Полная замена масла в АКПП (Фотоотчет) — Toyota Corona, 1.6 liter, 1999 year on DRIVE2

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу полная замена масла в акпп Toyota Corona Premio в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Toyota Corona 1999, 105 h. p. — consumables

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Прайс-лист на услугу

Услуга

Цена в Новосибирске

Частичная замена масла в АКПП

540 руб

Аппаратная замена масла в АКПП с прочисткой или заменой фильтра, заменой прокладки, промывкой поддона

2190 руб.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП)

590 руб

Аппаратная замена масла в АКПП без снятия поддона

рекомендуется в рамках технического обслуживания

1090 руб

Варианты замены масла в АКПП:

  1. Масло АКПП – замена аппаратная без снятия поддона. Рекомендуется в большинстве случаев. Исключения составляют вариаторные КПП и АКПП некоторых производителей (уточните у мастера-консультанта)
  2. Масло АКПП – замена частичная.Рекомендуется для вариаторных КПП и АКПП некоторых производителей и типов в рамках технического обслуживания.
  3. Масло АКПП – замена аппаратная с прочисткой или заменой фильтра, заменой прокладки, промывкой поддона.Услуга рекомендуется в случае плохого состояния жидкости АКПП перед заменой (интервалы замены были значительно превышены). Исключения составляют вариаторные КПП и АКПП некоторых производителей
xdiagnostics1.jpg.pagespeed.ic.uxdw4ZjUZM.webp

Что включает услуга замены масла в АКПП?

Масло АКПП – замена аппаратная с прочисткой или заменой фильтра, заменой прокладки, промывкой поддона Масло АКПП – замена частичная Масло АКПП – замена аппаратная без снятия поддона
Услуга займет 90 мин Услуга займет 30 мин Услуга займет 60 мин
  • Защита картера двигателя, снятие и установка
  • Жидкость АКПП, слив-заполнение
  • Поддон АКПП, снятие-установка
  • Замена (очистка) фильтрующего элемента АКПП
  • Жидкость АКПП замена с помощью аппарата для смены жидкости и промывки трансмиссии
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Защита картера двигателя, снятие и установка
  • Жидкость АКПП, слив – заполнение
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Защита картера двигателя, снятие – установка
  • Жидкость АКПП замена с помощью аппарата для смены жидкости и промывки трансмиссии
  • Проверка уровня жидкости АКПП

Автосервисы «Резиновой Подковы» обладают всем необходимым оборудованием и высокопрофессиональными сотрудниками для осуществления полной диагностики современного автомобиля. Наши автосервисы находятся во всех районах города.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС

Мы производим более 100 000 ремонтов автомобилей в год

ОНЛАЙН ЗАПИСЬСОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫКОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Для ремонта автомобилей в автосервисах Резиновая подкова используются только современные инструменты.
У нас есть все необходимое оборудование, для того чтобы выполнить практически любой вид ремонта.

Мы уделяем огромное внимание обучению наших специалистов. Развитая система наставничества, позволяет сохранить высокие стандарты качества при ремонте Вашего автомобиля.

В каждом нашем Автосервисе, во время ремонта вашего автомобиля, вы можете выпить чашечку чая, почитать свежую прессу или просто посмотреть телевизор

Нашей компании уже более 15 лет. Мы дорожим своим именем, поэтому мы готовы гарантировать Вам качественный ремонт Вашего автомобиля и с гордостью несем взятые на себя обязательства.

Вы можете записаться онлайн на сайте
или по указанным телефонам

Продукт добавлен в корзину

Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 9

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 35

б) Смажьте прокладку фильтра топ-

в) Заверните топливный фильтр до

касания с кронштейном и доверните

его рукой на три четверти оборота.

6. Установите датчик наличия воды.

а) Установите новое кольцевое уп-

лотнение датчика наличия воды то-

б) Нанесите слой топлива на коль-

в) Заверните датчик наличия воды в

топливный фильтр от руки.

7. Установите топливный фильтр в

сборе с опорой на автомобиль.

8. Подсоедините разъем датчика на-

личия воды в топливном фильтре.

9. Заполните фильтр топливом с по-

мощью топливоподкачивающего на-

10- Запустите двигатель и проверьте

отсутствие утечек топлива.

жидкости в АКПП

Примечание: автомобиль должен со-

вершить пробег для достижения

нормальной рабочей температуры

70 — 80°С рабочей жидкости.

