Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания | AUTOMOTOLIFE.com

Отзыв владельца Daewoo Nexia (N150) — другое. Вчера, спустя долгое время, вернулась старая проблема, глушу машину, а она продолжает работать, т.е бензонасос и все остальное отключается, а искра на свечи еще идет. Раньше решил эту проблему заменой лампочки в приборной панели, которая идет на аккумулятор и все пропало. У кого еще есть такая пробл…

Принятые ответы

0
Чудес не бывает. Ищи коротыш — контактная группа, жгут к ней приходящий или реле зажигания. Если нет гони на сервис. С проводкой опасно шутить, мне кажется.

Ответ свернут

  • Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

    Комментарии34

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Все комментарии

    Причина поломки найдена! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

    ne-glohnet-dvigatel-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-deu-neksiya_0.jpg

    Сегодня пришел вечером в сервис, взял электрика, затолкали машину в бокс и начали диагностировать.Пока он крутился под капотом, переодически прося меня крутануть стартер для проверки, прошло мин 25.копался в мозгах, и блоке предохранителей
    , но машина сопротивлялась, и не заводилась(в итоге подхожу к электрику и он мне выносит вердикт:сдох ЭБУ.покупай новые мозги.все 4форсунки неработают изза этого.Я в полном шоке.мысленно придумываю, где взять денег, а он в это время начинает доказывать что на 99% уверен что это эбу.Я ему говорю, так вчера парни снимали рампу и проверяли, что есть давление в форсунках, и они рабочие.Второй электрик заинтересовался, и пошел проверять, и действительно.форсунки рабочие.начали пережимать шланги и провода пытаясь найти причину.Один из них предположил, что это сломало коленвал.и пока один из них откручивал крышку клапанов, второй подбадривал меня, что у него такое уже было и в тот раз загнуло пол движка к ебе**ям.Я уже раздумываю в какую больницу продать свою почку, но к счастью вскрытие пациента показало, что все хорошо.Далее пошли замеры компрессии и что то еще.Я уже смотреть не стал а отчаявшись закурил в уголке.И тут они меня зовут и просят запустить движок.Я поворачиваю ключем, и, О ЧУДО, она завелась!Удивленный и радостный я спрашиваю в чем было дело?датчик-слышу ответ(это при том, что когда мне сказали про мозги, предположил, что может накрылся датчик, на что услышал категорическое: неможет такого быть 100500%)Смотрю на панель-загорелся чек(до этого не горел).Подключили к компу и он выдал : Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или барометрического давления-низкое напряжение входного сигнала.И действительно, без фишки движок работает, но вставив штекер в датчик машина сразу глохнет.Сервисмены сказали, что при неработающем датчике расход от 25 до 40л на сотку.может из-за этого у меня такой расход и был.Обзвонил магазины и нашел только в одном, за 1850р.Делать нечего, поехал, купил(сделали скидку 5%)поставил…но чуда как я ожидал не произошло.обороты стабильнее не стали, чек не погас, и бензин продолжил исчезать(за 18км ушло литров 6.Закралось подозрение, что меня нае**ли.Подключил старый датчик-машина сразу заглохла и повторились вчерашний диагноз.Поставил новый-завелась с полтычка.Будем надеиться что чек погаснет сам по себе и расход начнет меня радовать.»>вот так маленький датчик разорил меня на 3400р.Не зря видимо это произошло ночью пятницы 13го))

    ne-glohnet-dvigatel-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-deu-neksiya_1.jpg ne-glohnet-dvigatel-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya-deu-neksiya_2.jpg

    Цена вопроса: 3 400 ₽

    Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

    Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

    Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

    Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

    Дэу нексия не глохнет при выключении зажигания

    Не глохнет двигатель — 2 — Nexia N-150(new)

    Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

    Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.

    Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.

    Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.

    Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.

    Для остановки двигателя при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление. // www.domlv.eu

    Двигатель не глохнет от замка зажигания — 4 — Электрооборудование и электроника

    Вот что пишут про генератор в книге «Схемы электрооборудования» издательство «Третий Рим» Москва 2002 г.

    Схема с дополнительным выводом F, которую я приводил выше напечатана в книге «DAEWOO NEXIA выпуска до 2008 г.» ООО «Книжное издательство «За рулём», 2011.Схема без дополнительного вывода F, напечатана в книге «Схемы электрооборудования» издательство «Третий Рим» Москва 2002 г.Вот схема из книги «Daewoo Nexia (с 1994, 2003, 2008 гг.)» издательство «Мир автокниг» 2009 г.

