Потрескалась краска на бампере

Царапины на бампере можно закрасить, отполировать или замазать специальным средством. Удаление глубоких деффектов, потертостей и сколов на поверхности.

Главные причины появления сколов на бампере в автомобиле

Пластиковые детали не поддаются покраске настолько же хорошо, как металлические части кузова. При заводской покраске существует ряд технологий, которые стоит соблюдать перед выполнением непосредственно нанесения краски. Если же ЛКП восстанавливался на частных станциях, проблем не избежать. Специалисты точно не смогут выполнить все задачи исключительно так, как это делают на заводе. Поэтому существует несколько основных причин появления сколов на пластиковом бампере:

  • слишком сильный износ заводской краски, достаточно большой возраст автомобиля, что становится причиной больших проблем по кузовным деталям, в том числе и пластиковым;
  • физическое нарушение целостности краски из-за попадания камней, неприятностей при парковке, при мелких ДТП, а затем получившийся скол растет на мойках и просто при поездке;
  • некачественная покраска – один из основных факторов скалывания краски на пластиковых деталях, не соблюдены технологии нанесения материалов на пластик;
  • скол появился на мойке из-за непрофессиональных действий сотрудников, мойщик навел пистолет на бампер, а затем нажал кнопку включения, напором сбило кусок краски;
  • появились деформации пластика после длительного пребывания на солнце, волнистая поверхность стала причиной растрескивания лакокрасочного покрытия и появления сколов.

PaintTheBamper2.jpg

Такие неприятности могут случиться с любым автомобилем. Так что следует использовать наиболее качественные решения для устранения неполадок. Многие прибегают к наиболее дешевым методам ремонта таких неприятных поломок, и зачастую оказываются снова у разбитого корыта. Так что не стоит экономить на кузовном ремонте, иначе можно получить снова те самые проблемы уже через несколько дней после завершения важных работ.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

Это надо знать: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

  • термоактивный;
  • термореактивный.

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Виды царапин

Для того чтобы разобраться в том, как убрать царапины на бампере своими руками, нужно иметь представление о том, какие они бывают.

Специалисты в области ремонтов автомобилей выделяют следующие их виды:

  • поверхностные, которые образуются на верхнем слое лакокрасочного покрытия, это может быть потёртость или небольшое изменение цвета в этой области;
  • средней глубины, что не только разрушают лакокрасочное покрытие, но и слегка задевают пластик, из которого сделан бампер;

lazy_placeholder.gifПри таких повреждениях страдает не только ЛКП, но и пластик

глубинные, которые образуют вмятины и небольшие трещины на определённой площади бампера автомобиля.

Исходя из этого, и будет происходить ремонт.

Наборы для ремонта

Конечно, если бампер сильно поврежден, своими руками вы ничего не заделаете — придется ехать в сервис и менять. Для мелких сколов, царапин, вмятин и других незначительных повреждений в автомобильных магазинах продают наборы для ремонта бампера. Самые недорогие — в районе 600–700 рублей. В такой набор входит салфетка-аппликатор и маленькая заплатка. Чтобы заделать царапины, есть отдельные наборы, в которые входят абразивы, полироль и насадка на дрель.

от деформации бампера потрескался лак

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

от деформации бампера потрескался лак

Сообщение moscowdron » Пн, 05 сен 2011, 23:23

коллеги добрый день!

Ездил тут в Крым… в Курской области, ночью, без разметки на новой дороге, без знаков о ремонте дороги, моя полоса резко перешла на соседнюю, а передо мной оказалась куча песка. В тот момент я как раз не переключил ближний свет и слишкой поздно её увидел. Резкое торможение позволило снизить скорость удара о кучу песка где-то до 20 км/ч, машина гружёная была. От удара было много песка под и над капотом, съехал с кучи без проблем. Крепления на бампере вроде целы, но вот от того, что при ударе бампер загнулся вовнутрь, лак на бампере потрескался в угловых местах овалов, где все три декоративные решётки (противотуманок нет у меня). В одном углу даже кусок лака в виде треугольник 3*3*3мм отвалился. также погнулся малясь номер и есть небольшие потёртости по всему бамперу.

Что делать? Как закрасить трещины на бампере, чтобы в них грязь не забивалась? Или стоит сделать что-то другое? Вид трещин лака для меня не критичен. Главное чтоб последствий временных не было. Бампер оказался добротным.

Кто сталкивался с этим посоветуйте что сделать.

:( :beer:

Аватара пользователя
moscowdron   Сообщения: 52Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: от деформации бампера потрескался лак

Сообщение bob911 » Вт, 06 сен 2011, 9:28

moscowdron писал(а):

коллеги добрый день!

Ездил тут в Крым… в Курской области, ночью, без разметки на новой дороге, без знаков о ремонте дороги, моя полоса резко перешла на соседнюю, а передо мной оказалась куча песка. В тот момент я как раз не переключил ближний свет и слишкой поздно её увидел. Резкое торможение позволило снизить скорость удара о кучу песка где-то до 20 км/ч, машина гружёная была. От удара было много песка под и над капотом, съехал с кучи без проблем. Крепления на бампере вроде целы, но вот от того, что при ударе бампер загнулся вовнутрь, лак на бампере потрескался в угловых местах овалов, где все три декоративные решётки (противотуманок нет у меня). В одном углу даже кусок лака в виде треугольник 3*3*3мм отвалился. также погнулся малясь номер и есть небольшие потёртости по всему бамперу.

Что делать? Как закрасить трещины на бампере, чтобы в них грязь не забивалась? Или стоит сделать что-то другое? Вид трещин лака для меня не критичен. Главное чтоб последствий временных не было. Бампер оказался добротным.

Кто сталкивался с этим посоветуйте что сделать.

:( :beer:

у меня на заднем бампере краска пыталась отвалится 3 года – после не большого удара !

и на 4 маленький кусочек всё таки отвалился )

Бампер лучше пусть перекрасят тебе )

Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП “ELEGANCE”
Изображение

Я на

Drive2

Аватара пользователя
bob911   Сообщения: 526Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39Откуда: Актюбинск

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: от деформации бампера потрескался лак

Сообщение bob911 » Вт, 06 сен 2011, 11:28

moscowdron писал(а):Да перекрасить бампер самый быстрый и дорогой способ… не вариант пока… меня внешний вид не пугает, главное чтоб не развалилось ЛКП.

Может развалится – у меня какраз так и случилояюсь – сначала после удара ничего не было а за тригода потихоньку треснуло . Я сфоткаю, фотку в тему кину.

Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП “ELEGANCE”
Изображение

Я на

Drive2

Аватара пользователя
bob911   Сообщения: 526Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39Откуда: Актюбинск

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: от деформации бампера потрескался лак

Сообщение moscowdron » Вт, 06 сен 2011, 18:39

bob911 писал(а):

moscowdron писал(а):да, это страшнее чем у меня, хотя треугольничек с лаком и краской тоже отлетел, но он маленький.

Ну в общем такая фигня тебя может ждать через годик )

Ну если простая полная покраска бампера это исправит, то всё равно не страшно, этож пластик, а не железо, ржаветь не будет.

Аватара пользователя
moscowdron   Сообщения: 52Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: от деформации бампера потрескался лак

Сообщение vicom » Вт, 06 сен 2011, 19:29

Если треснул только лак, в в самом бампере повреждений нет и внешний вид вас устраивает, то катайтесь так на здоровье. Ну, подумаешь – со временем еще чуть краски отвалиться? Это не беда. Но я бы покрасил полностью.

Октавия Тур BFQ 2008 г

Аватара пользователя
vicom   Сообщения: 3793Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15Откуда: Архангельск

  • Ответить с цитатой

Re: от деформации бампера потрескался лак

Сообщение Toxa » Вт, 06 сен 2011, 21:44

Да смотря какой цвет, если простой можно и самому аккуратно шкуркой зачистить и локально из баллончика покрасить, колхоз адский конечно, но из далека не заметно будет, а перед продажей уже и поправить можно)

Octavia Tour 1.6 BFQ

Аватара пользователя
Toxa   Сообщения: 552Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

