даже пороги и крылья без ржавчины
Проходимость
Маневренность
Ходовка
Длинные передачи (в сравнении с СНГшными сборками)
Легко и точно включаются передачи
Короткий ход педали сцепления
Панель приятная современная
Сидишь как на табуретке, очень радует

Минусы: Кузов М100 ужа не производится давно и доноров тоже найти сложно
Запчасти заказанные по каталогу приходят не подходящие
Начала есть масло,

Дэу Матиз 2004 год отзывы

Имя: Рафис
Matiz, 2004 год, 52 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, базовая
Плюсы: 1. Заводится в любой мороз сразу. Я не часто езжу. Так вот зимой после того как простоял на морозе месяц в -30 завёлся сразу.
2. Обладает при относительно слабом двигателе большой удельной мощностью (на единицу массы). Такое ощущение что мотор более мощный.
3. Лёгкий. Можно одному взрослому мужику в сильный гололёд завести с толкача(приходилось этим заниматься).
4. Простой в ремонте. Можно самостоятельно обслуживать.
5. Хорошо стартует со светофора. Лучше, чем ваз 21063 и 21053.

Минусы: 1. Медленно прогревается салон. После прогрева двигателя надо проехать 7-8 км чтобы почувствовать тепло. При морозах успеваете замёрзнуть. Редко, но бывает что не срабатывает термостат- тогда пока не доедете, замерзнете до костей. И это при том, что двигатель серьёзно греется даже зимой!
2. Запчасти относительно дорогие. Если покупаете старый матиз за 65000 рублей, будьте уверены-придётся вложиться в ремонт столько же и плюс ещё немножко. Единственное утешение — последующие вложение постепенные, по мере необходимости.
3. Трудновато найти шины.
4. Запотевают стёкла зимой. Но после как прогреется салон-стёкла просветляются.
5. Есть косяки с самодиагностикой у матиза. У меня например выскакивает чек и выдаёт ошибки датчика детонации(правильно выдаёт ))) ) + ошибку привода кондиционера! которого нет и не было.
6. Чувствуется каждая мелкая ямка на дороге. Было бы неплохо ставить шину более высокого профиля.
7. Плохая шумоизоляция. Но приемлемая.
8. Если не покрывать защитой от коррозии быстро ржавеет.
9. Слабая кнопка срабатывания тормоза что стоит на педали. Лучше замените её на вазовскую.
10. Маленький багажник.

Что ремонтировали:трамблёр, датчик ПДЗ, диоды генератора, стартер, тяги кулисы, механизм регулировки света фар.

Имя:

Демид

Matiz, 2004 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:

Плюсы машины в габаритах и возможно расход бензина летом 7.5 литров на сотню. На этом плюсы закончились))

Минусы:

Машина гавно! Купил машину и за полтора оода вкинул более 200000 тысяч рублей на обслуживание. Дросельная заслонка которая стоит 12.000₽ )))) можете сами проверить))) и остальные запчасти я бы не сказал что дёшево стоит. Генератор стоит 8 тысяч как на Аккорд. Постоянно ломаются ступечные подшиприки ,которые нужно регулировать. Свет очень плохой,зимой очень холодно. Очерь слабо набирает скорость. И постоянно троит( после замены движка и всего навесного новых деталей) всё равно троим))) Если отматать время назад ,то я бы никогда не купил данную машину. Не покупайте,машина гавно,очень не надёжная.

Что ремонтировали:

Поломок было очень много двигатель,рейка,подшипники,стойки ,стартер,генератор,печка,бронепровода и многое другое.

