Подкапотное пространство ваз 21214 – Все о Лада Гранта

ОБИВКА МОТОРНОГО ОТСЕКА (ГРУДКА) НА ШЕВРОЛЕ НИВА в Интернет-магазине запчастей ВАЗ по цене 1 290 руб. рублей. Товар в наличии. Доставка по России.

Внешний дизайн

Лада Нива Тревел. Подробный обстоятельный разбор отличий (все мелочи)

Все изменения автомобиля Niva Travel относятся сугубо к ее внешнему виду. В техническом плане две этих машины совершенно идентичны. Почему так? Об этом чуть позже. Начнем с передней части автомобилей.

Передок

У Нивы Тревел совершенно новая архитектура передка. У нее новый капот, крылья, бампер и оптика. Оптика – это тот элемент, который в наибольшей степени привлекает к себе внимание. Сравним, что было и стало.

У предыдущей Нивы в люксовом исполнении блок фары черненые. Многие автовладельцы хвалили головной свет этого автомобиля. Ближний линзованный, дальний – обычный галоген. На Ниве Тревел используются классические блок фары рефлекторного типа с двумя зеркальными светоотражателями для ближнего и дальнего света. Дальний свет работает совместно с ближним.

Лада Нива Тревел. Подробный обстоятельный разбор отличий (все мелочи)

Дневные ходовые огни являются обязательным атрибутом каждого современного автомобиля. У Нивы Тревел они расположены в блок фарах. Есть один интересный момент, связанный с алгоритмом их работы. Когда мы включаем поворотник, то отключается лампа ДХО, чтобы сигнал поворота был более выделен.

Когда вы на своей новой Ниве заметите такой момент, то знайте, что это не дефект. Так и должно быть, это алгоритм работы светотехники.

Представленные автомобили оба в люксовых комплектациях, поэтому на них установлены противотуманные фары. С виду одни идентичные. Но, как заверяет производитель, у Нивы Тревел они другого класса с более высоким коэффициентом герметизации. Теперь при преодолении бродов и водных преград якобы можно не беспокоиться о том, что внутрь корпуса попадет вода. На Trevel противотуманки установлены в облицовочные накладки, а в предыдущей версии они просто интегрированы в бампер.

На обновленной модели передний бампер комбинированный, центральная часть без покраски черного цвета. Боковые части окрашены в цвет кузова, а внизу контрастная серебристая вставка. Это стильно, красиво, но есть один вопрос. На старой Шеви Ниве нижняя часть бампера без окраса, это пластик, крашеный в массе. Что это означает?

Если вы его поцарапаете, то под верхним слоем пластик такого же цвета. Царапина не будет заметна. Я считаю, что это правильное практичное решение для автомобиля, ориентированного на эксплуатацию в условиях бездорожья. А вот у Нивы Трэвел мы видим серебристую вставку.

Какое решение по-вашему лучше, напишите в комментариях.

На прежней версии в бампере установлена 1 буксировочная проушина с правой стороны. Новинка имеет 2 симметричные проушины для буксировки. Поэтому, если вы где-то увязнете, то вытащить вас будет проще.

Лада Нива Тревел. Подробный обстоятельный разбор отличий (все мелочи)

Радиаторная решетка выполнена в другом дизайне. Она большего размера, это плюс для обдува радиатора. Центральная часть капота имеет приподнятую выштамповку, добавляющую автомобилю мускулистости. Вообще, передок имеет больше прямых линий и углов, чем у предыдущей Нивы, на которой все более обтекаемое.

Боковая часть

Если говорить в целом про внешность версии Travel , то вначале, когда я первый раз увидел фотографию в Интернете, новинка показалась не очень красивой. Но, когда я увидел ее вблизи, то мое мнение изменилось в лучшую сторону. Рестайлинг пошел ей явно на пользу, она выглядит более стильно, современно. Предыдущая Нива, по моему мнению, уже потеряла актуальность.

Лада Нива Тревел. Подробный обстоятельный разбор отличий (все мелочи)

В обоих вариантах по периметру кузова установлен защитный пластиковый обвес, окрашенный в цвет кузова. Но исполнен он несколько по-разному. На предыдущей модели молдинги арок колес более скругленные. На Тревел они имеют слегка овальную форму. Другие элементы пластиковой отделки дают иное общее восприятие боковой части автомобиля. Есть один момент, касающийся молдингов. На старой машине у основания молдингов арок колес есть неокрашенные черные вставки, а у новинки их нет.

