ВСем Пт. Взял осенью машинку был безумно рад, все нравилось все устраивало . прошло пол года, суровые сибирские морозы и 25 тыс пробега, заметил странн
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Как выявить неисправность стоек: диагностика в домашних условиях с гарантией точности
Критический уровень износа стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Ладе Калина можно диагностировать, присмотревшись к поведению транспортного средства – комплектующие желательно заменить в следующих случаях:
- Во время преодоления препятствий на дороге в районе подвески ощущаются удары или слышны посторонние звуки;
- При прямолинейном движении на малой скорости автомобиль самопроизвольно меняет траекторию движению;
- Автомобиль раскачивается при выходе на максимальную скорость или в результате экстренного торможения;
- Во время маневрирования или при вхождении машины в поворот наблюдает сильный крен кузова;
- Ощущается сильная вибронагруженность рулевого колеса или возникают трудности в управлении автомобиля.
При сходстве нескольких факторов требуется в срочном порядке провести диагностический осмотр ходовой части и системы подвески транспортного средства. Оптимальным вариантом будет обращение в сертифицированное СТО, однако выявить наличие выработки стоек можно и в домашних условиях – для этого требуется лишь:
- Вывернуть рулевое колесо в бок до упора в любую сторону и взявшись за диск попытаться провернуть колесо в сторону – при ощущении люфта необходимо разобрать подкрылок колеса и осмотреть стойки, возможно придется в скором времени менять стойки;
- Далее осматриваем втулки стабилизатора на предмет механической деформации или подтеков технической жидкости – обнаружение дефектов свидетельствует от разгерметизации узла конструкции, что приведет к попаданию влаги и мелких абразивных частиц внутрь и стачиванию шарниров в дальнейшем;
- Затем загоняем автомобиль на смотровую яму и просим напарника помочь – требуется при периодических надавливаниях на подвеску автомобиля под подкрылком, приложить ладонь к внешней стороны стойки – ощущение люфта свидетельствует о выработки шарниров стойки и образованию свободного пространства в районе ступицы колеса.
Обратите внимание! Оптимальным вариантом является проведение полной диагностики ходовой части спустя каждые 15 000 км пробега, что позволит предупредить вероятность случайной поломки и своевременно заменить выработанные детали.
Помните, при выявлении проблем со стойками, детали требуется как можно раньше заменить новыми, в противном случае эксплуатация транспортного средства не безопасна. Пренебрежение обслуживанием только усугубляет ситуацию и увеличивает стоимость будущего ремонта.
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Мы сотрудничаем с:
ПЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
pecom.ru
Деловые Линии
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
dellin.ru
Байкал Сервис
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
baikalsr.ru
Энергия
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
nrg-tk.ru
GTD (бывший КИТ)
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
https://gtdel.com
Желдор экспедиция
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
jde.ru
СДЭК
Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки
edostavka.ru
Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.
Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.
Land Rover Defender 2014, 122 h. p. — DIY
Only registered users can participate in discussions.
All Comments
Сняли стабилизатор поперечной устойчивости
ВСем Пт.
Взял осенью машинку был безумно рад, все нравилось все устраивало .
прошло пол года, суровые сибирские морозы и 25 тыс пробега, заметил странные звуки из передней подвески по советом друзей и знакомых, что за зиму пришли в негодность яйца стабилизатора. К тому времени у меня уже был мануал по приме и я представлял что предется заменить, нашел подходящюю сумму купил яйца и как “умная маша” полез менять, увидел и ….. нехера не понял где он тот самый стабилизатор перелистал опять книгу там черным по белому написанно что стабилизатор идет в стандартной комплектации с авто, но его небыло а на месте где должны крепиться яйца на нижнем рычаге ничего ромя крепежей провода АБС, ровная гладкая поверхность как будто с завода и не планировалось ему там быть.
залез под заднюю подвеску и обноружил что там тоже нет стаба. но хоть есть заводские места крепления на балке и кузове. после перелопатил ИНЕТ и не нашел не одного намека что его там быть неможет.
