Porsche Macan обзор надежности — Лаборатория Диагностики

Все еще уверены, что дизель — топливо для жмотов и джиперов? Во времена, когда тюнинговые компании берутся даже за электромобили, думать так просто неприлично! Мало того: моторы на тяжелом топливе становятся круче и мощнее бензиновых. Например, самая быстрая версия нового кросс-купе BMW X4 — именно дизельная. Пора хоронить бензиновые моторы? Чтобы разобраться в этом, мы сравнили Х4 с суперкроссовером Porsche Macan S.

Технические характеристики

BMW X4 xDrive35d Porsche Macan S
Тип двигателя Дизельный, R6, с турбонаддувом Бензиновый, V6, с турбонаддувом
Рабочий объем 2993 см³ 2997 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 313 / 4400 340 / 5500-6500
Макс. момент, Нм/об/мин 630 / 1500-2500 460 / 1450-5000
Тип привода полный полный
Трансмиссия автоматическая, восьмиступенчатая роботизированная с двумя спецплениями, семиступенчатая
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная независимая, многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4671 x 1881 x 1624 4681 x 1923 x 1624
Колесная база, мм 2810 2807
Макс. скорость, км/час 247 254
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2 5,4
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,0 9,0
Размер шин (база) 245/50 R18 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади

Как в народе называют ВАЗ 2106 ?

Какими названиями и прозвищами кличут люди автомобиль ВАЗ 2106 ? Я вот лично знаю только Шестерка . А что еще интересного есть?

Porsche Macan Taxi edition

Porsche Macan Taxi editionСтал ли Porsche Macan с новой базовой модификацией настолько доступнее, что его теперь можно встретить даже в такси?

Стал ли Porsche Macan с новой базовой модификацией настолько доступнее, что его теперь можно встретить даже в такси?

Никогда такого не было — и вот опять: Porsche и четыре цилиндра! Такие моторы встречались на моделях из Цуффенхаузена, причем не только на тех, что изначально позиционировались как бюджетные. Например, параллельно с новинкой середины 60-х — купе 911 первого поколения с шестицилиндровым 2,0-литровым оппозитом — продавали и упрощенный вариант 912 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,6 литра. И спрос был: в период с 1965 по 1969 год покупателей нашли более 32 тысяч «девятьсот двенадцатых»!

jaguar_vs_porsche

Porsche Macan заслужил репутацию лучшего кроссовер  а для водителя, но Jaguar F-Pace больше, мощнее и лучше оснащен. Кому из них отдать предпочтение? Ответить на этот вопрос постарались эксперты британского издания What car?.

jaguar_vs_porscheJaguar F-Pacejaguar_vs_porschePorsche Macan

Porsche Macan — С каким двигателем выбрать?

Порше Макан 95B дорестайлинг на сей момент представлен в гамме из четырех моторов. Двигатели от рестайлинг Макана — 2.9 и 4.0 турбо бензин, которые были обкатаны концерном Porsche на Панамере будут рассмотрены отдельно в статье о Porsche Panamera.

Porsche Macan 2.0 турбо — 252 сильный двигатель от Ауди Q5 (EA888 3 поколения). Его основное отличие от аналогичного на Q5 — другая турбина на больший наддув, более производительные топливные и масляные форсунки, распредвалы на впуск и выпуск.

Двигатель поддается увеличению мощности и относительно малой кровью может быть раздут до 310 сил, но его ресурс существенно снижается. С учетом плановых замен цепи ГРМ на пробегах близких к 150 тысячам, чип с увеличением наддува может сократить эту цифру до 70-80 тысяч. Кроме того, у чипованных автомобилей повышается расход масла, правда истинная причина пока не установлена.

Основной маразмовый момент 2.0 моторов это низкий ресурс цепи. Помимо всего прочего, эти моторы как раз являются теми типами двс, на которых нельзя ждать цепного звона как сигнала к замене цепей, т.к. высока вероятность перескока цепи.

Рекомендовать к покупке этот двигатель мы можем только покупателям не испытывающим любви к агрессивной и быстрой езде. Несмотря на ресурс в 250-300 тысяч км до капремонта, двигатель довольно часто будет обращать на себя внимание, поскольку проблемы с износом распредвалов, вкладышей, расплавления корпуса помпы, проблемы с маслонасосом унаследованы от ауди вместе с мотором.

Стоит подчеркнуть, что данные проблемы появляются преимущественно от редких замен масла, повышения мощности и агрессивной езды, а при спокойном использовании появление неисправностей совсем не обязательно, это все же не самый первый мотор серии EA888, где капиталились почти новые двигатели.

