“Порше”: кто производитель, история бренда

Не все знают, кто производят автомобили Porsche. Это во многом уникальная компания, которая локализовала производство на территории одной страны. Если не считать некоторых зарубежных поставщиков, более чем на 70% машины бренда Porsche состоят из полностью немецких компонентов.

Страна производитель марки “Порше”

За время существования компания меняла локацию, но часто производство возвращалось на свою родину, название, кстати, которой, можно увидеть на эмблеме автомобиля “Порше”. Немецкий производитель этих автомобилей занимает самые высокие рейтинги среди внедорожников, седанов и, конечно же, спортивных автомобилей. Германия стала родиной “Порше”. Страна-производитель, чей бренд сам по себе уже является синонимом высокого уровня автомобилей.

Фердинанд Порше основал автомобильную компанию Porsche в 1931 году. До этого он руководил разработкой компрессорного автомобиля Mercedes, а позже спроектировал и сконструировал первые модели автомобиля Volkswagen совместно со своим сыном Ферри Порше. Но начнем по порядку с увлекательной истории жизни Фердинанда Порше.

Главные заводы компании

Автолюбителей закономерно интересует, кто же выпускает автомобили Porsche и где может быть выпущена та или иная машина всемирно известного немецкого бренда.

Ключевой особенностью компании Porsche является то, что весь модельный ряд собирается только в Германии.

То есть страна-производитель марки Porsche одна. Это Германия. Каждый автомобиль поставляется на другие мировые рынки отсюда.

В отличие от целого ряда других автомобильных компаний, Porsche не строит заводы в Китае или других странах. Вся работа кипит на территории одной страны. И это Германия.

Всего можно выделить несколько основных точек на карте Германии, имеющих непосредственное отношение к Porsche. Пройдёмся по каждой из них отдельно.

Цуффенхаузен

С завода в городе Цуффенхаузен началось производство автомобилей Porsche. Именно здесь в 1931 году собрали первые серийные модели. Историческое место продолжило своё существование. В настоящее время местный завод занимается производством спорткаров и автомобильных двигателей.

Также Цуффенхаузен выступает местом, где расположились:

  • центр управления качеством;
  • центр материально-технического обеспечения;
  • штаб-квартира с основным руководством.

Это к вопросу о том, в каком городе на территории Германии производят и выпускают автомобили Porsche. Но это не единственное предприятие, что также следует учитывать.

Вайсах

Ещё есть город Вайсах. Здесь организовали работу одного из крупнейших в Европе научно-исследовательских центров. Здесь функционируют такие подразделения и отделы:

  • конструкторские бюро;
  • стенды для испытаний;
  • мастерские и пр.

Автомобиль Porsche 911

Всего здесь трудится около 7 тысяч людей. Их задачей является обеспечение непрерывного процесса развития бренда, внедрение новых технологий и разработок, создание передовых решений для автомобилей под маркой Porsche.

Помимо перечисленных отделов, где активно организовывают и включают в работу:

  • студии по проектированию;
  • площадки для аэродинамических испытаний;
  • центры интеграции и развития электронных систем.

Лейпциг

Далее идёт город Лейпциг. На вопрос о том, какая страна-производитель бренда Porsche, ответ остаётся неизменным. Это Германия. Но при этом Porsche имеет одновременно несколько заводов и центров по производству. Один из них организовали в Лейпциге.

Причём завод в городе Лейпциг очень молодой. Свою работу предприятие начало лишь в 2002 году. За это время было проведено около 4-5 модернизаций. Актуальная численность сотрудников приблизилась к отметке в 5 тысяч человек.

На территории завода в Лейпциге организовали производство сразу нескольких автомобилей Porsche. Среди них:

  • Panamera.
  • Cayenne.
  • Macan.

Если у вас спросят, какая страна-производитель модели Porsche Panamera, смело отвечайте, что это Германия. А точнее немецкий завод в городе Лейпциг.

Уникальной особенностью Лейпцига является ещё и то, что здесь построили гоночный трек. Его протяжённость составляет 3500 метров. Трек даже получит сертификат от FIA. Автодром используется для того, чтобы проводить финальные испытания автомобилей, выпускаемых на конвейере немецкого автогиганта.

Дополнительно здесь организовали внедорожную трассу. Она позволяет тестировать новые разработки, предусмотренные для кроссоверов Porsche, а также проверять в действии новые технологии. Именно столь тщательный подход к тестированию позволяет получать одни из лучших автомобилей в мире по качеству сборки, эффективности, безотказности и надёжности.

Заксенхайм

Этот город играет одну из ключевых ролей в продажах автомобилей Porsche по всему миру. Понятно, что страна изготовления, то есть производства автомобилей Porsche — это Германия. Но вот вопросами логистики занимаются именно специалисты из Заксенхайма.

