Отзыв владельца Subaru Legacy (BE/BH/BT) — поломка. Сегодня поменял топливный насос, машина не заводится. До этого скинул фишку, чтобы скинуть давление, машина заглохла, открыл крышку бака, с шлангов бенз не побежал почти когда снимал. Поставил новый насос, начал заводить — насос погудел, двигло крутит, но не заводится…Что может быть? может завоздуши…
Subaru Legacy 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Комментарии12
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Другие неисправности топливной системы
Неисправный насос
Если новый фильтр оригинален, имеет правильные размеры, а двигатель после его установки не заводится, то причиной также может быть насос ручной прокачки, по вине которого произошло завоздушивание системы. Есть несколько способов решить эту проблему.
- Три или более раз прокачать насос. Если он исправен, а воздушная пробка находится не по всему сечению патрубка, всё должно заработать.
- Чтобы пробка исчезла, необходимо закрыть сливы фильтрующего устройства и слить некоторый объём топлива, воспользовавшись грушей. Система развоздушится, если топливо потечёт в обратку. Иначе причина в разгерметизации.
- Для получения избыточного давления необходимо снять шланг, который находится между насосом и фильтрующим элементом, подать воздух в бачок, поставить шланг обратно и завести мотор. При оставшейся проблеме целесообразно будет задуматься о смене узлов.
Прочие причины
- Не так собранный фильтр также является причиной проблем с запуском. Необходимо удостовериться в целостности и ровности уплотнителей.
- Если неправильно подключены форсунки, нужно перекинуть провода.
- Также стоит уделить внимание свечам. Существует вероятность неправильной установки. Проверить это можно, переставив катушки, попутно проверив их целостность. Помимо этого, виновником может быть черный нагар, появление которого связано с неполным сгоранием топлива, а также некорректной работы топливной системы авто.
- Неправильное расположение распределительных валов редко, но может являться источником проблем.
- Есть вероятность вызвать неисправность горючим низкого качества. Не стоит пренебрегать этим.
- На некоторых топливных фильтрах по умолчанию стоят заглушки: они мелкого размера и выполнены из прозрачного пластика, поэтому их трудно заметить. Запуск двигателя будет полностью отсутствовать, если их не снять.
Одним из важнейших элементов является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из , создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
- плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
- бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Читайте в этой статье
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Почему заливает свечу в бензопиле
Причин возникновения такой ситуации несколько. В большинстве случаев они связаны с некорректной работой топливной системы, реже — с дефектом самой свечи или неисправностями системы зажигания. В продажу изделия поступают с заводскими настройками элементов. Поэтому сразу проводить регулировку карбюратора и системы зажигания не стоит. Скорее всего пользователь не ознакомился с инструкцией или не выполнил ее требований.
Производитель рекомендует при запуске бензопилы закрывать воздушную заслонку. Но это не значит, что в таком состоянии двигатель будет работать. Вращение ручного стартера необходимо прекратить при появлении первого выхлопа. После этого заслонку нужно открыть. Если этого не сделать и продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а несгоревшая смесь будет собираться в картере.
Свечу на бензопиле может заливать и через несколько лет исправной работы. В этом случае причина кроется в выходе из строя управляющей мембраны топливной камеры. Некачественный материал детали при длительном контакте с бензином теряет эластичность и игла, отвечающая за подачу топлива, остается в открытом положении.
В процессе работы инструмента возникают вибрации, которые приводят к изменению регулировок. Из-за этого получается сильно обогащенная смесь, которая не полностью сгорает и частично оседает на электродах свечи. Это приводит к сбоям в работе двигателя, а потом — к его остановке.
Причина №1 – Нет топлива
Эта одна из банальных причин, которые могут допустить люди. Может быть два случая:
- Забыл заправиться или надеялся дотянуть до ближайшей заправки;
- Не работает датчик уровня топлива в бензобаке.
Нет топлива в баке или неисправен указатель уровня – банальная причина не запуска мотора авто
Первая причина понятна – растерянность, забывчивость и надежда на русский «авось». Со второй немного сложнее.
Нередки случаи, когда выходит из строя поплавок указателя уровня топлива. Не надо себя бить в грудь: «У меня такого не бывает никогда». Вы можете об этом не знать. Один раз заправили полный бак, постоянно смотрели на указатель количества бензина, но не замечали, что он стоит на одном месте. В один прекрасный момент вы станете где-то в поле с «половиной» бензобака и будите орать, что у вас что-то сломалось и авто заглохло – а бак пустой.
Поплавок указатель уровня топлива в бензобаке вместе с корпусом бензонасоса
Как проверить
На карбюраторных машинах можно посмотреть на отстойник топливного фильтра. Обычно они прозрачные. Если в нем есть бензин, то причина не в пустом баке.
Топливный фильтр с отстойником – если он пустой, бензина нет, автомобиль не заведется
Если у вас модный фильтр тонкой очистки без отстойника, то запасаемся небольшой ёмкостью. Снимаем топливный шланг до фильтра. Направляем его в приготовленную тару, чтобы не залить все топливом. Смотрим, если что-то течет из него, то бензин есть, если сухо – вы выкачали бензобак насухо.
На отечественном автопроме классического семейства, можно проверить наличие топлива через заливную горловину. Откручиваем крышку бензобака, берем длинную палочку, трубочку, засовываем ее в бак. Если она будет влажная, то что-то в нем осталось.
На инжекторных машинах. На топливной рампе есть винт, для контроля давления топлива. Его выкручиваем на несколько витков, подставляем под него ёмкость и ветошь. Просим помощника или пассажира включить зажигание. Должен заработать топливный насос.
Если с винта начало течь топливо, значит, оно есть в баке. В противном случае оно закончилось или неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления).