Я считаю, что краска будет сильно подвержена абразивному износу и пескострую от колес. Насколько долго она сохранится в первозданном виде, сказать сложно. Какое ваше мнение по поводу этого решения, напишите в комментариях.

На Ниве Тревел колесные диски нового дизайна, но обуты они в те же шины Пирелли Скорпион размером 215/65 R 16. В арках колес спереди и сзади в люксовой комплектации ставятся фетровые подкрылки и из мягкого материала. Спереди заводские брызговики. Дорожный просвет остался без изменений и составляет внушительные 220 мм.

Крыша

На крыше все идентично. В обоих вариантах устанавливаются заводские рейлинги с максимальной нагрузкой 75 кг. В передней устанавливается штатная активная антенна для корректной работы системы Эра Глонасс и головной мультимедийной системы.

Задняя часть

Лада Нива Тревел. Подробный обстоятельный разбор отличий (все мелочи)

По задку автомобилей также есть несколько изменений. Основное – новые светодиодные фонари. Светодиоды использованы во всех секциях, смотрятся они действительно круто. В этом плане твердая пятерка. Еще меня радует тот факт, что это полностью отечественный продукт. Сделаны они в России компанией ОСВАР.

Лада Нива Тревел. Подробный обстоятельный разбор отличий (все мелочи)

Светодиодные фонари на фоне классических с привычными лампами накаливания смотрятся более выигрышно. Они дают лучшую светимость и круче в плане стайлинга. Если у вас дорестайлинговая модель, то теперь вы можете произвести небольшой тюнинг автомобиля. Крепежи фонарей идентичные. По цене комплект светодиодных фонарей стоит примерно 16 тысяч рублей. Уже есть возможность их купить.

Niva Travel имеет новый задний бампер, который выполнен по аналогии с передним. У него неокрашенная центральная часть, боковые вставки в цвет кузова, внизу контрастный элемент под серебро. Детали по бокам – это не элементы дизайна, а вытяжные дефлекторы, многие называют их «жабрами». Предназначены они для естественной вентиляции салона, предотвращения конденсата на стеклах.

В плане функционала все схоже. Устанавливаются 4 датчика парктроника, но у Нивы Тревел они более незаметные. На предыдущей модели черные датчики на белом бампере выглядят несколько чужеродно. По центру номерного знака устанавливается камера заднего вида, проецирующая изображение на дисплей головной мультимедийной системы. На новой Ниве появилась дополнительная фишка – омыватель камеры, который работает синхронно с омывателем заднего стекла. Не берусь судить, насколько эта опция важна и полезна, но она здесь есть.

ОБИВКА МОТОРНОГО ОТСЕКА (ГРУДКА) НА ШЕВРОЛЕ НИВА

sber.jpg

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

sber.jpg

Оплата на карту “Альфа-Банк”

tinkoff bank

  Оплата на карту “Тинькофф”

vtb bank

  Оплата на карту “ВТБ”

pochta-pay.jpg

 Наложенный платеж (оплата при получении)

 Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

·        до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

·        свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

·        свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

·        свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

yamoney.png

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Western Union

Перевод по системе Western Union

qiwi.png

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

jurlica

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты – 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

pocha-rf.jpg
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ.

Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pocha-rf.jpg
Посылка 1 класса

— это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.

География: вся территория РФ.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ.  Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pochta-pay.jpg

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

EMS почта России
Компания EMS

является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).

Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Моторный отсек: схемы проводов

Запуск, питание и контроль работы двигателя в моторном отсеке обеспечивают два жгута: системы зажигания и соединения аккумулятора (АКБ)+стартер.

Есть и третья жила, идущая под капотом. Она отвечает за внешнее освещение и звуковой сигнал, соединяется с датчиками и панелью приборов.

На эти три жгута приходится больше половины всех проводов в электропроводке Нива Шевроле.

Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом.

Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается. Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике.

Двигатели

На автомобиле доступно два мотора – 1.8 (125 л.с.) производства Опель, им комплектуются только экспортные автомобили и 1.7 литра (80 л.с.) производства АвтоВаз, данный мотор предназначен для рынка СНГ. Нива Шевроле с двигателем 1.8 настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Мотор 1.7 имеет неплохой ресурс и обладает рядом существенных недостатков. Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в 70-90 тыс. км).

Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора. Где-то раз в 100000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах. Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более 150000 км, повышается расход масла — до 300 грамм на 1000 км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в 100000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.

Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики (растрескивается), как результат, его приходится менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-1.jpg

Трансмиссия

Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: вибрация ручки КПП на высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер, по гарантии менял рычаг в сборе, но, это решало проблему не на долго. Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может попросить замены уже при 40000 км пробега, также, необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.

Ходовая Нива Шевроле

Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в 25000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80000 км. Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс 50-70 тыс. км. Раз в 70-90 тыс. км требуется замена опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до 50000 км, задних — до 60-80 тыс. км.

%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.jpg

Нива Шевроле – достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль будет прекрасным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, Вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому, педантичным автолюбителям Нива — не товарищ. При покупке этого автомобиля многое зависит от фарта, как правило, счастливчики воспевают оды про ее надежность, ну а тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.

Достоинства Недостатки

Хорошие внедорожные характеристики

Слабое лакокрасочное покрытие

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Качество отделочных материаловСбалансированная подвескаУстаревший дизайн

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Избавляюсь от заводской шумоизоляции «Нивы» ВАЗ-2121

Всех приветствую! Вот уже более двух лет я езжу копать на старой доброй советской ниве 1984 года выпуска, но на блоге нет ни одной статьи, посвящённой этому белому полноприводному автомобилю. И вот, я исправляю косяк — создаю новую рубрику и пишу в неё первую публикацию. Поговорим сегодня о шумоизоляции ВАЗ-2121 и гниении кузова.

Делал я это дело уже давно и фотографии специально для статьи не снимал, за что прошу прощения у читателей. Фотки не отличаются своей красотой, однако какую-никакую полезную нагрузку они всё же несут. И так, начнём!

Когда небо было голубее, а деревья выше, Тольяттинский автомобильный завод оснащал свою продукцию шумо- и виброизоляцией. От вибраций водителя и пассажиров защищал битум, а от звуков двигателя, трансмиссии и плохих дорог — вата. Так как моей Ниве уже много лет, я решил посмотреть, в каком же состоянии находится «шумка» и «вибра». К тому же в интернете я насмотрелся ужастиков, как из-за впитавшейся в вату воды гниёт днище.

Всё же на этом автомобильчике мы где только не катались, в том числе и по лужам, глубиной по двери, тревогу стоило бить раньше. И вскрытие это показало. Чтобы попасть к нужным деталям, которые обязаны придавать комфорт во время движения, нужно частично разобрать салон. Открутить и снять передние сиденья, а также вытащить резиновые ковры.

Проделав всё вышесказанное, взору предстаёт натуральное болото! Вода стоит прямо на плёночке, прикрывающей вату-шумку. Вот действительно, не зря залез! А что же дальше? Может там уже и сгнило всё.

Подковыриваю шумоизоляцию, отгибаю её и ужасаюсь дальше, отрывая куски ваты и выжимая из них воду на землю. А салон машины в этот момент заполняется болотным запахом прелой воды.

Под шумкой битумная виброизоляция. Со времён выпуска машины с конвейера АвтоВАЗа, она вся покрылась трещинами. Подковырнул её отвёрткой и она с лёгкостью отлипла от металла. Вот так номер! А под ней, как я и ожидал, уже вовсю жила и процветала рыжая бестия — ржавчина. Вооружившись широким и острым инструментом я отодрал весь битум. примечательно то, что местами он сидел ещё намертво и ни в какую не хотел сдираться.

Когда очистил днище Нивы от ваты и битума, весь масштаб бедствия предстал в полной мере. Хотя… я бы не сказал, что тут было всё настолько плохо. Ржавчина было, но не в таких больших количествах, как я себе это представлял в ходе разборки салона.

Благо на дворе стояло лето, я протянул удлинитель, вооружился болгаркой с насадкой-щёткой и принялся соскребать ржу. Как только включил инструмент, в глаза полетели щетинки и кусочки рыхлого оксида железа. Надо бы взять маску! И уже с использованием средства индивидуальной защиты я до голого металла содрал ржавчину. К счастью, металл насквозь практически не прогнил. Лишь под педалями проглядывались еле заметные две дырки.

Настала очередь антикора. Сперва обработал всё днище преобразователем ржавчины. Эта едкая смесь способна проникнуть в те места, куда я не смог залезть УШМ-кой. Например, в швы. Когда химия прореагировала, я смешал битумную мастику «Кордон» и средство для антикора «Мовиль» в примерной пропорции 50/50. Всё это дело нагрел, смешал и прокипятил. После этого кистью нанёс антикор-состав на днище. Хоть фотки этого процесса с Нивой у меня нет, покажу на примере моей второй машины-пузотёрки.