Здесь расположили главный логистический центр бренда Porsche. Отсюда автомобили поступают к официальным дилерам в разных уголках планеты, которых насчитывается около 600.

Центр специализируется на складировании деталей и комплектующих, на обработке и ведении каталогов. Чтобы наладить бесперебойный технологический процесс, важно понимать, куда и откуда поступает та или иная запчасть, для каких компонентов и моделей авто они предназначены.

Именно этими вопросами и занимается логистический центр компании Porsche. Помимо поставок готовых автомобилей к дилерам, сотрудники предприятия из Заксенхайма решают вопросы с планированием и поставками всех комплектующих на сборочные предприятия Porsche.

Автомобиль Porsche Panamera

Битигхайм-Биссингер

Ещё один немецкий город, выступающий плацдармом для размещения офисов дочерних компаний Porsche. Среди них:

  • Consulting GmbH.
  • Engineering Service.
  • Financial Service.
  • Porsche Deutschland и пр.

Каждая из них выполняет свои функции и имеет обязательства перед Porsche.

Людвигсбург

Поскольку Porsche — это крупный производитель, немецкой компанией была организована работа международного центра по постпродажному сервису.

Соответствующие мощности и технические центры создали на территории города Людвигсбург.

Представленная информация позволяет понять, где собирают модели Porsche, кто берёт на себя сборку, а кто отвечает за разработку новых технологий и логистические операции. Всё это разные предприятия, сосредоточенные на территории Германии. У каждого из них свои функции и прямые обязанности.

Автомобиль Porsche Cayenne

Появление бренда «Порше»

Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.

Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и “народный автомобиль” – одну из моделей “Фольксвагена”, принесшую ему большую популярность.

До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей “Фольксвагена”). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.

Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.

Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.

Краткая историческая справка

Для всех любителей истории и статистики вкратце расскажем про весь путь становления этого концерна. Своим появлением он обязан Фернинанду Порше, который успел поработать в различных конструкторских бюро. Долгие десятилетия он вынашивал идею создать свой автоконцерн и вот в 1948 году его мечта начала сбываться.

Тогда был собран первый прототип, причем к его созданию приложил немало усилий сам Ферндинанд. Спустя 4 года был придуман доживший до наших дней логотип с лошадью. Вскоре после этого бразды правления перешли его сыну. Именно он в 1963 году сконструировал, пожалуй, самый легендарный немецкий автомобиль за всю историю — о Porshe 911. Несмотря на внушительную цену, эта модель практически сразу стала лидером продаж, завоевав всемирную славу.

Производство порше для страны стало весомым вкладом в экономику. Согласно официальным данным, это концерн получает наибольшую прибыль в мире, в соотношении с объемом производства. Так, в 2011 году эта корпорация заработала более 11 млрд. долларов.

2. Под брендом Porsche выпускаются кальяны

Под брендом Porsche выпускаются кальяны.


Под брендом Porsche выпускаются кальяны.

О том, что Porsche выпускает ручки и часы, знают многие. Но оказывается, что под этим известным автомобильным брендом впускаются ещё кальяны и бонги. Их отличительная особенность – элегантный дизайн и высокая цена. За кальян Porsche придётся выложить $ 2000.

Производство и продажа

Штаб-квартира и главный завод расположены в Цуффенхаузене, районе Штутгарта , но модели Cayenne и Panamera производятся в Лейпциге , Германия, а детали для внедорожника также собираются на заводе Volkswagen Touareg в Братиславе , Словакия. Производство Boxster и Cayman было передано Valmet Automotive в Финляндии с 1997 по 2011 год, а в 2012 году производство было перенесено в Германию. С 2011 года площадь завода в Цуффенхаузене увеличилась более чем вдвое, с 284 000 до 614 000 квадратных метров, в частности, в результате покупки бывших площадок Layher, Deltona и Daimler.

В 2015 году Porsche сообщила о продажах в общей сложности 218 983 автомобилей, из которых 28 953 (13,22%) были проданы на внутреннем рынке Германии и 190 030 (86,78%) на международном рынке.

В последнее время компания добилась больших успехов и действительно утверждает, что имеет самую высокую прибыль на проданную единицу продукции среди всех автомобильных компаний в мире. Таблица прибыли (в миллионах евро) и количества произведенных автомобилей. Цифры с 2008/9 года в рамках Porsche SE не сообщались.

11 мая 2017 года Porsche построил миллионный 911. Для празднования был построен ирландский зеленый Carrera S, который отправится в кругосветное путешествие, прежде чем станет постоянной выставкой в ​​музее Porsche в Штутгарте.