Дэу Матиз 2005 год отзывы

Имя: 13764389
Город: Омск

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренный, для города идеальный,мощности хватает, колею не боится — едет поверх (за 10 лет пару раз цепляла дном и то по своей невнимательности), и глубокие лужи, и грязь, и мокрый снег… даже если застревала — ВСЕГДА приходили на помощь малышу добрые люди )))

Бензин 92 ест примерно 7,5 — 8 литров летом (я в пробках часто стою), по трассе 5,5. Зимой естественно больше ест, до 10 литров. Механика нисколько не напрягала — передачи переключаются четко, точно.
Минусы: На трассе легкий слишком — сносит поток воздуха от фуры и боковой ветер. И всё!
Ну и через 10 лет с момента рождения начали прогрессировать ржавки.
Что ремонтировали:Посадила аккумулятор (не выключила фары, ушла на 3 часа).Расширительный бачок треснул на 75 тысячах км, поменяла бачок. Все остальное — просто обслуживание по регламенту. До момента продажи на 78 тыс.км при должном уходе никаких проблем. Думаю и дальше будет также.Имя:

9581971

Город:

Междуреченск

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность

Минусы:

Маловат

Что ремонтировали:

Серьёзных не было

Имя:

drom_ru_autoregistered

Город:

Краснодар

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький и юркий, а целом надежный, ломался редко

Минусы:

Очень низкий, малейшая ямка коцка по днищу

Что ремонтировали:

На 180 тыс кап ремонт двигателя

Имя:

13532647

Город:

Новосибирск

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 0.8 T DLX Плюсы: Экономичный , отличный вариант для начинающих водителей!!! Для города самое то !!!

Имя: 10799730
Город:

Москва

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: маленький- хорошо паркуется…дешев в обслуживании… с неагрессивной (милой) внешностью.. обзор…теплый..не шумный.. удобная торпеда- что-то положить

Минусы:

тяжелый- у меня был 0.8.. жалела что не 1.0- вязнет в снегу и не загонишь на высокий бардюр.. плохо разгоняется с места.. для полных людей- узковат

Что ремонтировали:

при аккуратном обслуживании в правильные сроки (по сервисной книге)… все работает

Дэу Матиз 2006 год отзывы

Имя: 15519276
Город: Катайск

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: компактный, маневренный, экономичный

Минусы: наши дороги и соль от гололеда быстро убивают всё в Матизе: ходовую часть, железо. Хотя это и ко всем другим машинам относится. Ну и на матизе осторожнее надо быть на поворотах — на большой скорости может снести с дороги. Сильный ветер тоже чувствует
Что ремонтировали:Иногда что-нибудь, конечно, снашивается. Берегите подвеску от плохих дорог и железо обрабатывайте, чтоб ржавчина дольше не возникалаИмя:

Дима

Город:

Омск

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Удобство парковки, интерьер

Минусы:

Двигатель, некачественный кузов

Что ремонтировали:

Замена двигателя 133000 км.

Имя:

13294372

Город:

Ханты-Мансийск

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Пуля

Имя: 15172685
Город:

Челябинск

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Она была классная, до слез жаль с ней расставаться, первая машина после получения прав) но после операции пришлось с ней расстаться!!!)

Имя: сергей
Город:

Томск

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренный вездеход

Минусы:

только размер багажника

Что ремонтировали:

все по вине хозяев и обычные расходные

Имя:

5936706

Город:

Нижневартовск

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 0.8 T DLX Плюсы: экономный

Минусы:

медленный

Что ремонтировали:

ничего

Имя:

Сергей

Город:

Каменск-Уральский

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,компактный,резвый,простой в обслуживании!!!

Минусы:

Катушка зажигания не любит водных процедур,клиренс,ниже -20 не комфортно ездить,запотевают стёкла,шумоизоляция не на уровне.

Что ремонтировали:

Катушка зажигания,замена 2 раза.Крышка трамблёра 1раз,сам трамблёр в сборе 1 раз.

Имя:

4812238

Город:

Курган

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Выносливый авто, неприхотливый, низкий расход топлива, отличный автомобиль для каменных джунглей.

Минусы:

Внешний вид на любителя, выдавлевает коренной сальник в -25 и ниже, слабая подвеска, задние барабанные тормоза при замене колодок приходится менять ступичный подшипник, холодная печка лечится установкой увеличенного радиатора.

