Портальные мосты из комплектующих отечественного автопрома. | ДЖИПСТРОЙ

Портальные мосты из комплектующих отечественного автопрома. Только у Джипстрой в наличии весь ассортимент внедорожных товаров по ценам производителей.

Цены указаны на пару мостов в стандартной комплектации:

1,2,6 артикулы с барабанными тормозами

3,4,5,7  артикулы с трансмиссионными дисковыми тормозами

При желании ставим доп. опции:

-Самоблокирующийся дифференциал в мост 15000 шт.

-Принудительная блокировка(пневмо,механика,гидравлика) в мост 30000шт.

-Подкачка 30000 (3,4,5,7 вариант)

-Дисковые тормоза по кругу 50000 на 2 моста (артикулы 3,4,5,7)

-Подкачка 50000 (1,2,6 артикулы)

-Дисковые тормоза по кругу 30000 на 2 моста мост(1,2,6 артикулы)

Сообщений [ с 1 по 25 из 119 ]

  • Вадик
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.05.2011
  • Сообщений: 4425

Тема: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

начал устанавливать мосты “лапландеры” на уаз-хантр
буду поэтапно рассказывать и показывать

снимаем штатные мосты,откручиваем ВСЁ

http://s017.radikal.ru/i426/1410/10/65e1304fa974.jpg

http://s020.radikal.ru/i704/1410/4f/8448a4d7a552.jpg

имеют свою специфику установки.передний мост надо пододвинуть вперёд,а задний назад.поэтому .срезаем всё с рамы default/big_smile

http://s017.radikal.ru/i427/1410/8a/a35541bd2cb1.jpg

и привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд

http://i003.radikal.ru/1410/46/f06494683b6a.jpg

ремонт.подготовка внедорожников.подробнее

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238

т.8 9ОЗ-451-З1-З1

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16049

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

А че этот хантр такой ржавый?
Мосты, видимо, будут самым крепким элементом в этом проекте..

“Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.” (с) Стругацкие.
Toyota Land Cruiser 78 1KZ-TE, GT Avalanche Comp 29r 2018    +7-918-445-33-42

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

вадик пишет:

привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд

а для чего смещать default/neutral

УАЗ-469, пока полный стандарт.

  • IgorNVR
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 19.03.2010
  • Сообщений: 364

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

Вот же люди! Человеку прямо на старте рассказа по орехам дали с ноги!

TLC60 откапитален и готов к путешествию! L200, нестандарт, http://fwcwdw.mycloudnas.com/
Иду по пути, а он извилист.

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8652

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

БАRМАLЕЙ пишет:

А че этот хантр такой ржавый?
Мосты, видимо, будут самым крепким элементом в этом проекте..

каста пишет:

а для чего смещать

Машина кал, мосты чистый навоз, херней занимаетесь, вот у меня в офисе новый кулер, от это да, это тема!
Ёмае, че вы такие все …….. человек что то делает, пытается с нами поделиться всоими мыслями и делом, а вы тут бла бла бла……..
вадик красава, не слушай никого продолжай, лично мне очень интересно
pS это, навигатор и спутниковый телефон не забудь, ну что бы знали куда за ним ехать!  default/big_smile

Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

каста пишет:
вадик пишет:

привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд

а для чего смещать default/neutral

Видимо мост нужно сдвинуть вперед, что бы при расчетном лифте колесо находилось в центре арки. ( я так думаю) (с)

Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5719

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

Руслан81 пишет:

пытается с нами поделиться всоими мыслями и делом, а вы тут бла бла бла

так я и спрашую, для чего смещать и не в коем случае не бла бла бла. Спасибо ГраМdefault/smile

Отредактировано каста (08.10.2014 14:32:51)

УАЗ-469, пока полный стандарт.

  • Vaha
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: столица Хадыженского пива
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6645

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

ГраМ пишет:
каста пишет:
вадик пишет:

привариваем чашки пружин заново,но со мешением вперёд

а для чего смещать default/neutral

Видимо мост нужно сдвинуть вперед, что бы при расчетном лифте колесо находилось в центре арки. ( я так думаю) (с)

когда мосты разворачиваешь для уменьшения угла карданов – ступицы уходят к центру.

Y61

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6240

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

вадик,
Ход мыслей првильный, 1- Угол вьезда улучшается
                             2- Длинна кардан увеличивается ( менее критичный угол работы )
                              3- Пилить арку спереди куда проще чем сзади
                              4- т.к. ” попадать” РПМ под картер пихла надо по новому – то один хрен двигать

PATROL Y-61 TD42T AКПП 37″мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

  • ТУ 144
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 1619

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

Низя мосты разворачивать. Углы в карданных шарнирах должны быть одинаковы. Иначе вибрации – раз, крестовины= расходники на 3 -5 тыс км – два.
Или менять карданные шарниры на ШРУС, но там свои заморочки.