Porsche Macan S 3.0 турбо — 340 сильный двигатель семейства EA839 Audi AG третьего поколения. 360 сильный Macan GTS имеет тот же двс. По этому двигателю в интернете и отзывах полно дезинформации. Начнем с того, что это не тот же 3.0 TFSI двигатель, что обильно ставился на Q5/Q7/A6/A7 (EA837) в те времена, когда их активно задирало на пробегах в 100 тыс км. 3.0 у Porsche Macan S не имеет чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров и задиры могут образоваться также как и на 3.6 от версии Porsche Macan Turbo (у 3.6 реже). Однако на аналогичных двигателях 3.0 TFSI Ауди с 2013 года есть чугунные гильзы (только у EA837 2013+). Почему появляются задиры и почему Porsche решили не ставить гильзы, никто не знает. Если у 3 поколения 3.0 TFSI Ауди (например Q7 4M 3.0 333 л.с.) скомпонованы с двумя турбинами, то Макан имеет одну с разделением потока наддува на обе головы, а механическим компрессором там нигде и не пахнет.

Самый большой пробег, с которым мы видели Porsche Macan S на 2019 год — 198 тысяч километров (на приборной панели 75 тысяч), при этом состояние двигателя было удовлетворительным. Авто развивал две трети своей номинальной мощности и эндоскопия, на которой настоял клиент, показала удовлетворительное состояние стенок цилиндров, т.е. сильных задиров не было, только мелкие царапины. Из неотложных ремонтов был необходим ремонт турбины, т.к. плохо функционировал актуатор, перепускной клапан периодически зависал, турбина давала тягу на случайных оборотах или наддув мог выключиться во время ускорения. Кроме того весь контур впуска был в масле.

Из вышесказанного нужно сделать вывод, что ресурс турбины — приблизительно 180-200 тысяч, а ресурс двигателя этой цифрой не ограничен. Ресурс цепи Macan S пока не удается достоверно определить, потому как данные отзывов владельцев и статистики ОД доступной нам сильно разнятся. Можно безопасно утверждать, что средний ресурс цепи грм более 150 тысяч км при спокойной эксплуатации.

Ресурс цепи Macan S при нормальной эксплуатации превышает 150-180 тысяч, правда обычно цепь меняют гораздо раньше, т.к. на пробегах 100-150 многие владельцы обращаются за переуплотнением крышки грм

С возрастом у 3.0 Porsche Macan S MCT.MA (EA839) вытягиваются алюминиевые болты крышки грм и из-под крышки начинается довольно обильная течь. У этой проблема основной корень зла конечно же кроется в тепловом режиме мотора, помимо самих неудачных болтов. Если бы на этих авто все регулярно мыли радиатор двигателя и не ездили агрессивно, болты могли деформироваться ближе к замене цепи, когда их пришлось бы менять в любом случае.

Еще одну частую проблему маканов на малых пробегах принято путать с трансмиссией, обычно проявляется как кратковременная потеря тяги в момент существенного ускорения. Зачастую проблема кроется в нестабильном давлении топливной системы из-за низком давлении до рампы, т.е. в контуре низкого давления. Причина — топливный насос в баке. Очень часто к нам обращаются клиенты с жалобами на раздатку, коробку или даже двигатель, но по факту оказывается, что нужно поменять только насос.

Несмотря на вышесказанное, если вы хотите максимально беспроблемный Макан за как можно меньше денег — вариант с трехлитровым бензиновым мотором от Ауди ваш лучший выбор. Авто с этим двигателем предлагает хорошую динамику, хорошие комплектации, разумные цифры расхода топлива и стоимости обслуживания. Двигатель поддается увеличению мощности и трансмиссия выдерживает крутящий момент без особых проблем.

В рестайлинге Porsche Macan, а также на Porsche Cayenne 959 (E3) и на Panamera 2 поколения появилась следующая, сильно не похожая на предшественников генерация моторов EA839 серии — 2.9 битурбо. Этот мотор очень похож по духу на современные моторы типа M176 и его производные от Мерседес, где в развале две большие турбины, большая теплонагруженность и пока почти никакой статистики. Он также подлежит эндоскопии перед покупкой, однако необходимо не забывать, что эндоскопию нужно делать если все остальное вас устраивает, т.к. вариантов других поломок, способных вас заставить отказаться от машины — множество, и случаются они гораздо чаще задиров.

Подбор Порше

Porsche Macan Turbo 3.6— 400 сил. Сюда же относится Macan Turbo Perfomance Edition, что по сути другое название для Turbo S. Версия Макана с топовым двигателем, который является ничем иным как модифицированный M48 от Porsche Cayenne. Также как и в случае с Кайеном, этот мотор почему-то путают с туареговским VR 3.6. Это не он. Раньше этот двигатель был V8 4.8 M48, который ставился на Porsche Cayenne, потом его модифицировали “удалив два цилиндра”, изменив впуск, механизм ГРМ и добавили две турбины и назвали это все М46 или MCT.LA.