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной площадке и затяните

2. Во время работы двигателя на хо-

лостом ходу переведите селектор в

каждый диапазон от «Р» до «L» с за-

держкой на 2-3 секунды и верните об-

ратно в положение «Р».

3. Извлеките щуп и протрите его насухо.

4. Полностью вставьте щуп в патрубок.

5. При работающем на холостом ходу

двигателе извлеките щуп. Уровень

рабочей жидкости должен находиться

между метками «НОТ» (прогрет). Если

уровень ниже этого диапазона, то до-

лейте рабочую жидкость. Рабочая жидкость:

Кроме А245Е, А540Н DEXRON III

А245Е, А247Е Тип T-IV

Примечание: более подробную ин-

формацию о рабочей жидкости Toy-

ota «Тип Т» смотрите в разделе

«Замена рабочей жидкости в АКПП».

Примечание: не переливайте выше

6. Если рабочая жидкость пахнет го-

релым или имеет черный цвет, заме-

жидкости в АКПП

1. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте рабочую жидкость.

2. Установите новую прокладку и за-

верните пробку сливного отверстия.

3. Залейте свежую рабочую жидкость

через наливной патрубок до нижней

отметки диапазона «COOL»

(холодный). Рабочая жидкость:

Кроме А245Е, А540Н DEXRON III

А245Е, А247Е Тип T-IV

Примечание: рабочая жидкость

АКПП Toyota «Тип Т» предназначена

для обеспечения частичной блоки-

ровки гидротрансформатора: сис-

тема обеспечения частичной блоки-

ровки гидротрансформатора точно

определяет моменты включения

всех трех режимов работы гидро-

трансформатора в соответствии с

параметрами движения автомобиля,

таким образом обеспечивается бо-

лее экономичный расход топлива.

Примечание редакции: единственной

рабочей жидкостью, являющейся ана-

логом Toyota «Тип V и представлен-

ной на нашем рынке, является Castrol

TRANSMAX 2. Это синтетическое

масло, и цена его довольно высока.

При крайней необходимости (только

на Ваше усмотрение), Вы можете

использовать DEXRON III или экви-

валент. Какие — либо серьезные при-

чины, препятствующие этой замене,

нам не известны. Объем заливаемой жидкости:

А241Е, A241L 8,0л

A243F, A241F 8,1 л

4. Запустите двигатель на холостом

ходу и переведите селектор во все

положения от «Р» до «L» и обратно в

5. Во время работы двигателя на обо-

ротах холостого хода проверьте уро-

вень жидкости. При необходимости

долейте жидкость до уровня «COOL»

6. Проверьте уровень жидкости при

нормальной рабочей температуре 70 —

80°С и долейте, если потребуется.

Примечание: не переливайте выше

Проверка масла в

Примечание: замену масла в разда-

точной коробке MF1A (A241F, A243F)

см. в разделе «Проверка и замена

масла в МКПП и раздаточной коробке

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной площадке и затяните

2. Извлеките щуп и протрите его.

3. Полностью вставьте щуп в патрубок.

4. Извлеките щуп: уровень масла дол-

жен находиться между метками «LOW»

Если уровень ниже этого диапазона,

Примечание: не переливайте выше

Замена масла в разда-

точной коробке (АКПП)

1. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте масло.

2. Установите пробку сливного отвер-

3. Залейте свежее масло. Качество масла по API GL-5 Вязкость масла по SAE 75W-90

Объем заливаемого масла:

дляА243Е,А241Р 0,9 л

4. Проверьте уровень масла и долей-

те, если потребуется.

Примечание: не переливайте выше

1. Промойте внешние поверхности

2. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте рабочую жидкость в

подходящую емкость. Момент затяжки:

Полная замена масла в автомате Toyota Корона Премио в автомастерских города Москва

44 компаний по ремонту автомобилей

  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
  • Рф-моторс
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 13… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
  • Dvs
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • улица Академика Королёва, 8к3
    • +7 (495) 02… показать все
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 2с4
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

Замена масла в АКПП Tойота. Пошаговый регламент.

Toyota corona акпп ремонт toyota caldina van 2000 акпп а540h-914 toyota rav 4 u340f » Обзоры

какой dexron лить в A240L

Здравствуйте! Мое предыдущее сообщение через одно. Заменил ATF, со снятием поддона и промывкой фильтра, обнаружил в поддоне кусочек как бы стружки или ленточки медной шириной 2 мм. длиной 2 см.

