Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Об автомобилях | Авто | Аргументы и Факты

Какой клиренс Лады Весты седан, СВ Кросс, с вариатором, для чего подойдет такой дорожный просвет, можно ли увеличить / уменьшить, просвет у конкурентов.

Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

Как ведет себя машина на дороге

Лада Веста на дорогеВысокий просвет Лада Веста будет оценен владельцами, живущими в провинции. Однако такой клиренс может сыграть негативную роль, заметно снижая уровень комфорта и управляемость.
Создатели умело подошли к нейтрализации возможных минусов. Они кардинально точно настроили рулевое управление, вследствие чего автомобиль прекрасно ведет себя на дорожном покрытии. Высокий дорожный просвет Лада Веста рационально вписался в комфортное вождение и не вызывает больших нареканий со стороны владельцев транспортного средства. Нужно помнить, что при выборе машины следует учитывать место, где вы больше всего будете использовать покупку.

Лада Веста на дороге Высокий просвет Лада Веста будет оценен владельцами, живущими в провинции. Однако такой клиренс может сыграть негативную роль, заметно снижая уровень комфорта и управляемость.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

Технические характеристики LADA Vesta — кузов, двигатель, трансмессия

Технические характеристики LADA Vesta сравнимы с аналогичными автомобилями подобного класса и тут российские производители решили не выделяться – все-таки речь идет о бюджетной модели, поэтому если и будут дополнительные модификации, то они войдут в разряд ограниченной серии «limited edition».

Характеристики кузова и трансмиссии LADA Vesta

Кузов LADA Vesta значительно просторнее своих «одноклассников», ведь его размеры расположены за границей стандартной классификации размеров B класса. Именно по этой причине Ладу Веста относят к подклассу B+.

Название Класс Длина Ширина
Особо малый А до 3,6м до 1,6м
Малый B 3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м
Малый средний C 4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м

При этом автомобиль прекрасно адаптирован для российского потребителя – имеет увеличенный клиренс до 171 мм при полной загрузке и малый радиус разворота всего 5,2 м. Хорошая управляемость и отзывчивость руля обеспечивают новые характеристики и компоновка трансмиссии автомобиля — независимая передняя подвеска с классическими стойками McPherson и полунезависимая задняя подвеска на упругой поперечной балке с разнесенными пружинами и амортизаторами. В качестве новинки, на Ладе Веста применено нижнее расположение рулевой рейки, что дополнительно повысит информативность руля. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади будут оснащены современными системами ABS и ESP.

Характеристики двигателя LADA Vesta

Линейка двигателей Лада Веста включает в себя три модификации силовых агрегатов объемом 1,6 литра: 11189 (8-клап., 87 л.с.), 21129 (16-клап., 106 л.с.) и HR16 (16-клап., 114 л.с.). При этом последний вариант разработан совместно членами альянса Рено-Ниссан. Предполагается, что автоматическая коробка передач будет доступна только на двигателе 106 л.с., хотя в перспективе возможно и расширение доступных вариаций. Все двигатели соответствуют экологическим нормам ЕВРО 5 и будут активно использоваться в экспортных поставках LADA Vesta за рубеж. Предварительные тесты определили максимальную скорость автомобиля в 185 км/час, с разгоном до 100 км/час всего за 10,3 секунды, что довольно неплохо для расхода 6,9 л/100 км.

В целом технические характеристики Лада Веста соответствуют предъявляемым к автомобилю требованиям и призваны доставить удовольствие от вождения неприхотливому водителю. Предостерегу критиков от злых высказываний, LADA Vesta бюджетный автомобиль, и требовать от него характеристик Ferrary не требуется.

Характеристика Седан Хетчбэк
Снаряженная масса, кг 1190 1150
Длина, мм 4410 4250
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передней / задней оси, мм 1510
Радиус разворота, м 5,2
Клиренс (при полной загрузке), мм 171 мм
Аэродинамический фактор, м2 0,82 0,85
Двигатели 1,6 л 11189 (8-клап., 87 л.с.) 21129 (16-клап., 106 л.с.) HR16 (16-клап., 114 л.с.)
Расход топлива при смешанном цикле, л 6,9
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10,3

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

Комплектации и цены

Comfort

Минимальная комплектация Comfort за 822 900 рублей продается с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. CVT поднимает ценник до 897 900 рублей. В случае с 1,8-литровый мотором стоимость возрастет до 847 900 рублей.

В список оснащения вошли:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 205/50;
  • галогеновые фары;
  • противотуманки;
  • стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с поворотами, обогревом, приводом;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • настраиваемая колонка;
  • телескопическая и вертикальная подстройка руля;
  • многофункциональная «баранка»;
  • комбинированная отделка;
  • поясничная опора в сиденья и раздельные подлокотники;
  • четыре подголовника;
  • карманы в спинках первого ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стекплоподъемники;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация.

Comfort + пакет Winter

Комплектация Comfort + пакет Winter в начальном исполнении обойдется 843 900 рублей, с CVT поднимается до 918 900 рублей. 1,8 + МКПП достигает отметки 868 900 рублей. В качестве основных дополнений можно назвать появление оплетки из кожи для рулевого колеса, обогрева руля и лобового стекла.

Luxe

Комплектация Luxe строится на базе Comfort без преимуществ зимнего пакета. В этом случае цена стартует от 875 900 рублей, за вариатор поднимается до 950 900 рублей, за 1,8 – 900 900 рублей.

Список оснащения дополняют:

  • датчики света/дождя;
  • пятый подголовник;
  • обогрев лобового стекла;
  • боковая подушка безопасности;
  • динамическое освещение поворотов;
  • проводи меня домой;
  • климатический контроль;
  • подсветка в салоне.

