Повышаются обороты на холостом ходу приора

Сколько воздуха потребляет двигатель приоры 2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но

Определяем нормы расхода воздуха

Итак, какой же расход воздуха должен быть на Ладе Приора? Если датчик МРВ находится в исправном состоянии, тогда оптимальными будут следующие показатели:

  • при скорости вращения двигателя в 2000 оборотов в минуту – примерно 19-21 килограмм воздуха в течение часа;
  • при 800-1000 об/мин – 10 кг в час, с поправкой до 0,5 кг в ту или иную сторону.

Нормы мы вычислили. Теперь попробуем рассмотреть ситуации с отклонением от них.

Читайте также: Какой бензин заливать в Приору

Сколько воздуха потребляет двигатель приоры

2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется sad.gif. Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?

ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали — это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300

Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км

Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы.

Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы.

Я догадываюсь, что есть другие режимы. biggrin.gif
И даже на них иногда езжу. ?

Посмотрю по компу-напишу.

Но если бы ДМРВ СТОЯЛ «для мебели» расход таким как у меня, не был бы. а был бы он как минимум 9-10 л/100км

Да и динамика при разгоне была бы мягко говоря не очень.

Видимо просто немного повезло: попались надежные датчики, и даже если сейчас при таком пробеге ДМРВ илм МЗ полетят — согласись, уже не жалко и новые поставить.

А вообще обидно, что поставщики ВАЗа откровенный брак на конвейер гонят, да и гарантийщики на складах такое же г—но держат!

2111/MP 7.0 . Разгоняется норамально. Потребляет 8.5 л по городу. На холостых расход воздуха нормальный. Но странно ведёт себя расход воздуха с ростом оборотов. Предел 63.7 кг/час (по м.к) наступает сразу после 3000 rpm и далее с ростом оборотов расход не меняется sad.gif. Похоже мой ДМРВ своё отработал (92 тык.) . Или не прав м.к. и он жив ещё?

ДМРВ столько не живут. А по поводу расхода 63 кг/час, уже обсуждали — это особенность МР7. Подробности тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=271300&highlight=#271300

Хотелось бы поспорить, у меня ДМРВ с нуля и прошел 159 тык.
На ХХ при полностью прогретом движке-между 10-11кг/час, расход трасса/город 6,4 л/100 км

Спорить не буду. То, что датчик СТОИТ на машине 159 тык, ещё не значит, что он работает. Кроме ХХ, есть ещё другие режимы.

Что-то при таком расходе слабо верится, что машина вообще как-то едет. В городе ниже 8 литров расход можно получить только если вообще нет никаких машин и светофоров . Если светофоры есть, а машин нет — в лучшем случае 8 литров. Если еще и другие машины есть, то уже 8.5-9. А если пробки, то все 10-10.5.
На трассе реально 5.5. литров получить, но при этом ехать нужно будет все время на 5-й и со скоростями не выше 100. В правом ряду, прижимаясь к обочине, чтобы не мешать обгонять вас другим. Слабо верится, что в таких режимах эксплуатирует кто-нибудь переднеприводные ВАЗы

Источник

Почему неисправный датчик ДМРВ так влияет на работу ДВС

Для формирования правильных пропорций топливно-воздушной смеси (стехиометрическое соотношение на 1 кг бензина приходится 14.7 кг воздуха), контроллеру ЭБУ необходимо знать массу поступившего в камеры сгорания воздуха. Именно эти данные в виде переменного значения напряжения поступают из ДМРВ. Тарировочный график исправного расходомера на Приоре показывает, что при закрытой дроссельной заслонке (расход воздуха 0 кг/час), напряжение АЦП ДМРВ приблизительно равно 1 В.

ДМРВ Приора 2

Также на графике видно, с какой точностью (до 1/1000 вольта) меняются показания сигнала при увеличении расхода воздуха. Это говорит о высокой чувствительности системы сенсоров расходомера. Малейшая неисправность — и данные будут искажены.