  • Ответить с цитатой

Re: от деформации бампера потрескался лак

Сообщение Ventozip » Чт, 08 сен 2011, 2:02

Здесь полная перекраска не нужна! Найдите хорошего маляра и офигенного колориста, и локально сделает как было! Такой вариант возможен, сложнее, если цвет светлый металлик! Но по цене выйдет, как полная перекраска! А если совсем жаба душит, покупаете в малярном магазине баллончик с намешанной краской ПОД ЛАК и баллончик лака! Так же грунт ДЛЯ ПЛАСТИКА! И САМОЕ главное паралоновую ленту для оклейки дверных проемов (это чтобы гладкий переход получился)

1. Зашкуриваем поверхность шкуркой № 500

2. Наклеиваем ленту вокруг зашкуриной поверхности, все остальное заклеиваем бумагой, чтобы напыл (перепыл) не попал.

3. кладем грунт

4. Красим

5. кладем лак.

Ну или совсем бюджетный вариант. Зашкуриваем, красим кисточкой, излишки убираем ватной палочкой=)

Удачи в любом варианте!

Аватара пользователя
Ventozip   Сообщения: 186Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 2:16Откуда: Москва (СЗАО)

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Когда нужно и не нужно ремонтировать трещину

bamper

Если в продажу выставляется автомобиль-«рабочая лошадка», сколы и трещины вряд ли будут волновать покупателей. Мы говорим о пикапах, «каблучках» и минивэнах. С автомобилями-«работниками» не церемонятся, ведь они нужны только для поездок из пункта А в пункт Б и перевозки грузов. Так что одна-две трещины на бампере покупателей не оттолкнут, новые владельцы быстро добавят к ним третью.

Если продаете машину для других целей, лучше трещины устранить и накинуть стоимость ремонта к ценнику авто. Покупателю проще переплатить, чем после покупки самому искать мастеров, которые устранят недостатки кузова.

Если не хотите заморачиваться с ремонтом, сбросьте стоимость восстановления бампера с ценника на машину. Это привлечет тех покупателей, которые ищут дешевый автомобиль на вторичке.

Также читайте: Какие вложения окупятся при продаже авто

Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере

Когда автолюбитель при очередном поверхностном осмотре своего автомобиля обнаруживает некоторые потёртости на этом элементе своей машины, у него возникает резонный вопрос, если уж поцарапал бампер, что делать? Несмотря на то, что царапина мелкая, она может сильно бросаться в глаза. Самым простым выходом будет отправиться в ближайший автомобильный магазин и приобрести специальный восковой карандаш.

Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:

  1. Чтобы её заделать полностью и без видимых признаков, что выполнялись какие-либо работы, лучше полностью снять бампер и поставить его на возвышенность.
  2. После этого хорошо очистить повреждённую площадь, убрав остатки грязи и других наслоений. Для этого лучше всего взять либо специальное вещество для обработки пластика, либо воспользоваться бензином, либо уайт-спиритом. Но поскольку они могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, следует проявлять некоторые меры предосторожности: совсем немного капнуть его на его на фланелевую или ситцевую тряпочку, очень аккуратно, не прикладывая значительных усилий, круговыми движениями вытереть повреждённое место, после чего обязательно убрать все остатки сухой тряпкой. Если вы будете ждать, пока всё высохнет само, то могут остаться следы. Уайт-спирит и бензин сами по себе не взаимодействуют с краской, если пользоваться ими очень осторожно.
  3. После того как всё будет чистым, можно начинать удалять царапины. Для этого с воскового карандаша снимается колпачок, слегка выдавливается воск и поперечными движениями замазывается повреждённое место. Таким образом накладывается первый слой. После того как он слегка подсохнет, нужно наложить второй слой, но уже вертикальным движением.

lazy_placeholder.gifТонким слоем аккуратно нанесите воск на поврежденный участок

Далее, бампер можно оставить в тёплом месте и подождать несколько часов, пока всё высохнет. Далее, берётся полироль, сухая тряпка и всё полируется до блеска. После окончания работ даже не будет заметно, что на этом узле автомобиля проводились какие-либо работы.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Статья по теме: Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Как не надо производить ремонт треснувшего буфера

Не все технологии реанимирования пластика гарантируют качественный и долговременный результат. Речь идет о широко распространенной технике восстановления с применением пайки и армированной сеточки и не менее известной технологии на основе эпоксидной смолы и стеклоткани. Даже соблюдая все азы блуждающих по сети видео, имеем печальную картину.
ремонт бампера из пластика своими руками видео

Не паять на латунную сетку

Так, буфер с впаянной даже с обеих сторон сеткой, ходит от силы два года. И это при условии, что стиль вождения укладывается в рамки предельной аккуратности и ничего крепче струи моечного аппарата высокого давления на отремонтированную пластиковую деталь не действует. А если этими правилами пренебречь, то придется стягивать треснувшие части еще раньше.