изогнутый полукругом, а все остальное вроде в норме, кроме цвета ATF. Что это? Может посмотрите фото здесь, Заранее спасибо!:http://corona-club. ru/index.

php? option=com_smf Itemid=47 expv=0 topic=8136.0

Это кусок втулки (вкладыша).

Если АКПП работает без проблем. значит повезло.

Виталий Александрович.

P. S. Судя по осадку в поддоне АКПП. она работает нормально. Порекомендовал бы подон АКПП ставить на прокладку пробковую. а не на герметик. как стояла.

Здравствуйте! Решил поменять ATF в АКПП.

По Вашему совету купил Дикстрон-3 фирмы ZIC, в 4-х литровых металлических канистрах оранжево красноватого цвета,12-литров, фильтр собираюсь почистить. Купил указанный продукт по 770 руб. за банку, решил менять самостоятельно, вроде не сложно, путем частичного смешивания.

Ради интереса позвонил в сервис, Спец сказал, что нужно 12-16 литров дикстрона на мое авто, типа он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо, так как насос там все вымывает под давлением, поддон снимать не надо, а ZIC не хорошее масло.

тем более если я его купил в магазине в котором я его купил, говорит, мол были случаи, клиенты возвращались с потемневшим дикстроном в АКПП уже через пару недель. На мой вопрос, может клиент так ездил, утверждал, что масло плохое. А нужно покупать именно в тех магазинах в которых он указал, хотя про фирму производителя он ничего не сказал.

За работу он запросил 700 рублей, без чистки фильтра, с чисткой и снятием поддона 1200 руб. Вот думаю, как быть и что делать? Может спец нужные ему магазины рекламирует? ZIC получается самое дешевое, а остальные фирмы стоят не менее 1700 руб. за 4-х литровую банку. Пробег у машины 198 тыс. км, езжу вроде не много, за 5 месяцев проехал 6 тыс. км.

когда менялось масло в АКПП не знаю, при замене пыльника на приводе вылилось масла немного из коробки цвет темный полупрозрачный, так что надо менять! Машина TOYOTA CORONA 1993 г. в. двигатель 3S-FE, привод передний, АКПП 241. Поскажите на счет масла и его характеристик. Заранее спасибо.

1. он использует какой то насос последних технологий, фильтр чистить не надо — посмеялся от души. человек хоть знает как устроена АКПП. ну там схему гидравлики представляет. Ну чистить не надо фильтр. ЕГО ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ.

2. мол были случаи, клиенты возвращались с потемневшим дикстроном в АКПП уже через пару недель. — это значит АКПП была на грани излома. и ничего ей уже не поможет. кроме капитального ремонта, если конечно нужное ATF залили и уровень правильно выставили.

3. Поскажите на счет масла и его характеристик. подсказываю http://www. uzr. com. ua/pbs. php? pbl_action=view pbl_id=1100

Виталий Александрович.

Здравствуйте, я пару вопросов Вам задавал, спасибо за ответы! Подскажите, как определить, менять фильтр АКПП ли промывать? Разобрал, посмотрел, да.

надо менять! Дело в том, что разобрать не сложно, а прокладки у нас не продаются, ни под поддон ни под фильтр, можно фильтр заказать, придет через месяц за 3500р. не будет же авто.

целый месяц стоять, из чего прокладка сделана? Спасибо.

Вот попробуй найди. кто тут чего задовал. Если фильтрующий элемент железная сетка. то промывать. продувать. разбирать НЕЛЬЗЯ!

Прокладка — пробка, это лучшее. Хуже, картон — плишпант.

Виталий Александрович.

Здравствуйте! У меня TOYOTA CORONA 93 г. в. привод передний, пробег 193т. км.

купил недавно, отъездил 1000 км, когда масло в АКПП менялось неизвестно, менял пыльники на шрусе немного вытекло жидкости, мутная коричневатого цвета, долил дикстрон чуть больше уровня, при включении задней передачи либоо любой другой ни каких дерганий, во время движения переключение с 1-й на 2-ю небольшой толчек, остальные переключаются нормально. Сегодня немного побуксовал на бездорожьи, приходилось раскачивать а. м. вперед назад, несколько раз когда включал заднюю передачу обороты двигателя неуспевали опуститься до холостых, было чтото типа ударов (только при включении назад). Теперь тяжелее стала включаться задняя передача и машина дергается при включении, передние передачи включаются вроде также как и раньше, но то дергание есть то вообще отсутствует. После того как буксовал из под капота воняло горелым маслом. Что произошло с моей АКПП и что делать? Заранее спасибо!

