ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН | motoran | Яндекс Дзен

Как заменить масло в МКПП VW Passat любой модели: подробная инструкция, а также советы по проверке уровня масла в машине.

Когда нужно менять масло в МКПП Пассат

Большинство автопроизводителей не рекомендуют менять смазку в трансмиссионной коробке. Возможно, для условий использования в Западной Европе это утверждение и имеет смысл: там авто заменяют на новое каждые пять лет.

В Российской Федерации все немного иначе, поэтому специалисты советуют менять трансмиссионную жидкость (далее ТЖ или ATF) в VW Passat каждые 60 000 километров пробега.

Срок службы МКПП будет дольше, если заливать в нее оригинальное масло

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В5 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В инструкции по эксплуатации не всегда указывается необходимость замены масла, которое может быть рассчитано на весь срок эксплуатации ТС. Однако в российских условиях, возможно, придется столкнуться с регулярной заменой масла, иначе могут наступить следующие проблемы:

  • неполадки в МКПП, возникшие через некоторое время после покупки поддержанного авто, перед покупкой которого надо обязательно слить отработанное масло и залить свежую жидкость. После этого остается убедиться, что коробка действительно исправна, и других проблем (кроме старого масла) с ней нет.
  • Течь сальников тоже является причиной устаревшего масла в МКПП. Потребуется замена сальников, ведь постоянная доливка в этом случае не поможет. Таким образом, старое масло является не единственной причиной неполадок в МКПП. Ведь если ограничиться одним доливанием масла, то в коробке будет постепенно накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накапливаются шламовые отложения, ведущие к перегреву трансмиссии. Не исключено появление продуктов окисления. Следует обратить внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода негативно влияет на герметичность сальников, через которые просачивается вода. А обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. Соответственно, ускоренного износа шестерен и подшипников не избежать.
  • Коробка переключается туго, с толчками и запаздываниями. Здесь виновата старая смазка. Подобное явление – не редкость для отечественных машин или очень старых иномарок. Если рычаг стал более тугим, следует просто заменить масло. В более чем 50% случаев после замены масла данная проблема самоустраняется.
  • Дешевое, некачественное и неподходящее масло тоже являются причинами неполадок в МКПП.
  • Повышенная запыленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, являются причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях масло надо менять в два раза чаще, чем обычно.
  • В случае ремонта МКПП рекомендуется заодно и заменить масло в коробке, так как это избавляет от необходимости отдельной и внеплановой замены.

Масло в МКПП на Пассате

Бонжур)
Хочу поменять масло в коробке (ну не верю я, что коробка необслуживаемая на многие годы и лезть туда не надоть)
Поспрошал в нескольких СТО, и мне сказали,что для замены необходимо знать какое масло было залито раньше…
Знаю, что в коробку предыдущий владелец не лазил и масло там ИСЧо заводское.
Кто-нибудь подскажет какое?)
Авто – Пассат Б6 2006 г.в. ,мотор FSI 2.0 код BVY. Коробка 6-ступая механика.

Высота горы, на которую ты поднялся, определяется глубиной ямы, из которой ты выбрался.

  • Сообщение от

    Сибиpяк Посмотреть сообщение

    оригинально. Вас знакомые, вероятно, очень сильно ценят за изысканное утонченное чувство юмора и удивительнейшую находчивость.
    Я спросил “какое масло было залито заводом” А по этим ссылкам можно лишь узнать какое масло кто заливает и каким образом происходит его замена…

    Высота горы, на которую ты поднялся, определяется глубиной ямы, из которой ты выбрался.

