Предохранители Опель Астра G и реле: схема блоков, где находятся, описание

Схема предохранителей opel astra g и способы их замены: фото и видео Предохранители Opel Astra G Блок, в котором установлены предохранительные вставки,

Предохранители и реле в салоне

Предохранители
Панель содержит преимущественно плавкие вставки, отвечающие за вспомогательное оборудование и агрегаты, не имеющие непосредственного отношения к работе силовой установки.

Здесь сосредоточены предохранители, ответственные за системы комфорта и безопасности передвижения.

Места расположения монтажных блоков

Где находятся данные устройства? Модели Опель Астра g комплектуются двумя предохранительными блоками (БП): один находится в салоне автомобиля, а другой – под капотом в моторном отсеке. Для удобства пользования, основное количество защитных плавких вставок собрано в блочном устройстве, который закреплен в салоне машины. Найти его можно в левой части приборной панели, напротив водительского автокресла. Визуально БП не видно, поскольку он находится за маленьким бардачком для мелких вещей.

Монтажные блоки

Чтобы добраться до блока, надо лицевую часть этого ящичка демонтировать.

  • Для этого ящичек открывают, отжимают защелки по бокам и снимают крышку.

Ящик

  • Выкручивают винты, удерживающие каркас бардачка.
  • Теперь надо несильно потянуть вниз сам блок.

Потянуть вниз блок

Таким образом, он устанавливается в рабочее положение, предохранители становятся доступны и их можно менять. Схема расположения предохранителей указана с обратной стороны крышки.

Схема

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Схема предохранителей

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Наборы предохранителей ОПЕЛЬ АСТРА G

Автомобильные предохранители ОПЕЛЬ АСТРА G защищают системы автомобиля от короткого замыкания, из-за которого может выйти из строя серьезный и очень дорогостоящий узел. Сегодня они бывают разных размеров и номиналов, а в интернет-магазине авто-запчастей «Автомания» можно найти и купить готовые комплекты предохранителей OPEL ASTRA G (1998–2009), не слишком ломая, таким образом, голову над вопросом «Какие же необходимы для моего автомобиля». Подбор на авто по марке, модели G или VIN. Каталог лучших производителей с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Блок под капотом

Блок
Часть конструктивно сложнее, чем салонная. Это обусловлено наличием большого количества электроники, связанной с мотором. «Местные» предохранители отличаются повышенным индексом проходимости и отвечают преимущественно за нагруженные агрегаты, контролирующие или способствующие правильной работе мотора.

Opel Astra | Снятие и установка топливного насоса — бензиновые модели

Снятие и установка топливного насоса — бензиновые модели

См. предупреждение в начале раздела Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей.
При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

Снятие

Модели Astra

  1. Отсоедините от крышки бензонасоса электропроводку, — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола.
  1. Четко промаркируйте оба подведенных к крышке шланга. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините шланги от штуцеров на крышке насосной сборки, — с целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте шланги болтами подходящего размера.
Если для крепления шлангов применены разъемы быстрой стыковки, действуйте в соответствии с указаниями (см. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений).
  1. Выверните и снимите резьбовое стопорное кольцо, — кольцо имеет правостороннюю резьбу и оборудовано специальными выступами, в которые при отдавании можно упирать выколотку.
  1. Если не проделали это раньше, отсоедините от крышки шланги и электропроводки (см. выше п.5), затем аккуратно снимите крышку в сборе с уплотнительным кольцом, уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Сжав фиксаторы (1), аккуратно извлеките насосную сборку из топливного бака, — постарайтесь не допустить смещения установленного в основании сборки сетчатого фильтра. Следы пролитого на панель пола топлива сразу же соберите чистой сухой ветошью.
  1. Проверьте состояние сетчатого фильтра (1), в случае необходимости произведите его замену.
  1. В случае необходимости насос может быть снят с рамы сборки, — постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

Модели Zafira

automn.ru

Установка
  1. Восстановите исходное подсоединение бензопроводов и электропроводки, — проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
  2. На моделях Zafira установите на место топливный бак.
  3. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и проверьте штуцерные соединения на крышке насоса на наличие признаков развития утечек.
  4. Если все в порядке, установите крышку лючка с прокладкой и закройте клапан коврового покрытия, и опустите в штатное положение подушку заднего сиденья.