Так вот может кто что знает и прокоментирует по этому поводу.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Шаги
-
1
Ослабьте гайки на колесах. Ослабьте их немного, но не снимайте полностью.
-
2
Приподнимите автомобиль вверх. Вам будет необходимо приподняьт автомобиль домкратом, поместив домкрат под рычаг подвески так, чтобы он сжал подвеску и снял напряженность с шарниров. (Смотрите руководство по надлежащему применению и безопасности применения домкрата)
-
3
Снимите гайки и колесо.
-
4
Определите плохой шарнир плохой шарнир :
-
5
Снимите гайки, удерживая стабилизатор поперечной устойчивости в устойчивом поперечном положении. Вам понадобится подхватить вал снизу под линией раскачивания – например, пара зажатых тисков замкнутые плоскогубцами. На нижний болт вы можете использовать торцевой ключ на гайке, и ключ на гайке который находится на другой стороне подвески (см. рисунок).
-
6
Установите новый шарнир. Просто вставьте сначала нижнюю часть, а затем верхнюю. Будьте уверены, что установите такой же шарнир, как и оригинал – втулки соприкасаются с стабилизатором – сверху: гайки, металлические шайбы, втулки, стабилизатор поперечной устойчивости, втулки, металлическая шайба. Нижний шарнир это просто гайка, точка монтажа, гайка поменьше. На этой картинке вы видите новый шарнир, обратите внимание, что верхняя втулка / шайба / гайка еще не установлены, и все это должно быть затянуто.
-
7
Затяните гайки. При затягивании гаек, вам снова понадобится использовать торцевой гаечный ключ внизу на большой гайке, отрегулируйте гаечный ключ на меньшей гайке. Обязательно используйте правильные размеры, чтобы они не повредились. На самом верху, торцевой ключ и тиски должны быть закреплены так, чтобы вал не вращался.
-
8
Сожмите втулки примерно на половину. Нижняя часть должна быть затянута так, чтобы две гайки по обеим сторонам монтажной точки не имели люфта.
-
9
Замените колесо и выступающую гайку. Сделайте это после того, как все будет затянуто на шарнире, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты .
-
10
Заканчиваем работу.
Что такое стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости (сокращенно – СПУ) представляет собой элемент автомобильной подвески, который крепится к системе подвески.
Итак, для чего нужен этот узел авто? Главная задача этого элемента конструкции транспортного средства – предотвращение кренов во время движения машины. Они особенно опасны на высоких скоростях. При повороте во время быстрого передвижения автомашина может слегка наклониться набок и под действием силы инерции опрокинутся набок. СПУ помогает не допустить подобную ситуацию.
Стабилизатор поперечной устойчивости: устройство, назначение, неисправности
Кроме того, СПУ в целом улучшает управляемость при передвижении на относительно ровной поверхности, предотвращая раскачивание автомобиля.
Назначение, конструкция и принципы работы стабилизатора ВАЗ 2107
Выше уже написано, что СПУ – одна из важных частей автомобиля. Но почему? Ответ прост – благодаря ему управление транспортным средством в разы улучшается, становясь комфортнее. Это устройство даёт возможность держать наклон шасси под контролем без повышения давления на развал задних колёс.
Особенно хорошо ощущается повышение контроля над транспортным средством на крутых поворотах.
Благодаря стабилизатору входить в такие повороты можно будет на более высоких скоростях без риска перевернуться.
СПУ поперечной устойчивости выглядит как изогнутый буквой С шланг, который устанавливается рядом с мостом. Монтаж стабилизатора производится на кронштейны с резиновыми втулками внутри.
Стоит заметить, что втулка стабилизатора ВАЗ 2107 является самым слабым местом в конструкции и ломается чаще всего.
Работает стабилизатор по принципу распределения нагрузки между двумя подвесками.