Объяснений тому несколько:

  • Отреставрированное место имеет высокую жесткость, отчего мелкие вибрации от преодоления выбоин и ям постепенно разрушают запаянный стык.
  • Излишний нагрев меняет структуру пластика, из-за чего он становится хрупче.
  • Хрупкий и жесткий пластмассовый элемент плохо переносит холодные погодные условия.
  • Металлическая сетка со временем начинает деформироваться.

Не пользоваться стекловолокном

Излишняя жесткость отремонтированной площадки – факт недопустимый. Поэтому, вслед за неправильной пайкой следует тандем из эпоксидки и стекловолокна. Метод вроде бы и хорош, но не для данных целей.

Эпоксидная смола и стекловолоконная ткань отлично подходят для создания детали «с нуля». В случае же ремонта эффект оставляет желать лучшего: трещина появляется вновь после ощутимого перепада температур.

Выравнивание поверхности

После остывания всех поверхностей шлифмашинкой проводим шлифовку шва. Не стоит сремиться убрать все задиры, достаточно подготовить поверхность в черновом варианте, максимально убрав неровности и сгладив выступы. Паяльник может глубоко проникать в тело бампера, не нужно увлекаться и слишком сильно уменьшать толщину, так как отремонтировать бампер, нужно осторожно, оставив у него максимально возможные прочностные характеристики.

Шаг 1. Зачищаем с помощью ОШМ Шаг 2. Визуально проверяем поверхность Шаг 3. Затираем швы после остывания Шаг 4. Шлифуем швы с помощью машинки Шаг 5. Визуальная проверка Шаг 6. Продувка сжатым воздухом Шаг 7. Придаем форму с помощью промышленного фена

Шлифовка наэлектризовывает поверхность бампера. После чего на нее налипают пылинки, ворсинки и другой мелкий мусор. Избавиться от этого можно с помощью сжатого воздуха. Также можно протереть поверхность чистой салфеткой.

Работая промышленным феном, выравнивая поверхность, нужно знать, что от значительного перегрева пластик может потечь, волокна потеряют первоначальную форму. Закончив с выравниванием нужно убрать каверны, обработав поверхность специальной шпаклевкой по пластику.

Материал наносится лишь для выравнивания образовавшихся ямок, а лишнюю часть нужно стереть.

Дав время шпаклевке полимеризоваться, получив твердый материал, поверхность очередной раз обрабатываем шлифмашинкой.

Как отремонтировать бампер своими силами

bamper

Благодаря тому, что в современных автомобилях бамперы выполнены из пластика, а не металла, их несложно починить своими силами. Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • проволока;
  • клей;
  • шпатлевка, грунтовка;
  • мелкоабразивная «шкурка»;
  • база под краску, сама краска и закрепитель.

Снимите бампер, протрите его от грязи и пыли. Зашкурьте место трещины с двух сторон. Затем нагрейте паяльником место повреждения. Когда пластик размягчится, его форму легко будет менять. Вдавите в пластик проволоку, чтобы стянуть трещину. Затем нанесите шпатлевку и высушите ее, отшлифуйте. Затем то же самое проделайте с грунтовкой. После нанесите базу и дайте ей просохнуть, затем — краску и поверх после высыхания нанесите закрепитель. Полное схватывание произойдет через 5-7 дней. Постарайтесь в это время не мочить место ремонта: поставьте автомобиль в гараж или под тент.

avto

Обратите внимание, что по этой технологии исправляются лишь незначительные повреждения: небольшие трещины, царапины и сколы. В остальных случаях ремонтируйте бампер в СТО или заказывайте замену.

