Полезная информация о дюймовых резьбах и масляных фильтрах

Фильтры – Масляный фильтр: LADA, SAMARA (2108, 2109, 2115), (1986 – До н.в.), 1100

Analogs_of_brand_number MFILTER – TF 57

Сортировать по:

Сетка

Список

Бренд – Артикул, Name
MFILTER

TF 57

Фильтр масляный ►

Наружный диаметр [мм]: 93
Внутренний диаметр 1(мм): 61,7
Внутренний диаметр 2 (мм): 70,8
Размер резьбы: 3/4″-16UNF
Высота [мм]: 69

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

LYNXauto

LC-1030

LC-1030_фильтр масляный!низкий Lada Forma/Niva/Nova/Oka/Samara 0.6-1.8 74> ► ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

300 1 180
30 1 190
>20 1 190

▼ Показать ещё цены (2)

FILTRON

OP520/1

ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ ►

Высота [мм]: 68,5
Размер резьбы: UNF 3/4”-16
Наружный диаметр [мм]: 95,5
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Опции: С возвратным клапаном
Диаметр прокладки [мм]: 71,5

▼ ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

▼ Показать ещё цены (1)
SCT Germany

SM 101

Фильтр масляный ВАЗ 2108-09 SCT SM 101 ►

Высота [мм]: 69
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 1 [мм]: 93
диаметр 2 (мм): 62

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

CHAMPION

COF100030S

C030/606
COF100030S_фильтр масляный!Chrysler,Nissan,Toyota,VW,Iveco ►

Высота [мм]: 76
Размер резьбы: 3/4″-16 UNF
Внутренний диаметр: 71,5
Наружный диаметр [мм]: 93
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

8 1 200
30 1 220
15 1 230
200 1 240

▼ Показать ещё цены (3)

KOLBENSCHMIDT

50013200

50 013 200_фильтр масляный! /низкий/ Lada Forma/Niva/Nova/Oka/Samara 0.6-1.8 74> ►

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр 1 [мм]: 93
Внутренний диаметр 1(мм): 62
Наружный диаметр 2 [мм]: 71
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 69
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8
Опции: С возвратным клапаном

▼ ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

▼ Показать ещё цены (2)
HENGST FILTER

H12W05

Фильтр масляный ►

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 93
Диаметр прокладки [мм]: 72
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 73

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

UFI

23.257.00

Фильтр масляный ►

Наружный диаметр [мм]: 91
Внутренний диаметр 1(мм): 62
Наружный диаметр 2 [мм]: 72
Наружный диаметр 1 [мм]: 93
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 80
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2

▼ ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

▼ Показать ещё цены (1)
BOSCH

0 451 103 274

0 451 103 060
0 451 103 274_фильтр масл. ! Lada all 0.6-1.8 /низкий/ ►

код двигателя – 21081; Г. вып. до – 12/2013

Диаметр [мм]: 96
Высота [мм]: 69
Присоединительная винтовая резьба: 3/4″ 16 UNF

ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

▼ Показать ещё цены (1)
MANN-FILTER

W 914/2 (10)

Фильтр масляный ►

Наружный диаметр [мм]: 93
Внутренний диаметр 1(мм): 62
Внутренний диаметр 2 (мм): 71
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 69
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
Количественная единица: Единица упаковки

▼ ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ

tecdoc-module.com v3250

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада.

Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY. Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11):

Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:

  1. 21050-1012005-00;
  2. 21080-1012005-00;
  3. 21080-1012005-08;
  4. 21080-1012005-09.
  5. 152085758R (для двигателя Renault-Nissan на Lada XRAY)

В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными фирмами, например, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры хорошие? Обзоры популярных автожурналов, не однократно проверяли ресурс фильтров разных марок, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. По представленным рейтингам нельзя точно определить лидера, т.к. ТОП 10 различается в зависимости от источника. Например, популярный масляный фильтр Bosch P3274 по версии одного интернет-журнала занял первое место, а в другом источнике он занимает лишь 6-ую позицию.

По опросу среди владельцев ВАЗ 2110 ТОП 5 масляных фильтров следующий:

  • MANN;
  • Bosch;
  • Салют;
  • Mahle;
  • SCT.

На вопрос: Какой фирмы масляный фильтр установлен на Весте с завода? Какой фирмы масляный фильтр рекомендуется к установке?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Назначение масляного фильтра

Моторное масло выполняет важные функции:

  • создает между гильзами цилиндров и поршнями масляную пленку, снижающую трение;
  • отводит излишек тепла;
  • снижает шумность работы двигателя;
  • очищает компоненты мотора от металлической пыли, нагара и прочего.

Это значит, что основная задача масляного фильтра заключается в процессе очистки моторного масла от различных примесей (механического характера). В процессе эксплуатации авто концентрация примесей в масле растет, из-за чего оно трансформируется в абразивную смесь, негативно влияющую на работу двигателя.

