Prado120 или pajero4

Выбирая между Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado, стоит иметь в виду, что оба автомобиля – замечательные внедорожники, и стоимость у них отличается мало.

Prado120 или pajero4

Много почитал про эти авто,по классу вроде одноклассники, объем почти одинаковый.Кто, что может сказать про эти авто интересного(то про что никто не говорит).Многие отмечают, что у пыжа-мол есть блокировка заднего моста, хотя моста у пыжа4 помоему нет(это минус),ну и че, у прады есть меж осевой, еще у прады есть рама, а у пыжа4 настоящей рамы нет, многие хают митсубишку как таковую-мол не надежный, двигло не очень, про джидай вообще говорить не буду(а то убьет кто нибудь))))) кто что про электронику(всякие анти….системы,курсовой устойчевости…)скажет.И главный вопрос кто какой бы из этих двух агрегатов взял?
Извиняюсь если боян, поиском посмотрел подобных тем не нашел…

  • На четвёртое покаление джидай уже не ставят.

  • друг покупал 4-го нового год отьездил очень понравился. родственник попросил он продал. купил лехуса 470 щас продает и хочет опять паджеро. 4-ый управляется как легковушка. сам ездил понравилось ну и система распределения тяги на колеса супер пробовали в лесу.старый добрый супер селект не хочешь таскать два моста отключил, надо 4вд включил. у прадо нет таких функций. выбор за тобой. почитай отзывы прадо и пыжа.

    Да пошли вы на …..й. с вашими гонками.

  • Да не, есть прадо 120, но постоянно слухаю от паджеристов, что мол пыж круче, но чем сказать не могут…))))))))

  • Главный минус пыжа для меня лично, из-за чего пыж, как внедорожник не нравится больше всего-нет рамы, моста, ну и пожалуй разговоры о не надежности митсы…Скрипучая мол.В сибири живем все таки….У прады нет этих недостатков )))

  • Не понимаю аргументов владельцев пыжей-блокируемый задний мост, какой смысл если у прады Нормальный LCD мост, и меж осевой мона блокирнуть

  • Судя по твоему первому посту на этой ветке ты их сам же постоянно на это и провацируешь. Кто тебе ради твоей же забавы теперь отвечать будет?

  • Сообщение от

    polaris Посмотреть сообщение

    Главный минус пыжа для меня лично, из-за чего пыж, как внедорожник не нравится больше всего-нет рамы, моста, ну и пожалуй разговоры о не надежности митсы…Скрипучая мол.В сибири живем все таки….У прады нет этих недостатков )))

    А ты загоняешь свой 120-й в говна? Да ещё поди лебёдку вкорячил?

  • Сообщение от

    ValeriyD Посмотреть сообщение

    А ты загоняешь свой 120-й в говна? Да ещё поди лебёдку вкорячил?

    Да зачем, можно по снегу гонять,тем более, что зимой дорогу регулярно переметает так,что уазики сидят(в том году сам 2 раза видел)Сам просто живу за городом…

    Последний раз редактировалось polaris; 11.11.2009 в 18:05.

  • Сообщение от

    ValeriyD Посмотреть сообщение

    Судя по твоему первому посту на этой ветке ты их сам же постоянно на это и провацируешь. Кто тебе ради твоей же забавы теперь отвечать будет?

    Да на кой хрен оно мне надо?Почему забавы?Есть объективные факты достоинства и недостатков данных авто, тему создал не для забавы,а потому что есть реальные мысли по замене авто…поэтому и спросил.Просто не хотел писать про мысли о замене авто,т.к. посчитал, что мысли мыслями, а когда это случится ….Бог его знает

  • Был у меня 4-й Пыж – дизель.. Ездил на нём немного -16 тыс.км. Впечатления только позитив. У него есть косяки, но в принципе решаемо всё.

  • А стоимость ТО какая, где обслуживались?У официалов или нет?

  • Сообщение от

    polaris Посмотреть сообщение

    А стоимость ТО какая, где обслуживались?У официалов или нет?

    У официалов, потому что гарантию терять не хотелось. Потом понял что это бред. Сколько сейчас не помню, но дорого.

