Или же информация на упаковке, если она есть, и вовсе может оказаться неправильной! Но всё-таки китайские подлокотники бывают и довольно подлокотники для рено логан своими руками при всей своей низкой
Renault Logan 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Недорогие универсальные китайские подлокотники
Я не рекомендую их покупать, так как Вы выбросите деньги на ветер. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие.
Универсальный дешевый подлокотник выглядит как-то так
По отзывам Логановодов эта модель подлокотника «криво» встаёт, для её установки надо снимать пассажирское сидение.
В процессе установки подлокотоника
Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку!
ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКА
- Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
- Обшивка подлокотника качественная Эко Кожа. Она устойчива к морозам, не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка подлокотника под кожей полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
- Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри полностью покрыт автомобильным карпетом.
- Ножки подлокотника окрашены в чёрный цвет.
- Угол открытия крышки 90 градусов.
Обзор оригинальных подлокотников Logan
Renault 8201533390 (
ссылка
на источник фото)
На весь модельный ряд Рено Логан с 2010 года и до настоящего времени подходят одинаковые подлокотники. Выбор моделей при этом огромен. Существует два вида оригинальных изделий от Renault. Первый из них – по цене 5-7 тысяч руб. Продается в комплекте с саморезами, с помощью которых прикручивается к тоннелю в центре. Пластик добротный, но может сломаться. При повышенной нагрузке конструкция и тип крепления показывают недостаточную прочность. У первого вида артикул 8201533390.
Второй оригинал – подлокотник Рено Логан 2 с артикулом 8201371987 стоит от 7 до 9 тысяч руб. У этой модели металлическое основание, с кузовом он соединяется с помощью металлического крепежа. Однако в главной точке, подвергающейся нагрузке, угол 90 градусов и нет опоры, поэтому прочность такой конструкции вызывает сомнения.
Renault 8201371987 (
ссылка
на источник фото)
Вот почему многие владельцы Рено Логан 2 отказываются от покупки дорогостоящих оригинальных аксессуаров и начинают искать более дешёвые аналоги.
Изготавливаем самодельный подлокотник
Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.
«Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию
Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.
Монтаж штатного подлокотника Рено
В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.
По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.
Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.
Макет подлокотника, гофрокартон
Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.
Боковая деталь перед монтажом
Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.
Две боковины и верхняя деталь
Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.
Подлокотник из «проекта 1» в сборе
«Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё
Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.
Используется 11 фанерных деталей
Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется.
Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках.
Покупаем и пользуемся
Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.
Установленный подлокотник из «проекта 2»
Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.
Проект 3 – слесарно-сварочные работы
После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.
Основная деталь подлокотника из «проекта 3»
Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.
В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая.
Может понадобиться набор деталей:
- Уголок 40 мм;
- Пруток, который сможете согнуть;
- Листовая сталь 3-4 мм.
А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.
Установленный подлокотник
Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.
Универсальные
Название говорит о том, что их установка возможна в любые машины, вне зависимости от модели и года выпуска. Но отзывы и практика водителей показывает, что все не так просто. При покупке универсального подлокотника у автовладельца возникают проблемы с тем, как сделать правильный монтаж. Приходится разбирать машину, снимать кресла, что-то сверлить, вырезать, подгонять под штатные крепежные места.
None Потому советую отказаться от подобной идеи. Да, универсальные изделия могут стоить дешевле, чем и привлекают большинство покупателей. Но на практике вы получаете настоящую проблему и головную боль.
Элемент из дерева в салоне Логана
Если посмотреть на вариант из кожзаменителя, то сначала нравится его цена в 1100 руб. Затем обращаешь внимание, что у него широкое основание, выполненное из 5 мм фанеры. Этот материал выдерживает большие нагрузки чем пластик шириной 1,5 мм нагрузки.
Из кожзаменителя с основанием из фанеры (
ссылка
на источник фото)
По отзывам многих владельцев Рено Логан 2 такие подлокотники ближайшие 3-4 года точно не доставят никаких неприятностей.