Устройство масляного фильтра и как он работает

Неразборные фильтры состоят из нескольких основных компонентов.

Он необходим для пресечения слива моторного масла в картер из масляных каналов и непосредственно фильтра после остановки работы мотора. Благодаря этому не допускается возникновения воздушных пробок в системе смазки и обеспечивается своевременная подача масла. Конструкция противодренажного клапана незначительно отличается, в зависимости от фирмы-изготовителя, однако наиболее распространенным вариантом является диск, изготовленный из резины, который и перекрывает входные каналы в корпусе фильтра.

Он необходим для обеспечения поступления масла в мотор при невозможности его прохождения сквозь фильтрующий элемент. Причины этого могут быть разными – засорение фильтрующего элемента, чрезмерная вязкость моторного масла в условиях сильных морозов и т. д. Клапан срабатывает при достижении максимально допустимого давления масла. Это значение колеблется в диапазоне от 0.55 до 2.6 кг/см² и зависит от компоновки силового агрегата.

Для его изготовления, как правило, используется гофрированная бумага, предварительно пропитанная особыми смолами. Сама бумага отличается пористой структурой, а высокие показатели маслостойкости и водостойкости достигаются за счет пропитки. Укладка бумаги в фильтр осуществляется особым образом, что позволяет получить наибольшую площадь фильтрации и уложиться в небольшие размеры корпуса фильтра.

Альтернативу гофрированной бумаге составляют разные типы волокон – синтетические и хлопчатобумажные. Однако они используются не так часто.

Как правило, данным клапаном комплектуются фильтры неразборного типа в сочетании с противодренажным либо перепускным. Противосливной клапан предотвращает протекание масла из выходного отверстия в процессе замены фильтра.

Как работает перепускной клапан масляного фильтра

Масло необходимо для смазки двигателя. Но загрязненное масло может приводить к сильному и дорогостоящему повреждению двигателя. Это значит, что рабочий масляный фильтр крайне важен для хорошего состояния вашего двигателя.

Масляный фильтр выполняет три основные задачи:

  • Удаляет загрязнения из масла. В том числе грязь, окисленное масло, частицы металла.
  • Улавливает и удерживает загрязнения до следующей замены масляного фильтра.
  • Устраняет избыточное сопротивление, позволяя достаточному количеству чистого масла попадать в двигатель для обеспечения оптимальной работы.

Можно увеличить срок службы масляного фильтра, если использовать хорошее синтетическое масло – оно лучше очищено, чем обычное масло, поэтому служит дольше, и в нем меньше загрязнений. Однако этого не всегда достаточно.

Назначение перепускного клапана масляного фильтра

Со временем фильтр забивается, и масло больше не может свободно проходить через него. Кроме того, иногда масляный насос в соответствии с потребностями двигателя подает больше масла в фильтр, чем фильтр может пропустить. Если в двигателе не окажется масла для смазки всех движущихся деталей, он будет серьезно поврежден. Даже грязное нефильтрованное масло лучше, чем никакого. Поэтому в хороших масляных фильтрах есть перепускной клапан, гарантирующий постоянную подачу масла при любых условиях.

Перед тем как рассмотреть принцип работы перепускного клапана, начнем с того, что является нормальными условиями работы масляного фильтра. В этом случае масло проходит через фильтр, очищающий его от загрязнений для защиты двигателя.

Однако если двигатель не прогрет или работает с высокой частотой оборотов, масла, проходящего через фильтр, недостаточно для полной смазки. В этом случае масло проходит через перепускной клапан, что гарантирует подачу достаточного количества масла для смазки. Если масло проходит через перепускной клапан, это означает, что оно отфильтровано лишь частично.

Кроме того, если фильтр забит, то пружина в масляном фильтре открывает подачу масла через перепускной клапан без какой-либо фильтрации.

Следует отметить, что при низкой частоте вращения двигателя, и если двигатель прогрет, перепускной клапан не открывается, и в двигатель попадает только очищенное масло.

Смотрите больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus рассказывает подробно о масляном фильтре и перепускном клапане.

АвтоВАЗ ответил так:

Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы?

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

форуме

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Когда требуется замена МФ на ВАЗ 2108

  • наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Распространенные поломки масляного фильтра

Ухудшение работы двигателя, черный выхлоп при подгазовке, падение или повышение давления масла, возгорание соответствующей лампы на контрольной панели – все это может быть признаками неисправности масляного фильтра.

Помимо забивания фильтрующего элемента, проблема может быть связана с потерей упругости противодренажным клапаном. Проявляется это в периодическом кратковременном включении контроллера на приборной панели, чаще всего сразу после запуска двигателя. Так происходит из-за того, что во время стоянки с выключенным мотором масло вытекает из корпуса фильтра, и при запуске он начинает работать без должной смазки.