Если речь идет о статусном автомобиле, вроде Mercedes-Benz E-сlasse или Lexus LS, то о ремонте бампера или продаже с трещиной не может быть и речи. Поврежденный статусный автомобиль выкупит только перекупщик по цене ниже рынка. Если мы говорим о быстрой и бюджетной продаже, то продавайте автомобиль с повреждениями, не забыв вычесть из цены стоимость замены бампера. Если речь идет о быстрой и максимально выгодной продаже, то отремонтируйте бампер в сервисе или своими силами.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А как думаете вы, стоит ли избавляться от трещины на бампере перед продажей автомобиля?

Устранение сколов

Чтобы избавиться от сколов на бампере своими руками, настоятельно рекомендуется зашлифовать поверхность вплоть до пластмассового основания. Здесь потребуется локальная покраска, поэтому следует заранее позаботиться о выборе лакокрасочного материала. Подбор красок и лака ведется в соответствии с сервисной книжкой – зачастую здесь указывается наименование оттенка по палитре RAL. Уже в интернете вы сможете найти инструкцию по приготовлению краски, ознакомиться с пропорциями, рекомендациями касательно выбора производителей и так далее.

Если вы желаете качественно исправить поверхность бампера, избавив ее от сколов, следует выполнять работу только под прямым солнечным светом, чтобы увидеть, где именно располагаются дефекты. Для зачистки поверхности вам потребуется мелкозернистая шлифовальная бумага. Никогда не используйте крупнозернистую шкурку, поскольку она способна создать большое количество мелких царапин на поверхности.

Трещины краски на бампере.

Я заранее приношу извинения если аналогичная проблем уже обсуждалась. по поиску найти не удалось.
К сожалению пока нет возможности выложить фотки, постараюсь описать. На заднем бампере на горизонтальной верхней плоскости (те прямо под дверью багажника) появились длинные трещины в краске(цвет авто — белый). На сколько помню трещины почти параллельны к двери. как мне кажется,такое могло произойти,если что-то тяжелое положить на внешнюю кромку бампера, отец говорит что ничего подобного не делал и все тяжести клал только на порог багажного отделения.

Какие еще могут быть варианты? Брак ЛКП? Перепады температуры? Микротрещинны от щетки для мытья авто,которые потом могли расшириться при попадании воды?? Или чтио еще?

Стоит пробовать качать права по гарантии?

завтра постараюсь выложить фотки.

im_yahoo.gif

КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!

3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! ’15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20″GSi Чип от Chip.Spb “+”, EGR “-” ШВИ by myself drive2.ru
cf8e1cbddcdb3bbae40bb829cdab7d1a.png

Aleks Kashin
ты ещё покататься не успел . а уже про гарантию вспоминаешь
не паникуй .

8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif

im_icq.gif

если бы машина была моя я точно знал бы что все царапины,сколы,трещины- МОИ!))) а так..черт знает..толи брак то ли отец колхозник.

лак просто не треснет . ему воздействие нужно . например удар.

8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif

Судя по тому, что Вы описали (без фото), было воздействие на бампер сзади: либо давнул кто-то в бампер, либо сам к плотному сугробу (как вариант) прижался при движением задним ходом.
Имхо, вряд ли подобные трещины появились бы, если поставить на бампер что-то при погрузке.

im_icq.gif

Почти каждое утро наблюдаю картину — “Паркуюсь задом до хруста”. Причем народ весь разный 2.gif

Я заранее приношу извинения если аналогичная проблем уже обсуждалась. по поиску найти не удалось.
К сожалению пока нет возможности выложить фотки, постараюсь описать. На заднем бампере на горизонтальной верхней плоскости (те прямо под дверью багажника) появились длинные трещины в краске(цвет авто — белый). На сколько помню трещины почти параллельны к двери. как мне кажется,такое могло произойти,если что-то тяжелое положить на внешнюю кромку бампера, отец говорит что ничего подобного не делал и все тяжести клал только на порог багажного отделения.

Какие еще могут быть варианты? Брак ЛКП? Перепады температуры? Микротрещинны от щетки для мытья авто,которые потом могли расшириться при попадании воды?? Или чтио еще?

Стоит пробовать качать права по гарантии?

завтра постараюсь выложить фотки.

Тоже иногда парковался до хруста — правда нежно 2.gif
Но пока никаких трещин нет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...