Портальные мосты из комплектующих отечественного автопрома. Только у Джипстрой в наличии весь ассортимент внедорожных товаров по ценам производителей.
Цены указаны на пару мостов в стандартной комплектации:
1,2,6 артикулы с барабанными тормозами
3,4,5,7 артикулы с трансмиссионными дисковыми тормозами
При желании ставим доп. опции:
-Самоблокирующийся дифференциал в мост 15000 шт.
-Принудительная блокировка(пневмо,механика,гидравлика) в мост 30000шт.
-Подкачка 30000 (3,4,5,7 вариант)
-Дисковые тормоза по кругу 50000 на 2 моста (артикулы 3,4,5,7)
-Подкачка 50000 (1,2,6 артикулы)
-Дисковые тормоза по кругу 30000 на 2 моста мост(1,2,6 артикулы)
Сообщений [ с 1 по 25 из 119 ]
- Вадик
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Сообщений: 4425
Тема: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
начал устанавливать мосты “лапландеры” на уаз-хантр
буду поэтапно рассказывать и показывать
снимаем штатные мосты,откручиваем ВСЁ
имеют свою специфику установки.передний мост надо пододвинуть вперёд,а задний назад.поэтому .срезаем всё с рамы default/big_smile
и привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
- БАRМАLЕЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.09.2007
- Сообщений: 16049
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
А че этот хантр такой ржавый?
Мосты, видимо, будут самым крепким элементом в этом проекте..
“Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.” (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018 +7-918-445-33-42
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд
а для чего смещать
УАЗ-469, пока полный стандарт.
- IgorNVR
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Сообщений: 364
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Вот же люди! Человеку прямо на старте рассказа по орехам дали с ноги!
TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.
- Руслан81
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Геленджик
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Сообщений: 8652
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
А че этот хантр такой ржавый?
Мосты, видимо, будут самым крепким элементом в этом проекте..
а для чего смещать
Машина кал, мосты чистый навоз, херней занимаетесь, вот у меня в офисе новый кулер, от это да, это тема!
Ёмае, че вы такие все …….. человек что то делает, пытается с нами поделиться всоими мыслями и делом, а вы тут бла бла бла……..
вадик красава, не слушай никого продолжай, лично мне очень интересно
pS это, навигатор и спутниковый телефон не забудь, ну что бы знали куда за ним ехать!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
- ГраМ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Багажное отделение
- Зарегистрирован: 30.01.2008
- Сообщений: 8222
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
вадик пишет:привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд
а для чего смещать
Видимо мост нужно сдвинуть вперед, что бы при расчетном лифте колесо находилось в центре арки. ( я так думаю) (с)
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
пытается с нами поделиться всоими мыслями и делом, а вы тут бла бла бла
так я и спрашую, для чего смещать и не в коем случае не бла бла бла. Спасибо ГраМ,
Отредактировано каста (08.10.2014 14:32:51)
УАЗ-469, пока полный стандарт.
- Vaha
- Участник
- Неактивен
- Откуда: столица Хадыженского пива
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 6645
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
каста пишет:вадик пишет:привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд
а для чего смещать
Видимо мост нужно сдвинуть вперед, что бы при расчетном лифте колесо находилось в центре арки. ( я так думаю) (с)
когда мосты разворачиваешь для уменьшения угла карданов – ступицы уходят к центру.
Y61
- COSMOS425
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 06.01.2008
- Сообщений: 6240
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
вадик,
Ход мыслей првильный, 1- Угол вьезда улучшается
2- Длинна кардан увеличивается ( менее критичный угол работы )
3- Пилить арку спереди куда проще чем сзади
4- т.к. ” попадать” РПМ под картер пихла надо по новому – то один хрен двигать
PATROL Y-61 TD42T AКПП 37″мт Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1619
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Низя мосты разворачивать. Углы в карданных шарнирах должны быть одинаковы. Иначе вибрации – раз, крестовины= расходники на 3 -5 тыс км – два.
Или менять карданные шарниры на ШРУС, но там свои заморочки.
Люди, радуйтесь жизни.
- Vaha
- Участник
- Неактивен
- Откуда: столица Хадыженского пива
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 6645
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
ТУ 144, как низя разворачивать?? когда хвостовики горизонтально там капец какие углы получаются
Y61
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1619
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Большие углы – плохо, но не одинаковые углы – еще хуже.
Теория карданных шарниров http://jeep.avtograd.ru/shafts/joint.htm
http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm
Отредактировано ТУ 144 (08.10.2014 15:44:20)
Люди, радуйтесь жизни.
- Vaha
- Участник
- Неактивен
- Откуда: столица Хадыженского пива
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 6645
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
ТУ 144, об том и говорим – для этого и нужно хвостовики разворачивать по отношению к флянцам раздатки
Y61
- ТУ 144
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12.09.2007
- Сообщений: 1619
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Тогда – да. Что бы выставить углы у моста и у раздатки одинаково +/- 1градус – это правильно, но не для того, что бы спрямить шарнир у моста.
Люди, радуйтесь жизни.
- Vaha
- Участник
- Неактивен
- Откуда: столица Хадыженского пива
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Сообщений: 6645
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
у меня вояки стоЯт хвостовиками горизонтально земле – пришлось раздатку проставками на 1,5″ опускать, без этого даже трехшарнирный кардан колбасило
Y61
- ТурбоЖека
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Портовый город
- Зарегистрирован: 01.09.2012
- Сообщений: 1825
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Вадик нужно тему сделать, чтоб писал в ней только ты! Без лишних умозаключений… Очень интересная тема!!!! Жаль искать придется твои посты из десятка страниц не нужных реплик
Однажды укушенный – Турбой…
- Временный
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19.08.2014
- Сообщений: 8
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Далой флуд!!!!Вадик красава!!!!