3.6 битурбо на Макане, Кайене и Панамере задирает. Это связано с наследственным от 4.8 покрытием цилиндров. Нельзя сказать, что покупка Porsche Macan Turbo — глупая затея и его однозначно задерет. Во-первых необходимо понимать Почему появляются задиры? Во-вторых нужно соблюдать некоторые правила, помогающие существенно снизить вероятность задиров, ну и наконец в-третьих, проверять автомобиль перед покупкой, в особенности сделать эндоскопию цилиндров двигателя.

Необходимо понимать, что нет никакой отметки в 100 тысяч на которой появляются задиры, они могут появиться на 30 тысячах, а могут не появиться на 150 и зависит все это от обслуживания, эксплуатации и стиля езды. Решение проблемы задиров цилиндров у макана такое же как и у всех — это гильзовка (300-350 тысяч для V6) или замена шорт блока (более млн рублей). Мы рекомендуем пользоваться продленной гарантией Официалов Порше, но только в случае если вам принципиально иметь турбо Макан.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор EA888 — базовый для Porsche Macan

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор EA888 — базовый для Porsche MacanЧетырехцилиндровый турбомотор EA888 известен по многим моделям концерна Volkswagen. На бюджетном Макане он развивает 252 л.с. при 5000–6800 об/мин и 370 Нм при 1600–4500 об/мин, разгоняет 1770-килограммовый кроссовер до сотни за 6,5 секунды и позволяет достичь 229 км/ч.

Четырехцилиндровый турбомотор EA888 известен по многим моделям концерна Volkswagen. На бюджетном Макане он развивает 252 л.с. при 5000–6800 об/мин и 370 Нм при 1600–4500 об/мин, разгоняет 1770-килограммовый кроссовер до сотни за 6,5 секунды и позволяет достичь 229 км/ч.

Правда, за последние двадцать лет фанаты Porsche успели позабыть про «четверки» — на купе и кабриолеты устанавливают 6-цилиндровые оппозиты, на кроссоверы и представительские хэтчбеки — V6 или V8. Самым доступным паркетником фирмы до недавнего времени был 340-сильный Macan S, причем в 2014-м на старте продаж за него просили всего 2,5 млн рублей в базе. Времена меняются, и сейчас меньше чем с 4,4 млн к нему не подступиться. За форсированный до 360 сил Macan GTS придется отдать без малого 5 миллионов, а за Macan Turbo — больше шести!

На этом фоне новообретенный Macan (без всяких дополнительных литер) — версия low cost. У него на два цилиндра меньше, чем у старших братьев: 2,0-литровый турбомотор EA888 известен по Audi Q5 — и множеству фольксвагеновских моделей, включая Golf GTI. На Porsche этот двигатель развивает неудобоваримые с точки зрения наших налогов 252 л.с., но, хочется верить, со временем это упущение исправят. Как это случилось с дизельным Маканом S — тогда специально для российского рынка мотор дефорсировали с 258 до 245 лошадок.

Чем отличается Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса?

Скажите в чем отличия этих автомобилей, на вид, вроде одинаковые.

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 41 580 р. ТО-1/ТО-2 25 000 / 25 000 р. ОСАГО/Каско 10 700 / 122 600 р. * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
  • Отлично настроенные шасси, мотор и трансмиссия.
  • Из-за каких-то 3 л. с. повышенная ставка транспортного налога.

Какого размера нужны зимние шины на Сузуки Грант Витара ?

купил диски Replica H To15H PCD 5×114.3 ET 45 ЦО 60.1 для сузуки гранд витара 2010г. (2.0). какие шины нужны для этих дисков (размер, параметры)? спасибо.

Замена масла в АКПП Тойота Хайлендер 2011 год

Какое масло заливать в АКПП 3,5 литра Тойота Хайлендер? подскажите производителя. количество – сколько его нужно туда, а также когда менять лучше?

Кресла Porsche Macan

Кресла Porsche MacanОпционные кресла с 18 регулировками великолепны, но за сами сиденья придется доплатить 124 309 рублей, за вентиляцию — 64 641 рубль.

Опционные кресла с 18 регулировками великолепны, но за сами сиденья придется доплатить 124 309 рублей, за вентиляцию — 64 641 рубль.

В остальном интерьер четырехцилиндрового Макана прекрасно знаком по другим версиям. Насыщенная клавишами центральная консоль все так же вызовет восхищение у поклонников классических Vertu, но, как показывает практика, даже этот производитель сверхдорогих телефонов давно предлагает вместо кнопочных телефонов смартфоны. И, возможно, Porsche стоило бы подумать над тем же — благо современный мультимедийный комплекс PCM доказывает, что массу функций можно совместить с удобным интерфейсом на тачскрине.