Дэу Матиз 2007 год отзывы

Имя: 15761227
Город: Верхний Тагил

Matiz, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобная.

Сообщений с 1 по 25 из 68

  • Вячеслав Ганчак
  • Вячеслав Ганчак
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-08-26
  • Сообщений: 79

Тема: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Надо брать Оку и поддерживать свой автопром.Кто,что думает?

  • Максим
  • Максим
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-07-28
  • Сообщений: 2,060

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

не надо…

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Алекс-Алекс
  • Алекс-Алекс
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-04-21
  • Сообщений: 906

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Но но, прям пошёл и взял оку………..тока где её взять? От оки остались только воспоминания и ещё несколько экземпляров умирающих день ото дня.

Семь раз отпей, один отлей.

  • Oksy
  • Oksy
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-06-04
  • Сообщений: 5,025

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Есчо Запорожец вспомните…..

Скоро буду загорать и купаться, мечты сбываются!!! Отпуск….!!!!!

  • NEM
  • NEM
  • New member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-11-07
  • Сообщений: 4

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Лучше”Матиз”…!

Подбери осколки своего сердца, чтоб не поранились те… кто преданно следует за тобой

6 Ответ от Мама-друг 2010-12-05 16:28:00

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Матиз- однозначно лучше!!!!(Y) (Y) (Y)

  • Мир@зиз Миксид
  • Мир@зиз Миксид
  • New member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-11-13
  • Сообщений: 2

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Несомненно МАТИЗ.

8 Ответ от $Олег$ Сакам 2010-12-05 17:44:00

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Ока

  • Равиль Одкаш
  • Равиль Одкаш
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-10-17
  • Сообщений: 224

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

(Y)  Настоящий гражданин своей Отчизны.

Вижу я – попугая сперли

  • Boris
  • Boris
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-06-07
  • Сообщений: 2,960

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Есчо Запорожец вспомните…..
*********
Не обижайте “запорожец” ! Про него и так анекдотов достаточно.  Кст, итальянцы свой “фиат-500” (с которого и слепили “горбатого”) не хают. У них он ваще как национальная гордость. Они даже “ремейк” на эту тему сделали.

Jestes w moim sercu… Irina !

  • Boris
  • Boris
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-06-07
  • Сообщений: 2,960

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

http://***.autowp.ru/fiat/500_cinquecento/car1680/pictures/

Jestes w moim sercu… Irina !

  • Кристина Смавянская-
  • Кристина Смавянская-
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-07-01
  • Сообщений: 105

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Нет, может я что-то и не понимаю, но по-моему лучше чуть больше заплатить и Матиз взять, чем коленками уши прикрывать… И в целом Ока слабее по ряду критериев…

Зима, подожди еще немного..Ну хоть недельку… ))

  • Aston Movt
  • Aston Movt
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-05-05
  • Сообщений: 2,885

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Ока с мотором Матиза выпускается. 50% машин. Точнее не Матиза а Черри, который и на Матизе.

Ёжик-птица гордая. Пока не пнёшь- не полетит.

  • Кристина Смавянская-
  • Кристина Смавянская-
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-07-01
  • Сообщений: 105

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Не только в моторе дело… Вы бы отдали за Оку 150 тысяч? Если отсечь 100, то можно…

Зима, подожди еще немного..Ну хоть недельку… ))

  • Aston Movt
  • Aston Movt
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-05-05
  • Сообщений: 2,885

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

У меня была Ока. Служебная. Нормальный автомобиль, подходящий под определение “уссаЦЦа”. Хуже – только разбитая Ока.

Ёжик-птица гордая. Пока не пнёшь- не полетит.

  • Dizel
  • Dizel
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-04-04
  • Сообщений: 1,036

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

я помню с другом пробовал на пустой дороге посмотреть скока в оке максимум….. выжал 140…. это было круто!!!! впечатления отпад!!!

догоняя горизонты…..