Последний этап — собрать салон внедорожника в обратной последовательности. Единственный минус этого всего — едкий запах в машине. Особенно в жару он становится невыносимым. Но в жаркую погоду мы открывали окна и почти не нюхали нефтепродукты. Зато благодаря такой нехитрой операции мы увеличили срок службы кузова авто!

Антикоррозийная защита

Один из важных вопросов кузова любого автомобиля – коррозионная стойкость. На классической трехдверной Ниве, которая сейчас называется Niva Legend , нет ни одного кузовного элемента с цинковым покрытием. У этих сравниваемых моделей все гораздо лучше.

Здесь лицевые детали кузова, кроме капота и крыши, с односторонним цинкованием. Но элементы днища и порогов, которые в наибольшей степени подвержены агрессивному воздействию окружающей среды, с двухсторонним цинкованием.

Подкапотное пространство

В моторном отсеке все осталось без изменений. Хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя. Свои плюсы и минусы здесь есть. Достоинства в том, что все давно хорошо изучено, отлажено в плане дефектов и неисправностей, недорого в обслуживании и содержании.

Минусы в том, что данный двигатель не обеспечивает этот автомобиль достойной разгонной динамикой, потребляет много топлива. По техническим характеристикам он не заслуживает особой похвалы. Но мы не увидим другого силового агрегата. Изменения автомобиля в техническом плане – это всегда огромные вложения. К тому же, сейчас полным ходом готовится к запуску в серию новая полноприводная Нива. Именно в нее идут основные деньги.

Какие у вас мысли по поводу этого вопроса, напишите в комментариях.

Система охлаждения

Sistema-ohlazhdeniya.jpg

Наиболее часто возникают проблемы с расширительным бачком. Под воздействием давления и высоких температур пластик разрушаются и появляются течи. На некоторых авто, быстро выходит из строя помпа. Это происходит при частой эксплуатации на высоких оборотах.

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru

del-linii.jpg

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru

baikal-servis.jpg

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru

energy.jpg

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru

kit.jpg

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru

zheldor.jpg

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru

Возовоз логотип

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций “под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ. ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Ходовая

Hodovaya.jpg

Наиболее слабыми элементами в данной системе будут шаровые, рулевая трапеция, тяги и сальники. Периодически необходимо проводить проверку ступиц. Обычно неполадки в ступичном подшипнике проявляют себя в первые 30 тыс километров пробега. Из-за эксплуатации в бездорожье часто выходят из строя шрусы. Это происходит из-за попадания на пыльники пыли и грязи, вследствие чего они быстрее рвуться.

Комплектации

У Нивы Трэвел планируется 5 вариантов исполнения:

  1. Классик.
  2. Комфорт.
  3. Люкс.
  4. Оффроад.
  5. Оффроад плюс.

На данный момент комплектация классик предлагается по цене 747 тысяч 900 рублей. Если доплатить еще 57 000 рублей, то можно купить версию «Комфорт». В ней будут 15-дюймовые литые диски, кондиционер, задние подголовники, подлокотник. Если добавить еще 86 000 рублей, то у нас будет комплектация «Люкс», в которой большой набор полезных опций и фишек.

Нива Тревел изменилась только внешне. В остальном – это тот же честный настоящий внедорожник с большим дорожным просветом, постоянным полным приводом, отличной подвеской и хорошей проходимостью.

Как вы считаете, уместно ли было появление этого автомобиля, нужны ли все эти доработки, или стоило изменить что-то другое? Все это напишите в комментариях. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые автомобильные обзоры.

Новая Лада Анна – подробный обзор кроссовера

Трансмиссия

Transmissiya.jpg

Тут основным источником проблем являются крестовины, расположенные на кардане. Сами карданы тоже не отличаются надежностью. Шлицевые вызывают сильную вибрацию во время движения.

Салон

Salon.jpg

Тут основным недостатком, который проявляется уже сразу при выезде из салона дилера является отсутствие шумоизоляции. Особенно это чувствуется при езде более 100 км/ч, когда на раздатку и двигатель приходиться большая нагрузка.

Но несмотря на все это, благодаря низкой цене и большому количеству запасных частей в автомагазинах этот автомобиль все равно пользуется популярностью среди автолюбителей. Простота конструкции, позволяющая самостоятельно устранять все недостатки и внедорожные качества позволяют штурмовать даже самые отдаленные участки страны, при этом, не боясь вывести автомобиль из строя. Но все же не стоит переоценивать ее возможности и вовремя следить за наиболее уязвимыми узлами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...