Распиновка блока предохранителей

Найти и изучить целую схему на авто до и после 2000 года невозможно. В сети представлены обрывки целой картины в составе схем подключения электрооборудования. Следовательно, каждый плавкий элемент ответственен за один или группу агрегатов.

Как самому подобраться к предохранителям

Электрическая схема в ВАЗ-2114 защищается плавкими элементами. Исключение составляют такие компоненты, как фары, электробензонасос и тому подобное, они устанавливаются посредством реле. Практически все плавкие предохранительные элементы расположены в специально предназначенном блоке.

Что касается инструментов, то для того, чтобы демонтировать эти элементы, чего-то особого иметь не требуется. Нужный блок в ВАЗ-2114 размещен под капотом автомобиля напротив водительского места, у левой стойки. Защищен он пластиковой крышкой, которая легко сдвигается на себя при предварительном размыкании ее креплений, после чего она приподнимается и снимается. Здесь располагаются модули, отвечающие за функционирование электробезопасности разных систем в авто.

3. Предохранители — общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля могут применяться
различные комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок.

На рассматриваемых моделях автомобилей большая предохранителей (и реле) помещается
в монтажном блоке, расположенном слева под панелью приборов. На
моделях
Astra
монтажный блок находится позади ящика для мелочей, облицовку
которого следует предварительно снять с панели, после снятия компонентов ящика
следует потянуть за днище блока с целью вывода его рабочее положение. На
моделях
Zafira
достаточно открыть крышку монтажного блока на панели приборов.

Извлечение ящика под мелочи

Выворачивание болтов крепления облицовки
ящика для мелочей

Для перевода монтажного блока в рабочее
положение потяните за его на себя за нижнюю часть

Второй монтажный блок предохранителей/ реле помещается в двигательном отсеке
автомобиля, имеет раздельную конструкцию и оборудован съемными крышками.

Снятие крышки с расположенного в двигательном
отсеке монтажного блока предохранителей

Снятие крышки с монтажного блока главных
предохранителей

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного
электрического контура или сразу нескольких контуров. Идентификационная карта
со схемой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеивается
к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные
штыковыми контактами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих
гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую
очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя.
Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника
прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается
при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке.
Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель
перегорел.

Заметим также, что обычно корпус предохранителя
изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить
состояние рабочей перемычки.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный
сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную
номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг
от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей
имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому
замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока не соответствующим
ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения
пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены
на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая
идентификация (см.
Спецификации).

С внутренней стороны
крышки монтажного блока может быть прикреплен специальный зажим,
использование которого позволяет в значительной мере облегчить процедуру
извлечения предохранителя.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя,
не имеет смысла производить дальнейшую его замену, — прежде следует выявить
и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой
оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением
ее изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках
монтажного блока.

На всех моделях рассматриваемых в Настоящем
Руководстве автомобилей предусмотрена дополнительная защита электрооборудования
максимум восемью главными предохранителями, помещенными в отдельный оборудованный
крышкой блок, закрепленный на стенке помещенного в двигательный отсек
монтажного блока.

Выбивание любого из главных предохранителей приводит к обесточиванию большей
части электрооборудования. Прежде чем приступать к замене главных предохранителей
в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Сменные главные предохранители
всегда можно приобрести в отделе поставок на фирменной станции техобслуживания
Opel.

Если установленная на
автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять
батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие! Помните, что вышедший из строя главный
предохранитель должен заменяться рассчитанным на ту же силу тока сменным.

Видео от Алексея Бо «Замена предохранителя в Опель Астра Н»

В этом видео показан процесс замены элемента БП, расположенного в моторном отсеке в автомобиле Опель Астра Н. Для Опель Астра G процесс замены происходит аналогично.