Подпалили реверс. диски подгорели. поэтому и пахло палёным ну и ATF конечно тоже подгорало. Если хорошо побуксовали. то уже ничего не поможет. диски не восстановить чудо присадками. Если не очень буксовали, то заменить ATF со снятием поддона.

Когда снимите поддон. посмотрите. есть ли черный осадок. если нет. значит повезло. После смены ATF толчки должны пропасть или будут мягче. если не пропадут. то начался необратимый процесс по разрушению дисков с накладками. АКПП развалится.

Если сейчас у Вас на горячей АКПП включить заднюю передачу. а она через 1-2 сек. не включается и надо погазовать, (обороты растут. а задняя передача вялая нет тяги) то РЕМОНТ АКПП (или б/у) и чем быстрее. тем лучше.

Виталий Александрович.

У меня TOYOTA CORONA 1993 г. в. двигатель 3S FE, пробег 192 тыс. км.

коробка автомат марку не знаю, после покупки авто проверил уровень жидкости в АКПП примерно указанным Вами способом, долил грамм 200 Дикстрон 3, а только потом обратил внимание на щуп, там написано Дикстрон 2, после долил еще около 1 литра дикстрон 2, довел до уровня, проверил как полагается, жидкость не темная, прозрачного красного цвета. Не смертельно ли то что немного Дикстрона 3 туда залил. Еще слегка грубое переключение с 1 на 2 передачу и в режиме MANU трогается кажется с 1-й передачи. Как можно определить состояние моей АКПП.

1. Лучше бы долили Dexron — III. Не смертельно. совместимы полностью. но III лучше;

2. MANU + рычаг на 2 — будет трогаться с места со второй передачи;

3. Грубое переключение на 2-ю передачу. с толчком. — — Помогает замена ATF (12 литров ATF Dexron — III Zic например) со снятием поддона и заменой или промывкой фильтра и заменой прокладок под фильтром и поддоном и

— Регулировка троса дроссельного клапана. две гайки на 14, узел регулировки (рубашку троса туда/сюда) рядом с дроссельной заслонкой двигателя.

Состояние определить. по цвету и запаху ATF до замены. АКПП неубиваемая практически. если сами или до Вас ее не ушатали безграмотной эксплуатацией и ТО.

Виталий Александрович. ailto:[email protected] ru»>mr. Well

Да, проблема была именно в свечах, точнее, видимо, в высоковольтных проводах, идущих на свечи, спасибо.

Свечи меняли километров 700 назад, совсем новые еще, но на третьей свече почему-то пробивает искра с верхнего контакта на корпус свечи прямо по керамической части, остается черная дорожка, как на свече, так и на подсвечнике изнутри.

Контакты были подгорелые, но не особо, все пропало после их зачистки, но не факт, что не повторится. Провода вроде бы не битые, сопротивление каждого варьируется от 6 до 11 килоом (конкретно на этом было 6).

Опять пробьёт. как только наступят перепады температур.

upd: Дергать начало дня 3 назад, сейчас проехали еще немного, теперь дергает и при заднем ходе, и при любых скоростях с низкими оборотами, на высоких вроде бы нормально. На стоянке в режиме P двигатель работает с перебоями, ощущение, что обороты резко прыгают вниз, потом возвращаются на прежний уровень.

Ну понятно. проблема в двигателе. скорее всего в свечах зажигания. Давно меняли свечи зажигания. Проверяли их состояние?

Виталий Александрович.

Здравствуйте. Toyota Caldina Van 2000, двигатель 5E-FE, коробка A132L. Эксплуатировали в тяжелых условиях (бездорожье, горы и т. п.).

Последнее время наблюдается следующее: при скорости около 60 км/ч машина переключается со 2 на 3 скорость вверх-вниз с интервалом около секунды, в результате чего машину ощутимо дергает.

При более низких скоростях и при более высоких ничего подобного нет. В чем может быть дело? Заранее спасибо.

Добрый день Виталий Александрович.

2. На Toyote. На серии U лучше адаптировать диллерским сканером. вкл. зажигание и нажать до упора на газ. НЕ ПОМОЖЕТ. там есть алгоритм. но АКПП жутко толкается при этом. что не есть хорошо.

Виталий Александрович.

пасибо огромное проверю

эщё забыл написать 4-тая включается на 150-ти =5500-6000а выключается кактолько обороты падают ниже 3000 — гдето 130 км/час

Да наверное ко всему ещё и TPS портачит.