  • Сообщение от

    ValeriyD Посмотреть сообщение

    У него есть косяки, но в принципе решаемо всё.

    Вот, какие косяки?У прады вот нет второй печки для задних пассажиров, что минус, несмотря на то, что есть воздуховод для их ног…аудио штатная не очень…Наудивление маленький расход-это плюс))))

  • Косяки:
    1.Лак беспонтовый на краске, даже от веток следы остаются. Надо бы по хорошему ламинировать.
    2.Лобовое находится под таким углом, что очень часто разбивается. Надо или бринировать или по КАСКО страховаться.
    3.Говорят задние колёса домиком становятся от нагрузку. У меня такого не было.

    У меня ничего не отказывало и не ломалось. Но надо учитавать, что я по обалденному бездорожью, говнам и не ездил.

  • Я за 120й….Хотя по трассе-Поджер очень хорошо едет…

  • Сообщение от

    kuim Посмотреть сообщение

    Я за 120й….Хотя по трассе-Поджер очень хорошо едет…

    и по грунтовке!))))

  • А расход у пыжа средний какой?

  • Опять же 16 тыс.км это не серьезный пробег, при таком пробеге все возможные косяки не вылезут.У меня 130 тыс.км и думаю уже врятли что то вылезет….ТьфуТьфуТьфу

  • Когда древний Mitsubishi дороже свежей «Тойоты»

    У морально устаревшего Pajero три комплектации, которые и сегодня оценены в немалые 2,8 — 3 миллиона рублей с шагом около ста тысяч. Обновлённый и изначально более современный Prado стоит от 2,25 миллиона, но такие машины относятся к числу «единорогов», в которых все верят, но никто не видел. Действительно, кому, кроме особо скупых корпоративных парков, нужен внедорожник Toyota на «тряпке», «палке», «штампах», с резиновым рулём и без магнитолы? Массив объявлений о продаже подержанных Prado гипотезу подтверждает — машин с механикой в продаже меньше 1%.

    В результате второго рестайлинга спереди в Prado поменялись капот, фары, бампер, оптика и решётка — всё это теперь в стиле Land Cruiser 200. Pajero не менялся аж с фейслифта 2015 года

    Поэтому реальный Prado начинается с суммы в 2 648 000 — за эти деньги предлагается 163-сильный мотор 2.7, автомат и вторая снизу комплектация. Да, тут галогеновые фары (кстати, светят отлично) и «семнадцатые» колёса, но зато есть трёхзонный климат, задний парктроник, электрокресла, круиз, задняя камера, фирменная тойотовская мультимедийка и набор обогревов. Старина Pajero дороже: причём за стартовые 2 799 000 рублей будет оснащён беднее — без электрокресел, мультимедийки, задней камеры, многозонного климата. Но зато хоть имеется недоступный в «Тойоте» ксенон.

    Зато уже следующая комплектация Mitsubishi добавляет одну важную для владельца внедорожника вещь — блокировку заднего диффа, которая начальному Prado недоступна. Помимо этого, появляются и другие приятные вещи, плюс-минус уравнивающие автомобили в оснащённости. Но это, простите, уже почти 2,9 миллиона рублей! За не самый свежий и внешне, и конструктивно автомобиль. У нас же на тесте оказался вообще топовый Pajero за без десяти рублей 3 миллиона — тут и кожа, и мультимедиа, и датчики дождя и света, и колёса о 18 дюймах. На этом закончим о наворотах и обратимся к железу.

    Сзади у обновлённого Prado — свежая светодиодная оптика. Фары тоже могут быть диодными, но в более дорогих исполнениях

    Технические особенности моделей

    Mitsubishi Pajero – автомобиль японского производства, внедорожник, лидер модельного ряда этой компании. Первый Pajero в продажу поступил в 1976 году. Сегодня выпускается уже 4 поколение популярного авто.

    Когда четвёртое поколение только появилось на рынке, критики мира авто начали тут же спорить о том, что же это – новая модель или всего лишь полная переделка третьего поколения? Внешне машины на самом деле очень похожи.