Конец года Доход Прибыль до налогообложения Производство Продажи
31 июля 2002 г. 4857 Млн € 829 Млн € 55 050 54 234
31 июля 2003 г. 5 583 Млн € 933 Млн € 73 284 66 803
31 июля 2004 г. 6 148 Млн € 1137 Млн € 81 531 76 827
31 июля 2005 г. 6 574 Млн € 1238 Млн € 90 954 88 379
31 июля 2006 г. 7 273 Млн € 2110 Млн € 102 602 96 794
31 июля 2007 г. 7368 Млн € 5857 Млн € 101 844 97 515
31 июля 2008 г. 7 466 Млн € 8 569 Млн € 105 162 98 652
31 июля 2009 г. €? М -2 559 Млн € 76 739 75 238
31 июля 2010 г. 7,79 млрд € N / A 89 123 81 850
31 декабря 2010 г. 9,23 Млрд € 1,67 млрд € N / A 97 273
31 декабря 2011 г. 10,9 млрд евро 2,05 млрд € 127 793 116 978
31 декабря 2012 г. 13,9 млрд € 2,44 Млрд € 151 999 143 096
31 декабря 2013 г. 14,3 Млрд € 2,78 Млрд € 165 808 162 145
31 декабря 2014 г. 17,2 млрд евро 3,06 Млрд € 203 097 187 208
31 декабря 2015 г. 21,5 млрд евро 3,382 Млрд € 234 497 225 121

Состав продукции

Статистика производства Porsche 2018

Из 246 375 автомобилей, произведенных в 2017 финансовом году, 32 197 принадлежали к 911 моделям, 25 114 – к автомобилям Boxster и Cayman, 63 913 – к Cayenne, 27 942 – к Panamera и 97 202 – к Macan.

Из 268 691 автомобиля, произведенного в 2018 году, 36 236 – это 911 моделей, 23 658 – 718 автомобилей Boxster и Cayman, 79 111 – Cayennes, 35 493 – Panamera, 93 953 – Macans и 240 предсерийных автомобилей Taycan.

Продажи в США

Porsche установил рекорд продаж в США в ноябре 2016 года, когда было продано более 5 500 автомобилей, что соответствует самым лучшим годам за всю историю.

Годовой объем продаж 2009–2011 гг.
модель 2009 г. 2010 г. 2011 г.
единицы % от общего единицы % от общего единицы % от общего
911 (997) 6839 ( Снижаться  17,8%) 35,00% 5735 ( Снижаться  16,1%) 22,65% 6016 ( Увеличивать  5,0%) 20,72%
Боксстер / Каймановы острова 3875 ( Снижаться  39,4%) 19,00% 3499 ( Снижаться  9,3%) 13,84% 3150 ( Снижаться  9,02%) 10,86%
Panamera 1,247 6,33% 7 741 ( Увеличивать  520,8%) 30,57% 6879 ( Снижаться  11,13%) 23,70%
Cayenne 7 735 ( Снижаться  31,0%) 39,27% 8343 ( Увеличивать  7,9%) 32,94% 12 978 ( Увеличивать  55,55%) 44,72%
общий 19 696 ( Снижаться  24,3%) 25 320 ( Увеличивать  28,6%) 29 023 ( Увеличивать  15%)
Годовые продажи 2012–2014 гг.
модель 2012 г. 2013 2014 г.
единицы % от общего единицы % от общего единицы % от общего
911 8 528 24,34% 10 442 24,67% 10 529 22,40%
Боксстер / Каймановы острова 3 356 9,58% 7 953 18,79% 7 292 15,51%
Panamera 7 614 21,73% 5 421 12,81% 5740 12,21%
Cayenne 15,545 44,36% 18 507 43,73% 16 205 34,47%
Macan на на на на 7 241 15,40%
общий 35043 ( Увеличивать  21%) 42 323 ( Увеличивать  21%) 47 007 ( Увеличивать  11%)
Годовые продажи 2015–2017 гг.
модель 2015 г. 2016 г. 2017 г.
единицы % от общего единицы % от общего единицы % от общего
911 9 898 19,12% 8 901 16,40% 8 970 16,19%
718 Boxster / Cayman 6,663 12,87% 6260 11,53% 5 087 9,18%
Panamera 4986 9,63% 4 403 8,11% 6 731 12,15%
Cayenne 16 473 31,83% 15 383 28,34% 13 203 23,83%
Macan 13 533 26,15% 19,332 35,62% 21 429 38,67%
общий 51 756 ( Увеличивать  10,1%) 54 280 ( Увеличивать 4,8%) 55 420 ( Увеличивать  2,1%)
Годовые продажи 2018–2020 гг.
модель 2018 г. 2019 г. 2020 г.
единицы % от общего единицы % от общего единицы % от общего
911 9 647 16,86% 9 265 15,05% %
718 Boxster / Cayman 5 276 9,22% 3 880 6,30% %
Тайкан на на 130 0,21% %
Panamera 8 042 14,06% 6 625 10,76% %
Cayenne 10 733 18,76% 19 001 30,86% %
Macan 23 504 41,09% 22 667 38,82% %
общий 57 202 ( Увеличивать 3,2%) 61 568 ( Увеличивать 7,6%)

Отношения с Volkswagen

Компания всегда много и плодотворно сотрудничала с Volkswagen (который также владеет Audi AG), начиная с времён разработки первого «Жук» Фердинандом Порше.