Люди, радуйтесь жизни.

  • Vaha
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: столица Хадыженского пива
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6645

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

ТУ 144,  как низя разворачивать?? когда хвостовики горизонтально там капец какие углы получаются  default/wacko

Y61

  • ТУ 144
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 1619

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

Большие углы – плохо, но не одинаковые углы – еще хуже.

Теория карданных шарниров http://jeep.avtograd.ru/shafts/joint.htm
http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm

Отредактировано ТУ 144 (08.10.2014 15:44:20)

Люди, радуйтесь жизни.

  • Vaha
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: столица Хадыженского пива
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6645

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

ТУ 144, об том и говорим – для этого и нужно хвостовики разворачивать по отношению к флянцам раздатки

Y61

  • ТУ 144
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12.09.2007
  • Сообщений: 1619

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

Тогда – да. Что бы выставить углы у моста и у раздатки одинаково +/- 1градус – это правильно, но не для того, что бы спрямить шарнир у моста.

Люди, радуйтесь жизни.

  • Vaha
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: столица Хадыженского пива
  • Зарегистрирован: 29.06.2011
  • Сообщений: 6645

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

у меня вояки стоЯт хвостовиками горизонтально земле – пришлось раздатку проставками на 1,5″ опускать, без этого даже трехшарнирный кардан колбасило  default/wacko

Y61

  • ТурбоЖека
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Портовый город
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 1825

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

Вадик нужно тему сделать, чтоб писал в ней только ты! Без лишних умозаключений… Очень интересная тема!!!! Жаль искать придется твои посты из десятка страниц не нужных реплик default/cry

Однажды укушенный – Турбой…

  • Временный
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.08.2014
  • Сообщений: 8

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

Далой флуд!!!!Вадик красава!!!!

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1344

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

А я бы и флуд почитал, только замечания по делу и уместные комментарии, а не почему рама ржавая и т. д.  default/popcorm1

  • Romario
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Северская
  • Зарегистрирован: 25.11.2009
  • Сообщений: 1529

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

Не сравнивайте редукторы вояк и Jeep с лапландерами! На лапландерах хвостовик должен стоять параллельно горизонту,двойную крестовину нужно ставить на фланец редуктора моста,а лучше и на раздатке тоже.

Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

  • Вадик
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.05.2011
  • Сообщений: 4425

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

уфф.написали!
сегодня целый день спиливали родные крепежи с лап.. и вырезали кронштейны под клюшки….
осталось ешё половина..не меньше
кому интересно-могут приехать и немного по-пилить болгаркой мосты.после этого пальцы в кнопки плохо попадают default/big_smile

ремонт.подготовка внедорожников.подробнее

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238

т.8 9ОЗ-451-З1-З1

  • Вадик
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.05.2011
  • Сообщений: 4425

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

Руслан81 пишет:

pS это, навигатор и спутниковый телефон не забудь, ну что бы знали куда за ним ехать! 

есть один кандидат на эвакуацию,а будет ещё несколько
турист как запрётся куда-нибудь… default/big_smile  и поехали…. default/dash

ремонт.подготовка внедорожников.подробнее

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238

т.8 9ОЗ-451-З1-З1

  • Вадик
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.05.2011
  • Сообщений: 4425

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

мосты разобрали полностью.и обрезали все крепежи.вот примерно так
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/10/11/59afd2844fb0813139a67d8af7bee053-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/10/11/b73eeb430daf97b05a8ab060eb343bdb-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/10/11/6290e7b76139fc5dd02c8cabb48c4c3e-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/10/11/f89353701d141ba4d5cca1e6e46752d2-full.jpg

Отредактировано Вадик (11.10.2014 11:02:02)

ремонт.подготовка внедорожников.подробнее

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238

т.8 9ОЗ-451-З1-З1

  • Вадик
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.05.2011
  • Сообщений: 4425

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

поставил для сравнения уазовский “грибок”-разница на лицо
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/10/11/50c2e800f7f3128d5acb69665f959102-full.jpg

Отредактировано Вадик (11.10.2014 11:07:18)

ремонт.подготовка внедорожников.подробнее

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238

т.8 9ОЗ-451-З1-З1

  • Skalik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 28.07.2013
  • Сообщений: 248

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

вадик, последние фото, пост 22,23 не кажет default/sad

Отредактировано Skalik (11.10.2014 11:09:53)

Ремонт, обслуживание тюнинг американских автомобилей, аксессуары для OFF-ROAD, пескоструйная обработка, авторазборка, автозапчасти.
+7-909-96-96-00I

  • Вадик
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.05.2011
  • Сообщений: 4425

Re: Устанавливаем Лапландеры на УАЗ!