    Prado – также машина от японского производителя, и также сегодня выпускается в 4 поколении. Можно сказать, что оба автоконцерна идут нога в ногу и пока до сих пор не решён спор, что лучше – Prado или Pajero?

    Оба автомобиля имеют дизельный и бензиновый двигатель. Тип кузова и в первом и во втором случае идентичный. Кодируется он как SUV, что в России часто называет «джип» или же можно назвать эту машину «лёгкий грузовик».

    Обе машины имеют полный привод – 4 ведущих колеса, что выгодно отличает их от других собратьев, которые также принято именовать «джипами».

    Отличия начинаются с трансмиссии. Toyota Land Cruiser Prado имеет автоматическую коробку передач в 6 ступеней. Противник же – только механический вариант с пятью передачами.

    Объём двигателя, наоборот, меняет лидера – для Prado это будет 2 754, а для Pajero 2 835 кубических сантиметров. Но по мощности Prado будет всё же впереди – 177 лошадей против 125. Объём топливного бака отличается всего лишь на 1 литр – 87 и 88 литров.

    Что касается клиренса авто, здесь лидером будет Mitsubishi Pajero, для которого этот показатель будет равен 235 мм. Для второго автомобиля цифра меньше, правда не критично – всего 215 см.

    Чтобы сравнить Mitsubishi Pajero и его самого главного конкурента Toyota Prado, надо посмотреть и такой показатель, как количество пассажиров. Второй автомобиль предназначен для перевозки 5 человек, включая водителя, первый же может вместить 9 человек вместе с водителем, и все будут чувствовать себя в салоне вполне комфортно.

    Внешний вид

    Внешний вид этих автомобиль – отдельная тема. Многие решают вопрос о покупке Prado или Pajero и по этому показателю. И действительно, он важен.

    Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado сделал автомобиль на вид более строгим. В особенности выделяется его передняя часть. И здесь дизайнеры на самом деле постарались. Массивная выгнутая решётка радиатора с вставками чёрного цвета и хромированными.

    Здесь же установлен хорошо узнаваемый знак производителя. А чтобы стиль на самом деле соответствовал твёрдому характеру владельца, решётка радиатора получила ещё и окантовку. За счёт своего вида, который внушает доверие, автомобиль стал невероятно популярным.

    Если смотреть на машину сбоку, то она практически не изменилась, и действительно, рестайлинг её не коснулся. Задняя часть кузова изменилась, но совсем чуть-чуть. Увеличилась крышка багажника, немного изменились стоп-огни по своей форме, увеличилось место под номерной знак как спереди, так и сзади, убрали запасного колеса с дверки багажника – теперь оно располагается внутри авто, в специальной выемке.

    Крыша может быть сплошной или панорамной с люком. Она практически не поменялась. Все изменения, которые произошли с автомобилем, выгодно подчёркивают его силу и мощь, а значит, любое путешествие даже при полном бездорожье, будет без неожиданностей.

    Mitsubishi Pajero – это классика жанра, и производители никогда не отступали от этого правила. Никаких грубых форм или грозного вида. Простота, брутальность и надёжность – вот что приходит на ум, когда видишь это авто в первый раз.

    Новая решётка радиатора, передний бампер современной конструкции и модная форма противотуманок – вот что получил автомобиль после последнего рестайлинга. И это приятно удивляет.

    Плоский капот, который многим напоминает стол для обеда в гостиной, большие арки колёс, двери, в которые не надо протискиваться, широкие подножки – это для тех, кто ценит комфорт. А тот, кто постоянно путешествует по полному бездорожью, порадуется высокому заднему бамперу, надёжному креплению запасного колеса и рейлингам на крыше.

    Поэтому, если вам нет нужды гнаться за модой, то этот автомобиль сделан специально для вас.

    Когда древний Mitsubishi продвинутее свежей «Тойоты»

    И вот здесь вылезает принципиальная разница между двумя японскими рамниками (да, знаем, что у Pajero интегрированная, но концепции автомобиля это не меняет). Оказывается, что Toyota более консервативна, чем Mitsubishi! Ведь у неё сзади мост, а у Mitsubishi — независимая подвеска. У Prado в трансмиссии межосевой дифференциал Torsen с принудительной блокировкой, а у Pajero — более сложная система Super Select II, где привод на передние колёса можно отключать, а можно оставлять с самоблокирующимся или принудительно блокируемым дифференциалом. Плюс у Mitsubishi задняя межколёсная «блока» доступна в версии за 2,9 миллиона рублей, а у Toyota — только за 3,2 и выше. Само собой, понижайка есть и там, и там.