- sako
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.11.2013
- Сообщений: 1344
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
А я бы и флуд почитал, только замечания по делу и уместные комментарии, а не почему рама ржавая и т. д.
- Romario
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Северская
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Сообщений: 1529
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
Не сравнивайте редукторы вояк и Jeep с лапландерами! На лапландерах хвостовик должен стоять параллельно горизонту,двойную крестовину нужно ставить на фланец редуктора моста,а лучше и на раздатке тоже.
Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845
- Вадик
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Сообщений: 4425
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
уфф.написали!
сегодня целый день спиливали родные крепежи с лап.. и вырезали кронштейны под клюшки….
осталось ешё половина..не меньше
кому интересно-могут приехать и немного по-пилить болгаркой мосты.после этого пальцы в кнопки плохо попадают
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
- Вадик
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Сообщений: 4425
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
pS это, навигатор и спутниковый телефон не забудь, ну что бы знали куда за ним ехать!
есть один кандидат на эвакуацию,а будет ещё несколько
турист как запрётся куда-нибудь… и поехали….
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
- Вадик
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Сообщений: 4425
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
мосты разобрали полностью.и обрезали все крепежи.вот примерно так
Отредактировано Вадик (11.10.2014 11:02:02)
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
- Вадик
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Сообщений: 4425
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
поставил для сравнения уазовский “грибок”-разница на лицо
Отредактировано Вадик (11.10.2014 11:07:18)
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
- Skalik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Сообщений: 248
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
вадик, последние фото, пост 22,23 не кажет
Отредактировано Skalik (11.10.2014 11:09:53)
Ремонт, обслуживание тюнинг американских автомобилей, аксессуары для OFF-ROAD, пескоструйная обработка, авторазборка, автозапчасти.
+7-909-96-96-00I
- Вадик
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Сообщений: 4425
Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!
примеряю передний мост
работа опять упёрлась в пилильно-сверлильно-токарный процесс.
жду понедельника.
буду подгонять мост,клюшки,тяги..
ремонт.подготовка внедорожников.подробнее
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1
Страницы 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Характеристики
Колея | ТТХ портальных мостов |
1445 мм 1600 мм |
Портальность -140 мм |
Приобретая портальные мосты БМК, Вы можете быть уверенны в их надежности, при производстве инженеры БМК производят весь спектр работ по их испытанию:
- 3D моделирование;
- Компьютерный расчет нагрузок
- Ресурсные испытания.
МАТЧАСТЬ: VOLVO C303 (LAPLANDER)
Самое же «вкусное» в этом аппарате – его портальные мосты. Рессоры лежат поверх них, так что клиренс Laplander составляет 380 мм. Заметьте, это на резине стандартного размера 280/85-16. На 100 мм больше, чем у «УАЗа» с военными мостами, и на 160, чем у «буханки». А практически отсутствующие свесы и короткая база делают геометрическую проходимость автомобиля просто невероятной. На наших глазах машинка влезала и перелезала через большие острые бугры, даже не цепляясь шасси за грунт, в местах, где нам удалось засадить немало лифтованных внедорожников. И это при том, что передний привод включить, как потом выяснилось, просто забыли. Заблокированного заднего моста оказалось достаточно.

Мосты по типу «Трэкол». Отличный вариант для постройки бюджетного снегоболотохода.
Максимально рекомендованный диаметр колес низкого давления до 1300 мм.
Артикул 001 : Главная пара УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб) с бортовыми редукторами от военного моста УАЗ 1.94, Общее передаточное число — 9.943. Из б.у. зап. Частей (военное хранение) с полной переборкой
Цена : от 180000 руб.
Артикул 002: Главная пара УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб) с бортовыми редукторами от военного моста УАЗ 1.94, Общее передаточное число — 8.973. Из новых зап. Частей
Цена: от 250000 руб.
Марки ТС для данного тюнинга:
Крепления для УАЗ 469, 3151, 3151 (Хантер), 3163 (Патриот), 3159 (Барс), 452, Газ 69:
- для рессорной подвески;
- для пружинной подвески.
* конструктивно возможно применение только с дисками R16 с вылетом ET-0 (при установке дисков с другим вылетом колеса цепляют за рычаг поворотного кулака)
* при установке портальных мостов взамен мостов спайсеров, необходимо удлинить карданные валы
Плюсы портальных мостов БМК
- Усиленные ступицы;
- Шкворня на конусных подшипниках;
- Сохранение колеи автомобиля;
- Сохранение скоростных характеристик;
- Сбалансированность нагрузок;
- Сохранение посадочных размеров;
- Уменьшение размеров картера дифференциала;
- Фланцы соответствуют соединительным размерам УАЗ;
- Посадочные размеры колесного диска соответствуют УАЗ;
- Усиленные шрусы (привода) типа “бирфильд” с увеличенным углом поворота;
- Тип колесного редуктора – двухпоточный, бесшумный;
- Ремонтопригодность. Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469.
Комплектация
- Подкачка колес на ходу;
- Усиленные нагруженные ступицы (диаметр четвертьоси 50 мм);
- Шкворня на конусных подшипниках;
- Дисковые тормоза.
Дополнительная комплектация:
- Блокировка колесного дифференциала.
Портальные мосты в сравнении с другими видами тюнинга
Такие распространенные виды тюнинга как лифт кузова, лифт подвески не дают значительного увеличения клиренса, и негативно сказываются на износе деталей Вашего автомобиля.
Необходимо знать, что только установка портальных мостов улучшит потребительские свойства Вашего автомобиля без внесения существенных изменений в оригинальную заводскую конструкцию.