Как следствие — нарушение режима формирования топливной смеси и резкое ухудшение характеристик ДВС.

Как почистить датчик массового расхода воздуха (на примере ВАЗ2114)

Сначала отключите электрический разъем и ослабьте фиксацию шланга, подсоединяемого к воздухофильтру с ДМРВ, для чего используйте торцовый ключ на 10. Дальше:

  • увидите датчик, к которому привинчен парой болтов элемент, который нужно демонтировать;
  • наберите в шприц выбранную для очистки жидкость и брызните внутрь с расстояния примерно в 10 см;
  • дайте жидкости просохнуть и потом соберите все в обратном порядке.

Для ускорения просушки можно применить компрессор, но действовать нужно осторожно, используя небольшое давление. Если чувствительный элемент загрязнен слишком сильно, процедуру повторите несколько раз.

Неисправности электронной педали газа

Основные неисправности заключаются в следующем:

  • При переключениях передач (с 1 по 3, чаще всего – при переключении на пониженную) кратковременно повышаются обороты двигателя;
  • При движении на первой передаче, без подгазовки обороты «плавают»;
  • Машина не «отвечает» на нажатие газа;
  • На приборной панели высвечивается «Check».

При появлении любого из этих признаков воспользуйтесь диагностическим разъемом на сто – он находится под бардачком (перчаточным ящиком). Коды ошибок вместе с расшифровками укажут конкретную поломку. В большинстве случаев причиной этому служит механическое повреждение проводки или датчиков:

  • Отсутствие датчика (после ремонта механик забыл подключить его или установить);
  • Замыкание или обрыв цепи;
  • Залипание, окисление, подгорание контактов датчика, из-за чего сигналы для и от ЭБУ подаются непостоянно.

Эта проблема решается банальной заменой датчиков – они не вечны, ресурс у них маленький. А вот если из строя в блоке педали выходят сразу два датчика, электронный блок управления переводит работу двигателя в аварийный режим, и тогда автомобиль будет двигателя на оборотах не выше 1500 в 1 минуту.

Видеообзор процедуры замены датчика массового расхода воздуха Lada Priora

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

К чему приводит неисправность?

Нельзя сказать, что поломка расходометра сразу приведет к критическим последствиям, но если игнорировать проблему, то продолжительная работа мотора на неправильно сформированной топливовоздушной смеси приведет к быстрому износу элементов цилиндропоршневой группы, а при наложении нескольких фактором может произойти детонация в двигателе и даже его «клин».

К примеру, если в мотор поступает богатая смесь, то в результате разжижения масла быстро перегреется двигатель.

Также неисправный MAF-sensor в значительной мере, по причине ухудшения чистоты выхлопа, влияет на уменьшение ресурса каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности

Так как датчик является электронным и при его выходе изстроя на приборной панели автомобиля в обязательном порядке загорится лампа «CheckEngine». Но не во всехслучаях датчик полностью выходит из строя. При загрязнении или большом возрастедатчика он начинает неправильно считывать объем воздуха, что значительно влияетна формирования топливовоздушной смеси.

При такой поломке сигнальная лампа «CheckEngine» не загорится.

Признаки:

  • Плавают обороты двигателя;
  • Затрудненный запуск во всех температурных режимах ДВС;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Неравномерная работа двигателя на ХХ;
  • Потеря динамики автомобиля;

При обнаружении таких неисправностей на своем автомобиле впервую очередь необходимо осмотреть датчик расхода воздуха.

Проверка ДМРВ с помощью мультиметра

Мультиметр желательно использовать цифровой, с точностью измерения до сотых долей вольта в диапазоне 2, 10, или 20 В постоянного напряжения.