    Трансмиссионно-подвесочный конструктив определяет ездовые способности. Prado — мягкий, валкий и энергоёмкий. Версия с 2.7 не оснащена пытающейся обмануть физику системой активных опор стабилизаторов KDSS, от которой больше головной боли, чем толку. Поэтому велики крены, поэтому так здорово глотаются неровности вплоть до очень увесистых «лежаков», поэтому одним потенциально проблемным узлом в конструкции меньше. На плохой дороге с волнами и ямами можно мчать быстро и не разбирая пути, но за это придётся заплатить вертикальной раскачкой. А повороты — вообще не стихия Prado, хотя к прозрачности поведения в них вопросов нет. А вот нелепые клевки из-за гиперчувствительного привода тормозов раздражают.

    840x0

    Prado громковат по шумам от дороги, но довольно тихий по мотору и ветру. На околохолостых оборотах многовато вибраций от силового агрегата. Pajero шумнее, особенно по части двигателя

    Pajero с полностью независимой подвеской поворачивает охотнее, более плоско, как будто это большой кроссовер, а не полноценный тяжёлый «внедор». Несколько отрезвляет руль: с 3,5 оборотами против ровно 3 у Prado при активной езде водитель много сучит руками. Зато обратная связь на нём более живая, тугая, поэтому на Pajero под настроение хочется ездить быстро. Этому способствуют и меньшие крены, а также более прозрачные и эффективные тормоза. А вот слепо скакать по «лежачим» и колдобинам лишний раз на Mitsubishi не станешь — жестковаты пружины-амортизаторы, нет того бронебойного чувства, что пьянит в случае с подвеской Prado.

    При почти одинаковой колёсной базе Pajero чуть выше, уже и длиннее, чем Prado. Обратите внимание на важную разницу в длине переднего свеса

    Двигатели и трансмиссии

    Всё ещё решаете, какой автомобиль приобрести – классический Мицубиси Pajero или грозный на вид Toyota Prado? Всё может решить показатель двигателя.

    Mitsubishi Pajero

    Двигатель Mitsubishi Pajero

    Mitsubishi Pajero можно выбрать как в варианте с бензиновым двигателем, так и на дизеле. Всего производится три мотора с разными характеристиками.

    1. Трёхлитровый двигатель на 178 лошадей, 24 клапана, с расходом 12,2 литра на 100 км.
    2. 3,8-литровый двигатель на 250 лошадиных сил, на 24 клапана и 13,5 литров на 100 км.
    3. Дизель на 4 цилиндра и 3,2- литра, с 16 клапанами на 200 лошадиных сил, с расходом 8,9 литров на 100 км.

    Что касается трансмиссии, то она у этого автомобиля представлена как автоматическая, так и механическая. Всё, опять же, будет зависеть от того, какой тип мотора вы предпочтёте выбрать.

    Toyota Land Cruiser Prado также представлен в трёх вариантах двигателя – два бензиновых и один дизель, всё точно так же, как у знаменитого конкурента.

    1. Бензиновый 4 цилиндра, объёмом 2,7 литра, мощностью 163 лошадиные силы.
    2. Бензиновый на 6 цилиндров объёмом 4,0 литра, с мощностью в 249 лошадиных сил.
    3. Дизельный на 4 цилиндра объёмом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил.

    И в первом и во втором случае есть из чего выбрать. Однако специалисты советуют выбирать именно дизель – расход топлива получится минимальным, а значит, расходы будут не такими высокими.