Расшифровка схем блоков предохранителей и реле Astra G

Полный вариант расположения вставок находится в сервисной книге или на обратной стороне защитной крышки блока. Таблица с описанием каждого элемента в отдельности там отсутствует.
Расшифровка

Машины, произведенные до миллениума, в России встречаются все реже, дальнейший список подготовлен на примере авто 2003 года.

Часть релейных выключателей:

Порядковый номер Описание
1 Пустой
2 Релейный выключатель клаксона
3 Силовой переключатель дальнего света головной оптики
4 Релюшка стеклоочистителя кормовой части машины
5 Подогрев зеркал заднего вида
6/7 Питание ПТФ передней и задней части соответственно
8/9 Прерыватели поворотов, также задействуются при включении аварийной сигнализации
10 Трансмиттер для аудиосигнала телефона
11 Реле преобразователя датчика частоты кручения колес
12 Привод очистителя ветрового стекла
13 Подсветка салона
14 Силовая магистраль подогрева заднего стекла
15 Блок управления аппаратурой установки комфорта

Далее представлены сами предохранители:

Номер Описание
1 Резерв
2 Подогрев сидений и система отопления салона
3 Подогрев заднего окна
4/5 Пустые
6 Ближний свет головной оптики по правому борту, также отвечает за корректор фар.
7 Фронтальные габаритные огни, лампочка подсветки гос номера с правой стороны
8 Дальний свет с правой стороны авто
9 Привод насоса стеклоомывателя оптических приборов.
10 Клаксон
11 Питание центрального замка
12 ПТФ
13 Дисплей приборной консоли
14 Привод дворников и дополнительно отвечает за люк
15 Привода стеклоподъемников, люка, зеркал заднего вида, подсветка салона, иммобилайзер
16 Противотуманка кормовой части
17 Привод стеклоподъемников
18 Корректор фар и левая лампа подсветки номера
19 Мультимедиа
20 Привода задних стеклоподъемнков
21 Клапан блокировки замка зажигания со вставленным ключом (для АКПП)
22 Поворотники, аварийка, индикаторы – часть управления и переключателей
23 АБС и ГУР
24 Ближний свет левой фары и корректор
25 Левая часть передних и задних габаритов
26 Левая часть дальнего света головной оптики
27 Электропривод складывающейся крыши для кабриолетов
28 Подсветка салона
29 Электронная система управления автоматикой коробки передач, повортники и аварийка
30 Люк крыши, если агрегат отсутствует – гнездо пустое.
31 Полуавтоматический привод складывающейся части крыши
32 Иммобилайзер и дневные ходовые огни.
33 Вывод 30 прицепного устройства
34 Акустическая система и телефон
35 Управление приводом АКПП
36 Предохранитель прикуривателя и подогрев сидений
37 Вторая часть системы подогрева сидений
38 Стопы и круиз контроль
39/40 управление кондиционером, модуль контроля головного вентилятора системы охлаждения двигателя
41 Подогрев наружных зеркал заднего вида
42 подсветка салона, нажимной датчик переднего сидения пассажира
43/44 Ксеноновый поджигатель для левой и правой стороны с 2002 года
45 Подогрев сидений
46 Система управления двигателем после 2002 года
47 Дополнительное отопление двигателя на дизелях
48 Прерыватель привода складывания крыши
49 Пустой
50 Питание реле двигателя вентилятора системы охлаждения на дизельных моторах

Астра
Далее представлен подкапотный блок предохранителей

Номер Описание
1 Питание замка зажигания
2 Питание приборной панели, переключатели ближнего света фар, иммобилайзер
3 Питание блока предохранителей и реле приборки
4 Выключатель привода вентилятора системы охлаждения
5 АБС
6 ЭБУ
7 Электроусилитель рулевого управления
8 Вентилятор системы охлаждения на бензиновой версии

Модификации после рестайлинга 2001 года комплектуются немного другой панелью.

Номер Назначение
1 Не применяется
2 Релейный переключатель вентилятора системы охлаждения
3/4 Питание топливного насоса
5 Привод насоса системы охлаждения
6 Аналогично только для основного вентилятора
7 Задержка омывателя фар
8 Пустое гнездо

Главное реле

Ввиду конструктивных особенностей бортовых электронных систем, представляет собой неотъемлемую часть ЭБУ. Расположение обосновано предельной экономией свободного пространства и упрощением конструкции проводки.