Болт для контроля давления в топливной рампе
Renault Megane 2000, engine Gasoline 1.6 liter., 96 h. p., Front drive, Manual — DIY
Only registered users can participate in discussions.
Свечи сухие бензонасос работает но не заводится
Доброе морозное утро:)
Итак, вчера я так и не победил авто, так она и не завелась…
Что сейчас имеем — стартер крутит, бензонасос вроде качает, машина не заводится, свечи сухие. 2 раза завелась (тока ключ повернул, сразу завелась) и тут же заглохла. Иногда бывает чуть схватит (по ощущениям один цилиндр) и все, но оч редко. В основном тока стартер маслает.
На данный момент вот список претендентов на причины поломки: 1) все-таки бензонасос (вытаскивал из бака, при повороте ключа жужжит, ключ вытаскиваешь — крутит пока не щелкнет реле в ногах пассажира, потом выключается) 2) катушки (сдохла одна или обе, мозги не дают форсункам открываться но и ошибку не выдают…) 3) форсунки (умерли все 4 сразу!) 4) проводка форсунок (на них постоянный плюс, минус управляющий…плохая масса…дергал все провода, все прикручено и не болтается, минус с аккума идет на АКПП и на телевизор) 5) датчик коленвала (было пару раз, что машина завелась и сразу заглохла — мозги не увидели этого и выключили электронику, так же и не видят, что коленвал крутится и не включают форсы и т.п.)
Как думаете, товарищи, что может быть более реальной причиной?! Просто делать буду вечерами, под фанариком на улице в тридцатиградусный мороз, не хотелось бы зря ковыряться.
Сегодня постараюсь снять катушки с брониками, утащу домой и прозвоню по мануалу…
Взял зарядное для аккума, а то издох вчера полдня крутить, еще и замерзла наверно…
На этом пока все, буду добавлять по мере продвижения…
Сходил сегодня посмотрел на фишку датчика положения коленвала, срезал ее и унес домой переделывать.
Вот такой она была, скрутки на лейкопластырь! переделал, спаял все, но завести не получилось, аккум сдох, принес домой на зарядку…, завтра продолжение…
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Почитал FAQ, ответа не нашел, хотя похожих случаев много. Пишу подробно, как здесь рекомендуют.
Машина ВАЗ 21093 1998 г., один владелец (я), пробег 135 тыс., ЭБУ GM ISFI-2S. Прошивка без ДК (прошита с 2000 г., и всегда всё было ОК). Стоит ГБО «Lovato».
Машина не заводится совсем . История болезни:
Вначале перестала – ни в какую, сколько стартером ни крути – бесполезно! Но постоит ночь – и . Но так было всего 2-3 раза. А потом приехал утром утром на работу – на стоянке заглушил двигатель, решил перепаркоковаться – ну тут-то было! Не заводится ни на газе, ни на бензине. И вечером я уехать домой не смог – она не завелась даже вечером, остыв, «на холодную». Притянул на буксире домой, – теперь вообще не заводится уже после многих и многих попыток.
Итак, что делалось уже:
1) Чтобы исключить севший аккумулятор, уносил его домой, зарядил до 100% – после этого только стартер стал крутиться веселее, эффекта ноль.
2, 3) Поменял свечи на заведомо исправные, сменил ВВ-провода – эффекта ноль.
4) Купил и поставил новый ДПКВ – тоже самое.
5) РХХ свежий, менялся осенью, проехал на нем всего 2-3 тыс.км.
6,7 ) ДТОЖ тоже поменян (стоит сейчас фирменный GM), и даже разъем на ДТОЖ новый (до этого периодически выскакивала ошибка ДТОЖ).
Ремни ГРМ и генератора новые, менял в декабре вместе с помпой.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
- автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
- насос не качает после включения зажигания, и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
не заводится после замены бензонасоса
не заводится после замены бензонасоса
Сообщение Pronikyur » 25 мар 2015, 23:22
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение motorist » 25 мар 2015, 23:53
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение Pronikyur » 26 мар 2015, 00:08
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение motorist » 26 мар 2015, 00:18
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение Pronikyur » 26 мар 2015, 00:22
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение motorist » 26 мар 2015, 00:32
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение motorist » 26 мар 2015, 00:37
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение Pronikyur » 26 мар 2015, 00:39
Источник
Причина №4 – Неисправен замок зажигания
Реже встречались такие случаи. Например, у меня на ВАЗ 2107 выпадала контактная группа – колодка с контактами проводов. Она должна плотно вставляться в заднюю часть замка и прижиматься стопорным кольцом. Это кольцо часто выскакивало, не было контакта проводки в определенной последовательности, в зависимости от положения ключа.
Контактная группа замка зажигания может быть причиной проблемного пуска двигателя
Вы проворачиваете ключ в положение «зажигание», а на приборной панели ничего не загорается, ни одна лампа. Или наоборот – загорается, а при запуске стартера ничего не происходит.
Причина №5 – Проблемы со стартером
Машина может не запуститься при банальной неисправности стартера. Он не может провернуть коленвал двигателя. Причин может быть несколько:
- Внутренние повреждения стартера;
- Окисленные контакты проводов или их плохое соединение на самом механизме;
- Электродвигателю стартера не хватает силы тока, чтобы провернуть коленвал мотора.
Признаки
- При повороте ключа зажигания в положение «старт», вы не слышите характерного рычания стартера, но есть щелчок пускового реле.
- При попытке запустить двигатель из-под капота не доносится никаких звуков, даже реле срабатывает, бендикс не «вылетает» и не входит в зацепление с маховиком коленвала.
При всех этих признаках нужно проводить детальную диагностику стартера. При необходимости производить ремонт или его менять.
Почему не заводится двигатель 3S-FE
Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.
Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.
Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.