Работает это относительно просто – при крутом повороте автомобиль может уходить в крен. Стабилизатор, так как одно колесо опускается, а другое, соответственно, поднимается. Стабилизатор не даёт этому произойти, скручивая стержень и поднимая опустившееся колесо, и опуская поднявшееся. Благодаря этому автомобиль выравнивается.
Для чего нужны втулки стабилизатора?
Ответ на вопрос: «Зачем нужны втулки стабилизатора?» очень простой. Основное назначение данной детали автомобиля заключается в том, что она будет влиять на производимый подвеской при движении транспортного средства шум, снижая его. Также с ее помощью осуществляется крепление стабилизатора к кузову вашей машины.
Особенностью данной детали является ее упругость. Благодаря тому, что она сделана из таких материалов, как полиуретан или резина, при изменении высоты колеса вы не услышите никаких звуков. Выбор данных материалов позволяет закрепить стабилизатор к кузову, невзирая на постоянное изменение расстояния между ними, возникающее при изгибах.
Обратите внимание! Форма стабилизатора имеет схожий вид для большинства автомобилей, однако может быть модифицирована из-за конструктивных особенностей.
Стойки стабилизатора передние ВАЗ 2190 ГРАНТА
Передние стойки стабилизатора ЛАДА ГРАНТА 2190 это элемент поперечной устойчивости , предназначенная для обеспечения минимальной раскачки кузова и уменьшения крена машины. В большинстве случаев выходят из строя из за некачественных дорог, агрессивной манеры езды водителя, разрыва пыльника в связи с чем происходит чрезмерный износ детали в следствии попадания пыли, грязи, песка и воды. А также механические повреждения, и выработка ресурса. Купить стойки стабилизаторы передние ВАЗ 2190 ГРАНТА на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.
Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
- Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
- Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
- Гарантия и право возврата;
- Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
- Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
- Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.
Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.
Качество обслуживания в нашем интернет магазине
Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.
29.11.2019
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
01.01.2019
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
23.05.2018
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Как часто надо менять
Периодичность замены зависит от марки авто, качества запасной части, условий эксплуатации и стиля вождения. Поэтому нет средних цифр (от 10 до 100 тыс. км слишком обширный диапазон). Но при появлении первых симптомов не стоит затягивать с заменой. В запущенных случаях это грозит потерей управляемости и предельными кренами в поворотах (машина может даже перевернутся).
Советы
- Если у вас возникли проблемы с удалением гайки в момент придерживания стабилизатора поперечной устойчивости, вы можете попробовать проникающее масло, замораживающий раствор и т.д.
- Если вы не уверены, пожалуйста, предоставьте свой автомобиль профессионалам!
- Подготовьтесь – организуйте и соберите свои инструменты так, чтобы они были у вас под рукой – розетки, ключи, молоток и. т.д., в таком случае вы сможете работать быстро и не должны будете ходить на «охоту» за инструментами.
Предупреждения
- Не подпускайте детей, в то время как автомобиль приподнят!
- Эта информация и фотографии были сделаны на автомобиле «1996 Nissan Maxima». Другие транспортные средства могут выглядеть по-разному или иметь другие требования, проверьте свое руководство по сервису.
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! Эти шаги потребуют от вас того, что придется приподнять свой автомобиль от земли. Вы должны следовать соответствующие требованиям безопасности для работы на транспортном средстве и при подъеме автомобиля (например, поднятие автомобиля домкратом, и т.д.) Если вы не уверены, пожалуйста, предоставьте свой автомобиль профессионалам.
- Будьте очень осторожны при работе в этой области – вы должны быть осторожны, чтобы не повредить тормозные компоненты, такие как тормозные шланги, и не пролить смазочные материалы (проникающее масло) на тормозные компоненты / линии / ротор / колодки и т.д.
- Носите надлежащую защиту – защиту глаз, особенно при использовании резака или шлифовальных инструментов. Защита рук в случае, если ваши руки скользят.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 3692 раза.