Если релюшка выходит из строя – ее можно заменить. Квалифицированный специалист может быстро исправить ситуацию.

Предохранители и реле кондиционера Astra G: где находится

Основной элемент системы управления расположен в салоне на позиции F17. Дублирующий устанавливается под номером 11 в указанном блоке.

Магистраль муфты компрессора отличается повышенной мощностью. Здесь не применяются плавкие вставки ввиду их малой эффективности. Реле смонтировано в моторном отсеке под номером KR 29. Переключатель необслуживаемый и при отказе меняется на новый.

Расположение элементов актуально для версий типа GTC 2002 года и других, распространенных модификаций авто.

Предохранители и реле вентилятора охлаждения: где находится

Конструкция системы питания вентилятора радиатора сложная и имеет несколько отдельных выключателей. Напряжение на блок управления агрегатом подается через предохранитель №40 салонного модуля. Здесь есть вставка, подающая питание на релейный выключатель. Деталь монтируется на 50 позиции.

Вентилятор запитан от релюшек 4/8 подкапотного модуля, для дизеля и бензина.

Предохранители и реле стартера

На автомобилях 2001 и 1998 годов устанавливаются возле самого механизма. Втягивающее ставится стандартно и в случае поломки меняется блочно. Деталь конструкции силового агрегата представлена неразборным блоком и не обслуживается.

Прикуриватель

Штатная проводка оборудована предохранителем, устанавливаемым на 34 позиции салонного блока. Подобное расположение актуально для авто типа 1999 года.

народный
При подключении к устройству мощных потребителей пользователи прибегают к хитрости и проводят магистраль прикуривателя напрямую от аккумуляторной батареи. Для этого следует выполнить процедуру.

  1. Найти достаточное количество кабеля требуемого сечения, соответствующий предохранитель. Потребуется выносное гнездо для него.
  2. Следующим этапом понадобится впаять гнездо в разрыв силовой магистрали и протянуть ее через моторный отсек к прикуривателю.

Подобная конструкция позволит снять нагрузку с бортовой сети и установить дополнительную розетку в машину. Либо использовать магистраль для питания высокомощных узлов.

Поворотники

До и после рестайлинговые версии автомобиля оборудованы спаркой реле 8/9, установленных в салонной панели. Рядом находится предохранитель 22. Вставка ответственна за питание вышеуказанных реле.

В отдельных сборках или переделанных авто встречаются переключатели поворотов, смонтированные отдельно под приборной панелью. Это позволяет облегчить доступ к агрегатам при их обслуживании.

Звуковой сигнал

Стандартный предохранитель №10 салонного блока отвечает за питание клаксона, периодически выводится под капот. Подобное позволяет освободить одно гнездо для подключения дополнительного оборудования.

Дальний свет

Современные лампы Астры незначительно нагружают сеть машины. Здесь присутствует всего одна релюшка на обе стороны – №3 салонного блока.
возле мотора
На каждый борт машины приходится по одному предохранителю. Плавкие вставки 8 и 26 расположены в салонном блоке и отвечают за правую и левую сторону автомобиля.

На некоторых моделях после 2007 года производитель устанавливает реле в блок фаре.

Ближний свет

Аналогично представлена система питания ламп головной оптики. Предохранители под номерами 6 и 24 ответственны за питание правой и левой части автомобиля. Также присутствует реле, защищающая цепи управления на подрулевом переключателе — №2.

Все элементы расположены в салонном монтажном блоке. Для модификаций после 2011 года актуально другое местонахождение.

Где находится реле дворников

Конструктивно предохранитель стеклоочистителя выведен в салонную панель. Реле устанавливаются рядом с самим приводом под жабо. На машине после 2012 года прерыватели перенесены под приборку.

Топливный насос

На машине после 2008 года выпуска включительно за питание бензонасоса отвечают вставки 3/4 подкапотного блока. На фото указано характерное расположение элемента.