продолжение к придыдущемукоробка у меня A240L ну это то что написано на заводском шильдике и масло у меня залито dexron3 А у ВАС на сайте написано что нужно лить второй для этой коробки

Изначально шёл II. ну лучше лить теперь dexron — III.

Проверяйте датчики температуры в первую очередь. Если нормальные. то датчик TPS. где то искажение сигнала идёт. Тупое считывание кодов не поможет. надо показания снимать.

Здраствуйте у меня Toyota corolla 1.

6 1998(лупатая) проблема с АКПП четвёртая включатся только после 150 км/час проблема появилась после ремонта двигателя (по словам предыдущего хозяина перегрел не уследил за маслом)1,2,3 включаются нормально вроди как без стуков и рывков.

К компу подключали ошибок нет.

масло в акпп меняли тыс 15-20 назад

Все мастера к которым обращялся в один голос говорят что масло нормальное без гари

пробовали крутить тросик дросельной заслонки — ноль реакции (машина просто ставала или тупее или резвее)а конкретно сказать никто ничего не смог помогите пожалуйста.

Проверте. какие показания идут с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Похоже. что он виноват. Может проводка. может контакты может сам датчик.

Виталий Александрович. ailto[email protected] ru»>Андрей

Здравствуйте Виталий Александрович!

Приобрёл на днях авто — Toyota Harrier, 02.2001 г. в. объём — 2,4 л. привод — передний. В России год, пробег около 30 000 км по России, весь (по показаниям) — 100 000 км (брал у знакомого, как мне кажется надёжного человека).

Почитав форумы стал сильно беспокоиться по поводу трансмиссии U140E, про проблему планетарного редуктора и про характерный вой.

Когда автомобиль ускоряется (не тапка в пол, колёса не проворачиваю)первое время слышен характерный звук, как мне кажется на вой/гул он не похож что-ли, больше напоминает звук электрического моторчика в машинке, когда её подсоединяли проводками к батарейке (как в детстве) или, возможно, звук потока воздуха, как в компрессорах, через узкую насадку.

По трассе на большей скорости и при обгонах, когда ускоряешься, по-моему никаких посторонних звуков не слышал. А может его на скорости не слышно. Вопрос. Скажите пожалуйста, 1.есть основание беспокоиться и что предпринимать, ведь какой-то звук ощущается и что это может быть за звук; 2.

планетарный редуктор как услышать или проверить на износ, если таковой всё-таки есть.

1. Если вой ТОЛЬКО на 1-ой передаче. а при переключении на 2-ю пропадает. то повод для беспокойства есть. Причём воет под нагрузкой. когда ускоряетесь. накатом практически не слышно.

2. Так и услышать. тронулись на D с места и ускоряетесь. пока 1-я передача и передний планетарный ряд изношен (оси сателлитов). то подвывает. при переключении на 2-ю передачу гул пропадает.

Виталий Александрович.

P. S. На практике у 2,4 литра передний привод. планетарный ряд умирает очень долго. Вот на RX-300. 3 литра передний планетарный ряд умирает гораздо быстрее.

Здравствуйте, имею тойоту висту 1991 года, пробег 260тыс. Летом появилась проблема, при скорости 80-90км /ч коробка почему то переключается на третью передачу, если снизить скорость то четвертая опять включается. Один раз на недели две эта неисправность исчезала, а потом опять появлялась. Акпп А540H-914.

Источник: http://toyota2blog.ru/page/toyota-corona-akpp-remont-toyota-caldina-van-2000

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.

Интервал смены

Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:

  • наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
  • наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.

Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.

Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.

Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.

Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.

Роль масла в АКПП

Многие автомобилисты недооценивают важность регулярной замены масла в АКПП Тойота. В действительности оно выполняет целый ряд ключевых функций:

  • правильная передача крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • смазка зубьев подвижных элементов;
  • отвод и рассеивание тепла;
  • корректное и плавное переключение передач.

Трансмиссионное масло имеет аббревиатуру ATF и значительно отличается от моторного. Она бывает минеральной или синтетической, и содержит множество присадок, ингибиторов коррозии и прочих химических веществ. От них зависят эксплуатационные характеристики смазочного состава и работоспособность коробки. В связи с этим специалисты рекомендуют не экономить на масле для АКПП Тойота.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Для каждого автомобиля автопроизводитель устанавливает регламент технического обслуживания, в который входит и замена масла в АКПП Toyota. Эта цифра является условной, так как концерн предполагает щадящий режим езды. В нашей стране эксплуатационные условия для автоматических коробок передач достаточно жесткие, поэтому менять ATF рекомендуется в полтора раза чаще, чем рекомендовано. Трансмиссионная жидкость портится быстрее под воздействием следующих факторов:

  • транспортировка тяжелых грузов или перевозка большого количества пассажиров;
  • езда по мягким покрытиям (песок, грунт, заснеженные дороги);
  • высокая температура воздуха на улице (приводит к перегреву);
  • морозы;
  • постоянные пробки;
  • езда по бездорожью;
  • частая езда в режиме старт-стоп.