  • Aston Movt
  • Aston Movt
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-05-05
  • Сообщений: 2,885

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Оку зря назвали “капсулой смерти”. Есть видео, где Ока впоролась в “китайца”, типа нашей Приоры. У Оки морда всмятку. Водила нос сломал. А в китайце три трупа. Вот и задумался, а так ли опасна Ока ? Если с Матизом её столкнуть, из Матиза разваренный пельмень получится.

Ёжик-птица гордая. Пока не пнёшь- не полетит.

  • Dizel
  • Dizel
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-04-04
  • Сообщений: 1,036

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

кстати если память мне не изменяет то в оке в боковых дверях есть  трубы-услилители. и под передним бампером тоже труба (вернее внутри бампера)

догоняя горизонты…..

  • Chrysler
  • Chrysler
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-11-11
  • Сообщений: 1,220

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

В оке запаска под капотом прям перед водителем находится – мне кажется это не совсем безопасно. Кроме того , у малолитражки всегда меньше шансов перед авто покрупнее. Но я целый год на оке ездил и скажу , что в ней намного удобнее впереди чем в жигулях (классике)

Скупой платит дважды, в первый раз – китайцам!

  • Aston Movt
  • Aston Movt
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-05-05
  • Сообщений: 2,885

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Ока внутри, действительно просторная. Даже на задних сиденьях. А запаска играет роль гасителя удара. Мотор вниз падает, а запаска при ударе, становится на ребро, плоскостью к лобовому стеклу и не даёт вылететь водителю… Смешно, но действенно. Её бы до ума довести – отличный городской лилипут получился бы.

Ёжик-птица гордая. Пока не пнёшь- не полетит.

  • Chrysler
  • Chrysler
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-11-11
  • Сообщений: 1,220

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Туда сил раза в два побольше , пятую передачу , кандей, аэродинамику получше, ну и качество приподнять . Её с Тойоты миры срисовали когда то . И где сейчас тойота мира и где ока……

Скупой платит дважды, в первый раз – китайцам!

  • Dizel
  • Dizel
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-04-04
  • Сообщений: 1,036

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

100 сил в оку и нормальную механу. порвет большую часть потока))) ну и колеса 12-е на свалку конечно. 14 на низком профиле и газ в пол. на смотре видел кое какую оку. не могу сказать что с ней делали…. но перла очень достойно.

догоняя горизонты…..

  • Boris
  • Boris
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2010-06-07
  • Сообщений: 2,960

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

В оке запаска под капотом прям перед водителем находится – мне кажется это не совсем безопасно.
*********
Кст, в в ВАЗ-2121 “Нива” тоже там же.

Jestes w moim sercu… Irina !

  • Dizel
  • Dizel
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-04-04
  • Сообщений: 1,036

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

интересно а в иностранном автопроме есть подобная схема расположения запаски? или это чисто наше ноу хау))??

догоняя горизонты…..

  • Chrysler
  • Chrysler
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-11-11
  • Сообщений: 1,220

Re: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Мне предлагали переделать на окушке движок . Обещали за 12000 рублей увеличить мощьность вдвое а если бы не пожалел тридцатку дороботали бы побольше, бла бы где то сотка. Эти ребята на окушках на соревнованиях выступают. Только чегойто я зажал тогда денежку.

Скупой платит дважды, в первый раз – китайцам!

Чем отличается Дэу Матиз от Лада Ока, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Дэу Матиз от Лада Ока, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Дэу Матиз и Лада Ока

Выходит, что лучше Дэу Матиз, разница в 651 балл.

Общие стороны

В силу своих габаритов, обе машины похожи в конструкторском плане:

  • Передний привод, двигатель, расположенный поперёк, пристыкованная вплотную коробка переключения передач – это общие решения, что отразились при сборке. Как можно заметить, принципиальная компоновка одна и та же.
  • Помимо этого, на ходу машины в плане манёвренности и устойчивости очень похожи.
  • Да и расход у них примерно равен, обе «малолитражки» имеют расход не более 6-8 литров.

Но это одни из немногих сходств, в реальности, различий между ними куда больше.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Дэу Матиз и Лада Ока в России без учета года выпуска и города.

   Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Различия между авто

  1. Разница классом между авто чувствуется сразу при посадке. Русский оппонент обладает куда более хлипким корпусом, о котором известно каждому автолюбителю – приложив силу такая конструкция складывается, как карточный домик. А за ремнём придётся тянуться назад, причём стоит учитывать, что кресло плохо отодвигается, что может вызвать неудобства. Также напрягает отсутствие задних дверей, матиз в этом плане сделал хороший ход.
  2. Бюджетная иномарка, в то же время, собрана куда лучше, без явных и броских косяков, точно. Но кресло удобным сделать не удалось: спинка узка, подпор вообще хилый. А вот сиденье, которое в оке является проблемой, двигается прекрасно, крупные водители точно оценят.
  3. Но в техническом плане, обзор на дорогу в «матизе» хуже, связанно это с мощными передними стойками. В то же время как у ВАЗа проблема иная – боковые зеркала, они более узкие, и даже, наполовину слепые.
  4. Двигатель у «корейца» позволяет некоторые манёвры, неплохой разгон. Да и заводится мягко, работает ровно и без нареканий. Однако, назвать его тихим тоже нельзя, плюс слабый пластик в салоне вибрирует от напора каждого цилиндра.
  5. Картину же русской «оки» можно описать как «последнее издыхание», словно в предсмертных конвульсиях. Иногда опасно останавливаться, ведь всегда ощущение, будто мотор с минуты на минуту заглохнет, а зачастую, он, ожидаемо, глохнет. Для этой картины многого и не надо, на первой тысяче километров может возникнуть такая проблема, любимое решение этого всего – замена свечей.
  6. Стоит отметить больное место иномарки – подвеска. Любые ямы, ухабы, лежачие полицейские или даже мусор – будут серьёзной помехой для каждого пассажира.  С русским автомобилем можно не так сильно бояться за этот аспект, сравнительно подвеска здесь приятнее, да и повороты автомобиль проходит куда плавней.
  7. Но в защиту стоит сказать, что у обоих машин неплохое управление, руль лёгкий, что открывает возможность манёвров по улицам города и не только.
  8. Последнее из основных отличий в том, что «ока» лучше впишется в бездорожье. Конечно, не лучший вариант, но матиз себе и близко подобного позволить не может, как минимум его дорожный просвет уступает на 20-30мм. По этой причине, Daewoo больше подойдёт для городского потока, а ВАЗ для сельской местности. Это говорит об общей разнице аппаратов.

В итоге у ВАЗа:

  • Более хлипкий корпус.
  • Менее удобная посадка.
  • Худшая сборка.
  • Двигатель худшего качества.

Но, в то же время:

  • Лучший обзор.
  • Тихий двигатель.
  • Лучшая подвеска.
  • Более высокий клиренс.

Ока и Matiz

Сколько стоит подержанный Дэу Матиз

Уставшие автомобили с большими пробегами можно купить менее чем за 100 тысяч рублей, а более свежие 4-5 летние экземпляры с небольшими пробегами стоят около 150 тысяч рублей.

Daewoo Matiz хоть и компактный, но весьма надежный и безопасный автомобиль (на краштестах получил очень высокие оценки даже без подушек безопасности) и при ограниченности в финансах это будет весьма выгодным приобретением!

Если Вам было интересно, то прошу поддержать канал лайками и подпиской, а в одной из следующих публикаций рассмотрим вопрос выбора подержанного Mercedes ML

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Езжу уже 7 лет, и очень довольна. Единственный серьезный минус – начал ржаветь корпус после 3-х лет, особенно крылья. И в сырую погоду быстро потеют стекла, не совсем удачно продуман обдув. А в остальном – действительно идеально для женщины.

 

отличная машинка для ежедневной езды. ни на какой другой машине этого класса не поедеш в лес по грибы-ягоды. проходимость хорошая для такой машинки. по городу зад возить тоже очень удобная. жаль что больше не выпускают. хотелось бы такую новую

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...