Топливный насос

Регулятор генератора

Реле аппарата генерирования энергии устанавливается рядом с самой установкой и позволяет контролировать напряжение на выходе из агрегата. Некоторые пользователи переносят выше, относительно ее стандартного расположения. Это позволяет облегчить доступ к детали при ее обслуживании или замене.

Магнитола

Штатные акустические системы не выделяются большим потреблением энергии. С обслуживанием системы справляются заводские предохранители и магистрали. При доработке звуковой установки, монтаже более мощных динамиков и магнитолы, опытные специалисты рекомендуют запитывать систему напрямую от АКБ.

Протягивается отдельная магистраль через весь моторный отсек. Далее в линию врезается предохранитель требуемого номинала и подключается к акустике. Так можно разгрузить штатную проводку машины и предотвратить поломки.

Стеклоподъемники

За питание стеклоподъемников отвечает плавкий элемент, ответственный за систему комфорта. Роль реле выполняет сам переключатель подъемника. При повреждении детали, она меняется целиком.

Печка

В зависимости от комплектации элементы могут устанавливаться на разных позициях. Непостоянство конструкции обусловлено тем, что отличающееся оборудование требует разных мощностей и систем безопасности.

В большинстве вариаций печка, как таковая вовсе отсутствует. Ее роль выполняет кондиционер или климатический контроль.
реле

Задний ход

Датчик активации (лягушка) смонтирован возле рычага коробки.

Лампа заднего хода запитывается через собственный предохранитель. Деталь устанавливается отдельно от монтажных блоков и расположена под приборной панелью.

Предохранитель ЭГУР

На модификациях, где применяется ГУР вставка в системе отсутствует – гидравлика не требует дополнительной электрики. Последние модификации с ЭГУР оборудованы отдельным блоком с установленным внутри реле.

Парктроник

В большинстве версий машины его нет. Топовые комплектации оборудованы отдельными модулями. Расположение вставок следует смотреть в инструкции к конкретному автомобилю.

АКПП

Элемент №35 отвечает за контроль и управление приводом автоматической коробки передач. Все остальные находится в ЭБУ.

убранство

Диагностика ошибок

Самостоятельная процедура без дополнительных приспособлений будет мало эффективна. Автомобиль оборудован большим количеством электронных систем и агрегатов, что накладывает некие ограничения для диагностических приемов.

Чтобы выполнить точный поиск ошибок и неисправностей опытные специалисты рекомендуют использовать специальные диагностические сканеры. Прибор может точно показать где конкретно находится проблема.

Блок предохранителей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099

Блок предохранителей ВАЗ 21093 расположен под капотом, под лобовым стеклом со стороны двигателя. Для замены одного из предохранителей блока нужно нажать на две защелки блока, и снять защитную крышку. Внутри есть специальный пинцет, которым нужно пользоваться при замене предохранителей.

Большинство цепей у автомобиля ВАЗ включаются выключателем зажигания. Всегда включены остаются цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп–сигнала, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы, цепь питания аварийной сигнализации, часы и фонари сигнализации открытых передних дверей. Далее смотрите продолжение сборника схем для остальных автомобилей семейства ВАЗ.

Где расположены предохранители у Opel Astra H коротко о главном

Как у большинства немецких автомобилей у Opel Astra H предохранители разбросаны по нескольким блокам: за двигатель и технические системы Астры отвечает блок в под капотном пространстве машины, за дополнительные опции из комплектации – ячейка блока из багажного отделения. При этом каждый функциональный элемент в системе оригинальной проводки маркируется по цветам:

  • Синий – предохранители синего цвета отвечают за работоспособность системы антиблокировки колес при торможении, а также подачи звукового сигнала или противотуманного освещения. В некоторых комплектациях также с помощью синего предохранителя защищают маловажные детали двигателя – различные индикаторы или датчики контроля;
  • Красный – в подкапотном пространстве элементы отвечает за электрооборудование двигателя и компрессов системы кондиционирования воздуха. Красный предохранитель в салонном реле Opel Astra H используется для защиты от замыкания электрокорректировки фар и системы адаптивного головного освещения;
  • Розовый – элементы розового цвета отвечают только за электропакет в автомобиле. В зависимости от комплектации розовым предохранителем может защищаться стеклоподъемники, люк или сдвижная крыша, салонные высокочастотные динамики или индикаторы аварийного света;
  • Белый – элемент предназначен для защиты от скачков напряжения дверных замков и модулей обогрева зеркал заднего вида или лобового стекла. Иногда через данный узел подключают дополнительный охранный комплекс или датчик наклона кузова автомобиля для сигнализации;
  • Зеленый – предохранитель отвечает за работу стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • Фиолетовый – предохранитель предназначен для защиты технической части двигателя автомобиля, в частности отвечает за обогрев топливного насоса, электростартер силового агрегата или блок управления мотором;
  • Коричневый – предназначение в зависимости от расположения: в салонном реле предохранитель отвечает за радио и информационный дисплей, в подкапотном реле – за блок электрооборудования коробки передач и блок электроусилителя руля;
  • Желтый – элементы, которые используются для защиты от перегрузок мультимедийных и информационных систем. В оригинальной комплектации Opel Astra H через желтые предохранители подключены система навигации и мультифункциональный дисплей в случае их наличия в комплектации. В случае подключения парктроника или камер кругового обзора оборудования также рекомендуется подключать через магистраль с желтым предохранителем;
  • Черный – данный цвет имеют универсальные предохранители, который по стоку устанавливаются на резервные места в блоке. С помощью элементов черного цвета можно разгрузить систему электроснабжения транспортного средства или подключить дополнительное оборудование.

Важно знать! Если в магистральной проводки или среди предохранителей транспортного средства встречаются цвета иного цвета, то в машине производится кустарный ремонт с применением не оригинальных запчастей – при помощи аналогов или реплик. Заводская проводка является в автомобиле неким гарантом качества, на который можно также опираться при подборе Opel Astra H на вторичном рынке

Как произвести демонтаж и замену предохранителей

Стандартные блоки не отличаются по принципу конструкции от аналогов, монтируемых на других машинах. Чтобы правильно поменять вставку в авто потребуется выполнить операцию.

  1. Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и используя специальный пинцет вынуть предохранитель с посадочного места.
  3. Сборка панели и монтаж вставки выполняется в обратном порядке.

Полезные советы, о которых нужно знать

  • если надо снять испорченный предохранитель, то не рекомендуется использовать металлические отвертки или другой инструмент, проводящий ток. В противном случае может возникнуть короткое замыкание в электрической цепи или электрооборудовании;
  • на работающем двигателе не рекомендуется отсоединять клеммы аккумуляторной батареи. Если не соблюдать этого, можно поплатиться регулятором напряжения и другим электронным оборудованием;
  • в случае необходимости проведения электросварочных работ на кузове автомашины, то соединительные наконечники аккумулятора и генератора должны быть отключены, а также обесточивается ЭБУ силовой установки;
  • при работающем моторе нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не дотронуться к элементам системы зажигания и высоковольтным проводам;
  • еще одно правило, которого необходимо придерживаться: необходимо периодически осматривать клеммы аккумулятора и соединительные наконечники проводки на предмет наличия загрязнения и окислов. При обнаружении таковых, следует провести немедленную очистку;
  • перед началом проведения каких-либо операций на электрическом оборудовании, нужно тщательным образом изучить схему цепи, к которой оно подключено, чтобы понимать, как она работает.

Неисправность предохранителя невозможно определить на глаз. Чтобы точно узнать место, в котором произошло короткое замыкание, пользуются лампой. Для этого перегоревшее устройство вынимают из посадочного места. Вместо него подключается лампа. Если она мигает, то в проводке есть замыкание.

Используя эту лампу, также проверяют электрическую цепь на наличие обрыва. В данном случае нужен еще дополнительный источник питания. Контактные провода лампы подключают к соединительным концам цепи. Если наблюдается свечение, значит, ток по ней проходит. В противном случае надо искать место обрыва.

В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры G требует лишь небольших знаний, касающихся ремонта автомобиля. Того, что изложено выше вполне достаточно, чтобы отремонтировать электрооборудование своего транспортного средства самостоятельно.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...