Цена на замену масла в АКПП Тойота в нашем автосервисе не так высока, чтобы на этом экономить. В среднем производитель рекомендует проходить процедуру каждые 60-80 тыс. километров пробега, а опытные мастера советуют делать это каждые 40-50 тыс. километров.

Замена жидкости в АКПП на Toyota Corona Premio AT211

Запись опубликована в блоге Мой гараж. Пожалуйста, оставляйте комментарии тут.

Подробный отчет по 100% замене жидкости в АКПП.

Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Для работы нам потребуется:

  1. Жидкость – Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб. x3 = 3480 руб.
  2. Прокладка поддона АКПП 35168-12030 – 181 руб.
  3. Фильтр АКПП – (необязательно, по желанию) – 35330-12030 – 888 руб.
  4. Уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 – 36 руб.
  5. Мерный стакан и воронка.
  6. 5 литровые бутылки для старой жидкости – штуки 2-3.
  7. Головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем.
  8. Ветошь.
  9. Пассатижи.
  10. Пару литров бензина.
  11. Кисточка.
  12. Ацетон.
  13. Герметик, у меня был DoneDeal красный.
  14. Резиновые перчатки.
  15. Динамометрический ключ – по желанию.
  16. Помощник.

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

Вот эти самые шланги:

Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты.

Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и поддон у нас в руках.

Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах

Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный

Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов. Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично.

Отскребаем старую прокладку, моем все бензином с помощью кисточки.

Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно. Поддон готов у установке на место.

Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость – вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки, и вы лепите просто на герметик – 100% там ты подтекало.

Затягиваем обратно поддон. Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель – в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, все. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

Советую в течение пары дней обращать внимание на уровень, это несложно. Старая и новая жидкость

Старая и новая жидкость.

Что заметил после замены:

  1. передачи стали переключаться мягче, но небольшой толчок с первой на вторую остался. Но у меня чуть вытянут тросик, подтяну.
  2. машина гораздо охотнее стала ехать на холодную при температуре за -20.

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.
Замена масла в АКПП Tойота. Пошаговый регламент.

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт. После заливания в трансмиссию автомасло может сделаться коричневым. Темный оттенок свидетельствует о том, что смазка «сгорела».

maslo-akpp-toyota.jpgОригинальное трансмиссионное масло тойота

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

cvet-masla-akpp.jpgВовремя меняйте трансмиссионное масло

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации. Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Полная замена масла в автомате авто Toyota Corona Premio в других городах

  • Крымск
  • Анжеро-Судженск
  • Вологда
  • Хасавюрт
  • Нальчик
  • Волжский
  • Рубцовск
  • Железногорск (красноярский край)
  • Майкоп
  • Белово

Сервис поиска б/у запчастей

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Частичная замена масла в АКПП машины Тойота осуществляется в несколько этапов. Более подробно о том, как происходит смена смазки в разных модификациях автомобиля, вы можете прочесть на следующих страницах:

Частичная смена смазки

  • Тойота Прадо;
  • Ленд Крузер 200;
  • Рав 4;
  • Тойота Камри.

В общих чертах этапы смены отработки будут таковы:

  1. Прогрейте АКПП и установите Тойота на яму.
  2. Заглушите поддон и слейте старую трансмиссионную жидкость.
  3. Открутите болты поддона и снимите его.
  4. Прочистите поддон.
  5. Снимите фильтр, если находится он под гидроблоком. Есть фильтры, которые меняются только при капитальном ремонте.
  6. Установите новый и оденьте поддон обратно.
  7. Залейте новую трансмиссионку.

На этом смена трансмиссионки в АКПП считается законченной. Теперь я поведаю о способах замены отработки полностью в автомате Тойота.

Сколько масла необходимо для АКПП Тойота Корона

Поколение 10 (1992-1996)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7,2-8,0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,2-8,0 л

Поколение 11 (1996-2001)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 7,2-8,0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 7,2-8,0 л

Adblock
detector

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...