Porsche 912E

Porsche 924

Фирмы объединяли усилия в 1969 году для производства моделей 914 и 914-6. В 1976 году машины 912E и 924, содержали некоторое количество узлов от Ауди. Cayenne делит свое все шасси с Фольксваген Туарег 2015 и Ауди Q7.

Династия Порше

В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей “Порше” осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип “Порше 365” с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.

кто выпускает порше страна производитель

3. Porsche создал 19 версий одного автомобиля

Porsche создал 19 версий одного автомобиля.


Porsche создал 19 версий одного автомобиля.

Porsche 911, который был представлен в 1963 году на Франкфуртском автосалоне, получил 19 версий воплощения.

Снова в Штутгарт

Когда производство вновь вернулось в Штутгарт, изменения не заставили себя ждать. От алюминия в производстве отказались, вернувшись к производству из стали. Завод стал выпускать купе, кабриолеты и моторы объемом 1100 “кубиков” и мощностью 40 л. с. Расширение ассортимента последовало довольно быстро: уже в 1954 году продавалось шесть моделей автомобилей. Инженеры постоянно работали над улучшением конструкции автомобилей, увеличивали мощность и объем двигателей, добавляли различные узлы, такие как синхронизированную коробку передач и дисковые тормоза для всех колес.

Первый спортивный автомобиль

Весной 1933 года Фердинанду Порше было дано задание от Auto Union в Саксонии разработать 16-цилиндровый гоночный автомобиль массой в 750 кг. Сразу же после заключения контракта команда Порше (кто производитель и генератор идей, мы выяснили) во главе со старшим инженером Карлом Рабе начала работу над гоночным автомобилем Auto Union P («P» означает Porsche). В дальнейшем этот проект зародит эпоху концерна “Ауди”.

Проект продвигался стремительно и первые тестовые заезды Auto Union P были уже в январе 1934 года, а в первом гоночном сезоне новый автомобиль не только создал три мировых рекорда, но также выиграл три международных гонки Гран-при. С такими водителями, как Бернд Роземейер, Ханс Штук и Тацио Нуволари гоночный автомобиль Auto Union, со временем улучшенный, стал одним из самых успешных гоночных автомобилей в довоенную эпоху. Концепция работы среднего двигателя вскоре установила тенденцию всем гоночным автомобилям и по-прежнему применяется в Формуле 1.

Порше ауди

Произношение

В соответствии с фамилией основателя Фердинанда Порше , название компании произносится как [Pɔɐ̯ʃə] на немецком , что соответствует Порш на английском языке, homophonous с женским именем Порция . Однако в английском это часто произносится как односложный PORSH – без финала / ə / . В немецкой орфографии завершающее слово ⟨e⟩ не молчит, а вместо этого является безударным словом schwa .

Производство и продажи

Компания находится на вершине успеха и утверждает, что имеет самую высокую прибыль за один экземпляр продукции по отношению к любой автомобильной компании в мире.

8. У Porsche есть любимые цвета

Красный - любимый цвет Porsche. Автомобили Porsche могут быть окрашены в любой цвет. Но большинство покупателей предпочитают красный, черный и белый.


Красный – любимый цвет Porsche.
Автомобили Porsche могут быть окрашены в любой цвет. Но большинство покупателей предпочитают красный, черный и белый.

Смотрите также

  • Автомобильные верхние системы CTS
  • Список немецких автомобилей
  • Список двигателей Porsche
  • Porsche Клуб Америки
  • Музей Porsche, Штутгарт
  • Номера типов Porsche
  • Номера Porsche VIN
  • Акира Накай

Футуристический “Порше”, или что нас ожидает в недалеком будущем

“Миссия E” – новая модель электромобиля концерна “Порше”, чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется “Миссия Е” до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена “Миссия E”. Часто задаваемый вопрос, “Порше” чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один – Германия!

Порше Модель Е

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

10. До 2003 года компания Porsche не выпускала внедорожники

Внедорожник Порше.


Внедорожник Порше.

Первый внедорожник сошёл с конвейера Porsche только в 2003 году. Благодаря популярности бренда во всём мире и роскошной комплектации машина была обречена на успех.

«Порше-Панамера» варианта 2017/18 года

Все модели «Порше-Панамеры» варианта 2017/18 годов оборудуются восьмиступенчатой роботизированной коробкой PDK II. В комплект очередной модификации включены полный привод, трехкамерная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, структуры подавления кренов и система векторизации тяги.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...