Хотя отмечают один недостаток – чтобы отрегулировать сиденье, такой подлокотник придется поднять вверх или сдвинуть.
Зато есть один плюс – эту модель можно купить в любом магазине аксессуаров и запчастей, подходящих для вездесущих Жигулей.
Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?
Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.
Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.
Все работы делятся на несколько категорий:
- Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
- Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
- Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.
Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.
Делаем правильный выбор
В настоящее время есть сразу несколько видов этого аксессуара, и отличаются они методами крепления и непосредственно фиксации.
- Крепится устройство к центральному тоннелю в кузове машины.
- Крепится устройство к боковине водительского кресла.
Есть также такие особенности, и мелкие нюансы, о которых расскажем ниже, а сейчас узнаем, как осуществляется установка своими руками элемента непосредственно на модель Рено Логан.
Лучший проект с многослойной фанерой – пример на видео
Всем привет! Буквально недавно я уже рассказывал про подлокотники для Лады Ларгус, которая тоже в какой-то мере относится к французской компании Renault. А сегодня расскажу про подлокотник Рено Логан. Это распространенный в нашей стране автомобиль, который не всегда оснащен таким элементом.
То ли покупатели забывают включить его в список комплектации, либо покупают подержанный автомобиль с рук, где попросту отсутствует такая деталь.
В современных реалиях любой автомобиль можно превратить в многофункциональное транспортное средство. Были бы деньги. Кто-то на бюджетные авто устанавливает круиз контроль, другие монтируют противотуманные фары, а третьи вовсе, чтобы не тратить много средств, просто украшают крюк фаркопа каким-то оригинальным колпачком для ТСУ. Но давайте разберемся, какие подлокотники можно приобрести для Рено Логан и на кого обратить свое внимание.
Установка подлокотника
Подробнее о том, как установить подлокотник на Рено Логан в этом материале.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПОДЛОКОТНИКОВ
- Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
- Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
- Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
- Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности и передвигать сиденья.
Инструкция «от А до Я»
Берём ключ Torx T20. Открываем люк, откручиваем один винт.
Демонтаж облицовки тоннеля
Дальше пластиковую облицовку нужно сдвинуть назад. А затем деталь удаляют полностью.
Установка кронштейна
Освободив пространство под облицовкой, снизу можно видеть язычок. В язычке есть отверстие, закрытое пластиковой заглушкой. Удалите эту заглушку.
Главный элемент крепежа
Взяв скобу из комплекта, установите её так, чтобы язычок прижал собой нижнюю перекладину скобы.
Кронштейн установлен
Дальше кронштейн-скобу закрепляют шпилькой. На шпильку накручивается самоконтрящаяся гайка. Для большей надёжности можно использовать контр-гайку. В комплекте её нет.
Операция с облицовкой
Пластиковую облицовку нужно вернуть на место. Затем при помощи шила «ищут» отверстие в кронштейне. Центры остальных отверстий, как уже было сказано, размечают с использованием «трафарета» (нижней детали подлокотника).
Разметка, сверловка, операция со «щёчками»
Передние отверстия засверливают сверлом d=3 мм. Для задних возьмите сверло на 5 мм.
Последний штрих
Возвращаем облицовку на тоннель и прикручиваем её винтом Torx. С помощью шила корректируем положение «щёчек» – отверстия в них должны совпасть с отверстиями в облицовке.
Результат всех стараний
«Ногу» подлокотника монтируют сверху, фиксируя её четырьмя одинаковыми саморезами.
Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю
Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела фирма «Armster». Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус. Изделие подлежит фиксации посредством саморезов. Подлокотник оборудован механизмом, позволяющим регулировать высоту, предел которой достигает угла в 100 градусов.
Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.
Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.
По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:
По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.
Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.
Преимуществами данного аксессуара могут выступить:
- максимальное удобство для расположения правой руки;
- прогрессивный и выверенный дизайн;
- присутствие отсека для мелких поклаж.
В когорту недостатков выделяем:
- потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
- ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.
Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть