Понтиак Вайб или Тойота Матрикс – что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Что скажете Астра базовой комплектации новая или понапичканей но б.у
или Тоyota Матрикс , Pontiac Vibe( аналог) эти оба б.у новых нет!??? что подскажете? 🙂

Astra или Toyota Matrix( Pontiac Vibe)

Что скажете Астра базовой комплектации новая или понапичканей но б.у
или Тоyota Матрикс , Pontiac Vibe( аналог) эти оба б.у новых нет!??? что подскажете?

Понтиак Вайб отзывы

Понтиак Вайб 2002 год отзывы

Имя: Вячеслав
Город: Чита

Vibe, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Неприхотливый,экономный,внешний вид.

Минусы: Шумоизоляция.
Что ремонтировали:НебылоИмя:

илья

Город:

Ордынское

Vibe, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный автомобиль.

Минусы:

Широкие стойки.

Что ремонтировали:

Только расходники.

Имя:
Город:

Новосибирск

Vibe, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой и надежный. На базе Тойота Авенсис.

Минусы:

Резину лучше ставить 205/60 R16.

Что ремонтировали:

У многих парит радиатор. Нужно чаще продувать снаружи радиатор от грязи и пыли. Почти у всех горит чек на катализатор или кислородник. Выходит из строя реостат печки.

Имя:

Андрей

Город:

Красноярск

Vibe, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Всё радовало

Минусы:

Не замечал

Что ремонтировали:

Рабочие, замены ходовых, расходники по двигателю. Пробег не помню

Имя:

12176589 альфрид

Город:

Омск

Vibe, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Надёжный авто

Минусы:

Нет подогрева сидений и зеркал

Что ремонтировали:

Неубиваемый

Имя:

12336783

Город:

Троицк

Vibe, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный, надежный и шустрый автомобиль. До сих пор внешне выглядит вполне интересно. Понравилось наличие полного привода.

Минусы:

Весьма жесткая подвеска.

Имя:

Gusgucc

Город:

Красноярск

Vibe, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Прекрасный и очень надежный авто

Минусы:

Шумоизоляция

Что ремонтировали:

Расходники

Понтиак Вайб 2003 год отзывы

Имя: 12737841
Город: Иркутск

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Дешевое обслуживание, т.к все запчасти от тойоты. Задние сиденья разлаживаются в ровный пол. Левый руль.

Минусы: Люди не понимают что это тойота, поэтому бояться покупать. Плохая шумоизоляция. Быстро желтеют фары.Имя:

kolina

Город:

Железногорск

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой просторный салон, огромный трансформирующийся багажник, в котором можно перевезти все что угодно. Высокий клиренс. Паркетник с левым рулем по цене седана

Минусы:

Нет особых. Можетзвукоизоляция могла бы быть получше

Что ремонтировали:

Не было

Имя:

Евгений

Город:

Кемерово

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Если за авто следить, он прослужит верой и правдой очень долго.

Имя: 11175079
Город:

Красноярск

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень вместительный и удобный..

Минусы:

Шумоизольция.

Имя:

13217975

Город:

Слюдянка

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 AT Base Плюсы: Классный был Понтиак

Минусы:

То что прослензился когда она поехала с новым владельцем.

Что ремонтировали:

Мелочи,такие как установить антену.

Имя:

9234077

Город:

Новороссийск

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, вместительный, недорогой в обслуживании, семейный, простой

Минусы:

Мало опций, дешевый салон, жесткий

Имя:

9581848

Город:

Омск

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 AT Base Плюсы: Экономичная. Хороший клиренс. Недорого в обслуге

Минусы:

Шумоизоляция

Что ремонтировали:

Замена колодок, силен блоков.

Имя:

Евгений

Город:

Барнаул

Vibe, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный салон, неплохой расход топлива. Высокий клиренс.

Понтиак Вайб 2004 год отзывы

Имя: 7088369
Город: Омск

Vibe, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Клиренс высокий

Минусы: Маленькие зеркалаИмя: Ксения
Vibe, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:

Высокий клиренс, хороший салон для людей с детьми, малый расход топлива, надежный автомобиль, движок милионник. Запчасти можно подобрать с некоторых Toyota, они дешевле в 2-3 раза.

Что ремонтировали:

За 5 лет эксплуатации меняли стойки стабилизатора, задний левый наконечник и ремонт датчика холостого хода.

Имя:

ЕВ

Город:

Новосибирск

Vibe, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Короткая база, высокий клиренс, приземистый мотор,

Минусы:

Слегка завышенный расход,

Что ремонтировали:

Слабое лакокрасочное покрытие

Имя:

12422204

Город:

Ангарск

Vibe, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: запчасти есть на все, не дорог в обслуживании, можно ехать по пересеченной местности и на рыбалку, вместителен, не прожорлив, бензин 95, теплая, шустрая, семейная, и т.д

Минусы:

6 лет на руках, минусов для меня нет

Что ремонтировали:

менялась коробка( причина не долили масло на станции обслуживания), цепь грм, пробег 300 000 км. кто то меняет движок, а тут только цепь.

Имя:

max

Город:

Новосибирск

Vibe, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:

надежный, вместительный, удобный. 7 лет эксплуатации — аналогов не нашел.

Минусы:

снят с выпуска. Продал 🙁 т.к. появилась возможность купить джип.

Что ремонтировали:

200 тыс пробега, замена 1 поршня, подшипник в коробке, крестовина в редукторе. После откатал 80 тыс. замечаний нет. Сезонные расходники сальники и рычаги подвески(запчасти в пределах 5-7 тыс. руб)

Имя:

Вадим

Город:

Улан-Удэ

Vibe, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качественный очень надёжный 100% з/ч подходят от тоеты (матрикс,алион,опа, ну и главный аналог Voltz)

Минусы:

1минус не значительный от замены до замены литр масло подливаю и всё

Что ремонтировали:

НЕТУ

Понтиак Вайб 2005 год отзывы

Имя: 10584841
Город: Новосибирск

Vibe, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень понравился понтиак вейб, во всех отношениях!

Имя:

5947097

Город:

Омск

Vibe, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой, надежный. Недорогие запчасти и обслуживание. Резвый. Багажник в ровный пол. Плюсов много…

Минусы:

Шумоизоляции нет, в связи с простотой шумная подвеска.

Что ремонтировали:

Самая крупная поломка утечки масла по коренному сальнику на пробеге в 190000 км САЛЬНИК ПРОШЕЛ 190000 км!!!!

Имя:

d

Город:

Иркутск

Vibe, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: за семь лет эксплуатации,только положительные отзывы.крепкий,вместительный и надежный на порядок крепче японских собратьев,хоть и та же тойота.

Минусы:

нет таких.

Что ремонтировали:

лампочки и колодки.

Имя:
Город:

Тюмень

Vibe, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежен, экономичен, таких больше не делают!

Минусы:

недооценен на Российском рынке

Что ремонтировали:

за 14 лет 94 тыс. миль даже лампочки 90% родные! CD чейнджер, но дело в самой технологии.

Двигатель

Фото: wikimedia.org

1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE I4, устанавливаемый на Toyota Matrix, – это старый знакомый, перешедший в наследство от Toyota Celica. Двигатель имеет степень сжатия 10:1, поэтому допускает использование АИ-92 (87-й по SAE, Regular в Японии). Мотор зарекомендовал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Большинство болезней, таких, как, например, залегание колец, были окончательно решены после 2005 года.

Все остальные – возрастные. Например, “треск” привода VVT при запуске на холодную говорит о необходимости замены цепи ГРМ. Происходит это обычно после 200 тыс. км, хотя известны случаи, когда необходимость замены возникала только после 300 тыс. км. Заодно необходимо заменить привод – ставить лучше 13050-22012 или 13050-0D010, поменять звездочку тоже стоит.

Любой двигатель когда-нибудь требует капитального ремонта, и здесь у владельцев Toyota Matrix возникают серьезные проблемы – двигатель “одноразовый”, из-за особенностей конструкции ремонт расточкой не предусмотрен, добавляет сложности в ремонте и лазерное напыление седел клапанов в его головке цилиндров.

Перегильзовать блок “по-заводскому” невозможно в принципе, впрочем, гаражные мастера все же берутся за работу с использованием подходящих запчастей от других марок. Результат такого ремонта – сплошная лотерея.

А еще всем владельцам Toyota Matrix 1ZZ-FE I4 знакома такая вещь, как плавающие обороты холостого хода по утрам. Рецептов лечения проблемы много: от очистки корпуса дроссельной заслонки и клапана ISCV от нагара и шлама, чистки MAF-сенсора до замены регулятора холостого хода, датчика расхода воздуха, но ни один из них не является единственно верным. Кому-то помогает, кому-то – нет.

Фото: wikimedia.org

Рестайлинговая Toyota Matrix оснащена 2ZR-FE I4 того же объема. Но мотор получился не удачным. В двигателе используется сдвоенный катализатор, два датчика состава смеси и два лямбда-зонда. Несколько неудачных заправок могут стать причиной выхода из строя любой из этих деталей. Ладно, если просто загорится check engine и повысится расход топлива, хуже, если пропадет тяга и появится копоть из трубы. Также в наших условиях эксплуатации частенько просится на замену расходомер.