  • Сообщение от

    ПаХАН_1989 Посмотреть сообщение

    Я спросил “какое масло было залито заводом” А по этим ссылкам можно лишь узнать какое масло кто заливает и каким образом происходит его замена…

    Серьёзно?
    На первой странице ссылка
    В частности:
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 4ff5429fcfc4.jpg  Просмотров: 1324  Размер: 90.6 Кб  ID: 3950163

  • Дополнительно лови файлик, там более подробно

    tmp_fpi.pdf

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      12

      Последнее сообщение: 31.08.2014, 00:58

    2. Ответов:

      39

      Последнее сообщение: 15.06.2012, 07:41

    3. Ответов:

      2

      Последнее сообщение: 21.06.2011, 21:19

    4. Ответов:

      3

      Последнее сообщение: 21.06.2011, 20:01

    5. Ответов:

      3

      Последнее сообщение: 18.06.2007, 07:40

    Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

    Масло для механической КПП VW

    G 052 171 A2

    Заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. В 2015 году заменено на GCN 052 171 Z2 без замены.

    G 052 182 A2

    Заливается в коробки DSG.

    G 052 512 A2

    Если VAG рекомендует 75W G052512A2, можно заменить синтетическим или полусинтетическим аналогом GL4 вязкостью SAE 75W. Самое недорогое немецкое — Febi и Swag.

    G 052 527 A2

    Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменило G 052 512 A2.

    G 070 726 A2

    Заливается в

    Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ

    New Beetle пятиступенчатая МКПП до 1.2007

    Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

    • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
    • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
    • Гарантия и право возврата;
    • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
    • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
    • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

    Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

    Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

    Качество обслуживания в нашем интернет магазине

    Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

    29.11.2019

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    01.01.2019

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    23.05.2018

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Каталог трансмиссионных масел Volkswagen

    Товары 1 – 9 из 31
    Начало | Пред. | 1234 | След. | Конец

    Расход топлива

    Расход топлива в процессе эксплуатации транспортного средства очень заботит многих владельцев авто, и поэтому ниже представлена таблица, в которой приведено, сколько топлива на 100 км расходуется автомобилем, оснащенным АКПП или МКПП.

    Эти показатели приводит завод-изготовитель.

    Тип коробки и вид топлива Расход топлива на 100 км, л
    АКПП, дизель 5,7-6,0
    МКПП, дизель 5,2-5,5
    АКПП, бензин 7,5-8,2
    МКПП, бензин 6,4-7,0

    Расход топлива

    Таким образом, можно сделать вывод, что особой разницы при использовании АКПП или МКПП касательно расхода топлива нет. Однако расход напрямую зависит от условий эксплуатации, объема двигателя и стиля вождения.

    В связи с этим многие владельцы Volkswagen Passat B5 говорят о том, что реальный расход топлива в смешанном режиме (трасса + город) при спокойной езде составляет на АКПП (бензин) составляет примерно 9 литров, МКПП (бензин) – 8 литров; АКПП (дизельное топливо) – 7 литров, МКПП (дизельное топливо) – 6,5 литров.

    Масло для автоматической КПП VW

    На автомобилях марки Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует разное масло.

    Для точного подбора желательно воспользоваться оригинальным каталогом, расшифровывающим VIN.

    G 052 162 A2 1л. G 052 162 A6 20л.

    Применяется в четырехступенчатом автомате VWBora, New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

    G 052 025 A2

    Подходит для шестиступенчатых АКПП

    New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

    G 055 025 A2

    ATF

    G 055 990 A2

    Для пятиступенчатой автоматической коробки

    Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

    Классификация трансмиссионных масел Volkswagen

    Если вы не знаете какое масло Volkswagen идеально подходит под то или иное применение, то эта статья специально для Вас. На самом деле выбрать трансмиссионное масло Volkswagen также просто, как подобрать ту или иную деталь на Ваш автомобиль. Самое простое решение воспользоваться подбором трансмиссионного масла для того или иного авто или транспортного средства, некоторые из них представлены у нас на сайте. Однако такой подбор может не обеспечивать наиболее оптимальное решение для Вашей трансмиссии, но работать будет. Чтобы выбрать самый подходящий продукт Volkswagen. Нужно обладать фундаментальным пониманием в мире масел и смазок.

    Хорошее понимание максимизировать надежность оборудования в нормальных условиях, а также использовать спецификацию смазочного материала Volkswagen в качестве решения проблем в ненормальных условиях.