Замена масляного фильтра производится в обязательном порядке во время замены масла. За этот строк он успевает сильно засорится.

Решить проблему просто: нужно заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, если это разборная модель. Подозревая неправильную работу фильтра, затягивать с устранением проблемы нельзя, ведь любое ухудшение качества смазки двигателя – это его и ускоренный износ, что чревато гораздо более серьезными неисправностями и капитальным ремонтом.

Замена масляного фильтра на ВАЗ 2108

Процесс состоит из следующих этапов:

  • установка машины над смотровым каналом;

Установка машины

  • выкручивание пробки заливной горловины;

Выкручивание пробки

  • демонтаж металлической защиты поддона картера;
  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;

Слив старого масла

  • открутить МФ специальным ключом — съемником;

Демонтаж старого фильтра

Смазывание нового фильтра

  • установка нового очистителя;
  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3.1 литра);

Заливка нового масла

  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 15000 км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены МФ увеличьте на 10 – 15 %.

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

Доступ к МФ как из-под днища транспортного средства, так и через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики.

Водителю на заметку!!! Будьте осторожны, не прикасайтесь к МФ голыми руками, высока вероятность получения ожогов кожных покровов. Для этих целей используйте специальные перчатки, маслосъемный ключ.

Параллельно с заменой МФ проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

Центробежный маслофильтр

Центробежные фильтры чаще всего используются в двигателях тракторов, внедорожников, строительной техники и других тяжелых машин. Они состоят из корпуса, в котором на статичной полой оси расположен ротор с соплами. Ротор представляет собой корпус и стакан, нижняя или боковая часть которого оснащена жиклерами, установленными под углом к оси.

устройство центробежного маслофильтра

На практике центробежный масляный фильтр работает так, что под давлением масло подаётся на ось, оттуда сквозь отверстия попадает в стакан и к соплам. Последние обладают небольшим диаметром, поэтому смазка вытекает из них струйками и на высокой скорости, чем создаёт реактивный момент. Так сам ротор начинает активное вращение до 5-6 тысяч оборотов в минуту. В процессе вращения возникает центробежная сила, которая выталкивает из жидкости все загрязнения на стенки роторного стакана, где они и остаются. Чистое масло, выходящее из форсунок, поступает в корпус и далее в магистраль двигателя.

Чаще всего центробежные фильтры являются частичнопоточными.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Добавить в

Без категории (16) Купить оптом (23) Для МихМихалыча (123)

О корпусах

Из чего изготавливают корпус масляного фильтра? Как правило, из обычной «черной» стали, что вполне оправдано. Во-первых, это удешевляет само изделие. Во-вторых, в отличие от фильтра топливного, коррозия корпусу изнутри не грозит: его защищает моторное масло. Что касается защиты снаружи, сталь легко окрашивается. Но лучше всего себя зарекомендовало порошковое покрытие.

Важно подобрать толщину стенок, чтобы корпус выдерживал нормативное давление при испытании и не раздувался подобно мячику. Для российских условий это давление равно 15 кг/см2. Кстати, на двигателе его достичь очень трудно, поэтому фильтры испытываются на стенде.

Корпус соединяется с крышкой и усилителем. Эти элементы защищают от коррозии гальваническим способом. Тут же отметим, что форма и расположение впускных отверстий роли не играют – лишь бы обес­печивалась суммарная площадь входной магистрали. Правда, следует знать: чем больше отверстий, тем меньше жесткость усилителя.

И наконец, о резьбе и уплотнителе. Если резьба окажется прослабленной, фильтр может сорвать. Впрочем, качественным фильтрам это не грозит, равно как и слишком тугое закручивание: их резьба попадает точно в середину диапазона. Тут же отметим, что холоднокатаная резьба предпочтительнее нарезной.

Что касается уплотнительного кольца, его выполняют из специальной маслостойкой резины. Этот материал исключает подтекание масла и самопроизвольное отворачивание фильтра при вибрации двигателя. Кольцо должно выступать над торцом примерно на 1,5 мм.

Основные критерии выбора

При выборе новой запчасти следует рассматривать только качественные экземпляры от надежных производителей.

Как подобрать масляный фильтр: по марке авто и вин коду

При выборе фильтра стоит придерживаться следующих основных критерий:

  • прочный металлический корпус;
  • качественно выполненная уплотнительная кромка;
  • идеальный внешний вид, без каких-либо видимых дефектов (трещины, царапины, сколы);
  • наличие сертификатов качества, соответствия и полных данных о производителе.

​Важно! Не стоит экономить при покупке масляного фильтра, ведь он влияет на стабильность работы и срок службы мотора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...