Ну и сам двигатель, как и предыдущий, “одноразовый”. Производитель не предусмотрел проведения “капиталки”, поэтому ремонтных размеров по поршневой группе на 2ZR-FE I4 нет.

Ходовая

Фото: photobucket.com

Ходовая часть обеих Toyota Matrix практически идентичная. У переднеприводных (2WD) впереди стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Стойки стабилизаторов прослужат в среднем тысяч по 50-70 км, шаровые опоры – около 70 тыс. км. Передние и задние амортизаторы “ходят” более 100 тыс. км. Наконечники рулевых тяг – более 90 тыс. км.

Трансмиссия

Обе модели с 1,8–литровыми двигателями оснащаются идентичной 4-скоростной АКПП серии U341F. Это простой и исключительно надежный агрегат, который при своевременном обслуживании – раз в 40 тыс. км замены масла с фильтром – не потребует к себе пристального внимания все 250-300 тыс. км. Тем не менее некоторые владельцы сталкиваются с неисправностью электромагнитного клапана управления давлением АКПП, на коробках с большим пробегом может потребоваться замена фрикционов, потому что они сильно стерты.

Кузов

Фото: lgauto.ca

Кузов обеих машин довольно хорошо защищен от коррозии, уязвимые места закрыты антикором. Покраска элементов – на очень высоком уровне. Ржавчина может появиться только в местах сколов краски до металла после одной-двух зим.

Подводя итог, отметим, что в пользу Toyota Matrix 2007 говорит практически полное отсутствие детских болезней, меньшая цена на рынке, а также элегантный внешний вид. В то время как новое поколение Toyota Matrix отличается от предыдущего только внешним дизайном, слегка измененным интерьером и двигателем. Все это справедливо для моделей с мотором 1,8 литра под капотом. Версии с более мощными моторами послерестайлинговых Toyota Matrix комплектуются 5-АКПП, да и конструкция задней подвески у них иная.

Вместе с тем какой бы ни был выбор, в любом случае вы получаете практически беспроблемный автомобиль, который прослужит без каких-либо поломок три-четыре года.

Алексей, 28 лет, Новополоцк, Toyota Matrix, 2007 г. в.

– Своего Матроскина купил в 2010 году. Ехал за Pontiac Vibe, но автомобиль оказался битым и очень плохо “склеенным”, зазоры гуляли просто ужасно. А сам приехал собственно на Toyota Matrix. Влюбился в машину, наверное, с первого взгляда, а продавец предложил купить ее вместо Vibe. Беглый осмотр показал, что был удар в переднюю часть, но не сильный. Номера серии фар не совпадали, бампер и крыло – красились. Впрочем, это ерунда, двигатель работал, как часы, автомат – тоже. Первым делом после покупки заменил масло в коробке и моторе. В принципе, это все, что я периодически менял за три года эксплуатации. Еще один раз заменил передние тормозные колодки, купил оригинальные, на то время за бешеные деньги – $75. За все время была одна поломка – прохудился шланг охлаждающей жидкости, сама деталь – $10, замена обошлась в три раза дороже. Вот и все, поэтому машиной доволен на 100%, если говорят, что Toyota не ломается, то это так.

Минусы, конечно, были: шумоизоляции просто нет. Пластик в салоне жесткий, царапается. Расход топлива в городе для мотора 1,8 несколько великоват, получалось чуть ли не 14 л/100 км. Очень низко расположен передний бампер и боковой пластиковый обвес, все это постоянно царапается и грозит оторваться при поездке по проселочной дороге, поэтому нужно быть внимательнее на неровностях. Без бампера можно остаться на раз.

В остальном очень практичный автомобиль. При сложенных задних сиденьях легко влезает двухкамерный холодильник “Минск”, еще остается место на вещи. Машину продал, но расставаться не хотел, с другой стороны, автомобилю было на момент продажи почти шесть лет, надо было менять. Почему не купил такой же Matrix послерестайлинговый? Из-за дизайна, который получился просто ужасным.

Виктор, 36 лет, Минск, Toyota Matrix 2009 г. в.

– Вполне неплохой автомобиль для своих денег. Подвеска неубиваемая, спереди – McPherson, сзади – вечная балка. С другой стороны, ходовая получилась очень жесткой, на пересеченной местности все неровности чувствуешь пятой точкой. Руль острый, управляется автомобиль азартно. К работе автомата претензий нет. На щупе индекс WS, на форумах прочитал, что это обозначение нового поколения автоматов, для которых замена масла требуется реже. Двигатель очень экономичный: по трассе уходит не более семи литров, в городе – не более девяти. Машину купил два года назад, пока менял только расходники.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...