  1. Проверка питающих напряжений от контроллера ЭБУ производится на отсоединенном разъеме при включенном зажигании, двигатель не заводим. На контактах №№ 2 и 4 должно быть соответственно 12 В и 5 В относительно контакта №3 (масса). Это напряжение питания прибора и переменного резистора с платиновой нитью.
  2. Проверка сигнального напряжения в состоянии покоя производится при подключенном разъеме, при включенном зажигании, двигатель не заводим. Необходимо плотно вставить щупы с тыльной стороны разъема в контакты №№ 3 и 5.ДМРВ Приора 4
  3. Исправный датчик покажет 1 вольт ± 0.02 В. Если напряжение выходит за погрешности 0.05 В, датчик неисправен.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

При запуске двигателя обороты падают, чуть не глохнет, потом поднимаются до 1500 и 2000. И держутся на прогретом двигателе. Менял ДПДЗ и РХХ

90avatar.jpg

  • Горит чек, падают холостые на ВАЗ Приора – 6 ответов
  • Почему холостые обороты плавают в ВАЗ Приора? – 3 ответа
  • На горячую загорается лампа давления на холостых Лада Приора – 3 ответа
  • При движении обороты холостого хода 1400 в Приоре – 3 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

Если замена ДПДЗ и РХХ ничего не дала. Тогда это виноват ДМРВ. Можно попробовать промыть его из специального баллончика, если не поможет тогда придётся менять. Можете ещё проверить: просто отключить соединительную фишку проводов — ничего не поменяется, значит оно.

14183.jpg

Возможно есть подсос воздуха после заслонки.

2561.jpg

Диагносты говорят все датчики работают, грешат на подсос воздуха. Кто говорит надо перепрошить мозги

90avatar.jpg

Всем спасибо, погоню на СТО, потом отпишусь

90avatar.jpg

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

chto-delat-esli-plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-lady-priora-300x225.jpgКаждого владельца автотранспортного средства рано или поздно могут постигнуть проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Поэтому, будучи обладателем сего автомобиля, стоит быть немного подготовленным к таким ситуациям, чтобы они не застигли вас врасплох.

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

Цена и артикул

Ниже в таблицеприведены артикулы и цена ДМРВ Приоры, в зависимости от типа и производителя.

Изготовитель Тип Артикул Цена, (рублей)
Bosch Без Е-ГАЗ 21083-1130010-20 3700
Bosch С Е-ГАЗ (частотный) 21700-1130010-00 2740

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Видео по теме

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

(голосов:

1

, средняя оценка:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

ДМРВ Лада Приора Ссылка на основную публикацию

ДМРВ Лада Приора
Всё о датчиках, сенсорах и измерении

Система зажигания

Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.

приора 16 клапанов

Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.

Видео проверки ДМРВ

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Промывка датчика

Промывка датчика массового расхода топлива теме скользкая. Одним это помогало, другие, наоборот, оставались возле «разбитого корыта» – расходометр полностью выходил из строя.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Сам процесс не сложный, разбирай (если позволяет конструкция) и чисть нити или пленку. Если нет возможности разобрать – используйте сжатый воздух.

Для промывки ДМРВ используются специальные средства на спиртовой основе.

Очистители карбюратора, растворители, бензин используются на свой страх и риск. У одних проблема решалась, у других смывалось платиновое напыление.

Распиливайте средство не в упор, а с расстояния 5 – 10 см.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Рекомендации по увеличению сроков эксплуатации

Чтобы продлить срок службы MAF-сенсора выполняйте следующие рекомендации:

  1. Вовремя меняйте воздушный фильтр, чтобы минимизировать засорение расходометра.
  2. Следите за техническим состоянием двигателя, вовремя проводите ТО, меняйте и заливайте только качественно моторное масло.
  3. Если у авто большой пробег проверяйте компрессию двигателя – износ или залегание поршневых колец, сальников клапанов приведет к проникновению масла в систему впуска. Это предотвратить появление масляного налета на терморезисторах.
  4. Следите за состоянием системы вентиляции картера. Особенно это касается тех моторов, где патрубок отсоса картерных газов подсоединяется перед ДМРВ. Проверяйте состояние маслоотбойника под клапанной крышкой.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...