    Различают следующие критерии выбора трансмиссионных масел Volkswagen.Чтобы выбрать наилучшее масло для комплекта передач Вашей трансмиссии, необходимо учитывать следующие критерии:

    • Вязкость – часто называют важнейшим свойством смазочного масла.
    • Добавки – Присадочный пакет, используемый в смазке, определит общую категорию смазки и повлияет на различные ключевые эксплуатационные свойства в рабочих условиях.
    • Тип базового масла. Тип используемого базового масла должен определяться условиями эксплуатации, типом механизма и другими факторами.

    Теперь разберем каждый из этих аспектов подробнее.

    Вязкость трансмиссионных масел Volkswagen

    Вязкость для трансмиссии выбирается из учета того, что необходимо обеспечивать нужную толщину пленки между взаимодествующими поверхностями трансмиссии с заданной скоростью и нагрузкой. Но нагрузку сложно определить, поэтому большинство производителей определяют вязкость в зависимости от скорости.

    Трансмиссионные масла Volkswagen в основном классифицируются с помощью двух мировых стандартов по вязкости – это SAE и API. Эти два стандарта являются наиболее используемыми во всем мире и большинство производителей, в том числе и Volkswagen используют эти стандарты для классификации своих масел.

    Классификация SAE

    При классификации трансмиссионных масел Volkswagen по стандарту SAE, подразумевают стандарт SAE J306. Этот стандарт определяет вязкость масел Volkswagen по единой шкале. Вязкость в этом стандарте может обозначаться однойцифрой, например 80, может также обозначаться цифрой с буквой W, но большинство значний вязкости для трансмиссионных масел Volkswagen обозначается двумя стандартами.

    Классификация API

    Это классификация вязкости масел по версии Американского Института Нефтепродуктов. Стандарты для трансмиссионных масел Volkswagen вы можете увидеть ниже с краткими характеристиками.

    Сколько масла в МКПП Пассат

    Трансмиссионные коробки в моделях Фольксваген Пассат В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

    • передаточное отношение передач;
    • шестеренки дифференциала.

    Поменять масло на Passat не сложнее, чем на любой другой машине. Однако перед покупкой жидкости для В3, В5, В6, В7 с различным объемом мотора, нужно узнать год выпуска авто и его VIN-код. Например, в МКПП VW 1988-1997 года достаточно 2,5 литра, а для моделей первого поколения 2002-2010 года – 2 литра масла.

    Какое масло требуется для МКПП Фольксваген Пассат B5

    • Оригинальное – API GL-5 SAE 75W-90
    • Альтернативное – Castrol, Valvoline, Shell

    Adblock
    detector

    Смешивать или нет

    Этот вопрос волнует всех автолюбителей. И единственно правильного ответа на него нет. Ведь если смешивать трансмиссионные масла грамотно, то можно существенно сэкономить свой бюджет.

    В противном случае такие действия чреваты:

    • выпадением белых хлопьев – исправит ситуацию только полная промывка системы; забивкой фильтров; вспениванием с последующим выпадением осадка разных фракций – потребуется замена масла в МКПП или АКПП; выдавливанием сальников и не только.

    Обычно такой результат дают смеси от разных производителей. Поэтому подобные эксперименты над ТС опытные автовладельцы не делают.

    Также не допускается смесь синтетики и минералки. Эти жидкости не совместимы и вступают в реакцию друг с другом, что способствует быстрому выводу агрегата из строя.

    Смешивание масел в коробке механика сразу не дает каких-либо ярко выраженных негативных последствий. И лишь после нескольких километров водитель замечает, что трансмиссия стала работать хуже. В случае же с АКПП риск более высок – агрегат выйдет из строя на первых метрах. В итоге его придется полностью менять.

    Поэтому лучше не рисковать и не допускать смешивание. Единственным исключением из правил могу стать следующие ситуации:

    • агрегат допускает использование присадок для снижения трения — Dexron II может быть заменен III; вне зависимости от особенностей механизма — Dexron IIE заменяет Dexron IID.