Какой б/у кроссовер купить за 600 000 рублей ?

за 600 тыс. рублей кроссовер б/у 2 года, что посмотреть

Как проверить Porsche Macan чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не макан, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.

Задний диван Porsche Macan

Задний диван Porsche MacanЗадний диван с подогревом удобен только для двоих — среднему пассажиру будет дискомфортно из-за развитого тоннеля. Микроклимат сзади можно настраивать в ограниченных пределах — цифровой индикации нет, можно выбрать один из трех уровней охлаждения или обогрева.

Задний диван с подогревом удобен только для двоих — среднему пассажиру будет дискомфортно из-за развитого тоннеля. Микроклимат сзади можно настраивать в ограниченных пределах — цифровой индикации нет, можно выбрать один из трех уровней охлаждения или обогрева.

Каков он в движении, этот двухлитровый Porsche? Разгонная динамика кажется обыденной — никаких слез счастья, стекающих по щекам в горизонтальной плоскости, он не вызывает. В стандартном режиме мехатронного шасси на первое нажатие педали газа Macan реагирует с ленцой, зато потом позволяет без проблем поддерживать и скорость, и ускорение. Понимаете, о чем я? Надо кого-то обогнать — продавили газ наполовину и получили ровный, ожидаемый разгон, сопровождаемый незаметными переключениями семиступенчатого робота PDK. Вот только при необходимости «выстрелить» после размеренной езды коробка не сразу приходит в себя — чтобы отойти от спячки, требуется некоторое время. А постоянно держать ее в тонусе, выбрав режим Sport, тоже неудобно: так двигатель все время работает на повышенных оборотах.

Вы спросите меня: как звук? Можно ли смириться с жужжанием рядной четверки, видя на руле герб Porsche? А его практически не слышно! За 75 тысяч рублей тестовый Macan оснастили многослойными стеклами с тепло- и звукоизоляцией — и кроссовер позволяет отлично абстрагироваться от внешнего шума. Это же порой подводит при оценке скорости. Кажется, что едешь восемьдесят, а посмотришь на приборы — и приходится резко сбрасывать темп: как-то незаметно в окошке цифрового спидометра появилось трехзначное число.

Стоит ли ставить ГБО на Датсун Он-До ?

как двигатель ( 87 л, с,) относится к установке гбо 4 поколения. Не снизится ли ресурс?

В центре приборной панели Porsche Macan крупный тахометр, слева — спидометр. В правом раструбе многофункциональный дисплей

В центре приборной панели Porsche Macan крупный тахометр, слева — спидометр. В правом раструбе многофункциональный дисплейВ центре — традиционно крупный тахометр с удобным окошком индикации скорости, слева — классический (и неудобный) спидометр. В правом раструбе многофункциональный дисплей, где отображается все — от карты навигации до давления в шинах и распределения крутящего момента по осям.

В центре — традиционно крупный тахометр с удобным окошком индикации скорости, слева — классический (и неудобный) спидометр. В правом раструбе многофункциональный дисплей, где отображается все — от карты навигации до давления в шинах и распределения крутящего момента по осям.

Тишине сопутствует и плавность хода. В базовом исполнении двухлитровый Macan оснащают пружинной подвеской. Но какие-то 183 тысячи рублей — и на нашей машине появилась «пневма». Когда едешь по волнистому асфальту в стандартном режиме подвески, Макан удивляет валкостью и раскачкой, которой не ждешь от марки, более полувека посвятившей себя созданию спортивных моделей. Но, во-первых, можно решить эту проблему, принудительно зажав амортизаторы с помощью кнопки на консоли. Во-вторых, по-настоящему подвеска раскроется, если вы проморгаете «лежачего полицейского» и проскочите его на 60 км/ч — водитель отделается легким испугом, а пассажиры, может статься, и не обратят на этот эпизод внимания. Наконец, можно иначе взглянуть на покупателя слабого (напомню, 252 лошадиные силы), самого медленного (повторюсь, 6,5 секунды до сотни) и самого доступного (может же кто-то потратить 3,7 миллиона рублей не на однушку в Подмосковье, а на автомобиль?) Porsche. Тем, кому важна не рекордная динамика, а статус и комфорт. И в какой-то мере расходы на содержание — или, если угодно, частота посещения заправок. В московском городском цикле (большая часть которого приходится на стояние в пробках, а оставшаяся — на выпуск пара при стартах со светофора) двухлитровый Макан потреблял около 15 литров на 100 километров. Для сравнения, редакционная Калина, вдвое более легкая и в 2,5 раза менее мощная, в аналогичных условиях требует под 10 литров на сотню. С учетом 75-литрового бака Porsche периодичность визита на АЗС у них одинаковая.

Впрочем, для таксистов это все же не станет решающим аргументом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...