примеряю передний мост
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/10/11/29dd774529f666f49eb47c3929f165df-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/10/11/8125f4fc93a0247f6bebec6274cce86d-full.jpg
работа опять упёрлась в пилильно-сверлильно-токарный процесс.
жду понедельника.
буду подгонять мост,клюшки,тяги..

ремонт.подготовка внедорожников.подробнее

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238

т.8 9ОЗ-451-З1-З1

Страницы 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Характеристики

Колея  ТТХ портальных мостов
1445 мм
1600 мм

Портальность -140 мм
Передаточное число главной пары – 2,77
Передаточное число колесного редуктора – 2,05
Общее передаточное число 5,6785
Вес переднего моста -140 кг
Вес заднего моста – 120 кг

Приобретая портальные мосты БМК, Вы можете быть уверенны в их надежности, при производстве инженеры БМК производят весь спектр работ по их испытанию:

  • 3D моделирование;
  • Компьютерный расчет нагрузок

              

  • Ресурсные испытания.

МАТЧАСТЬ: VOLVO C303 (LAPLANDER)

1297210065_screen-capture-1.jpg

1297210062_screen-capture-2.jpg
1297210195_screen-capture-3.jpg
1297210135_screen-capture-4.jpg

Самое же «вкусное» в этом аппарате – его портальные мосты. Рессоры лежат поверх них, так что клиренс Laplander составляет 380 мм. Заметьте, это на резине стандартного размера 280/85-16. На 100 мм больше, чем у «УАЗа» с военными мостами,  и на 160, чем у «буханки». А практически отсутствующие свесы и короткая база делают геометрическую проходимость автомобиля просто невероятной. На наших глазах машинка влезала и перелезала через большие острые бугры, даже не цепляясь шасси за грунт, в местах, где нам удалось засадить немало лифтованных внедорожников. И это при том, что передний привод включить, как потом выяснилось, просто забыли. Заблокированного заднего моста оказалось достаточно.

1291908760_screen-capture-4.gif

1291908749_screen-capture-6.gif

Мосты по типу «Трэкол». Отличный вариант для постройки бюджетного снегоболотохода.
Максимально рекомендованный диаметр колес низкого давления до 1300 мм.

Артикул 001 : Главная пара УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб) с бортовыми редукторами от военного моста УАЗ 1.94, Общее передаточное число — 9.943. Из б.у. зап. Частей (военное хранение) с полной переборкой

Цена : от 180000 руб.

Артикул 002: Главная пара УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб) с бортовыми редукторами от военного моста УАЗ 1.94, Общее передаточное число — 8.973. Из новых  зап. Частей 

Цена: от 250000 руб.

Марки ТС для данного тюнинга:

Крепления для УАЗ 469, 3151, 3151 (Хантер), 3163 (Патриот), 3159 (Барс), 452, Газ 69:

  • для рессорной подвески;
  • для пружинной подвески.

* конструктивно возможно применение только с дисками R16 с вылетом ET-0 (при установке дисков с другим вылетом колеса цепляют за рычаг поворотного кулака)
* при установке портальных мостов взамен мостов спайсеров, необходимо удлинить карданные валы

Плюсы портальных мостов БМК
  • Усиленные ступицы;
  • Шкворня на конусных подшипниках; 
  • Сохранение колеи автомобиля;
  • Сохранение скоростных характеристик;
  • Сбалансированность нагрузок;
  • Сохранение посадочных размеров;
  • Уменьшение размеров картера дифференциала;
  • Фланцы соответствуют соединительным размерам УАЗ;
  • Посадочные размеры колесного диска соответствуют УАЗ;
  • Усиленные шрусы (привода) типа “бирфильд” с увеличенным углом поворота;
  • Тип колесного редуктора – двухпоточный, бесшумный;
  • Ремонтопригодность. Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469.

Комплектация

  1. Подкачка колес на ходу;
  2. Усиленные нагруженные ступицы (диаметр четвертьоси 50 мм);
  3. Шкворня на конусных подшипниках;
  4. Дисковые тормоза.

Дополнительная комплектация:

  1. Блокировка колесного дифференциала.
Портальные мосты в сравнении с другими видами тюнинга

 Такие распространенные виды тюнинга как лифт кузова, лифт подвески не дают значительного увеличения клиренса, и негативно сказываются на износе деталей Вашего автомобиля.

Необходимо знать, что только установка портальных мостов улучшит потребительские свойства Вашего автомобиля без внесения существенных изменений в оригинальную заводскую конструкцию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...