Luxe + пакет Multimedia

Luxe + пакет Multimedia требует доплаты в 41 000 рублей ко всем вариантам сборки соответственно. В таком случае покупатель может рассчитывать на получение кожаной оплетки руля с обогревом, двух дополнительных динамиков, 7-дюймового дисплея и камеру заднего обзора. Немного дороже обойдется пакет Prestige. Базовое исполнение начинается с 1,6-литрового двигателя и CVT —  1 013 900 рублей. 1,8-литровый за счет установки механической коробки обойдется немного дешевле – в 963 900 рублей.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 1.6 бенз. 106 MT 12.6 148 передний 178 9.8 783 900
Luxe 1.6 бенз. 106 MT 12.6 148 передний 178 9.8 834 900
Luxe + пакет Prestige 1.77 бенз. 122 RT 13.3 170 передний 180 10.2 930 900
Luxe + пакет Multimedia 1.6 бенз. 106 MT 12.6 148 передний 177 9.8 862 900
Comfort 1.77 бенз. 122 MT 11.2 170 передний 180 10.8 808 900
Luxe 1.77 бенз. 122 MT 11.2 170 передний 180 10.8 859 900
Luxe + пакет Multimedia 1.77 бенз. 122 MT 11.2 170 передний 180 887 900
Luxe + пакет Prestige 1.77 бенз. 122 MT 11.2 170 передний 180 10.8 905 900
Comfort 1.77 бенз. 122 RT 13.3 170 передний 180 10.2 833 900
Luxe 1.77 бенз. 122 RT 13.3 170 передний 180 10.2 884 900
Luxe + пакет Multimedia 1.77 бенз. 122 RT 13.3 170 передний 180 10.2 912 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Модификации 1.6 л 106 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,3 11,2 13,3
Максимальная скорость 178 180 180
Дорожный просвет 203 203 203

Расход топлива (л):

Город 9,7 10,7 10,1
Трасса 6 6,4 6,3
Средний 7,5 7,9 7,7

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
Мощность 106 122 122
Крутящий момент Hm 148 170 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4424 4424 4424
Ширина мм 1785 1785 1785
Высота мм 1532 1532 1532
Колесная база мм 2635 2635 2635
Обьём бака, литры 55 55 55
Обьём багажника, литры 480 (825) 480 (825) 480 (825)
Масса автомобиля, кг 1280 1280 1300

Клиренс Лада ВестаОписание понятия полной загрузки необходимо для измерения расстояния от днища машины до земли. Для ее нахождения суммируют массы собственно автомобиля, водителя, пассажиров и перевозимого груза. Все это добавляет около 400 кг на подвеску.

  • по заявленным данным при полной загрузке дорожный просвет Лада Веста составит 171мм под картером двигателя (самой большой полой частью, статично укрепленной на блоке мотора);
  • клиренс Lada Vesta под брызговиком ДВС, предохраняющем подкапотное пространство от грязи и пыли, также при заполненном салоне и багажнике – 144 мм;
  • без нагрузки можно наблюдать следующие цифры: 190 и 230 мм, под картером и с весом бампера, соответственно.

Как показывают измерения, Лада Веста уступает по высоте клиренса всем прошлым моделям тольяттинского завода. Седан получился достаточно высоким автомобилем, а показатели дорожного просвета являются нормальными для самого АвтоВАЗа, конструирующего машины с учетом реалий на отечественных дорогах.

На что способна веста кросс на бездорожье?

«Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет. «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут. В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра. Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

Каков клиренс у универсала Лада Веста СВ Кросс в сравнении с оппонентами

Срезанных углов на бамперах не сыскать – исключительно кроссоверская стилистика. Что действительно сделано по существу, так это увеличен клиренс. В технических характеристиках дорожный просвет у Лада Веста Кросс указан в виде предельной величины, равной 203 мм. Гражданская версия ниже на 25 мм – 178 мм. Такой же параметр и универсала Lada Vesta SW Cross, причем честный – между защитой картера и основанием, на котором стоят колеса. Текущая компоновка получилась за счет установки других амортизаторов и пружин.

Доработка «Весты»

По поводу занижения автомобиля сразу стоит знать, что сейчас очень тщательно смотрят на все доработки, и если заниженный клиренс «Лады Весты» не указан в документах, то это плохо. Вообще, вопрос занижения «Весты» очень спорный. Управляемость автомобиля на достаточно высоком уровне, поэтому делать машину ниже просто незачем. К тому же планирует выпуск спортивной версии, которая будет мощнее, быстрее и ниже предлагаемой сегодня модели. Дождавшись спортивной версии, можно будет выбрать для себя оптимальную модель. Клиренс «Весты» с индексом «спорт» вряд ли будет сильно отличаться от обычной «штатной» модели. Скорее всего, амортизаторы немного зажмут, сделав их настройку более жесткой, убрав при этом 15-20 мм дорожного просвета. Цифры, конечно, могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, но одно известно точно — завышенные модели, как в случае с «Калиной Кросс», мы вряд ли увидим.

и какой клиренс у лады весты

Некоторые компании предлагают приобрести проставки, которые сделают клиренс «Лады Весты» немного больше. Естественно, от таких доработок может пострадать управляемость и общая развесовка автомобиля, поэтому не стоит усердствовать с установкой нештатных деталей, особенно при использовании автомобиля в городе.

Комплектации и цены

Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.

Машина будет предлагаться в следующих вариациях:

  • в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
  • в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
  • в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.

Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.

Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.

Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.

лада веста св кросс характеристики

Применяемый размер шин и дисков

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К{amp}amp;К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К{amp}amp;К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К{amp}amp;К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К{amp}amp;К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...