    Вчера, спустя долгое время, вернулась старая проблема, глушу машину, а она продолжает работать, т.е бензонасос и все остальное отключается, а искра на свечи еще идет. Раньше решил эту проблему заменой лампочки в приборной панели, которая идет на аккумулятор и все пропало. У кого еще есть такая проблема, объясните точно, из-за чего это происходит.

    Источник

    при выключении зажигания мотор не гохнет

    Опции темы
    Отображение

    при выключении зажигания мотор не гохнет

    парни сегодня после очередной поездки пововачиваю ключ чтобы заглушить мотор , а не тут то было, приборы потухли обороты немного упали ,а мотор как работал так и работает я обратно ключ на старт приборы засветились обороты повысились до нормы, опять выключаю ,не глохнет и так раза 3 уже плюнул сижу жду что дальше будет, а онпоработал пимерно с минуту и заглох сам, что за хрень правда ключ я в процессе не вынимал ни разу. Посидел минут 5 пробую ,завел,заглушил,раза3 пробовал всё норм вот только чек теперь горит всё время. Может кто знает что то по этому поводу и потухнел ли чек если откинуть клему АКБ (ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН)

    при выключении зажигания мотор не гохнет

    Город: Новгородская область
    Модель: серебристая Дэушка
    Двигатель: 1,6, 109 лс

    Просмотр профиля Личное сообщение (Offline)

    не глохнет двигатель 5-10 сек ключ вынут из замка зажигания
    « #20 : 07 Декабря, 2010, 16:36 »
    ПроцитироватьЦитировать
    господа знатоки,это НЕ зажигание,НЕ свечи,НЕ сигналка,Не бензин. и Нексия- это не карбовая девятко.

    данной проблемой был озабочен некоторое время. узнал причину-успокоился. ничего страшного.косяк узбеков,в эл. цепи не поставлен диод,потому ток даёт обратку на генератор.
    лечится: мгновенно- дёрнуть ручник или нажать педаль тормоза(надо,чтоб на табло загорелся значок стоп), но надо будет приучить себя дёргать ручник перед каждой стоянкой(выключением двигателя),что я и делаю.
    чтобы не утруждать себя данными повторяющимися действиями, можно махнуть местами в приборной доске лампочки заряда генератора и «стопа»(или давления).
    лампочки заведомо не перепутаны, однако перемена мест даёт положительный результат.
    но оба выхода-так сказать,недовыходы. если перегорит лампочка в приборке,болезнь снова проявится. так что от перемены мест слагаемых. сумма в конечном счёте не изменится,проблемка возобновится.

    самое правильное решение-найти грамотного автоэлектрика,сунуть ему под нос эл.схему нексии, и чтоб он понял,куда надо воткнуть недостающий диод. и чтоб он,собственно сделал это. данный вариант я скоро осуществлю,хотя уже не напрягает играться со «стопом».
    это некая болезнь нексий 2010 года.удачи в лечении!
    и ещё,ребята.читайте форум. данная тема обмусолена,называется»не глохнет двигатель.» http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122057.htm?120
    да, и ещё.автор! позвони в сервис,и скажи им,пусть поменяют себе пластинку. и мозги заодно. а то всем парят заезженную песню.
    советую тебе вообще забыть о том,что у тебя гарантия и всё такое. это тупой развод!

    Двигатель не глохнет от замка зажигания

    unknown.gif

    Двигатель не глохнет от замка зажигания

    avatar63024_2.gif

    Vladhol сказал(-а): 05.05.2017 16:25

    avatar43646_6.gif

    алекс04 сказал(-а): 05.05.2017 16:46

    для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП

    так-же беда может быть в генераторе.
    попробуй с него снять разъем.

    unknown.gif

    Bonpirr сказал(-а): 05.05.2017 17:42

    unknown.gif

    unknown.gif

    Bonpirr сказал(-а): 12.05.2017 11:12

    unknown.gif

    unknown.gif

    Bonpirr сказал(-а): 12.05.2017 11:31

    unknown.gif

    unknown.gif

    Billy Bons сказал(-а): 12.05.2017 12:10

    Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля — модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.

    Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.

    Как давно начались эти проблемы?
    Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
    Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
    Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
    есть ли ГБО?

    На вскидку — какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
    Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо «курить» схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
    Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...