    Toyota Land Cruiser Prado

    Двигатель Toyota Land Cruiser Prado

    Когда возраст не скроешь

    Интерьер Pajero — старая школа (и это не комплимент). Руль без регулировки вылета (и как ни настраивай посадку, он будто лежит на коленях), два рычага управления трансмиссией, матричный (!) цветной дисплей борткомпьютера, разбросанные в произвольном порядке по салону клавиши и элементы. Вот почему, чтобы открыть бензобак или выключить систему стабилизации, надо лезть в слепую область под рулевой колонкой?! Огромные стёкла и более вертикально установленное ветровое создают ощущение просторной кабины автобуса, хотя запас по высоте над головой — одинаковый с Prado.

    В салоне обновлённого Prado заметны новый руль, мультимедийка, блок климата и наконец-то переставшие так сильно торчать над панелью дефлекторы. Интерьер Pajero старомоден, но изо всех сил молодится

    В противовес царящей внутри общей архаике ярким пятном выглядит планшетообразное головное устройство, а также удивляет чистый и мощный звук акустики. Слушать музыку в салоне Mitsubishi в кайф, тогда как Prado играет нормально, но бледнее соперника. Правда, в Pajero перемудрили с контрастами, и в итоге регулировать громкость неудобно не только потому, что вместо крутилки здесь сенсорные клавиши, но и из-за того, что расположены они на максимальном удалении от водителя! А ещё у водителя ни одного USB-порта в пешей доступности — оба разъёма спрятаны в бардачке. Опять тянуться.

    Prado с тканевым салоном вызывает непривычные ощущения — такие машины мы привыкли видеть с кожей. Но удивление быстро проходит: обивка аккуратная и не выглядит дёшево, а в холодную или наоборот жаркую погоду не шокирует своей температурой ваш зад. Хотя есть в околобазовом варианте Prado откровенно бюджетные решения — при общем неплохом оснащении здесь отдельные ключ и брелок центрального замка (клавиши в ключ не встроили), дешёвые курки открывания дверей из чёрного пластика и приборка, которую как будто переставили сюда со старой Skoda Octavia.

    Посадка спереди в Prado субъективно более капитанская, чем в Pajero, а задний диван регулируется продольно, позволяя играть объёмом багажника. В самом просторном положении по месту для ног сзади паритет. А вот в ширину салон Mitsubishi чуть больше

    Управляемость и проходимость

    Сравнить Pajero и Prado можно и по управляемости, а также проходимости. Она автомобиля не любят сильный боковой ветер, поэтому при такой погоде водителю надо быть особенно внимательным на дороге и не разгоняться до максимально возможной скорости.

    Если передвигаться по бездорожью, то делать это надо максимально медленно, практически не используя педаль тормоза. И хотя 4 ведущих колеса помогут более – менее комфортно передвигаться и по глубокому снегу, и по воде, делать это надо, руководствуясь только здравым смыслом.

    Поэтому при сравнении машин по этим показателям, оба представленных варианта будут отличными помощниками для передвижения и зимой, и дождливой осенью.

    Мультимедиа

    Общие характеристики:

    1. Центральная консоль Прадо 150 обладает четким жидкокристаллическим экраном с сенсорным управлением системами. На нем отображаются показатели некоторых функций автомобиля. Помимо управления мультимедийными системами автомобиля, экран выполняет функцию навигатора.
    2. В Паджеро 4 восьмидюймовый сенсорный экран также располагается на центральной консоли и предоставляет доступ ко всем функциям параметрам внедорожника.

    Водители отмечают более высокий уровень качества мультимедиа Мицубиси.

    Благодаря матовому покрытию, водитель без труда может контролировать показатели во время движения. Системы обоих внедорожников синхронизируются со смартфонами на платформах Android и IOS.

    Экономичность

    Для передвижения по городу Прадо выгоднее, несмотря на то, что производитель рекомендует использовать для него топливо с октановым числом не ниже 95 (для Мицубиси необходим 92-й бензин). Расход Prado Vs Pajero по городу составляет 14 против 16 л. На бездорожье агрегаты потребляют примерно равное количество топлива — 10 л на 100 км.

    Какой машине отдать предпочтение

    Так что же выбрать – Pajero или Prado? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Обе машины имеют свои сильные и слабые стороны, обе потребуют немалых денег для заправки, но в то же время ездить на них можно будет по любой местности, даже там, где другим машинам проехать не под силу. Так что это скорее вопрос личных предпочтений.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...