    Отдельно стоит рассматривать вопрос необходимости доливки жидкости в пути. Если уровень понижен и дальше продолжать путь нельзя, необходимо подбирать продукт с максимально схожими характеристиками. Но допустимый километраж на такой смеси не превышает 200 километров. После систему придется полностью промыть.

    Как производить замену масла в МКПП Пассат

    Перед тем как перейти к описанию процесса замены ATF, стоит напомнить, что процесс замены масла в МКПП Пассат Б7 не отличается от замены масла в МКПП VW Passat B6 и других B-моделях Passat.

    При наличии смотровой ямы, авто-эстакады или подъемника автовладелец вполне может сам заменить ТЖ.

    Совет! Желательно, чтобы в процедуре смены масла принимало участие два человека.

    При работе в смотровой яме требуется хорошее освещение

    Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – сливная и заливная крышки. Обычно их можно открутить шестигранником на 17, но встречаются и такие, к которым подойдет исключительно звездочка на 16 с отверстием в центре. К такому виду пробки сложно найти головку, и цена на них достаточно высока.

    После решения проблемы с выбором подходящего ключа и покупки новой ТЖ для Пассата, нужно приготовить вспомогательные инструменты:

    • сосуд объемом около трех литров для слива отработавшего материала;
    • тряпка и металлическая щетка;
    • воронка с заранее надетой на нее метровой трубкой маленького диаметра, чтобы она легко пролезла в маслозаливное отверстие.

    Итак, замену масла в МКПП Фольксваген Пассат Б7 производят следующим образом:

    1. Авто с разогретым двигателем устанавливают над смотровой ямой или авто-эстакадой. Пассат обязательно должен быть закреплен стояночным тормозом и стоять ровно.
    2. Пробку контрольного отверстия, расположенную на боковой передней части картера, вытирают чистой тряпкой и чистят щеткой.
    3. Очищенное контрольное отверстие открывают.
    4. Вышеописанным способом чистят сливную крышку на поддоне картера МКПП.
    5. Под слив помещают подготовленный сосуд для отходов и осторожно откручивают пробку. Делать это нужно крайне аккуратно, поскольку контакт с вытекающим горячим маслом может привести к ожогам.
    6. Дожидаются, когда вытечет вся отработанная жидкость. Важно помнить и о поддоне: ослабив крепления, держащие его с одной стороны, и наклонив, следует подставить под него емкость, слить смазочный материал.
    7. Откручивают оставшиеся болты, снимают поддон, промывают его со специальным раствором.
    8. С колпачка уровня и магнита удаляют оставшиеся загрязнения, металлическую стружку.
    9. Фиксируют прокладку на пробке, закрепляют поддон на место с помощью болтов. Профессиональные автомеханики советуют использовать промывку 7507, в разведенном виде 250 г на 2,5 литра смазки в МКПП.
    10. Открыв крышку капота, через подкапотное пространство в корпус протягивают трубку к маслозаливному отверстию трансмиссионной коробки. Еще один из доступных способов залить масло – воспользоваться шприцем.
    11. С помощью воронки заливают новую ТЖ в Пассат до тех пор, пока из отверстия не появятся излишки смазки. Закручивают крышку.
    12. Ветошью вытирают лишнюю жидкость с корпуса МКПП Passat.

    Внимание! После всех манипуляций необходимо проехать на авто пару километров, чтобы смазочная жидкость разошлась по всем механизмам КПП.

    Далее Пассат повторно ставится на эстакаду. Необходимо подождать, пока смазка остынет и стечет в картер. Затем проверяют количество масла: оно должно находиться на уровне нижнего края, в противном случае ATF необходимо долить.

    Большая часть автолюбителей отмечает, что после замены ТЖ коробка передач функционирует гораздо эффективнее: исчезают посторонние шумы при езде, скорости переключаются быстрее и более плавно (это актуально и при замене масла в МКПП Пассат Б3).

    Масло следует заливать аккуратно, не пачкать им другие детали

    Трансмиссионное масло в редуктор VW

    Допуск G 052 145 A1

    Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

    Можно заменить любой качественной синтетикой и полусинтетикой с такими же характеристиками.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...